Стартер не крутит

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Стартер не крутит

Сообщение ХищниК »

Проблема такая
Доехал до работы нормально, утром завелся тоже норм. После работы выхожу, начал заводить. Повернул ключ, стартер молчит. Думаю все стартеру каюк. Смотрю провода, вроде все в порядке. Буксирую домой.
Вызываю "мастера", он приходит и подключает напрямую стартер к аккумулятору, стартер начинает крутить. "Мастер" сказал что ключ заблокировался, хотя на панели ничего не высвечивает.
Аккумулятор новый, при повороте ключа не происходит ничего кроме щелчков рылюшек. SES не горит.
Что может быть?
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
Аватара пользователя
Leha
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 14:10
Откуда: Минск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Leha »

Почисти клемы акамулятора и хорошенько зажми
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.5, АКПП, 2000 г.в.
Аватара пользователя
kmserzh
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 15:28
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kmserzh »

Угу, особенно "+", он окисляется сильнее. А что может быть с ключем, не представлялю..
MMS 2002 ES 3L, AWD. ГБО. Пружины Suplex, BFG AT 265/75/16, защита Шериф.
Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

такая же херь творится...при определенных условиях правда: если темп. падает ниже -3...после дрочки ключом из одного положения в другое заводится как ни в чем не бывало.Если машина прогретая или температура выше указанной - заводится (пусть и на холодную,при стоянке более суток) без проблем сразу.Вначале думал,что замок,стартер...но тогда причем здесь температура воздуха...
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК »

Спасибо всем, машина завелась. Причина в коробке.
Там есть какой-то переключатель, так вот он заклинил и комп думал что стоит не "P", а "D".
Сколько у вас в России стоят такие "переключатели" ?
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

А еще такая же хрень может быть из-за сигнализации на морозе, она клинит весь процесс.
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК »

Никто не поможет :(
Мастер еще назвал этот переключатель "лягушкой".
Это переключатель который не дает завести машину, если поставить на передачу.
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК »

не это?

Цепь выключателя блокировки стартера
Примечание: Если двигатель не запускается, когда рычаг селектора в положении "P" или "N" то в этом случае вероятная причина неисправности заключается в цепи выключателя блокировки стартера.
1. Проверьте выключатель блокировки стартера и его цепь.
2. Проверьте разъем (В-09) выключателя блокировки стартера.
а) Отсоедините разъем и проведите проверку со стороны жгута проводов.
б) Измерьте напряжение питания, когда зажигание включено.
Номинальное значение: Напряжение бортсети
в) Если напряжение не соответствует номинальному, то проверьте замок зажигания.
3. Проверьте разъем (В-09) выключателя блокировки стартера и разъем (С-81) электронного блока управления АКПП.
4. Проверьте проводку между выключателем блокировки стартера и электронным блоком управления АКПП.
5. Если проводка исправна, то замените электронный блок управления АКПП.
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
Аватара пользователя
Gizmo-76
Сообщения: 398
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 21:55
Откуда: Москва,Свиблово
Контактная информация:

Сообщение Gizmo-76 »

скорее всего втягивающее...вот где пригодилась бы гарантия да с моими городушками пошлют в известное место...
ПС-3,0 АКПП '06г. Пока стандарт.
http://gizmo-76.livejournal.com/
Аватара пользователя
ХищниК
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 14:24
Откуда: Алматы

Сообщение ХищниК »

Сам стартер работает нормально его напрямую подсоединяли. А электронный блок управления АКПП где находится?
Mitsubishi Montero Sport
/ 2001 / 3.0 / XLS / 6G72 /
Сергей М.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей М. »

Точно такая же байда: МПС, 2001, 3л, АКПП.
Иногда по утрам, в основном во влажную погоду, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина, стартер молчит, только звук реле слышно.
Раза три повторишь, и, ура, стартер заработал.
А сегодня, блин, раз 20 повторил, и в результате пришлось на работу на машине жены ехать. Вечером такая же фигня.
(Утром, весь день и вечером шёл дождь).
Да ещё и стартер не смог найти под капотом, а в книге даже нет места расположения, только разборка.
Машина за городом стоит, а в условиях финансового кризиса на эвакуатор денег жалко.
Кстати в этот же день на второй машине тоже стартер накрылся, и дело там было в плохом контакте провода.
П О М О Г И Т Е !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 »

Очень похоже было у меня - но все дело оказалось в плохом контакте с аккумулятором. За городом тоже не мог завестись - потом ездил весь день и периодически не мог завеститись - покрутил клемму - и сразу же завелся - а вечером снял почистил обе клеммы - теперь завожусь без проблем!
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
Dimman
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 14:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dimman »

