Скрип в передней подвеске

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Dan4ok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 19:04
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Скрип в передней подвеске

Сообщение Dan4ok »

Хочу спросить по ресурсу расходников передней подвески, в частности шаровые, рулевой маятник, втулки стабилизаторов, сайленблоки и др резинки.. :cry: Т.к. кажется очень часто стал менять в связи с появлением неприятного сильного скрипа спереди при езде по неровностям. Скрип появляется почти через каждые полгода. Устраняю путем замены всего вышеперечисленного, рулевой маятник с сошкой менял раз 5 при его дороговизне. Сейчас меняю всё поочередно, чтобы выявить причину затрат. Подскажите, кто сталкивался с подобным, как и что именно лечили. На форуме есть похожая тема, но это не резинки капота точно!!! Т.к. скрип громкий и исходит именно снизу при малых скоростях, такое ощущение, что передвигаешься на старом уазике, нозит очень :mad: !!!..
Montero Sport 2000, 3.0 V6. A/T. XLS.
87000 miles
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Re: Скрип в передней подвеске

Сообщение Злой Гад »

Dan4ok писал(а): Скрип появляется почти через каждые полгода. Устраняю путем замены всего вышеперечисленного, рулевой маятник с сошкой менял раз 5 при его дороговизне. Сейчас меняю всё поочередно, чтобы выявить причину затрат.
Ну ты маньяк! :shock:
Так вообще, чтобы знать, родные шаровые меняютсы через 100-150 тыс км., а можно и 200-250 пробегать, смотря как и где бегать. Маятник могешь менять каждые 20-30 тыс км. Втулки переднего стабилизатора меняй каждые 1-3 тыс км - разбивает быстро. Но это все не скрипит.
ВООБЩЕ ТАКИХ ТЕМ БЫЛО И НЕ ОДНА!!!
Скрип при медленной езде по неровностям - смотри в сайлентах, нижние рычаги - во первых передний сайлент, во вторых задний, верхние - та же песня.
Последний раз редактировалось Злой Гад 18 ноя 2007, 07:14, всего редактировалось 1 раз.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Sergey946
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 21:13
Откуда: Москва

Сообщение Sergey946 »

Было подобное - скрип от резинок передней стойки стабилизатора.
Montero Sport 2002
Аватара пользователя
юрок
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 02 июл 2007, 00:24
Двигатель:: 6G75, 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV 3.8 i , Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Архангельская обл.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение юрок »

Мужики, я что только не делал. Всё менял,всё смазывал.И знаете,что помогло? Я смазал замок капота силиконом и намотал изоленты на крюк капота. И ни какого скрипа не стало. Попробуйте. И все скрипы исчезнут. Я тоже сначало не верил.
Montero Sport 3л.2001-продан
Pajero IV-3.8 2007 -продан
Pajero Sport 3л.2005 -продан
Аватара пользователя
Dan4ok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 19:04
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Dan4ok »

Неделю назад поменял подшипник передний левый(там их два в сборе), т.к. на сервисе сказали отрегулировать нельзя, а люфт большой, скрип может быть из-за него. Скрип остался. :? Сегодня поменял втулки переднего стабилизатора - тоже самое. :? :x Теперь хочу поочередно либо все сайленты сменить либо рулевой маятник. Кто может посоветовать с чего лучше начать? :?:
Montero Sport 2000, 3.0 V6. A/T. XLS.
87000 miles
Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК »

у меня такая же проблема, и это не капот
буду следить за темой
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
vaso
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 20:30
Откуда: Москва

Сообщение vaso »

Оч. похожие симптомы. При медленном движении когда тормозишь, машина "клюёт", и в этот момент конкретое "крык-крык", спереди слева. Думаю сайлентблок. Просто сейчас не до него, да и на скорость не влияет...
За темой буду следить тоже.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

Был точно такой скрип! меняли всё подряд, в том числе сошку рычаги итд итп... много где чинился, скрип то пропадал, то опять появлялся... в итоге оказались резинки стабилизатора И копот! От резинок шёл не скрип, а при "клевке" кузова как бы похрус тование, причём сильное буд-то железо снизу где-то бъёт...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
AlexD
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 13:11
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AlexD »

Project311 писал(а):при "клевке" кузова как бы похрус тование, причём сильное буд-то железо снизу где-то бъёт...
Такая же беда. Только это похрустывание то пропадает, то появляется. Если кто знает куда смотреть, подскажите.
НМПС 2010 3.0 6В31 АКПП
Аватара пользователя
Dan4ok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 19:04
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Dan4ok »

:mad: Я полагаю, от капота это или нет проверить очень просто - открываешь его, подкладываешь что-нибудь мягкое(тряпку) под замок, прикрываешь и катаешься, слушаешь.. Это очень просто и легко определить.. Я говорю не о мелком скрипе, который можно игнорировать, прибавив звук магнитоллы, а который отчетливо слышно из под колес![/list][/list][/quote][/i][/b]
Montero Sport 2000, 3.0 V6. A/T. XLS.
87000 miles
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

