Всем доброго вечера. Админы прошу прощения если есть тема с такими вопросами. Но через поисковик нашел только одну и та уже закрыта.
Вопрос номеи один. Сегодня залез подмашину. Надо было снять передний кардан. Причина скрежет при вращении кардана. Когда кардан вращяется без подключения переднего привода скрипит не сильно. Когда подключаеш передний мост начинает скрепеть сильнее. В общем причина, пыльник металлический со внутренней стороны оброс ржавчиной. И тёрся об пыльник на раздатке . Сам кардан тоже был ржавый сильно. Так что чистка и покраска не помешают..Это ладно . Обнаружил что у меня порваный не много был пыльник шруса. Пока осматривал кардан пока его чистил. Пыльник стал рваться на глазах. Полез в интернет. Оказалось что это болезнь. Нового оригинала нет. Либо полностью кардан либо колхозить. Думал может по пробывать наклеить по верз разрыва тонкую резину. Или нет смысла? Читал что люди ставят и от Нивы от пром вала пыльник. И от шруза Нивовского. Пишут что от Ваз 2109 подходит. Единсвенный минус, ходят они не долго. Мне через две недели ехать на работу. Ехать почти 2200 км. Плюс еще дома накатать успею километров 200. Дайте совет как быть. От чего можно паставить пыльник.? Вот мой. Рвется я так понял у всех одинаково.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Воппросы по Паджерику
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Воппросы по Паджерику
Последний раз редактировалось Sergeii 1982 08 сен 2021, 20:09, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Воппросы по Паджерику
Еще такой вопрос разбирая саму гранату, нужно метки ставить. Или при сборке это не принципиально? Боюсь что бы вибрации не было потом.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Воппросы по Паджерику
Вопрос ещё по шлицевой . Когда снял кардан заметил что нет одного шлица. Похоже как канавка проточена. Я так понимаю что на самом валу тоже такая же проточка. И ставить надо кардан что бы проточки совпали?
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Воппросы по Паджерику
не знаю как ты искал. тем куча на эту http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/sear ... d%5B%5D=31 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 4&start=40
Всем добра.......
- Azan
- Сообщения: 2324
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
- Откуда: Тольятти
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Контактная информация:
Воппросы по Паджерику
Sergeii 1982 писал(а): ↑ Когда кардан вращяется без подключения переднего привода скрипит не сильно
Без подключения полного привода он вообще скрипеть не должен. Если это Паджеро а не Монтеро. при исправном полном приводе кардан не вращается. Нивский пыльник от пром вала у меня года 3 или 4 уже. Но я полным приводом в основном зимой пользуюсь и то только когда он необходим.Рвутся пыльники у тех , кто реально использует машину как внедорожник. Не знаю условия эксплуатации твоего, но с Парт тайм лучше быть поосторожней с выбором режимов 4x4, 4x2
Дмитрий https://vk.com/europart163