ПОДКРЫЛКИ для МПС
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Дыра посередине нам не нужна Надо ехать и мерить, а то я, действительно, развожу здесь теоретические измышления . Но сейчас в ООО Пластик нет локеров от П2 (обещают, что будет в ближайшее время), все остальные локеры есть, т.е. надо подождать, когда все появится в сборе, и тогда будем пробовать в сравнении
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Ну, наконец, свершилось!
Отмыл весь низ, арки, обработал препаратом "Нова-Голд" + передние подкрылки...
Делал в "Нова-Сервис" на Нагатинской наб. 4 стр. 1
Одна из причин обработки:
Вот такая картинка открылась после снятия передних штатных локеров:
Настроение ухудшилось...(с)
Но после мойки вздохнул с облегчением...
Коррозионное состояние оказалось удовлетворительным:
Всё днище и арки после обработки выглядят вот так:
Локеры надо было ставить самому... Даже под моим "чутким руководством" поставили кое как. Но дело поправимое, чем скоро и займусь. Привернуть пришлось прям к расширителю, точек крепления в самой арке маловато... Штатные локеры теперь в "резерве"
Закрыто всё вроде неплохо, но есть над чем поработать. Вот то, что есть сейчас:
Покрупнее фоты здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1209
Кого что интересует - заказывайте фоты
Фотограф, правда, из меня никудышний...
Жду локеры от П2, т.е. продолжение следует...
Отмыл весь низ, арки, обработал препаратом "Нова-Голд" + передние подкрылки...
Делал в "Нова-Сервис" на Нагатинской наб. 4 стр. 1
Одна из причин обработки:
Вот такая картинка открылась после снятия передних штатных локеров:
Настроение ухудшилось...(с)
Но после мойки вздохнул с облегчением...
Коррозионное состояние оказалось удовлетворительным:
Всё днище и арки после обработки выглядят вот так:
Локеры надо было ставить самому... Даже под моим "чутким руководством" поставили кое как. Но дело поправимое, чем скоро и займусь. Привернуть пришлось прям к расширителю, точек крепления в самой арке маловато... Штатные локеры теперь в "резерве"
Закрыто всё вроде неплохо, но есть над чем поработать. Вот то, что есть сейчас:
Покрупнее фоты здесь:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1209
Кого что интересует - заказывайте фоты
Фотограф, правда, из меня никудышний...
Жду локеры от П2, т.е. продолжение следует...
Последний раз редактировалось Chumahod 16 сен 2008, 10:56, всего редактировалось 1 раз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Гнуть не пришлось, геометрия оч. неплохая. Но поскольку, как я понял, подкрылок изначально изготовлен под авто без расширителей, то есть один момент - полукруглые вырезы под крепёж в расширителе. Немного не закрыты, но сегодня-завтра решу, обычным чёрным герметиком...andyreal писал(а):Ничего гнуть, феном греть не пришлось?
Да и за передней частью локера надо понаблюдать (есть желание усилить, т.к. крепить там особо не к чему)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
andyreal
Сверлил. Пытались примерно попасть чуть выше пистонов крепления резинового "фартука". Теоретически, не торопясь и в тепле, локер можно подрезать и закрепить вместе с фартуком на общих пистонах в существующие отверстия. Только вот условий у меня для этого теперь нет...
Там где стояли пластиковые пистоны штатного локера (вверху арки), между локером и металлом зазор 10-15 мм.
Сверлил. Пытались примерно попасть чуть выше пистонов крепления резинового "фартука". Теоретически, не торопясь и в тепле, локер можно подрезать и закрепить вместе с фартуком на общих пистонах в существующие отверстия. Только вот условий у меня для этого теперь нет...
