Всем привет! После замены АКПП появились проблемы в работе двигателя. И на газу и на бензе. Сложно завести- заводиться и глохнет, или обороты скачут. Может быть провал при троганье. Ошибок нет. На бензе коррекции краткосрочные в +12 и больше( а могут быть и в норме) , долгосрочные норм- -5…-7. Покатаешься- вроде все проходит.
Может это быть связано с заменой акпп?
5 раз завел, 5 раз покалбасило и 5 раз заглохла) потом все норм- завел и поехал
Неровная работа 6g72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 21 янв 2006, 23:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Неровная работа 6g72
Было такое, когда ДМРВ (хрень на воздуховоде с крупным номером 501) начал умирать. Длилось несколько лет. Если постоит пару недель без движения, то начинается (как у вас). Потом, после активной ежедневной езды проходило. Пока совсем не сдохло. Проверить совсем сдохший можно скинув фишку с ДМРВ - тогда в аварийном режиме начинает ехать.
Пару раз проливал специальным очистителем от Ликви Моли. Временно помогало.
В общем после нескольких лет мучений заменил на аналог (точно не помню, где тут писал, вроде Брембо) и забыл о проблеме. Жалею, что сразу не заменил.
Вот была темка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=179440
Пару раз проливал специальным очистителем от Ликви Моли. Временно помогало.
В общем после нескольких лет мучений заменил на аналог (точно не помню, где тут писал, вроде Брембо) и забыл о проблеме. Жалею, что сразу не заменил.
Вот была темка http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&t=179440
Montero Sport XLS, 2001, 3 л, 6G72