ПОДКРЫЛКИ для МПС

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение andyreal »

С утра сегодня внимательно осмотрел арки передних колёс. Печально. ИМХО, жёсткие локера а-ля корытца будут мешать колёсам. Во всяком случае размерности 265/75. Там и так при повороте зазор между брызговиком, задней частью арки и колесом минимален. Подчас даже чуть задевает. А уж если локер ещё будет... Выход один - ставить локер из мягкой тонкой пластмассы. Типа той, что штатно прикрывает бок арки.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение capt »

фен промышленный поможет. Мне при установке питерских подкрылок на П2 пришлось и подрезать и греть, чтоб нормально поставить. Мое мнение - ставить нужно для того, чтобы на отбортовках арок грязь не собиралась - очень хороший компресс получается, если смочить антигололедными препаратами зимой:( По поводу слов мастера о гулянии кузова и рамы- бред, локер крепиться только за кузов и к раме ничем не закреплен. Да и не такая и большая амплитуда кузова относительно рамы.
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
iGregory
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:32
Откуда: Москва

Сообщение iGregory »

кто нибудь знает номера родных от L200?
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

andyreal писал(а):Там и так при повороте зазор между брызговиком, задней частью арки и колесом минимален
+1
Однако, когда примерял, пришёл к выводу, что шатный локер надо будет удалить и тогда будет Щастье :) По предворительным прикидкам, при желании край локера можно заправить внутрь расширителя арки, а так же подбрызговик :wink:
capt писал(а):фен промышленный поможет
capt писал(а):По поводу слов мастера о гулянии кузова и рамы- бред, локер крепиться только за кузов и к раме ничем не закреплен
+100!
Да и незачем его к раме... :D
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

iGregory писал(а):кто нибудь знает номера родных от L200?
Угу. :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30224
Шутка. :)
Родные - это вот эти?
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=94652416
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Chumahod
Однако, когда примерял, пришёл к выводу, что шатный локер надо будет удалить и тогда будет Щастье
В смысле, что примерял? какой то покупной локер из помянутых выше?

А свои локеры продаете почему, если не секрет? неохота возиться или не подошли? думаю, что локеры все же здорово сократят трудоемкость очистки машины после вылазок на природу

По прикидкам, задние локеры при подходящей глубине должны войти без особой обработки даже в комплекте с 265х75, лишь бы огибающие арок локера и крыльев совпали, а вот передний локер может потребовать ампутации своих некоторых частей. Вообще же, можно попробовать его вставить, хорошенько разогреть и отформовать прямо по внутренней поверхности арки

Но, пожалуй лучший вариант, это локеры как на королле, т.е. из синтетического войлока, который может играть и перегибаться без какого либо ущерба для себя, и к тому же через него арка вентилируется, а сам по себе он еще и дает доп. звукоизоляцию. Но таких не видел :(
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

Sedoy
В смысле, разговор вот здесь начался:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=30107
а если быть более точным, то тема старая, всё уже опробовано до нас... :D
Вот я и купил локеры от эльки, соответственно, задние от неё мне нафиг не нужны, но раз новые - выбросить жалко, отдаю за пиво :)
Нужны задние от П2, то есть один хрен ещё раз за комплект платить... :sad:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
iGregory
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:32
Откуда: Москва

Сообщение iGregory »

Chumahod писал(а):Родные - это вот эти?
может я че не понял, но по моему там про задние от эльки - на спорта только передние полезут ))

короче, заезжал в Рольф - просят по ~3500 за каждый - как то не гуманно
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

iGregory писал(а):может я че не понял, но по моему там про задние от эльки - на спорта только передние полезут ))
Я вчера тоже мог не понять... :lol: :drinkers: :partyman:
Просто, думаю, раз человек спрашивает от эльки, то наверное надо... Профиль то у вас не заполнен, сэр! :)
iGregory писал(а):заезжал в Рольф - просят по ~3500 за каждый - как то не гуманно
А что у них за подкрылки? "Наши" или оргинал? Хотя, судя по цене, наверное слегка позолоченные... :lol:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

iGregory
может я че не понял, но по моему там про задние от эльки - на спорта только передние полезут ))
А случайно код и производителя этих локеров (или подкрылок?) не удалось узнать? И эта цена, она с установкой на спорт или без оной?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
iGregory
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:32
Откуда: Москва

Сообщение iGregory »

Chumahod писал(а):Профиль то у вас не заполнен, сэр!
"сэр" пока еще ждун )) Надеюсь, недели через две, придет повод заполнить.