Там где стояли пластиковые пистоны штатного локера (вверху арки), между локером и металлом зазор 10-15 мм.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
тока добралсо до нета толком
У меня доча родилася, потому и не хватало времени ответить здесь)
Версию с Таврическими локерами никак не обкатаю, было-б поболее времени давно уже поставил бы, а так не могу стопроцентно утверждать о возможности их установки на спорта
но
могу с уверенностью утверждать, что из всех локеров для российских авт таврические становяццо лутше всего, да, на таврюхе пер подеска макферсон, но она довольно своеобразно, отлично от привычной девятошной расположена под брызговиком-лонжероном
есс у кого есть желание и время, можете попробовать, благо цена за пару передних для тавриди - 200 ры за пару,согласитесь - эт не цена элковских)
У меня доча родилася, потому и не хватало времени ответить здесь)
Версию с Таврическими локерами никак не обкатаю, было-б поболее времени давно уже поставил бы, а так не могу стопроцентно утверждать о возможности их установки на спорта
но
могу с уверенностью утверждать, что из всех локеров для российских авт таврические становяццо лутше всего, да, на таврюхе пер подеска макферсон, но она довольно своеобразно, отлично от привычной девятошной расположена под брызговиком-лонжероном
есс у кого есть желание и время, можете попробовать, благо цена за пару передних для тавриди - 200 ры за пару,согласитесь - эт не цена элковских)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Поздравлям!боулинг писал(а):У меня доча родилася,
Ну блин, нашёлся стебатель! Одни критики да советчики...боулинг писал(а):есс у кого есть желание и время, можете попробовать, благо цена за пару передних для тавриди - 200 ры за пару,согласитесь - эт не цена элковских)
Сам взял и поставил бы! И отчётец не забудь!
Таврию когда-то другу ремонтирил даже, но из ряда вон выходящих особенностей подвески припомнить не смог! Вот прям щаз пошёл бы смотреть, да боюсь ни одной таврии в своём районе не найду!боулинг писал(а):да, на таврюхе пер подеска макферсон, но она довольно своеобразно, отлично от привычной девятошной расположена под брызговиком-лонжероном
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ни в коме случае я не собиралсо стебацо, я всегда с уважением отношусь к людям, умеющим пользовацо своими руками)
у меня тож руки растут откуда нада, но во первых времени реально нет, во вторых я перестал с некоторых пор трогательно относиццо к авто, средство перемещения и все тут)
старость можед, можед оттого что работа моя связана именно с автомобилями уже скоро лет двацать как, насмотрелся и напеределывался вволю)
спасибо за поздравление)
у меня тож руки растут откуда нада, но во первых времени реально нет, во вторых я перестал с некоторых пор трогательно относиццо к авто, средство перемещения и все тут)
старость можед, можед оттого что работа моя связана именно с автомобилями уже скоро лет двацать как, насмотрелся и напеределывался вволю)
спасибо за поздравление)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
боулинг
Поздравляю с рождением!! надеюсь, не первый ребенок!!
На самом деле, я уже прикупил локеры на перед от эльки, а взад от таврии. Так как от паджеры не нашел, их просто нет в питере, что то там сгорело на производстве, где их делали у нас, и запустят снова толкьо через месяц. Локеры от таврии (2шт)я купил за 150 руб комплект стоит 300 руб
Как только будет время, поставлю. Надеюсь, в эти выходные
Вырез действительно есть, но он не критичен- туда пескоструй вообще не будет попадать, а лишь брызги, защита спокойно справится.
Кстати, по прикидкам локеры от таврии по верху встают выше, чем от паджеры
Поздравляю с рождением!! надеюсь, не первый ребенок!!
На самом деле, я уже прикупил локеры на перед от эльки, а взад от таврии. Так как от паджеры не нашел, их просто нет в питере, что то там сгорело на производстве, где их делали у нас, и запустят снова толкьо через месяц. Локеры от таврии (2шт)я купил за 150 руб комплект стоит 300 руб
Как только будет время, поставлю. Надеюсь, в эти выходные
Вырез действительно есть, но он не критичен- туда пескоструй вообще не будет попадать, а лишь брызги, защита спокойно справится.
Кстати, по прикидкам локеры от таврии по верху встают выше, чем от паджеры
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Sedoy
угадал чертяка)
два старших сына 7 и 8 лет, а теперь заювелирил девченку, доченьку Машу
хожу счастливый улыбаюсь целыми днями)
угадал чертяка)
два старших сына 7 и 8 лет, а теперь заювелирил девченку, доченьку Машу
хожу счастливый улыбаюсь целыми днями)
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Ждём-с, отчёт не забудте!Sedoy писал(а):Как только будет время, поставлю. Надеюсь, в эти выходные
Вырез действительно есть, но он не критичен- туда пескоструй вообще не будет попадать, а лишь брызги, защита спокойно справится.
