Сливная пробка поддона

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
wolf032
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:43
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сливная пробка поддона

Сообщение wolf032 »

Друзья! Мне вчера меняли на сервисе масло! Доказывали, что методом отсоса все масло не сливается! И сорвали резьбу на сливной пробке поддона! Говорят уже такая была! :shock: Типа открутилась очень легко! Самое прикольное что предыдущая замена масла была тоже у них! Но не признаются заразы! Ладно фиг с ними! Поставили пробку на формирователь резьбы!
Но собственно три вопроса!
1.Пробовал ли кто нарезать резьбу в поддоне (он силуминовый)?
2.Снимал ли кто поддон? Насколько это геморно?
3.Правда ли, что масло не все отсасывается и нужно сливать через пробку в поддоне?
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Резьбу сорвали на пробке или в отверстии поддона?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

Если Ты, до этого случая, меняли масло у них, то вина за пробку целиком и полностью их!!!
Собственно три ответа:
1. Нарезали и не один раз и не только в поддоне.
2. При наличии подъёмника не очень геморно.
3. Истинная правда! После отсоса в поддоне остаётся от 1 до 2 литров "гомна"!

Совет по пункту 1.
Если оставляеш родную (оригенальную) пробку, при условии отсутствия повреждения резьбы, то придётся сначало подваривать и занова рассверливать отверстие под метчик!!!
По сему лучше заказать у токаря новую пробку под новую резьбу с большим диаметром!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Это, а я че-то не понял.
В каком поддоне и где меняли масло?
В двигателе
В КПП
В раздатке
В мостах?

Если в движке - то там ни разу не силумн - и сорвать резьбу в ПОДДОНЕ там практически не реально - раньше пробка кончается - проверено.

Сервисменам руки оторвать, и засунуть в жопу, из которой растут.
Заставить их купить и поставить новый поддон с новой пробкой.
Затянуть пробку при тебе ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключем с моментом установленном в мануале, не забыв при этом одеть новую медную шайбу, которая кстати имеет весьма хитрый профиль. И больше в этот сервис не ездить.

Касательно предыдущей замены - найди у себя наряд-заказ.

Что касается КПП и раздатки.
То там корпуса аллюминиевые и геморой с ними еще тот, при срыве резьбы. Но что-то мне подсказывать, что речь шел про двигател.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Я на своей машике поддон менял. Около сливной пробки микро трещина была и маслецо сочилось при заведенном движке. Не знаю как можно было затягивать пробку, чтобы поддон лопнул. Когда машина со штатов пришла там вместо сливной пробки стояла резиновая заглушка на герметике. Я обалдел когда увидел.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
wolf032
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:43
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение wolf032 »

Поддон двигателя! Сам не щупал..говорят силуминовый! Доказать все равно сложно! Говорят, что прошлый раз пробку еле закрутили, резьба и тогда уже была плохая! Она сорвана в поддоне!
Поддоны на двигатель разные бывают! У меня вот этот http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=15730688

Я предполагаю нарезать новую резьбу большего диаметра в поддоне и заказать новую пробку! Только вот при рассверливании и нарезке резьбы стружка будет! Поэтому придется поддон наверное снять! Вот и спрашиваю насколько это сложно!

И как насчет слива масла в дальнейшем? Отсасывать или сливать?
Кстати шайба на пробке не медная, а фторопластовая! :shock:
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

wolf032 писал(а): ..... Только вот при рассверливании и нарезке резьбы стружка будет! Поэтому придется поддон наверное снять!

И как насчет слива масла в дальнейшем? Отсасывать или сливать?
Кстати шайба на пробке не медная, а фторопластовая! :shock:
При наличии ямы, можно поддон и не снимать. Стружка особо не страшна, она вся на дне останется да и с первой сменой масла вся выйдет. Или сразу "промывкой" двигун промыть можно.
По сливу-замене масла , уже писал, желательно через пробку!!!
А шайбы, действительно бывают даже трёх видов: медная, алюминевая и фторопластовая!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
wolf032
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:43
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение wolf032 »

А меня тут еще озадачили! Позвонил другу одному своему - он хозяин автосервиса! Говорит, что не так все просто! Пробка имеет конусную резьбу! Посему нарезать такую же не получится! Вот и что делать ума не приложу! :lol:
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

wolf032 писал(а):....... Пробка имеет конусную резьбу! ......... Вот и что делать ума не приложу! :lol:

Болие толстая шайба + герметик, Вам поможет!!!
Там нет давления и по сему нагрузка на резьбовое соединение минимальна + герметик не даст сочится маслу.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Сообщение SNOOPER »

volgstal писал(а):Резьбу сорвали на пробке или в отверстии поддона?
В поддоне :sad:
Николай писал(а):Если в движке - то там ни разу не силумн - и сорвать резьбу в ПОДДОНЕ там практически не реально - раньше пробка кончается - проверено.
Проверено, на ваших машинах, с 2001г на Спорте поддон целиковый силумин :)
Serg_E74 писал(а):Если оставляеш родную (оригенальную) пробку, при условии отсутствия повреждения резьбы, то придётся сначало подваривать и занова рассверливать отверстие под метчик!!!

