Топливная на montero sport от pajero sport

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Топливная на montero sport от pajero sport

Сообщение Sagsur »

Всем привет! Пол года назад столкнулся с такой проблемой что начал течь бак, течь идёт именно по сварному заводскому шву и со временем усиливается. Варить мало кто берётся, боятся прожечь, да и спасать ржавый кусок металла как-то лень. Стал искать решение проблемы. В инете находил кучу контрактных баков, но цена на них 30-50 тысяч в зависимости от состояния и наличия навесного на баке (и всё равно они все ржавые). В итоге узнал что есть контора Автопласт СПБ и они делают новые баки из пластика и делают их отлично, даже что-то читал о них здесь на форуме. А ещё подошло время менять бензонасос, он уже не создаёт нужного давления. Попутно буду менять и регулятор давления топлива. Авто плохо заводится на горячую после 20-30 минут простоя, на драйв2 были люди с опытом что виной всему старый рдт, меняли его и проблема уходила. Надеюсь и мне поможет.

НО! Заказав и получив только что бак из Питера, обнаруживаю что у него два вот таких входа. Один под топливо, второй что выполняет я без понятия. А на схеме в эксзисте у меня только один вход, а второй тонкий патрубок входит в бак не рядом с горловиной, а сверху в клапан вентиляции (надеюсь правильно называю предметы, если нет. простите). Вроде как выходит отличается бак этим местом и сами заливные горловины. У паджеро спорт эти два клапана связаны и где-то между ними есть есть какой-то ещё один клапан. А у монтеро спорт на горловине есть пару клапанов и патрубков 3, а не 2 как у спорта (на схеме видно).

Заглянул под колесо и смотрю что действительно у моего бака только один этот вход под горловину. Вопрос: можно ли на монтеро спорт сделать топливную от паджеро спорт? И если да, что мне для этого понадобится. Нужна помощь с порядком действий при сборке и составлением списка запчастей и деталей

Прилагаю схему с экзиста как выглядит бак у меня и фото бака, который купил. Красным обведены места отличий.

А сам бак вообще добротный и лёгкий. Хотелось бы, конечно, его поставить и навсегда забыть о том, что он может заржаветь.
Вложения
photo_2022-09-05_18-54-57.jpg
photo_2022-09-05_18-54-59.jpg
photo_2022-09-05_18-55-01.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Топливная на montero sport от pajero sport

Сообщение SNOOPER »

Лично я как то не припомню различий именно в баках.
Обвес, да разный.
А сами баки одинаковы.
Так что должен встать без проблем.
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Топливная на montero sport от pajero sport

Сообщение Sagsur »

SNOOPER писал(а): Лично я как то не припомню различий именно в баках.
Обвес, да разный.
А сами баки одинаковы.
Так что должен встать без проблем.
Геометрия одинакова, это да. Вопрос как раз про обвес и горловину. У монтеро на горловине идёт заливная к баку. И ещё две тонкие трубки к этим клапанам сверху бака. А у паджеро идёт и заливная и ещё одна трубка прямо в бак, рядом, как у купленного. А сверху какой-то другой обвес. По этому вопрос что сейчас делать, у меня выходит бак немного другой, именно под паджеро. Просто ещё думаю переделать на паджеровскую, так как горловина монтеро стоит 17-20 тыщ, только оригинал есть. А вот на паджеро миллион вариантов производят за дешевле, 5-6 тысяч. Да и в целом по топливной легче что-то найти для паджеро спорт, нежели чем для монтерика(

Или можно тупо всё собрать как для монтеро, а этот второй мелкий выход тупо заглушить чем-нить?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Топливная на montero sport от pajero sport

Сообщение SNOOPER »

Разница только в том что от горловины тонкая трубка у Паджеры прямо в бак, а у Монтеро через абсорбер что слева сзади.
Чтоб вообще всё встало как у Вас сейчас. Это трубку (тонкую) просто заглушить.
У Вас она перенесена в верхний клапан MR135668
Изображение
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Топливная на montero sport от pajero sport

Сообщение Sagsur »

SNOOPER писал(а): Разница только в том что от горловины тонкая трубка у Паджеры прямо в бак, а у Монтеро через абсорбер что слева сзади.
Чтоб вообще всё встало как у Вас сейчас. Это трубку (тонкую) просто заглушить.
У Вас она перенесена в верхний клапан MR135668
Вот оно что. Ну, так и думал что скорее всего заглушу. Спасибо большое, а то уже думал что вдруг придётся бак возвращать, а в другой конец страны отправлять не кайф как-то) Но всё же хочу и горловину поменять, по этому думал о переделке топливной. А то опять же на монтеро горловина бешенных денег стоит
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Топливная на montero sport от pajero sport

Сообщение SNOOPER »

Если будете менять горловину, то нужно будет перепрошивать мозги, отключать контроль системы вентиляции.
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Топливная на montero sport от pajero sport

Сообщение Sagsur »

SNOOPER писал(а): Если будете менять горловину, то нужно будет перепрошивать мозги, отключать контроль системы вентиляции.
у меня сейчас горловина не оригинал, а вообще просто из какого-то материала бензостойкого. На ней нет никакх клапанов и остального как на оригинале, заколхозил предыдущий хозяин. Возможно он и перепрошил мозги уже, а то с такой горловиной самодельной мог бы гореть чек, нет?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55624
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

Топливная на montero sport от pajero sport

Сообщение SNOOPER »

Зажигает чек, не горловина.
Зажигает чек, негерметичность системы.
В принципе стоит отвернуть пробку и покататься.
При родной прошивке, зажжется чек.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»