опора двигателя

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

опора двигателя

Сообщение rom62 »

задняя опора двигателя(которая под АКПП)долбит на кочках.Поднимал монтажкой АКПП ,легко поднимается, она просто лежит на опоре с тонкой резиновой прокладкой.Должно ли так быть???
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

Если никто незнает , то кто ни будь посмотрите у себя пожалуста,а то покупать опору за 2500 р.,что бы посмотреть литая она или верхняя часть отделяется от нижней накладно.Вот ссылка на картинку( http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=20985856 ),она здесь под номером 02825В. И для чего скоба 02844?
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

rom62 писал(а):Если никто незнает , то кто ни будь посмотрите у себя пожалуста,а то покупать опору за 2500 р.,что бы посмотреть литая она или верхняя часть отделяется от нижней накладно
Завтра или после завтра еду на мелкое ТО, посмотрю... Правда у меня МКПП, но я думаю, не суть.
З.Ы. Опора ИМХО не должна отделяться по частям. Если так, то это уже не опора...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

спасибо,буду ждать :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Сообщение Chumahod »

rom62 писал(а):спасибо,буду ждать
Смотрел сегодня, спрашивал... Ну вобщем, ничего "просто лежать" в опорах ДВС и КПП ничего не должно! :sad: (кроме доп. опоры раздатки)
Заказывай, меняй...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
rom62
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 23 апр 2008, 23:13
Откуда: рязань

Сообщение rom62 »

не приятное известие :sad: :sad: :sad: Большое спасибо за консультацию
PAJERO SPORT 3,0 АКПП
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: опора двигателя

Сообщение Dimmm »

повторяю вопрос)))))))) из за глюка)

порвалась правая подушка двигателя, левая в трещинках)

менять или не менять? чем грозит?)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6272
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 294 раза

Re: опора двигателя

Сообщение Инженер »

Такая же фигня. Менять однозначно! Итак вся трансмиссия при торможении вперед уходит. :?
Только найти подушки не просто. :sad:
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: опора двигателя

Сообщение Dimmm »

Инженер писал(а):Такая же фигня. Менять однозначно! Итак вся трансмиссия при торможении вперед уходит. :?
Только найти подушки не просто. :sad:
я так понял что не вперед) а вверх и вниз))

менять .... блин..... на 3.5л каждая подушка по 3 200 в екзисте)
а на 3.0 по 1 500... где справедливость???)
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Re: опора двигателя

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):
Инженер писал(а):Такая же фигня. Менять однозначно! Итак вся трансмиссия при торможении вперед уходит. :?
Только найти подушки не просто. :sad:
я так понял что не вперед) а вверх и вниз))

менять .... блин..... на 3.5л каждая подушка по 3 200 в екзисте)
а на 3.0 по 1 500... где справедливость???)
Так и на 3.0 стоит 3с копейкой, по полторы, это для неправильных 3.0.
Так что справедливость есть :)
А вот менять надо, как говорится невзирая :D
Да и гулять будет во все стороны :D
Аватара пользователя
Saturn
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Питер
Откуда: Питер
Благодарил (а): 2 раза

Re: опора двигателя

Сообщение Saturn »

Мне тоже показывали "трещину" в резиновой части подушки, а когда сняли - она развалилась на 2 части :shock:
Мне, кстати, экзист предлагает по 3 018 (RH) и по 3 036 (LH) :)
Менял все 3. Заднюю около года назад. Уже опять трещины :?
До замены советовали избегать резких разгонов, торможений, маневров. После замены разницв по "кренометр" не почувствовал, но на душе стало спокойнее :D :D :D
Pajero III 3.5 GDI
Montero Sport (был)
Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Re: опора двигателя

Сообщение aleksey_bae »

SNOOPER писал(а):
Dimmm писал(а):
Инженер писал(а):Такая же фигня. Менять однозначно! Итак вся трансмиссия при торможении вперед уходит. :?
Только найти подушки не просто. :sad:
я так понял что не вперед) а вверх и вниз))

