Сливная пробка поддона
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Сливная пробка поддона
Друзья! Мне вчера меняли на сервисе масло! Доказывали, что методом отсоса все масло не сливается! И сорвали резьбу на сливной пробке поддона! Говорят уже такая была! Типа открутилась очень легко! Самое прикольное что предыдущая замена масла была тоже у них! Но не признаются заразы! Ладно фиг с ними! Поставили пробку на формирователь резьбы!
Но собственно три вопроса!
1.Пробовал ли кто нарезать резьбу в поддоне (он силуминовый)?
2.Снимал ли кто поддон? Насколько это геморно?
3.Правда ли, что масло не все отсасывается и нужно сливать через пробку в поддоне?
Но собственно три вопроса!
1.Пробовал ли кто нарезать резьбу в поддоне (он силуминовый)?
2.Снимал ли кто поддон? Насколько это геморно?
3.Правда ли, что масло не все отсасывается и нужно сливать через пробку в поддоне?
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Если Ты, до этого случая, меняли масло у них, то вина за пробку целиком и полностью их!!!
Собственно три ответа:
1. Нарезали и не один раз и не только в поддоне.
2. При наличии подъёмника не очень геморно.
3. Истинная правда! После отсоса в поддоне остаётся от 1 до 2 литров "гомна"!
Совет по пункту 1.
Если оставляеш родную (оригенальную) пробку, при условии отсутствия повреждения резьбы, то придётся сначало подваривать и занова рассверливать отверстие под метчик!!!
По сему лучше заказать у токаря новую пробку под новую резьбу с большим диаметром!!!
Собственно три ответа:
1. Нарезали и не один раз и не только в поддоне.
2. При наличии подъёмника не очень геморно.
3. Истинная правда! После отсоса в поддоне остаётся от 1 до 2 литров "гомна"!
Совет по пункту 1.
Если оставляеш родную (оригенальную) пробку, при условии отсутствия повреждения резьбы, то придётся сначало подваривать и занова рассверливать отверстие под метчик!!!
По сему лучше заказать у токаря новую пробку под новую резьбу с большим диаметром!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Это, а я че-то не понял.
В каком поддоне и где меняли масло?
В двигателе
В КПП
В раздатке
В мостах?
Если в движке - то там ни разу не силумн - и сорвать резьбу в ПОДДОНЕ там практически не реально - раньше пробка кончается - проверено.
Сервисменам руки оторвать, и засунуть в жопу, из которой растут.
Заставить их купить и поставить новый поддон с новой пробкой.
Затянуть пробку при тебе ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключем с моментом установленном в мануале, не забыв при этом одеть новую медную шайбу, которая кстати имеет весьма хитрый профиль. И больше в этот сервис не ездить.
Касательно предыдущей замены - найди у себя наряд-заказ.
Что касается КПП и раздатки.
То там корпуса аллюминиевые и геморой с ними еще тот, при срыве резьбы. Но что-то мне подсказывать, что речь шел про двигател.
В каком поддоне и где меняли масло?
В двигателе
В КПП
В раздатке
В мостах?
Если в движке - то там ни разу не силумн - и сорвать резьбу в ПОДДОНЕ там практически не реально - раньше пробка кончается - проверено.
Сервисменам руки оторвать, и засунуть в жопу, из которой растут.
Заставить их купить и поставить новый поддон с новой пробкой.
Затянуть пробку при тебе ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИМ ключем с моментом установленном в мануале, не забыв при этом одеть новую медную шайбу, которая кстати имеет весьма хитрый профиль. И больше в этот сервис не ездить.
Касательно предыдущей замены - найди у себя наряд-заказ.
Что касается КПП и раздатки.
То там корпуса аллюминиевые и геморой с ними еще тот, при срыве резьбы. Но что-то мне подсказывать, что речь шел про двигател.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
-
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Я на своей машике поддон менял. Около сливной пробки микро трещина была и маслецо сочилось при заведенном движке. Не знаю как можно было затягивать пробку, чтобы поддон лопнул. Когда машина со штатов пришла там вместо сливной пробки стояла резиновая заглушка на герметике. Я обалдел когда увидел.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Поддон двигателя! Сам не щупал..говорят силуминовый! Доказать все равно сложно! Говорят, что прошлый раз пробку еле закрутили, резьба и тогда уже была плохая! Она сорвана в поддоне!
