Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
и шаг зуба совподал( колличество зубов)
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
3 см длинны эт многа, в тунель то поместится, ручки могут упереться в тунель особо раздаточная в заднем положении
Всем добра.......
-
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель
Приехало сцепление на 250.
На фото видна разница. Для наглядности наложил диск 225 от спорта на корзину 250 от эльки.
Корзина от эльки 250 мм и в высоту 53 мм. От спорта 225 мм, в высоту 48 мм.
Лепестки корзины от эльки с ребром жёсткости и значительно жесче. На спорте лепестки 2.5 мм, на эльке 2.7-2.8 мм.
На фото видна разница. Для наглядности наложил диск 225 от спорта на корзину 250 от эльки.
Корзина от эльки 250 мм и в высоту 53 мм. От спорта 225 мм, в высоту 48 мм.
Лепестки корзины от эльки с ребром жёсткости и значительно жесче. На спорте лепестки 2.5 мм, на эльке 2.7-2.8 мм.
-
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (начало реализации)
Реализовал.
Хочу сказать спасибо Azan, за своевременную подсказку в этом сообщении viewtopic.php?p=2928374#p2928374, а так как я ставил КПП от Люси 4, эта подсказка оказалась очень кстати.
Благодарю участвующих всех в техническом обсуждении - реализация удалась!
Самое сложное было собрать на маховик, с снятыми колоколом все поставить, включая выжимной, и смотреть, как все работает. Так как я ставил на маховик от люси4, мне не пришлось пересверливать. Если на спортовской маховик, придется пересверливать креплениякорзины, и возможно, играться с штоком рабочего цилиндра и опоры выжимной вилки. Но сама корзина на 250 мм в КПП спорта становится.
Сегодня пробовал в снегу, сцепление держит отлично. Машина прыгает аж, но сцепление держит.
Все отлично.
Теперь у меня на машине 115 л.с. стоит сцепление от 178 л.с. думаю, проблема дохлого сцепления у меня решена.
Всем спасибо!
Хочу сказать спасибо Azan, за своевременную подсказку в этом сообщении viewtopic.php?p=2928374#p2928374, а так как я ставил КПП от Люси 4, эта подсказка оказалась очень кстати.
Благодарю участвующих всех в техническом обсуждении - реализация удалась!
Самое сложное было собрать на маховик, с снятыми колоколом все поставить, включая выжимной, и смотреть, как все работает. Так как я ставил на маховик от люси4, мне не пришлось пересверливать. Если на спортовской маховик, придется пересверливать креплениякорзины, и возможно, играться с штоком рабочего цилиндра и опоры выжимной вилки. Но сама корзина на 250 мм в КПП спорта становится.
Сегодня пробовал в снегу, сцепление держит отлично. Машина прыгает аж, но сцепление держит.
Все отлично.
Теперь у меня на машине 115 л.с. стоит сцепление от 178 л.с. думаю, проблема дохлого сцепления у меня решена.
Всем спасибо!
-
- Сообщения: 1720
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1056 раз
- Поблагодарили: 62 раза
Усиленное сцепление на Паджеро спорт 2.5 дизель (реализовано)
Пол года эксплуатации. Машина ходит груженная под крышу. Условия не асфальтовые. Приходилось и в натяг ползать. Сцепление не разу не завоняло. Доволен на все 100 процентов. Потраченны силы и ресурсы в пользу.