стабилизаторы надо подтянуть... ну а так, хрустеть ВСЁ может и просто так НИКТО не скажет, надо ехать в сервис и слушать...может защита балтается... а может подшипник ступицы акрылся, а может колодки подкисают и супорта похрустывают... а может...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

Dan4ok писал(а):Я полагаю, от капота это или нет проверить очень просто - открываешь его, подкладываешь что-нибудь мягкое(тряпку) под замок, прикрываешь и катаешься, слушаешь.. Это очень просто и легко определить.. Я говорю не о мелком скрипе, который можно игнорировать, прибавив звук магнитоллы, а который отчетливо слышно из под колес
Зёма, проверь крепление поддона-защиты, болты там долго не живут, сначала скрежет похожий на резиновый скрип, а потом дребезжание начинается.... мож поможет...
P.S. Где это тебя 5 раз на маятник с сошкой развели? Это можно восстановить в разы дешевше получится...
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
Аватара пользователя
ПУТНИК
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 00:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: СПб
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ПУТНИК »

Злой Гад писал(а):Втулки переднего стабилизатора меняй каждые 1-3 тыс км - разбивает быстро
неужели???? :shock: я на своем прошел уже 10 000км, скрипа нет и ничего не менял...
иппонский ацкий аппарат для переноса в пространстве
Pajero-Sport, 2,5 ТД, МКПП, чиста серийный
Тапор, лАпата, стропа КамАп, Джек 120.. -Продан (((( но такой как он- надежной машины- у меня не было

теперь КИА Спортейдж-3
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Эди писал(а):
Злой Гад писал(а):Втулки переднего стабилизатора меняй каждые 1-3 тыс км - разбивает быстро
неужели???? :shock: я на своем прошел уже 10 000км, скрипа нет и ничего не менял...
А ты скрипа ждешь :D ? Не дождешься. Не скрипят, но стучать они, особенно на мелких-частых неровностях. Те которые стабилизатор крепят к рычагам, нижним. Их и бъет.
А хрустят при кивке обычно сайленты.
Если хрустит когда начинаешь трогаться, особенно в горку или с горы - большая вероятность - тормозные колодки. Если намочить их, скажем на мойке, то такой хруст пропадает, пока колодки не высохнут.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Project311 писал(а):хрустеть ВСЁ может и просто так НИКТО не скажет...
Точно, искать надо...
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Danske
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 09:57
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Danske »

А что может сзади может хрустеть, когда на "D" переводишь селектор, задница просаживается и скрип хорошо слышимый, на кочках чуть-чуть совсем.... не у меня, слава Богу, а у знакомого...
В стадах нет ничего привлекательного, даже если они бегут вслед за тобой. (с)
Ф.Ницше
_________________________
Монтеро Спорт XLS, 3.0, 2000 г.в.

Изображение
Аватара пользователя
Злой Гад
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 02 ноя 2006, 15:39
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение Злой Гад »

Ну вот у меня так. А еще когда из D в R или наоборот. После тщательных проверок установлено - колодки.
Злой, очень злой.
Паджеро-Спорт GLS 3.0 АКПП, 2000г.
Аватара пользователя
Dan4ok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 19:04
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Dan4ok »

Это колодки 100%. Либо на сервисе ещё могут предложить диски тормозные проточить. Проделали мне эту операцию.. на какое-то время помогает, а потом опять утро в деревне.. Короче ребята я так понял, надо следить за основными расходниками- там маслами, колодками, а все остальное только при полном износе детали - а то много всяких советчиков на СТО, особенно неопытных..
Montero Sport 2000, 3.0 V6. A/T. XLS.
87000 miles
Аватара пользователя
Dan4ok
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 19:04
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Контактная информация:

Сообщение Dan4ok »

Все ребята, кажется нашел!!! :D Сегодня между делами заехал на диагностику, всё пощупали, нигде скрип не нашли, потом проверили подушки (резинки в соединении кузова к ходовке) там оказался большой зазор и ржавчина, а так целые, можно ездить. Потом побрызгали чем-то, посоветовали поездить, послушать есть ли какой шум, если на какое-то время исчезнет- значит это подушки.. Скрип пропал! До сих пор не могу нарадоваться :) .. Теперь вопрос в том, когда появиться скрип снова, чтоб окончательно заменить их.. а так в принципе если целые, то буду дальше ездить..
Montero Sport 2000, 3.0 V6. A/T. XLS.
87000 miles
gelo1
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 май 2017, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: sport 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Скрип в передней подвеске

Сообщение gelo1 »

Всем привет! неделю танцую вокруг машины не могу понять в чем причина скрипа в передней части авто.... Думал подушка кузова которую заменил, подтянул ее... но нет.... на яме все передергал... Оказалось капот, а точнее концевик сигнализации при неровностях на дороге издает жуткий скрип)) ::-D:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»