Замена V4A51на V5A51

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

alexsah
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:07
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена V4A51на V5A51

Сообщение alexsah »

Речь шла о возможной замене
Во истину живем в интересное время в интерсной стране....
паджеро спорт 3л 2005г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Замена V4A51на V5A51

Сообщение SNOOPER »

alexsah писал(а): Речь шла о возможной замене
Что на что?
Согласно названия темы?
Так ответ был давно дан.
Нет "бульона" у сего действа....)
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Замена V4A51на V5A51

Сообщение koncevik »

SNOOPER писал(а): С чего вдруг?
Александр, при всем уважении к твоему опыту, но помоему здесь есть несколько очевидных факторов
С того что передачи сближены к друг другу , и мотору так сказать проще оставаться в оптимальных оборотах.
Ну и как ты думаешь , динамика разгона допустим до 80 км/ч с первой скоростью с передаточным 3.9 и второй 2.06 у пятиступки по сравнению с 2,8 и 1,5 соответственно для 4х ступенчатой будет отличаться !?
Не просто же так все более новые авто с 7ю и8ю ступенчатыми автоматами ?!
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
Аватара пользователя
koncevik
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 11:13
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0 GLS АКПП 2004г.в.
Откуда: М.О. Фрязино
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 14 раз

Замена V4A51на V5A51

Сообщение koncevik »

Меня кстати сильно интригует первая передача 3.9 по сравенеию с 2.8 на четырехступке. В комплекте с моими парами 5.3, этож наверно можно на холостых в вертикальную стенку подниматься будет )))
MPS 2004г. GLS 6G72 24кл. АКПП Super Select;5.285 ;Бодик 6-0;
Kumho MT KL71 35x12.5 R15 ; Yokohama G075 315/75 R16
ElectricWinch 12000 в штатный бампер ; задний самовар с калиткой;
8-929-995-два девять-45 чем смогу помогу ))
alexsah
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 20:07
Откуда: МОСКВА
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Замена V4A51на V5A51

Сообщение alexsah »

Видео было на ютюбе кто то менял
Во истину живем в интересное время в интерсной стране....
паджеро спорт 3л 2005г
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55632
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Замена V4A51на V5A51

Сообщение SNOOPER »

koncevik писал(а):
SNOOPER писал(а): С чего вдруг?
Александр, при всем уважении к твоему опыту, но помоему здесь есть несколько очевидных факторов
С того что передачи сближены к друг другу , и мотору так сказать проще оставаться в оптимальных оборотах.
Ну и как ты думаешь , динамика разгона допустим до 80 км/ч с первой скоростью с передаточным 3.9 и второй 2.06 у пятиступки по сравнению с 2,8 и 1,5 соответственно для 4х ступенчатой будет отличаться !?
Не просто же так все более новые авто с 7ю и8ю ступенчатыми автоматами ?!
Здесь можно согласится только с тем что мотору немного легче.
Но это опять же действительно только для неспешной равномерной езды.
На интенсивном разгоне это не даёт плюсов, скорее наоборот.
Ну а современные машины с 7-ю или 8-ю ступенчатыми опять же из за требования включения более высокой передачи на низких оборотах двигателя. Для "экономии" топлива....
Я ездил и на обеих вариантах, и выигрыша у пятиступки нет за практически "отсутствием" первой передачи при интенсивном разгоне.
Вся разница в переделах погрешности измерения.
Ну а экономическую составляющую обсуждать смысла нет.
SerjNikk
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 25 май 2011, 21:29
Двигатель:: PajeroII рестайл 4M40
Мой автомобиль(и):: PajeroII рестайл 3-х дверный японец
Откуда: Сухум
Откуда: Сухум
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Замена V4A51на V5A51

Сообщение SerjNikk »

У вас получилось заменить АКПП?
+794o7771961
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»