Стартер не крутит
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- 900mz
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 20:08
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
У меня такая фигня вылезла два года назад практически сразу после покупки машины, пришел с утра на стоянку - заводить а она сказала "болт" я в панике ну думаю нифига себе прикупил. Давай звонить знакомому электрику сам занимается в своем гараже, его нет, будет только вечером ну оставил это дело до вечера. Вечером притащил на буксире к нему в гараж он с умным видом походил, посмотрел, достал лом и куда то в районе воздухана сует его, ну думаю откатался. После одного не сильного удара как в анекдоте он мне говорит "заводи" и о чудо. Оказалось втягивающее, после этого случая было еще раза три четыре но мы уже ученые но урок не пошел на пользу случай был около торгового центра заводить а она нет в багажник а там пусто думал монтировкой достать - короткая хорошо была щетка для снега кой как подлез постучал и завел с того времени вожу в багажнике трубку 10мм в диаметре и длиной 60-70 см "доп ключ зажигания" до стартера руки не доходят в связи с отсутствием времени
Montero Sport XLS, 2000, 3.0 V6, 4WD 6G72
Re: Стартер не крутит
ну я в свое время провод с аккумулятора кинул на стартер, если молчит то это он ) а если крутит это ппц ))))
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
-
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 11 июн 2009, 14:07
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: P-IV 3,2 DID, 2008 АКПП
- Откуда: Moscow
Re: Стартер не крутит
Подскажите, а где находится "втягивающее"? Uly можно посмотреть?
НЕожиданно машина перестала крутить стартером. Помню что последние несколькораз (когда все еще было хорошо) после раскрутки стартера раздавался короткий визг-треск, судя по всему это оно..
НЕожиданно машина перестала крутить стартером. Помню что последние несколькораз (когда все еще было хорошо) после раскрутки стартера раздавался короткий визг-треск, судя по всему это оно..
-
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 10:45
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси монтеро спорт (2001г) AWD
- Откуда: Вологодская область
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re:
Благодаря этому сообщению систематизировал все что происходило с машиной и сделал не большой вывод.Сергей М. писал(а):Вчера сидел по этой теме до 2 ночи.
Утром встал, оделся погрязнее, зная все "возможные" места.
Начал с самого простого:
вставил ключ в зажигание, 3 попытки завести закончились безрезультатно, перевёл рычаг АКПП на D, повернул ключ (естественно тишина), потом пробежал рычагом по всем режимам, перевёл в паркинг,
..... и..!!!...........
о Ч У Д О!!!!!!!!!!
Мои мысли:
1. датчик блокировки стартера в АКПП - наиболее вероятна, т.к наблюдается ее системность у некоторых форумчан. Смущает, что во время поворота ключа во время проблемы гаснет подсветка приборов, до момента возврата ключа, но надо проверить во время нормального запуска.
По этому поводу, хочу уточнить: ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО НА АКПП, или на механике такое тоже встречается ?
2. проблема со стартером, скорее во втягивающей:
сталкивался с похожими симптомами на других машинах, но в тех случаях проблема постепенно прогрессировала, пока не было вмешательства или стартер "умирал";
3. проблема с проводкой цепи стартера, включая клемму аккумулятора и массу на кузов:
то же, что и в п.2,
последний раз столкнулся вчера на гольфе: плохой контакт провода к стартеру (при запуске лампы гаснут, хотя аккумулятор Ок).
4. замок зажигания - в этом ни чего не понимаю, т.к. не разбирался
ДЯДЬКИ !
(многие кто писал бывалые форумчане)
Хотелось бы информацию систематизировать по конкретным темам, желательно в количестве одной по текущей проблеме, т.к. всё что здесь пишется, если анализировать, очень помогает экономить деньги, время, и нервы, а иногда и уберечь сам автомобиль.
ВАШ опыт лично мне помог удачно приобрести отличный автомобиль, (их у меня было 5), и которым я впервые доволен.
До знакомства с форумом, чуть не купил заднеприводную Монтеру, хотя мне её впихивали, как полноприводную (только смеяться не надо).
Подвёл он меня только вчера, но я на него не в обиде, у меня тоже на прошлой неделе был насморк.
А также опыт ВАШ помог мне "научить" в фирменном сервисе как и где на Спорте делается развал (там я его делать не стал), а не просто брать деньги за беготню вокруг машины с гаечным ключом;
как избавиться от мигания индикатора включения полного привода не по принципу "надо всё менять", а попробовать сначала более простой способ;
как менять масло в АКПП;
не говоря уж о замене передних и задних тормозных колодок - возникал вопрос как и куда ставить пластины и пружинки (особенно задние).
В общем, так держать !!!!!!!!!!!!!!!!!!
Наблюдаются те же симптомы. Стала туго ходить ручка АКПП и через пару дней перестал заводиться на паркинге. Все остальное работает. Передачи переключаются правильно, но рычаг ходит почему-то туго. На нейтрали машина заводиться с пол пинка. Судя по всему тот самый блокиратор на стартере и есть.
У меня остался только один вопрос, почему ручка АКПП стала туже ходить? Это близость кончины тросика или это связанные вещи с блокиратором?
Хочется все на раз сделать. Кто нибудь разбирался в этом?
Благодаря этому сообщению, понял, что проблема в том самом блокираторе.
Mitsubishi Моntero Sport ES,AWD,6G72, 2001 г. Серебристый,R18 hakka 7 285 60; R18 BFG M/T 265/65, Топливный фильтр под капотом, Прямоток, удалены - EGR, Адсорбер, задние лямды, передний, задний самоблоки; салон Audi s8, климат контроль от Галанта, линзы в фарах.
