Приведение в порядок системы охлаждения двигателя на моем МПС 1 D56-99 л.с. и проверка всех вкруг датчиков привело к выявлению проблемы - ручного насоса подкачки/лягушки подкачки - дабы труды не пропали даром, и для памяти напишу здесь...
Мембрана насоса со временем пропускает воздух, проявляется долгой заводкой с утра, так как система не герметична ТНВД - не может накачать требуемое давление и получается чих/пых...и т.д.
Выглядит он вот так и располагается здесь:
Вроде бы ничего сложного оригинальный номер известен Mitsubishi MR224238, но дорого, на июль 2021 - 6300 руб., то ли он идет в комплекте с кронштейном и датчиком наличия воды в топливе, то ли по еще каким причинам, че так дорого не ясно...
Честно говоря дофигища замен - и вот тут и кроется Дьявол в деталях этих замен - оказывается конструкция Насосов/Лягух на замену не позволяет организовать правильную циркуляцию топлива через фильтр, детально описано все у Антона и Мурманска тут: https://www.drive2.ru/l/497921263415591383/
Посему прислушался к доводам разума и купил Насос/Лягушку от Матсуми MPU3001 967 руб. + уже одним махом и Датчик наличия воды в топливе от Хундай 31974-43000 551 руб.
(В сети народ клянет неправильный JapanParts DH-011 и Parts-Mall - глубже не копал, возможно на Галлоперах или иных Мицубанах они подходят, на МПС1 нет, также большой выбор на рынке некоей коррейской Daewha DH002H, Daewha DH001 - и еще нескольо номеров, вообще никогда не сталкивался с продукцией, интересно что это?)
Вопщем жду/поменяю надеюсь выбор правильный - если что-то будет криво, отпишусь - пока же всем МИР!!!
Замена ручного насоса подкачки топлива/лягушки подкачки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена ручного насоса подкачки топлива/лягушки подкачки
от Галлопра, ток они бэз подогрева, но он нах не нужен. стоимость в сборе вместе с фильтром примерно 700р
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Замена ручного насоса подкачки топлива/лягушки подкачки
проблема возникает при не правильном его замене; фильтр вместе с корпусом переворачивают к верху жопой и все гавно попадает под обратный клапан
Всем добра.......
- SmoAG
- Сообщения: 7840
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 540 раз
Замена ручного насоса подкачки топлива/лягушки подкачки
Поверь, это тут не причём, на п3 он почти такой же. Ни разу не переворачивал, а он все равно не работал этот обратный клапан. Я себе ставил от тлк, правда если бы это был п2 то там нет необходимости в столь дорогой подкачке, как это нужно для п3алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ фильтр вместе с корпусом переворачивают к верху жопой и все гавно попадает под обратный клапан
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 17:05
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 (2006)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Замена ручного насоса подкачки топлива/лягушки подкачки
Для памяти - Датчик наличия воды в топливе от Хундай 31974-43000 551 руб. - НЕ ПОДОШЕЛ, оставил старый.
И да приведенный насос от Матсуми - БЕЗ подогрева (пришлось фишку питания подогрева насоса притянуть хомутиком чтоб не болталась до лучших времен)), но так как у меня южный регион, то как и говорил Мук выше, он нафиг не нужен.
И да приведенный насос от Матсуми - БЕЗ подогрева (пришлось фишку питания подогрева насоса притянуть хомутиком чтоб не болталась до лучших времен)), но так как у меня южный регион, то как и говорил Мук выше, он нафиг не нужен.