ХищниК писал(а):Спасибо всем, машина завелась. Причина в коробке.
Там есть какой-то переключатель, так вот он заклинил и комп думал что стоит не "P", а "D".
Сколько у вас в России стоят такие "переключатели" ?
поздравляю) только хотел написать, такая ж фигня была, рычажком КПП подергаешь и все ок)
Сергей М.
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 01:39
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Сергей М. »

Вчера сидел по этой теме до 2 ночи.
Утром встал, оделся погрязнее, зная все "возможные" места.
Начал с самого простого:

вставил ключ в зажигание, 3 попытки завести закончились безрезультатно, перевёл рычаг АКПП на D, повернул ключ (естественно тишина), потом пробежал рычагом по всем режимам, перевёл в паркинг,
..... и..!!!...........
о Ч У Д О!!!!!!!!!!

Мои мысли:
1. датчик блокировки стартера в АКПП - наиболее вероятна, т.к наблюдается ее системность у некоторых форумчан. Смущает, что во время поворота ключа во время проблемы гаснет подсветка приборов, до момента возврата ключа, но надо проверить во время нормального запуска.
По этому поводу, хочу уточнить: ПРОБЛЕМА ТОЛЬКО НА АКПП, или на механике такое тоже встречается ?

2. проблема со стартером, скорее во втягивающей:
сталкивался с похожими симптомами на других машинах, но в тех случаях проблема постепенно прогрессировала, пока не было вмешательства или стартер "умирал";

3. проблема с проводкой цепи стартера, включая клемму аккумулятора и массу на кузов:
то же, что и в п.2,
последний раз столкнулся вчера на гольфе: плохой контакт провода к стартеру (при запуске лампы гаснут, хотя аккумулятор Ок).

4. замок зажигания - в этом ни чего не понимаю, т.к. не разбирался

ДЯДЬКИ !
(многие кто писал бывалые форумчане)
Хотелось бы информацию систематизировать по конкретным темам, желательно в количестве одной по текущей проблеме, т.к. всё что здесь пишется, если анализировать, очень помогает экономить деньги, время, и нервы, а иногда и уберечь сам автомобиль.
ВАШ опыт лично мне помог удачно приобрести отличный автомобиль, (их у меня было 5), и которым я впервые доволен.
До знакомства с форумом, чуть не купил заднеприводную Монтеру, хотя мне её впихивали, как полноприводную (только смеяться не надо).
Подвёл он меня только вчера, но я на него не в обиде, у меня тоже на прошлой неделе был насморк.
А также опыт ВАШ помог мне "научить" в фирменном сервисе как и где на Спорте делается развал (там я его делать не стал), а не просто брать деньги за беготню вокруг машины с гаечным ключом;
как избавиться от мигания индикатора включения полного привода не по принципу "надо всё менять", а попробовать сначала более простой способ;
как менять масло в АКПП;
не говоря уж о замене передних и задних тормозных колодок - возникал вопрос как и куда ставить пластины и пружинки (особенно задние).

В общем, так держать !!!!!!!!!!!!!!!!!!
mg
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:59
Откуда: С-Петербург

Сообщение mg »

Смущает, что во время поворота ключа во время проблемы гаснет подсветка приборов, до момента возврата ключа, но надо проверить во время нормального запуска.

по-моему это разгрузочное реле срабатывает
лучший парктроник - это фаркоп!
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

У меня все эти проблемы с заводом и дерганьем ручки АКП кончились вот так:

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32238

Готовьтесь :D
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
OFF-video
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:11
Откуда: СПб.

Сообщение OFF-video »

Проблема из той же области - не всегда заводится.

Умные электрики с приборчиками прозвонили, простучали, пронюхали все, начиная от замка зажигания. И пришли к выводу, что проблема к датчике на АКПП . Полезли под машину , но сказали что ничего лежа под машиной сделать не могут и не понимают как подобраться к контактам.

ХЕЛП !!! Где в Питере, кроме официалом, могут помочь?
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

OFF-video писал(а):ХЕЛП !!! Где в Питере, кроме официалом, могут помочь?
Ищи 'SNOOPER', он должен помочь.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/prof ... file&u=498
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
OFF-video
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:11
Откуда: СПб.

Сообщение OFF-video »

Спасибо! Уже пытаюсь достучаться.
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
Аватара пользователя
OFF-video
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 00:11
Откуда: СПб.

Сообщение OFF-video »

Проблема "НЕ завода" машины разрешилась.
Втягивающее ,чего-то там, реле и щетки стартера.

Спасибо SNOOPERу :smt038 - Человек- мозг.
MONTERA-Спирт, 3л, XLS, АКПП, 2000г. Розовенькая, другой не было.
"ДЖИПЕР" -это диагноз!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»