Поддоны на двигатель разные бывают! У меня вот этот http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=15730688
Я предполагаю нарезать новую резьбу большего диаметра в поддоне и заказать новую пробку! Только вот при рассверливании и нарезке резьбы стружка будет! Поэтому придется поддон наверное снять! Вот и спрашиваю насколько это сложно!
И как насчет слива масла в дальнейшем? Отсасывать или сливать?
Кстати шайба на пробке не медная, а фторопластовая!
Поддоны на двигатель разные бывают! У меня вот этот http://213.234.216.242/mitsubishi/detai ... s=15730688
Я предполагаю нарезать новую резьбу большего диаметра в поддоне и заказать новую пробку! Только вот при рассверливании и нарезке резьбы стружка будет! Поэтому придется поддон наверное снять! Вот и спрашиваю насколько это сложно!
И как насчет слива масла в дальнейшем? Отсасывать или сливать?
Кстати шайба на пробке не медная, а фторопластовая!
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
При наличии ямы, можно поддон и не снимать. Стружка особо не страшна, она вся на дне останется да и с первой сменой масла вся выйдет. Или сразу "промывкой" двигун промыть можно.wolf032 писал(а): ..... Только вот при рассверливании и нарезке резьбы стружка будет! Поэтому придется поддон наверное снять!
И как насчет слива масла в дальнейшем? Отсасывать или сливать?
Кстати шайба на пробке не медная, а фторопластовая!
По сливу-замене масла , уже писал, желательно через пробку!!!
А шайбы, действительно бывают даже трёх видов: медная, алюминевая и фторопластовая!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
wolf032 писал(а):....... Пробка имеет конусную резьбу! ......... Вот и что делать ума не приложу!
Болие толстая шайба + герметик, Вам поможет!!!
Там нет давления и по сему нагрузка на резьбовое соединение минимальна + герметик не даст сочится маслу.
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
В поддонеvolgstal писал(а):Резьбу сорвали на пробке или в отверстии поддона?
Проверено, на ваших машинах, с 2001г на Спорте поддон целиковый силуминНиколай писал(а):Если в движке - то там ни разу не силумн - и сорвать резьбу в ПОДДОНЕ там практически не реально - раньше пробка кончается - проверено.
Все это не прокатит без съёма поддона, долго обьяснять, но не прокатит (по хорошему)Serg_E74 писал(а):Если оставляеш родную (оригенальную) пробку, при условии отсутствия повреждения резьбы, то придётся сначало подваривать и занова рассверливать отверстие под метчик!!!
По сему лучше заказать у токаря новую пробку под новую резьбу с большим диаметром!!!
Может как хозяин и как друг он неплохой, но как ремонтник он никакой. Нет там конусной резьбы.wolf032 писал(а): Позвонил другу одному своему - он хозяин автосервиса! Говорит, что не так все просто! Пробка имеет конусную резьбу! Посему нарезать такую же не получится! Вот и что делать ума не приложу!
Зато и есть возможеность потерять разом всё масло Это можно как временную меру использовать.Serg_E74 писал(а):Болие толстая шайба + герметик, Вам поможет!!!
Там нет давления и по сему нагрузка на резьбовое соединение минимальна + герметик не даст сочится маслу._________________
ЗЫ
Снимать, варить аргоном, резать новую стандартную резьбу и заменить пробку (если надо)
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А ты сам проверь какая там резьба, пробка то на руках?
Знаешь как конусная резьба то выглядит?
А вообще давления на пробку как такового нет, то и нет смысла конусную делать ИМХО
Знаешь как конусная резьба то выглядит?
А вообще давления на пробку как такового нет, то и нет смысла конусную делать ИМХО
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Ну, извиняйте, не знал, что стали поддон из такой каки делать как силумин, на внедорожном авто.