Локера родные (оригинал), без работы. С установкой еще 2 нормочаса сверху.
Кодами не поинтересовался. Если узнаю, отпишусь здесь.
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

В общем, мне отписался Боулинг, и из его ответа следует обнадеживающся информация- во первых, он не пошутил по поводу локеров от канувшей в лету таврии (надеюсь, локеры из продажи не исчезли вместе с нею), во вторых, он перемерил на спорт почти всю гамму локеров от отечественных авто, и, по его словам, от таврии подходят очень хорошо, включая желаемые глубину локера и его высоту (учитывая нашу возможность поставить 265х75)
Так что я для себя определился однозначно! каминг сун..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение andyreal »

iGregory
Это они штатные локера предлагали, т.е. та же хрень, что и на спорте. Я всю душу из них вытянул, пока понял, что они стандартные элькины накладки называют локерами, гады :)
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
iGregory
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:32
Откуда: Москва

Сообщение iGregory »

andyreal
...слов нет - люди нехорошие. Меня убеждали что именно локера и то, что мне нужно ((
В результате удалось вытянуть: под L-ку есть Нормальные (одним толстым куском) Штатные Локера или нет?

Sedoy
отпишись пожалуйста, в идеале с фотками, что вышло
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение andyreal »

iGregory
У официалов нет.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Питерское ООО Пластик производит локеры в номенклатуре, в т.ч. и на таврию- 300 руб за комплект (4 шт.), а также и на Л200- 1180 руб (тоже за комплект).
Осталась только одна проблема- Боулинг пока не появляется в конференции, а без него не ясно, какие локеры от таврии подойдут- от просто таврии, или от таврии НОВА (и то, и то есть в продаже в ООО Пластик)
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение andyreal »

А вот поясните мне пожалуйста, зачем колхозить локера от таврии, если можно поставить без танцев с бубном локера от Эльки и П2? Вопрос цены? Или чтобы очумелые ручки не застаивались? Или тавришные локера более спортовские, чем элькины и П2?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Sedoy »

Почему от таврии? анекдот помните про новых русских и галстуки за 100 и 200 долларов? :)
Боулинг утверждает, что в случае применения локеров от таврии вообще ничего колхозить не придется, только немного подрезать выступающие вниз части (по ширине арки). По огибающей снаружи все встает нормально, по высоте тоже все ок, большие колеса без проблем.
В случае же локеров от П2, их придется не только подрезать, но и греть феном. Кроме того, в случае приобретения локеров от таврии, затраты составят 600 руб, а то же самое при покупке от П2 и эльки уже около 2500 (см. анекдот)
К тому же, насколкьо можно понять, локеры от эльки закрывают перед не совсем хорошо
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Аватара пользователя
andyreal
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение andyreal »

Нужны фото разных локеров на машине, чтобы понять что к чему. И желательно с большими колёсами и с расширителями. А пока все рассуждения на уровне предположений :(
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

andyreal писал(а):А вот поясните мне пожалуйста, зачем колхозить локера от таврии, если можно поставить без танцев с бубном локера от Эльки и П2? Вопрос цены? Или чтобы очумелые ручки не застаивались? Или тавришные локера более спортовские, чем элькины и П2?
+100!
И ещё, у таврии, если кто не помнит, передняя подвеска типа "макферсон", и соответственно, в переднем подкрылке дыра некислого размера прям посередине :) . А задние, ИМХО, слишком малы для нашей арки [-(
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»