Кстати, по прикидкам локеры от таврии по верху встают выше, чем от паджеры
Раз чего-то у вас сгорело, то у нас на П2 локеры явно не скоро появятся... Кроме Питера никто больше не делал (информация от продавца)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod
В общем, очень извиняюсь за эти локеры от таврии (1113), они не подойдут. Точнее подойти то подойдут, но совсем коротковаты, я сразу как то не обратил внимание. На них написано таврия 1113. Может от другой какой нибудь таврии (сколько их было?)подойдут, но не от 1113 точно.
Только зря время потратили на обсуждение этого вопроса, не зря я думал сперва что боулинг, посоветовавший их здесь, шутит
Даже локеры от эльки, которые я поставил вперед, тоже коротковаты, передок закрывают не полностью и там на выступе будет собираться нарост грязи. Не хватает 4-5 см, думаю, может резину туда приделать?
Если нужен отчет по локерам от эльки, поставленным на передние арки, то пожалуйста, но вроде бы вся информация по установке в теме уже есть и лишнюю писанину разводить не стоит. Ставил сам. т.к. объездив несколько сервисов, понял, что лучше к ним не обращаться
Штатные пластиковые заглушки в арках, называемые у ОД локерами, придется снять. Никаких дополнительных отверстий нигде сверлить не надо, потребуется лишь докупить на рынке металлический крепеж трех видов. Но можно обойтись и одним, это тоже сойдет.
В общем, очень извиняюсь за эти локеры от таврии (1113), они не подойдут. Точнее подойти то подойдут, но совсем коротковаты, я сразу как то не обратил внимание. На них написано таврия 1113. Может от другой какой нибудь таврии (сколько их было?)подойдут, но не от 1113 точно.
Только зря время потратили на обсуждение этого вопроса, не зря я думал сперва что боулинг, посоветовавший их здесь, шутит
Даже локеры от эльки, которые я поставил вперед, тоже коротковаты, передок закрывают не полностью и там на выступе будет собираться нарост грязи. Не хватает 4-5 см, думаю, может резину туда приделать?
Если нужен отчет по локерам от эльки, поставленным на передние арки, то пожалуйста, но вроде бы вся информация по установке в теме уже есть и лишнюю писанину разводить не стоит. Ставил сам. т.к. объездив несколько сервисов, понял, что лучше к ним не обращаться
Штатные пластиковые заглушки в арках, называемые у ОД локерами, придется снять. Никаких дополнительных отверстий нигде сверлить не надо, потребуется лишь докупить на рынке металлический крепеж трех видов. Но можно обойтись и одним, это тоже сойдет.
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
BMaikl
Блин, сорри, совсем забыл... Началось то вот здесь всё:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Будет сделано по образу и подобию Шнивы , но почти отдельной деталью...
Просвятите народ, как закреплены локеры. А то мне вообще на саморезы локер впиндюрили...
Блин, сорри, совсем забыл... Началось то вот здесь всё:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... c&start=15
Вот это как раз поправимо! Скоро доделаю, отчитаюсь...Sedoy писал(а):Даже локеры от эльки, которые я поставил вперед, тоже коротковаты, передок закрывают не полностью и там на выступе будет собираться нарост грязи
Будет сделано по образу и подобию Шнивы , но почти отдельной деталью...
Если не сложно, сэр...Sedoy писал(а):Никаких дополнительных отверстий нигде сверлить не надо, потребуется лишь докупить на рынке металлический крепеж трех видов. Но можно обойтись и одним, это тоже сойдет.
Просвятите народ, как закреплены локеры. А то мне вообще на саморезы локер впиндюрили...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
На саморезы это если нет времени, типа вставил локер, просверлил дырки, прикрутил и все готово за 15 мин..мне на нормальных сервисах вообще отказывались делать работу по установке полноразмерных локеров- у вас локеры от этого автомобиля? нет? извините, ставить не будем.. и т.п. а в гаражные сервисы не обращаюсь, еще машину оцарапают случайноChumahod писал(а):Просвятите народ, как закреплены локеры. А то мне вообще на саморезы локер впиндюрили...