По сему лучше заказать у токаря новую пробку под новую резьбу с большим диаметром!!!
Все это не прокатит без съёма поддона, долго обьяснять, но не прокатит (по хорошему)
wolf032 писал(а): Позвонил другу одному своему - он хозяин автосервиса! Говорит, что не так все просто! Пробка имеет конусную резьбу! Посему нарезать такую же не получится! Вот и что делать ума не приложу!
Может как хозяин и как друг он неплохой, но как ремонтник он никакой. Нет там конусной резьбы. :)
Serg_E74 писал(а):Болие толстая шайба + герметик, Вам поможет!!!

Там нет давления и по сему нагрузка на резьбовое соединение минимальна + герметик не даст сочится маслу._________________
Зато и есть возможеность потерять разом всё масло :sad: Это можно как временную меру использовать.

ЗЫ
Снимать, варить аргоном, резать новую стандартную резьбу и заменить пробку (если надо) :)
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

А ты сам проверь какая там резьба, пробка то на руках?
Знаешь как конусная резьба то выглядит?

А вообще давления на пробку как такового нет, то и нет смысла конусную делать ИМХО :roll:
Аватара пользователя
wolf032
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:43
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение wolf032 »

Мне тоже показалось. что не конусная! Резьба на 14 обычная! А если не наваривать аргоном, а рассверлить под 16?
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ну, извиняйте, не знал, что стали поддон из такой каки делать как силумин, на внедорожном авто.

Значит раньше они говорили, что вообще не помнят, что меняли на этом авто масло. А сейчас вдруг не только вспомнили что меняли, но и вспомнили что пробка не по резьбе ими же была закручена (тяжело закручивалась).

И почему же они не поставили в известность хозяина о такой проблеме сразуже?

Мне, например, когда я единственный раз был на дизельном сервисе, пришлось самому откручивать прикипевшую форсунку 4-го цилиндра, т.к. сервисмены сказали - типа нафиг, я крутить не буду, т.к. есть риск сорвать резьбу в ГБЦ, а на ее стоимость им самим не хотелось попадать.
И ничего, сам одошел, открутил в раскачку. НО они сразу же предупредили.


А тут, если действительно блок силуминовый и резбу совсем просто сорвать - затянул "слегка" метровым рычагом и все, приплыли. Тут же сразу понятно, почему использоваться может только фторопластовая шайба - остальные слишком жесткие. Момент затяга там поди около 20Нм в мануале на анаэробный герметик.


Не, руки им отрывать надо однозначно.
Пусть за свой счет поддон меняют
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
wolf032
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:43
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение wolf032 »

Николай писал(а): Не, руки им отрывать надо однозначно.
Пусть за свой счет поддон меняют
А поддончик то стоит 17000 !
И проблема в том, что хозяин этого сервиса тоже мой хороший знакомый!
И знаю ведь, что трудно в таких ситуациях предьявлять претензии! Легче в сервис где нет знакомых ездить, и там права качать! Хотя вопрос то чисто психологический! Получается, что он не такой уж и хороший товарищ! Раз отказывается свою вину признать! :cry:
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Не будет в следующий раз нанимать криворуких слесарей.
С друзьями по-жизни такие засады получаются.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
MeAnAl
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение MeAnAl »

Была ситуация один в один!
Но с коробкой автомат (т.е. с ее поддоном). Приехал менять масло, сняли поддон, подобрали болт на 16, просверлили, нарезали. Гемора на 15-20 минут. Главное не загоняться. Ехай куда-нить где люди с руками дружат. ИМХО :больше разговора чем дела!
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

wolf032 писал(а):А поддончик то стоит 17000 !

Я за 6800 брал на заказ 2 недели. Встал перед выбором варить или менять. Решил сменить, т.к. за сварку 2500 объявили решил переплатить и взять новый, а то хрен его знает как заварят.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
wolf032
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:43
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение wolf032 »

AlexD писал(а):
wolf032 писал(а):А поддончик то стоит 17000 !

Я за 6800 брал на заказ 2 недели. Встал перед выбором варить или менять. Решил сменить, т.к. за сварку 2500 объявили решил переплатить и взять новый, а то хрен его знает как заварят.
Вот! А на Exist -те пишут что данная деталь не поставляется!
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Есть много других магазинов.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
wolf032
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 12:43
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение wolf032 »

это понятно.. :D
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»