Машин греется, мозг взрывается.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
Машин греется, мозг взрывается.
Машин греется на скорости больше 120 км/ч. Стрелка примерно минут на 5 выше. Что уже сделал:
1. Поменял термостат,
2. Поменял крышку радиатора,
3. Промыл радиатор (со снятием радиатора)
4. Крыльчатка в норме.
СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР (было подозрение, что внутри забился), на скорости с включенным кондеем - ГРЕЕТСЯ. В чем трабл то, что еще менять надо?
1. Поменял термостат,
2. Поменял крышку радиатора,
3. Промыл радиатор (со снятием радиатора)
4. Крыльчатка в норме.
СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР (было подозрение, что внутри забился), на скорости с включенным кондеем - ГРЕЕТСЯ. В чем трабл то, что еще менять надо?
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
1) а доходит ли до красной зоны???
2) У саортов ВЕНТИЛЯТОР кондея врубается ТОЛЬКО при перегреве, а не рубит постоянно, так что это, поидее норма, у меня на 3/4 стрелка поднимается.
3) попробуй максимальный одув врубить, у меня проходит перегрев, тк при макс обдуве включается доп вентилятор...
вообщем я забил, тк до красеой зоны не доходит.
2) У саортов ВЕНТИЛЯТОР кондея врубается ТОЛЬКО при перегреве, а не рубит постоянно, так что это, поидее норма, у меня на 3/4 стрелка поднимается.
3) попробуй максимальный одув врубить, у меня проходит перегрев, тк при макс обдуве включается доп вентилятор...
вообщем я забил, тк до красеой зоны не доходит.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Так же недавно и у меня мозг взрывался...
Температура поднималась после нагрузки, при сбросе на ХХ, не зависимо от кондея, интенсивности и продолжительности нагрузки и т.д. При увеличении оборотов постепенно (1-2 мин.) приходила в норму, потом всё повторялось...
В панике был приобретён термостат, промыт радиатор и буквально перед заменой термостата случайно заметил следующее: если при завышенных показаниях стрелочки движитель заглушить, и через примерно 5 сек. завести, то указатель сразу же показывает норму!!!
Открыл с коллегой умную книгу, читаем : при 70 гр/Ц сопротивление датчика температуры должно составлять 114 Ом +/- 13,5 Ом. Дождались 70 - и градусов (пригодился бесконтактный "лазерный" термометр с работы ), меряем... 66,2 Ом!!!
Вобщем, термостат лежит в закромах, новый датчик стоит на своём месте, стрелка теперь как влитая! Все довольны.
З.Ы. Единственный плюс из всего этого - радиатор промыт...
З.З.Ы. Датчик тот который маленький, с одним проводом...
Температура поднималась после нагрузки, при сбросе на ХХ, не зависимо от кондея, интенсивности и продолжительности нагрузки и т.д. При увеличении оборотов постепенно (1-2 мин.) приходила в норму, потом всё повторялось...
В панике был приобретён термостат, промыт радиатор и буквально перед заменой термостата случайно заметил следующее: если при завышенных показаниях стрелочки движитель заглушить, и через примерно 5 сек. завести, то указатель сразу же показывает норму!!!
Открыл с коллегой умную книгу, читаем : при 70 гр/Ц сопротивление датчика температуры должно составлять 114 Ом +/- 13,5 Ом. Дождались 70 - и градусов (пригодился бесконтактный "лазерный" термометр с работы ), меряем... 66,2 Ом!!!
Вобщем, термостат лежит в закромах, новый датчик стоит на своём месте, стрелка теперь как влитая! Все довольны.
З.Ы. Единственный плюс из всего этого - радиатор промыт...
З.З.Ы. Датчик тот который маленький, с одним проводом...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
MD091056zont писал(а):Еще вопрос где этот датчик искать? А еще лучше код
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=33591296
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... =020&sr=35
Но лучше сначала диагностировать, может второй термодатчик, а может указатель...
