Обогрев заднего стекла не пашет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
- Двигатель:: 3.8 v6
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чубасрань
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Обогрев заднего стекла не пашет
Не сморг найти предохранитель,но думаю проблема в другом,когда нажимаю кнопку обогрева лампа не загорается,но что то щелкает в районе бордочка видно релюха срабатывает. Если перегорает лампа индикатор на кнопке обогрев будет работать или он в цепи стоит ?
Pajero ultimate 3.8л 2008г
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 10:31
- Откуда: Сибирь
Обогрев заднег стекла не пашет
Все симптомы были у меня один в один. Вчера по гарантии заменили кусок провода вместе с "фигней" в которую вставляется предохранитель. "Фигня" была оплавлена. Мастер сказал, что для Спортов это частое явление. Заводской косяк.
МПС, 2005 г.в., бензин, полная комплектация
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 10:31
- Откуда: Сибирь
Обогрев заднег стекла не пашет
Кусок смотрел в руках у мастера . Машина на гарантии. "Слесарь есть - не хер лезть!"
МПС, 2005 г.в., бензин, полная комплектация
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
А где искать этот чертов предохранитель? У меня та же проблема - не пашет отмораживатель заднего стекла и подогрев зеркал. Лампочка на кнопке загорается. На замерзшем/запотевшем стекле через какое-то время правда проявляется несколько "точек" у нитей накаливания и все. Зеркала не пашут однозначно. Электрики прозванивали мне заднюю сетку и сказали, что все ОК - питание подается, сетка не порвана. А раз размораживатель работает, значит, говорят, и обогрев зеркал должен работать. Мне от их вывода "не холодно, не жарко" - стекло-то не размораживается! И зеркала не оттаивают. Прошлую зиму скребочком шкрябал вместо того, чтобы сидеть спокойно в машине.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
-
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 21 окт 2005, 13:17
- Двигатель:: 3.8 v6
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Чубасрань
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Гарантия гарантией! А знать то нужно!
Завтра на сервис еду надеюсь покажут!
А где искать этот чертов предохранитель? У меня та же проблема - не пашет отмораживатель заднего стекла и п ... в машине.
если появляется что то и кнопка горит вопрос не в предохранителе .
У меня тоже не факт,что предохранитель,релюха щелкает,а кнопка не горит
Завтра на сервис еду надеюсь покажут!
А где искать этот чертов предохранитель? У меня та же проблема - не пашет отмораживатель заднего стекла и п ... в машине.
если появляется что то и кнопка горит вопрос не в предохранителе .
У меня тоже не факт,что предохранитель,релюха щелкает,а кнопка не горит
Pajero ultimate 3.8л 2008г
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
эл. схема устроена так.
силовая часть:
плюс питания через предохрантель №17 (25 А) подается на реле обогревателя зад. стекла реле через свои контакты запитывает (т.е. провода разветвляются):
1. индикаторную лампу в кнопке вкл. обогревателя на перед. панели.
2.обогреватель заднего стекла.
3.подогреватель щеток пер. стекла (если есть)
4.предохранитель №14 (10 А) с пред. №14 питание поступает на обогреватели зеркал.
часть управления:
реле обогревателя включается таймером обогревателя(обогреватель включается только на время отработки таймера),
таймер обогревателя запускается кнопкой вкл. обогревателя на пер. панели.
кнопка вкл. обогревателя и таймер запитанны от пред. №7 (10 А)
Все предохранители находятся слева от руля под панелью.
пред.№17 в дополнительном креплении см. фото.
пред.№14 тоже в дополнительном креплении с другой стороны от блока реле.
пред.№7 в основном блоке предохранителей на нем есть крышка с номерами пред.
номерация указанна согласно схемы:
http://www.carhelp.info/forums/64/thread17276/
надеюсь что понятно изложил,
если есть вопр. отвечу.
силовая часть:
плюс питания через предохрантель №17 (25 А) подается на реле обогревателя зад. стекла реле через свои контакты запитывает (т.е. провода разветвляются):
1. индикаторную лампу в кнопке вкл. обогревателя на перед. панели.
2.обогреватель заднего стекла.
3.подогреватель щеток пер. стекла (если есть)
4.предохранитель №14 (10 А) с пред. №14 питание поступает на обогреватели зеркал.
часть управления:
реле обогревателя включается таймером обогревателя(обогреватель включается только на время отработки таймера),
таймер обогревателя запускается кнопкой вкл. обогревателя на пер. панели.