менять .... блин..... на 3.5л каждая подушка по 3 200 в екзисте)
а на 3.0 по 1 500... где справедливость???)
Так и на 3.0 стоит 3с копейкой, по полторы, это для неправильных 3.0.
Так что справедливость есть :)
А вот менять надо, как говорится невзирая :D
Да и гулять будет во все стороны :D
к вопросу о ценах что полторы для неправильных MPS - незнаю про MMS. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=56900E02&sr=79 - 1600р с доставкой через сутки.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
Мишок
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 54 раза
Контактная информация:

Re: опора двигателя

Сообщение Мишок »

rom62 писал(а):задняя опора двигателя(которая под АКПП)долбит на кочках.Поднимал монтажкой АКПП ,легко поднимается, она просто лежит на опоре с тонкой резиновой прокладкой.Должно ли так быть???
Поменял наконец данный девайс вместе с фильтром коробаса, ощущения-сплошной позитив! :[:-}:
IMG_20140602_180245.jpg
IMG_20140602_233705.jpg
IMG_20140602_180335.jpg
IMG_20140602_233745.jpg
IMG_20140602_184036.jpg
МПС 02г. 3.0 AT Продан
МПС 08г. 2.5 МТ Продан
МПС 12г. 2.5 МТ
slacker
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 11:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: NISSAN PATHFINDER 05г
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2 раза

Re: опора двигателя

Сообщение slacker »

А размеры сайленблоков в задней опоре двигателя на монтеро спорт ни кто не подскажет, а то по экзисту в дублях есть только фебест, а его качество оставляет желать лучшего. Хочу подобрать что нибудь другое, но немогу размеры найти этих сайлентов.
Карат
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: опора двигателя

Сообщение Карат »

Добрый день. Похоже просела третья опора двигателя, которая под мкпп. Внешне по ней ничего не скажешь, но ограничитель на раздатке все время в нижнем положении лежит и когда даже слегка буксуешь в снегу под машиной все стучит и прыгает так, что передача может сама выскачить. Хоть на заднем, хоть на полном приводе. Автодок выдает оригинальной опоре (6к) заменитель фебест (3к). Что целесообразней взять? Кто-нибудь ставил заменитель?
Ps. Да забыл, лифта нет, колеса чуть больше стандартных, в остальном полный сток. PS 3.0 мкпп, 2006, 112к пробег.
Аватара пользователя
Oko
Сообщения: 2588
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:40
Двигатель:: 6G72 был
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 3.0 был
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: опора двигателя

Сообщение Oko »

На фебестах гоняю. Передние - 1,5 года и 30К пробега, задняя - меняный оригинал. Пока все в норме. Но оригинал 200 с лишним тыщ отходил ::-D:
Последний раз редактировалось Oko 11 мар 2017, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Карат
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: опора двигателя

Сообщение Карат »

Oko писал(а):На фебестах гоняю. Передние - 1,5 года и 30К пробега, задняя - 10 мес и 15К. Пока все в норме. Но оригинал 200 с лишним тыщ отходил ::-D:
Это хорошая новость. Незнаю почему она так рано износилась, причем одна. Может на механике служит не так долго. Хотел поставить проставки под болты и поднять коробку вместе с опорой, но как- то это неправильно.
Карат
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: опора двигателя

Сообщение Карат »

Собираюсь менять опору под мкпп. В книжке по ремонту сказано отрегулировать, чтобы внутренняя часть ограничителя на раздатке находилась ровно в центре внешнего кольца. Как это сделать? Интересует техническая сторона вопроса. И что именно регулировать? Опору под коробкой или сам ограничитель?
Ps. На данный момент ограничитель оборвал свои лепестки и лежит на нижней стороне своего внешнего кольца, смещен чуть к раздатке.
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: опора двигателя

Сообщение Dimon 71 »

Когда заменишь опору на коробке , все станет на место. там нет регулировок
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: опора двигателя

Сообщение Leshii »

Подскажите пожалуйста,а можно ли заменить заднюю подушку на спорте с МКПП на подушку от монтеро спорт?
Моя просела и стоит дорого,а от монтеро спорт у меня есть почти бесплатно.
image.jpg
image.jpg
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»