Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение алексей - Маленький Мук »

и шаг зуба совподал( колличество зубов)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение алексей - Маленький Мук »

3 см длинны эт многа, в тунель то поместится, ручки могут упереться в тунель особо раздаточная в заднем положении
Всем добра.......
Aleksej2000
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 62 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель

Сообщение Aleksej2000 »

Приехало сцепление на 250.
На фото видна разница. Для наглядности наложил диск 225 от спорта на корзину 250 от эльки.
Корзина от эльки 250 мм и в высоту 53 мм. От спорта 225 мм, в высоту 48 мм.
Лепестки корзины от эльки с ребром жёсткости и значительно жесче. На спорте лепестки 2.5 мм, на эльке 2.7-2.8 мм.
Вложения
IMG_20220214_154239_6.jpg
IMG_20220214_154228_8.jpg
IMG_20220214_154112_0.jpg
Aleksej2000
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 62 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (начало реализации)

Сообщение Aleksej2000 »

Реализовал.
Хочу сказать спасибо Azan, за своевременную подсказку в этом сообщении viewtopic.php?p=2928374#p2928374, а так как я ставил КПП от Люси 4, эта подсказка оказалась очень кстати.
Благодарю участвующих всех в техническом обсуждении - реализация удалась!
Самое сложное было собрать на маховик, с снятыми колоколом все поставить, включая выжимной, и смотреть, как все работает. Так как я ставил на маховик от люси4, мне не пришлось пересверливать. Если на спортовской маховик, придется пересверливать креплениякорзины, и возможно, играться с штоком рабочего цилиндра и опоры выжимной вилки. Но сама корзина на 250 мм в КПП спорта становится.

Сегодня пробовал в снегу, сцепление держит отлично. Машина прыгает аж, но сцепление держит.
Все отлично.
Теперь у меня на машине 115 л.с. стоит сцепление от 178 л.с. думаю, проблема дохлого сцепления у меня решена.

Всем спасибо!
Aleksej2000
Сообщения: 1720
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1056 раз
Поблагодарили: 62 раза

Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)

Сообщение Aleksej2000 »

Пол года эксплуатации. Машина ходит груженная под крышу. Условия не асфальтовые. Приходилось и в натяг ползать. Сцепление не разу не завоняло. Доволен на все 100 процентов. Потраченны силы и ресурсы в пользу.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»