Удачи
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
2) у всех вентилятор кондея врубаеться вместе с кондеемProject311 писал(а):1) а доходит ли до красной зоны???
2) У саортов ВЕНТИЛЯТОР кондея врубается ТОЛЬКО при перегреве, а не рубит постоянно, так что это, поидее норма, у меня на 3/4 стрелка поднимается.
3) попробуй максимальный одув врубить, у меня проходит перегрев, тк при макс обдуве включается доп вентилятор...
вообщем я забил, тк до красеой зоны не доходит.
3) режим обдува ни как не влияет на работу доп вентилятораи , так как работа кондея контролируется двумя датчиками низкого и высокого давления в магистрали а ни как количеством проходящего через испаритель воздуха
У меня температура стоит как вкопанная на любых скоростях режимах и нагрузках
MPS 2021
- Project311
- Сообщения: 2058
- Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
2) У меня только при перегреве, точнее, коглда не хватает радиатора. Проверенно не раз, на сервисе, когда делал чистку сервис мены долго ломали голову, почему не крутиться постоянно. просисходит счелчёёк и он врубается (работает релюшка где-то)VadimT писал(а): 2) у всех вентилятор кондея врубаеться вместе с кондеем
3) режим обдува ни как не влияет на работу доп вентилятораи , так как работа кондея контролируется двумя датчиками низкого и высокого давления в магистрали а ни как количеством проходящего через испаритель воздуха
У меня температура стоит как вкопанная на любых скоростях режимах и нагрузках
3_ я занимаюсь холодильноц техникой, и скажу, что от скорости обдува фреон начинает раньше кипеть, тк теплообменник греется сильнее из-за большего потока воздуха, соответственно компрессор качает мощнее и охлаждение нужно мощнее....
А у тебя датчик работает?
Уж не зжнаю поему у меня так, а у тебя иначе, но факт.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
2. "Не врубается", исключение "тестовый режим" независящий от температуры и давления.VadimT писал(а):2) у всех вентилятор кондея врубаеться вместе с кондеем
3) режим обдува ни как не влияет на работу доп вентилятораи , так как работа кондея контролируется двумя датчиками низкого и высокого давления в магистрали а ни как количеством проходящего через испаритель воздуха
3. Режим ещё как влияет, и на Спорте (да и на Монтеро\Паджеро) один датчик давления. А вкл\выкл компрессора происходит не по количеству, а по температуре воздуха прошедшего через испаритель.
Так что учите матчасть
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Да не за что, комрад!zont писал(а):А забыл, Чумаходу спасибо сказать. Говорю.
Главное, чтоб ты с проблемой справился! По опыту знаю - всё только самому...
Даже "свои", хорошие люди, периодически делают что-то не так, и огребают пиз..лей! :smt021
У них столько же голов и рук и ног, как и у тебя (т.е. "все мы люди, человеки") #-o
Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (с)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Serg_E74
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не в обиду , скажу следующее:zont писал(а):Блин, где ты раньше был , я уже под штуку баков потратил
Прежде чем кидатся на замену агрегатов не мешало_бы проверить температурный режим простым "дедовским спосабом", банально термометром (тем который с красным спиртом)!!!
А то так и до замены машины после прокола в колесе дойдёт!!!
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Про матчасть согласен , а вот для чего простому кондёру контроль температуры не очень понятно , с этого места можно по подробнееSNOOPER писал(а): 3. Режим ещё как влияет, и на Спорте (да и на Монтеро\Паджеро) один датчик давления. А вкл\выкл компрессора происходит не по количеству, а по температуре воздуха прошедшего через испаритель.
Так что учите матчасть
MPS 2021
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55610
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4370 раз
По подробние чего?VadimT писал(а): а вот для чего простому кондёру контроль температуры не очень понятно , с этого места можно по подробнее
Откройте электросхему "простого кондёра" от Митцу и увидите Блок управления компрессором так что это не очень простой кондей
Это защита компрессора и седаков, чтоб один не сгорел, а другие не простыли
Подробно?