Первоначально пластиковые заводские накладки, установленные в нишах арок, и громко тоже называемые ОД локерами, снимаются.
Я делал довольно долго, особенно первый локер, т.е. сперва заехал на рынок и купил крепеж, металлические п- образные скобки с отверстием на одной стороне и резьбой под винт с другой (трех видов, т.е. один вид для наружных отверстий арки, другой для внутренних, и третий для бампера, стенка которого имеет значительную толщину).
Далее установил их на имеющиеся отверстия и закрутил винты шляпками с внутренней стороны и острием к колесу, затем установил локер и накернил его на эти острия.
После чего все остальное было уже проще, в локере сверлятся отверстия на месте кернения, винты отвинчиваются, крепеж обрабатывается антикором, локер ставится обратно, винты завинчиваются как положено. Приятный момент состоит также и в том, что поверх этого всего хозяйства, при необходимости, можно поставить расширители арок.
Штатных отверстий море, я даже не все стал использовать, локер и так неплохо удалось закрепить. Укрепился в мысли, что для спорта должен существовать штатный полноразмерный локер- иначе зачем там все эти отверстия?
Неиспользованные локеры от таврии планирую подвергнуть экзекуции за их непригодность к установке- отрежу нижние части и наращу передние локеры, которые от л200 и увы, на спорте коротковаты, немного не закрывая передок
Вопрос только в одном- какие еще локеры подойдут взад, кроме П2? есть мысль съездить в магазинчик и пробовать приставлять все подряд, знать бы что прикидочно подойдет. Иначе остается только вооружиться рулеткой и прикидывать на глазок..Может войлочные от какого нибудь аута подойдут?
Нанесенный где то в пути в салон (вроде бы в Финляндии) на поверхность арок липкий черный антикор, после нескольких походов на природу и последующей промывки арок, в большей части смылся интересно, как красочка внутри арок будет относиться к зимнему коктейлю Матвиенко?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Сорри, я опередил!Sedoy писал(а):Неиспользованные локеры от таврии планирую подвергнуть экзекуции за их непригодность к установке- отрежу нижние части и наращу передние локеры, которые от л200 и увы, на спорте коротковаты, немного не закрывая передок
На днях выложу, т.к. когда ставил, забыл фотоаппарат, но хотя бы с одной стороны изготовленный девайс демонтирую и сфотаю, тем более кой чего подправить хочу...
Респект! :smt023 Сэр, а фото можно?Sedoy писал(а):Я делал довольно долго, особенно первый локер, т.е. сперва заехал на рынок и купил крепеж, металлические п- образные скобки с отверстием на одной стороне и резьбой под винт с другой (трех видов, т.е. один вид для наружных отверстий арки, другой для внутренних, и третий для бампера, стенка которого имеет значительную толщину).
Далее установил их на имеющиеся отверстия и закрутил винты шляпками с внутренней стороны и острием к колесу, затем установил локер и накернил его на эти острия.
Мне, правда, уже как бы не оч. надо, но оч. интерестно! (хотя, здесь есть ещё желающие установить, у них ещё ничего, в отличие от меня, не испорчено )
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Chumahod
Фото я хотел выложит в момент замены резины на зимнюю, но, если надо, могу выложить во вторник или среду, когда буду в гараже и сфотографирую типы установленных скобок и винты к ним, так как на уже установленных локерах этого ничего не видно (кроме шляпок винтов)
У Вас, раз уж ставили не сами, советую посмотреть внимательно, в каких местах внутренней поверхности арки вкручены саморезы- длинными саморезами можно зайти далеко в двигательный отсек и зацепить и проткнуть жгуты, и другое установленное на арке оборудование внутри двигательного отсека
Фото я хотел выложит в момент замены резины на зимнюю, но, если надо, могу выложить во вторник или среду, когда буду в гараже и сфотографирую типы установленных скобок и винты к ним, так как на уже установленных локерах этого ничего не видно (кроме шляпок винтов)
У Вас, раз уж ставили не сами, советую посмотреть внимательно, в каких местах внутренней поверхности арки вкручены саморезы- длинными саморезами можно зайти далеко в двигательный отсек и зацепить и проткнуть жгуты, и другое установленное на арке оборудование внутри двигательного отсека
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак