Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Антикоррозийная обработка Паджеро/Монтеро Спорт

Сообщение ПравдинАлекс »

Приветсвую всех!

Кто-нибудь из владельцев Паджеро/Монтеро Спорт делали антикор для своих любимых авто?
Если делали, то расскажите - сами делали, или в сервисе? Какие материалы использовали для скрытых полостей, днища и арок?
На что обращать внимание при антикоре (т.е. есть слабые места у этих авто)?

В общем, поделитесь плз инфой.
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

Зачем тебе энто. Какого года машина?
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
BMaikl
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Сообщение BMaikl »

где то читал что кузов подготовлен к эксплуатации в северных странах.... ИМХО не стоит заморачиваться, не жЫгули все таки))
MPS 2007 3.0 АКПП
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Несколько лет назад в ЗаРублём был тест. Бали новую класскику. Одну половину антикорили, другую нет, а через некоторое время сравнивали. Даже на жигулях значительного отличия не выявлено.
Так что всё это делается больше для самоуспокоения.
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
ПравдинАлекс
Сообщения: 477
Зарегистрирован: 14 ноя 2007, 09:58
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: ПаджероСпорт, 3 литра, АКПП
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение ПравдинАлекс »

hamho писал(а):Зачем тебе энто. Какого года машина?
Да просто все время люблю комфорт, и нормальное, точнее отличное состояние авто ;)
Машина 2002 года
Mitsubishi Pajero Sport, модель 3000/4WD(K96W), классификация: GLS(WIDE), 4FA/T LHD(GRHEL6), опция: E73
Аватара пользователя
hamho
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 19:36
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение hamho »

ПравдинАлекс писал(а):
hamho писал(а):Зачем тебе энто. Какого года машина?
Да просто все время люблю комфорт, и нормальное, точнее отличное состояние авто ;)
Машина 2002 года
Слышь ну ты поставь туда телевизор со спутниковой тарелкой-комфорт.Или свет такой какой-нибудь тройной мощности.Только на меня навстречу не едь. Ионизатор типа чтоб пахло совсем хорошо. И кайфуй. Ну а чтобы на нестарой машине на дне антикор мазать свой на заводской.Ну ты блин даёшь.
Этого железа что сейчас, точно не буду утверждать, но- думаю детям твоим хватит.
MITSUBISHI MONTERO SPORT LS
3.0L V6 FI SOHC 24V,черный
NMPS белый
4D56, 265/70R17 LT2 шипы nokian зима, 265/65R17 michelin лето
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

антикор полюбому есть смысл делать. хотя бы днища.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

drcham писал(а):антикор полюбому есть смысл делать. хотя бы днища.
Днище как раз пескострует больше всего и вся антикорка слезет через полгода, как и ржавчина впрочем :D если антикорить то скрытые полости.
При криворуком исполнении (а это в большинстве случаев так) будет только хуже. Если машина ездит каждый день то она и гнить не будет, проверенно на классике, у меня была из партии когда из-за дефицита 90-х красили без грунтовки (помните такие времена? Шахи без молдингов и прочие экономии) Отбегала 7 лет (3 года у меня) ничего не делал, точки были ржавчины, но дырок не одной, купил 99 а 05 стояла год в ракушке, моментом сгнила напрочь продал еле еле за 800 долларов.
Временно Сузуки Джимни :)
лео
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 07 сен 2007, 13:27
Двигатель:: 4М41, 4N15
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4, Паджеро Спорт III
Откуда: Киров
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение лео »

Полную обработку днища не делай, ни к чему деньги тратить. Я на прежней Паджере сделал, потом несколько раз пожалел. Когда только в сервисе стал оформлять обработку и сказал, что Паджера, на меня сразу посмотрели как на идиота, но заказ приняли. А потом через два месяца сцепление спалил. Коробку скидывали мастера, мои хорошие знакомые. Вобщем через 5 минут я ушел из сервиса, чтобы не слушать их сочный мат.
А так после зимы не мешает черной красочкой подкрасить пороги.
Паджеро 4 3.2 4М41 2010 черный
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Я сделал тектилом. Заводской то может и хорош, да только дядька в кепке такую хрень на асфальт льет....., что лучше перебдеть.
ЗЫ. У меня у дядьки в деревне в ростовской области москвич412 без всякого антикора, только на 12-м году первую дырку заимел, и то гдето снизу, а сверху вообще никаких следов ржи.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

aws77 писал(а):Заводской то может и хорош, да только дядька в кепке такую хрень на асфальт льет.....,
Кстати от нее меньше ржавеет, кожу на обуве убивает это точно, раньше когда не парились и сыпали солью вот жесть то была.
Временно Сузуки Джимни :)
BMaikl
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 20:29
Откуда: Москва

Сообщение BMaikl »

mdw75 писал(а):Несколько лет назад в ЗаРублём был тест. Бали новую класскику. Одну половину антикорили, другую нет, а через некоторое время сравнивали. Даже на жигулях значительного отличия не выявлено.
Так что всё это делается больше для самоуспокоения.
да да, по телевизору тож показывали... одну половину яйца мажем....))) вот именно заРублем журнал давно купленный и тесты там такие которые кому-то нужны. а знакомому на новую шестерку ставил динамики в дверь... как открыли а там уже ржавчина.
MPS 2007 3.0 АКПП
Аватара пользователя
mdw75
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 15 май 2007, 00:32
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение mdw75 »

Встречный вопрос - какой смысл антикор наносить на заводскую мастику?
Зажигалка на ручке
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

mdw75 писал(а):Встречный вопрос - какой смысл антикор наносить на заводскую мастику?
А его что, только на голый металл наносят или грунт? Я например отнюдь не был порадован видом т.н. заводской мастики на новом авто(скорее ее где-нибудь в финке делали).
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

По моему для новой машины это не актуально. Когда предыдущую снимал с учета, меня менты заставили оттирать VIN на раме. Я пол часа убил на то чтоб отскрести штатный антикор. Просто ради интереса посмотрите, с любовью все сделано :)
Nissan Navara
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Сообщение Chumahod »

Sim писал(а):По моему для новой машины это не актуально. Когда предыдущую снимал с учета, меня менты заставили оттирать VIN на раме. Я пол часа убил на то чтоб отскрести штатный антикор. Просто ради интереса посмотрите, с любовью все сделано
Хотел бы я охренеть от такой "любви"!!! Если бы не "знакомые", то висеть моей машинке на экспертизе 1,5-2 мес.! Номер на раме на 7-й год экспл. по Москве у меня был почти не читаем!!!
P.S. Машинку отмою собственным кёрхером и ОБЯЗАТЕЛЬНО обработаю днище и скрытые полости (самостоятельно, всё необходимое приобрёл двумя машинами ранее) 8)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Sim
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 03 ноя 2006, 15:19
Двигатель:: 2.5TD
Мой автомобиль(и):: Nissan Navara
Откуда: Москва, Аннино
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sim »

Я писал про новую машину. Не вижу смысла эксплуатировать один авто более 5 лет!
Nissan Navara
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 641 раз

Сообщение Chumahod »

Sim писал(а):Я писал про новую машину. Не вижу смысла эксплуатировать один авто более 5 лет!
Кучеряво живёте! А я вот, блин, консервативный, меньше 6-9 лет на машинах не езжу. Да и жена у меня всё таже, больше 19 лет вместе! Тоже, чтоль, на новую сменить... :lol: :lol: :lol:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Sim писал(а):Я писал про новую машину. Не вижу смысла эксплуатировать один авто более 5 лет!
А придется :).
Просто через 5 лет ничего похожего на твою сегодняшнюю машинку по надежности, рамности и т.д. ты уже не найдешь :(.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Аватара пользователя
Alex Eight
Сообщения: 2468
Зарегистрирован: 21 янв 2007, 00:31
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт.
Откуда: Москва, Ново-Косино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Alex Eight »

aws77 писал(а):
Sim писал(а):Я писал про новую машину. Не вижу смысла эксплуатировать один авто более 5 лет!
А придется :).
Просто через 5 лет ничего похожего на твою сегодняшнюю машинку по надежности, рамности и т.д. ты уже не найдешь :(.
Мицубиси Шоган Спорт 2008 (Шоган=Паджеро, только в Англии)
Ссылка с фото и описанием на форуме проскакивали.
Там даже дизель новый будет, который на новой эльке счас.
Совсем худо, что-то, воля ваша, недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или втайне ненавидят окружающих.
(С)Воланд. М.Булгаков. "Мастер и Маргарита".
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»