кнопка вкл. обогревателя и таймер запитанны от пред. №7 (10 А)
Все предохранители находятся слева от руля под панелью.
пред.№17 в дополнительном креплении см. фото.
пред.№14 тоже в дополнительном креплении с другой стороны от блока реле.
пред.№7 в основном блоке предохранителей на нем есть крышка с номерами пред.
номерация указанна согласно схемы:
http://www.carhelp.info/forums/64/thread17276/
надеюсь что понятно изложил,
если есть вопр. отвечу.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Огромное спасибо!
Я, правда, вчера сам разобрался (жаль, что оплавляется сам держатель предохранителя, пришлось его менять на неродной и крепить стяжкой...), НО очень приятно, что люди так отзывчивы и не пожалели времени помочь ближнему. Есть на что, вернее на кого равняться. Приложу все усилия, чтоб , так скзать, соответствовать!!
Я, правда, вчера сам разобрался (жаль, что оплавляется сам держатель предохранителя, пришлось его менять на неродной и крепить стяжкой...), НО очень приятно, что люди так отзывчивы и не пожалели времени помочь ближнему. Есть на что, вернее на кого равняться. Приложу все усилия, чтоб , так скзать, соответствовать!!
МПС 2004, 3.0 АКПП
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
держатель предохранителя плавиться не должен, при перегрузке предохранитель должен перегореть и все.Yello66 писал(а):жаль, что оплавляется сам держатель предохранителя,
рынки наполнены кустарными или китайскими предохранителями, там вместо медных контактов штамповка из жести - вот они и греются как печки, так до пожара не далеко.
если нет возможности купить оригинальные предохранители лучше пойти на разборку машин из германии и поснимать оригинальные с машин они от старости хуже не становятся.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
К сожалению, плавится именно родной держатель: машина куплена в Рольфе и хозяин один... Мое мнение: плавиться держатель потому, что держатель не расчитан на такие токи, м.б. япошки когда добавляли к обогреву заднего стекла еще зеркала и обогрев области щеток увеличили номинал предохранителя, а рабочий ток контактов держателя не учли. Сцуки!!!!
МПС 2004, 3.0 АКПП
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
это не верно про япошек во всяком случае в данном вопросе,
все они учли - у меня не плавится и у большинства спортводов тоже!
я имел ввиду, что вероятно ты и некоторые другие используют не оригинальные сами предохранители, а не держатели предохранителей.
конечно держатели у всех оригинальные, они с завода вместе с машинами.
но если в оригнальный держатель всунуть китайский(или подобный) предохранитель, то как правило ты угробишь держатель и прилегающий провод.
левые предохранители при больших токах( больше 15 А) начинают греться,плавить держатель и изоляцию провода не говоря уже о том, что нет ни какой гарантии что они калиброванны на указанные на их токи.
в левых предохранителях вместо дорогой меди используют жесть, они греются как из-за конструкции так из-за плохого контакта в месте соеденением с держателем.
все они учли - у меня не плавится и у большинства спортводов тоже!
я имел ввиду, что вероятно ты и некоторые другие используют не оригинальные сами предохранители, а не держатели предохранителей.
конечно держатели у всех оригинальные, они с завода вместе с машинами.
но если в оригнальный держатель всунуть китайский(или подобный) предохранитель, то как правило ты угробишь держатель и прилегающий провод.
левые предохранители при больших токах( больше 15 А) начинают греться,плавить держатель и изоляцию провода не говоря уже о том, что нет ни какой гарантии что они калиброванны на указанные на их токи.
в левых предохранителях вместо дорогой меди используют жесть, они греются как из-за конструкции так из-за плохого контакта в месте соеденением с держателем.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Может быть, конечно, но предохранитель то тоже япошки ставили.... Со времен покупки авто он ни разу не менялся, а авто пришло из Японии. И, судя по различным репликам, мой МПС не единственный с подобным дефектом. Конечно он есть не у всех, но если подобное встречается даже у 5-10%, то это считается заводским браком...
МПС 2004, 3.0 АКПП
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 10:31
- Откуда: Сибирь
Обогрев заднег стекла не пашет
Это заводской дефект. В праздники заезжал к дилеру повторно. На этот раз сгорел предохранитель. Оказывается электрик в прошлый раз поставил поменьше, чтобы уберечь блок. По словам мастера, поломок таких много, японцы дефект признали и выделили нормо-часы для ремонта по гарантии.
МПС, 2005 г.в., бензин, полная комплектация