Сварка рамы

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сварка рамы

Сообщение Sagsur »

Всем доброго дня! Буквально на днях столкнулся с проблемой: езжу, а сзади справа в колесе что-то стучит. Стучать начало после очередной поездки по горам. Заглядываю вечером под арку, а там оторвало от рамы крепление для амортизатора. Авто как обычно срочно нужен на днях, сейчас в поисках сварщика в своём городе, но пока безрезультатно. И, собственно, вопрос: как надо варить раму? Газосваркой или электродами? Все мастера говорят что-то разное, но при этом за раму не берутся. Боюсь сделать хуже или что вырвет опять, поэтому параллельно с поиском решил поинтересоваться у более опытных людей. И заодно вопрос, можно ли заварить его, но не как с завода, а сделать что-то усиленное, может у кого есть примеры подобных работ как оно выглядит?
На фото видно что оторвало полностью по периметру
Простите если тему закинул не в тот раздел!
Вложения
photo_2022-10-20_15-32-40.jpg
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сварка рамы

Сообщение Sagsur »

Только что один жестянщик сказал что варить надо трёхфазной электро-сваркой. Металл рамы реально такой толстый что только ей можно?
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Сварка рамы

Сообщение Смирнов »

как то несколько лет назад смотрел на "дискавери" кино за какую то банановою страну... там через джунгли ехали африканцы на королле... и ремонтировали шаровую проволокой и изолентой... было ржачно. В последнее время читаю такие вопросы и не смешно.
Sagsur писал(а): Металл рамы реально такой толстый что только ей можно?
К чему это я. ТС попробуй сформулировать вопрос как то так чтобы было понятно как на него ответить.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сварка рамы

Сообщение Sagsur »

Смирнов писал(а): К чему это я. ТС попробуй сформулировать вопрос как то так чтобы было понятно как на него ответить.
Мне казалось вопрос вполне ясный:
1. Каким видом сварочных работ (газосварка, электросварка, полуавтомат или как их там) необходимо пользоваться, чтобы приварить это чёртово крепление амортизатора обратно к раме внедорожника?
2. Один "мастер" сказал что заварить такое можно лишь сварочным аппаратом, имеющим трёхфазное подключение. Я, конечно, далёк от таких работ, но как я понял, электросварочный аппарат с трёхфазным подключением имеет гораздо большую мощность, чем аппарат, который работает от 220в, и лишь таким аппаратом с трёхфазным подключением можно заварить столь толстый металл рамы. Верно ли утверждение этого "мастера"?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6155
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Сварка рамы

Сообщение lesnik5000 »

Sagsur, Это просто металл. Вари хоть электродом, хоть полуавтоматом. Если всё сгнило, то старый кронштейн приваривай для позиционирования, а сверху обваривай пластинами. ,,Мастера" не хотят связываться потому что место неудобное.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 984
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Сварка рамы

Сообщение dmvarlamov »

lesnik5000 писал(а): хоть электродом, хоть полуавтоматом
Как начинающий сварщик и чайник в этом деле, на собственном опыте получил, что полуавтоматом добиться качественного шва намного легче чем электродом.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19861
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1263 раза

Сварка рамы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

И рама не столь и толста. в этом месте она просто лежит "бутербродом" а так толщина металла рамы 3мм. вари тупо полуавтоматом. как сказали раньше зачистить до белого прихватить потом наложить косынки :) болгарко и сварко творят чудеса ::-D:
Всем добра.......
Sagsur
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 06 янв 2022, 23:33
Двигатель:: 6G72, 24V
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport, 2001
Откуда: Владикавказ
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сварка рамы

Сообщение Sagsur »

Спасибо всем большое! Тогда сегодня продолжу поиски трезвого сварщика, а то это, походу, редкость)
Аватара пользователя
Смирнов
Сообщения: 3100
Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
Двигатель:: на бензине
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: МСК
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Сварка рамы

Сообщение Смирнов »

Sagsur писал(а): Тогда сегодня продолжу поиски трезвого сварщика
Вот... это самое верное решение.
Потому я и написал что вопрос непонятен. Надо было спросить какими знаниями и навыками должен обладать сварщик, что бы качественно выполнить поставленную задачу.
И кстати, оторванный кронштейн амортизатора вижу впервые. Может конечно местность тут у нас не гористая и условия эксплуатации другие. Но стоит повнимательнее отнестись с оторванной детали (осмотреть на предмет локальной коррозии) и возможно изготовить новую.
поршни из нержавейки НЕРЖА.РФ

(925) 506-36-47 КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19861
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1263 раза

Сварка рамы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ток повторюсь: зачищать до ЧИСТОГО!!! иначе полуавтомат не проварит, будет ток плеваться я тож как то отрывал крепежи амморта, но была "Боевая"бричка и эксплуатация оч жесткая... тупо делал новый крепеж :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12096
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 382 раза

Сварка рамы

Сообщение Dimix »

Тоже отрывал.
Пробило бак, порвало провода, отломало ухо амморта.

Сварщик любой. Электрод или полуавтомат. Можно самостоятельно освоить новую профессию.
Вложения
8EF10218-CAFA-4903-90DB-CEE2505E039E.jpeg
C7378A13-4C93-4E57-9DF1-23D4E1428594.jpeg
6E6624D2-7393-4688-8251-6C185AD51E71.jpeg
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Lorian
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 май 2017, 23:10
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2002
Откуда: 50
Благодарил (а): 6 раз

Сварка рамы

Сообщение Lorian »

Sagsur писал(а): 1. Каким видом сварочных работ (газосварка, электросварка, полуавтомат или как их там) необходимо пользоваться, чтобы приварить это чёртово крепление амортизатора обратно к раме внедорожника?
Тебе нужно найти хорошего сварщика, который за это возьмется. Если возьмется, то он сам разберется как и чем такое варить.
Другое дело, если хочешь сделать сам. Тогда рекомендую полуавтомат и предварительно на чем-нибудь хорошенько потренироваться, прежде чем приступать к делу
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19861
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1263 раза

Сварка рамы

Сообщение алексей - Маленький Мук »

С момента постановки вопроса прошло 7 месяцев. думаешь всё еще не приварил?? ::-D:
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»