Значит раньше они говорили, что вообще не помнят, что меняли на этом авто масло. А сейчас вдруг не только вспомнили что меняли, но и вспомнили что пробка не по резьбе ими же была закручена (тяжело закручивалась).
И почему же они не поставили в известность хозяина о такой проблеме сразуже?
Мне, например, когда я единственный раз был на дизельном сервисе, пришлось самому откручивать прикипевшую форсунку 4-го цилиндра, т.к. сервисмены сказали - типа нафиг, я крутить не буду, т.к. есть риск сорвать резьбу в ГБЦ, а на ее стоимость им самим не хотелось попадать.
И ничего, сам одошел, открутил в раскачку. НО они сразу же предупредили.
А тут, если действительно блок силуминовый и резбу совсем просто сорвать - затянул "слегка" метровым рычагом и все, приплыли. Тут же сразу понятно, почему использоваться может только фторопластовая шайба - остальные слишком жесткие. Момент затяга там поди около 20Нм в мануале на анаэробный герметик.
Не, руки им отрывать надо однозначно.
Пусть за свой счет поддон меняют
Значит раньше они говорили, что вообще не помнят, что меняли на этом авто масло. А сейчас вдруг не только вспомнили что меняли, но и вспомнили что пробка не по резьбе ими же была закручена (тяжело закручивалась).
И почему же они не поставили в известность хозяина о такой проблеме сразуже?
Мне, например, когда я единственный раз был на дизельном сервисе, пришлось самому откручивать прикипевшую форсунку 4-го цилиндра, т.к. сервисмены сказали - типа нафиг, я крутить не буду, т.к. есть риск сорвать резьбу в ГБЦ, а на ее стоимость им самим не хотелось попадать.
И ничего, сам одошел, открутил в раскачку. НО они сразу же предупредили.
А тут, если действительно блок силуминовый и резбу совсем просто сорвать - затянул "слегка" метровым рычагом и все, приплыли. Тут же сразу понятно, почему использоваться может только фторопластовая шайба - остальные слишком жесткие. Момент затяга там поди около 20Нм в мануале на анаэробный герметик.
Не, руки им отрывать надо однозначно.
Пусть за свой счет поддон меняют
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
А поддончик то стоит 17000 !Николай писал(а): Не, руки им отрывать надо однозначно.
Пусть за свой счет поддон меняют
И проблема в том, что хозяин этого сервиса тоже мой хороший знакомый!
И знаю ведь, что трудно в таких ситуациях предьявлять претензии! Легче в сервис где нет знакомых ездить, и там права качать! Хотя вопрос то чисто психологический! Получается, что он не такой уж и хороший товарищ! Раз отказывается свою вину признать!
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD
- MeAnAl
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 11:19
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 4WD XLS 2001 г.
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 1 раз
Была ситуация один в один!
Но с коробкой автомат (т.е. с ее поддоном). Приехал менять масло, сняли поддон, подобрали болт на 16, просверлили, нарезали. Гемора на 15-20 минут. Главное не загоняться. Ехай куда-нить где люди с руками дружат. ИМХО :больше разговора чем дела!
Но с коробкой автомат (т.е. с ее поддоном). Приехал менять масло, сняли поддон, подобрали болт на 16, просверлили, нарезали. Гемора на 15-20 минут. Главное не загоняться. Ехай куда-нить где люди с руками дружат. ИМХО :больше разговора чем дела!
С уважением, MeAnAl (Андрей)!
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Mitsubishi Montero Sport V6 4WD XLS 2001 г.
Вот! А на Exist -те пишут что данная деталь не поставляется!AlexD писал(а):wolf032 писал(а):А поддончик то стоит 17000 !
Я за 6800 брал на заказ 2 недели. Встал перед выбором варить или менять. Решил сменить, т.к. за сварку 2500 объявили решил переплатить и взять новый, а то хрен его знает как заварят.
Montero Sport '02 ES, 6G72 24V,АКПП, 4AWD