-
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
- Откуда: долгопрудный
- Откуда: Долгопрудный(Московская область)
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Стартер не крутит
незнаю как пилот со штурманом готовятся на чухлому..(я про себя)... но машинка как начала каждый день ездить(до этого месяца три стояла)...подкидывает сюрпризы... приехал в сервис менять саленты на заднех рычагах... прям перед воротами сервиса кончился цилиндр сцепления...вчера приехал домой и утром она не завелась.... и стучал по нему и на прямую кидал провод..и фары протёр...молчит...як паритизан... ну дёрнул я его. правда коробкаМКПП..паджерик завёлся..я в гараж... ..снял стартер... мама моя... ..в крышке остатки щеток нашёл. тока когда всю грязь оттуда вычистил... .. втягивающее вообще мертвое...ротор вообще комок грязи так что магниты ели магнитят. та часть на роторе где щетки ходят вообще метала нет, одна грязь и пыль от щёток.....плюс сломал болт что крышку крепит с щетками... ..тут ещё и свет в гараже погас... вызываю срочно жену с машиной........собрал я всё это безобразие в мешок и отвезли в фирму где стартера и генераторы починяют...приехал и сказал стартера починяете?.. .приемщик -что сним?... я грю стартер заболел. .. приёмщик чем?...я-всем.!!!!!.. приёмщик какие симптомы? я-вообще ни каких..он мертв. ..спрашиваю скока новый стоит...приемщ-5800..я.- .. . грю а мой починете.?. .приемщик-давайте посмотрим нанего.. .. и тут я вываливаю груду грязного металолома.. . приёмщ-это что ?... я- так смущённо это стартер.... ....был.... ...короче забрали собрали .болт высверлили.. всё поменяли полгода гарантия. и бюджетнее чем новый.......б.у... что то искать не решился..где гарантия что он не такой как мой...? ..поставил..крутит так что до чухломы на одном стартере моно ехать... ...подготовка к чухломе идёт полным ходом.. . лучше ломаться здесь. чем ТАМ....
Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Re:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php ИНГИБИТОРreceiver писал(а):Наблюдаются те же симптомы. Стала туго ходить ручка АКПП и через пару дней перестал заводиться на паркинге. Все остальное работает. Передачи переключаются правильно, но рычаг ходит почему-то туго.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2016, 13:47
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Москва
Стартер не крутит
Всем привет!
Опишу свою историю, может кому то и пригодится. Машина 2 недели не ездила. Завожу, стартер еле крутит, лампочки почти не горят. Сел аккумулятор. После танцев с бубном завелась. Проехал 7 км без проблем. Запарковался. Глушу двигатель. Пробую завести. Реакции нет. Стартер даже не пытается крутит, хотя лампочки на приборной доске горят ярко. Реле не щелкает. Предохранители живые. Вообще стартер не реагирует. Отнес домой аккумулятор на зарядку. Зарядил до 100% . Установил в авто, клеммы очистил ножом. Завожу. Реакции нет вообще. Не крутит стартер. Понимаю, что попал на эвакуатор, ремонт стартера со всеми вытекающими... Пока сидел в салоне, переключал коробку передач. И случайно выставив нейтраль повернул ключ зажигания. (Так получилось само) Тачка завелась. (Урраа!!) Выключаю зажигание. Пытаюсь завести в паркинге. Реакции никакой. Выставляю нейтралку, заводится, едет)))). Глушу мотор. В паркинг переключаю коробку, опять завожу, не заводится...
Обратил внимание, что переключатель скоростей стал туго переключать коробку. (Всегда переключался легко и плавно) 5-10 минут с заглушенным двигателем переключал коробку в разные положения рычага. Рычаг стал переключаться плавно, машина начала заводиться как и должна. ))))) Ну как то так. (Аккумулятор понятное дело под замену) Надеюсь, кому нибудь мой рассказ поможет ))))))
Опишу свою историю, может кому то и пригодится. Машина 2 недели не ездила. Завожу, стартер еле крутит, лампочки почти не горят. Сел аккумулятор. После танцев с бубном завелась. Проехал 7 км без проблем. Запарковался. Глушу двигатель. Пробую завести. Реакции нет. Стартер даже не пытается крутит, хотя лампочки на приборной доске горят ярко. Реле не щелкает. Предохранители живые. Вообще стартер не реагирует. Отнес домой аккумулятор на зарядку. Зарядил до 100% . Установил в авто, клеммы очистил ножом. Завожу. Реакции нет вообще. Не крутит стартер. Понимаю, что попал на эвакуатор, ремонт стартера со всеми вытекающими... Пока сидел в салоне, переключал коробку передач. И случайно выставив нейтраль повернул ключ зажигания. (Так получилось само) Тачка завелась. (Урраа!!) Выключаю зажигание. Пытаюсь завести в паркинге. Реакции никакой. Выставляю нейтралку, заводится, едет)))). Глушу мотор. В паркинг переключаю коробку, опять завожу, не заводится...
Обратил внимание, что переключатель скоростей стал туго переключать коробку. (Всегда переключался легко и плавно) 5-10 минут с заглушенным двигателем переключал коробку в разные положения рычага. Рычаг стал переключаться плавно, машина начала заводиться как и должна. ))))) Ну как то так. (Аккумулятор понятное дело под замену) Надеюсь, кому нибудь мой рассказ поможет ))))))
-
- Модератор
- Сообщения: 19860
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1263 раза
Стартер не крутит
История не нова, заглючил ингибитр, в нем два контакта на запуск в П и в Н.. Снимать разбирать.чистить
Всем добра.......