Машин греется, мозг взрывается.

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Машин греется, мозг взрывается.

Сообщение zont »

Машин греется на скорости больше 120 км/ч. Стрелка примерно минут на 5 выше. Что уже сделал:
1. Поменял термостат,
2. Поменял крышку радиатора,
3. Промыл радиатор (со снятием радиатора)
4. Крыльчатка в норме.
СЕГОДНЯ ПОМЕНЯЛ РАДИАТОР (было подозрение, что внутри забился), на скорости с включенным кондеем - ГРЕЕТСЯ. В чем трабл то, что еще менять надо?
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Сообщение SNOOPER »

zont писал(а): на скорости с включенным кондеем - ГРЕЕТСЯ.
А без кондея, норма?


Проверять уровень заряда фреона, и работоспособность вентелятора :)
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

Прикол в том в том, что сейчас без кондея вроде норма.
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Сообщение SNOOPER »

zont писал(а):Прикол в том в том, что сейчас без кондея вроде норма.
Так проверь кондей, как работает :)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

1) а доходит ли до красной зоны???

2) У саортов ВЕНТИЛЯТОР кондея врубается ТОЛЬКО при перегреве, а не рубит постоянно, так что это, поидее норма, у меня на 3/4 стрелка поднимается.
3) попробуй максимальный одув врубить, у меня проходит перегрев, тк при макс обдуве включается доп вентилятор...

вообщем я забил, тк до красеой зоны не доходит.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

До красной зоны не доходит, доходит до середины между норм. положением и красной зоной. Забивать стремно, я скоро на Рыбачий еду.
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Сообщение Chumahod »

Так же недавно и у меня мозг взрывался... :roll:
Температура поднималась после нагрузки, при сбросе на ХХ, не зависимо от кондея, интенсивности и продолжительности нагрузки и т.д. При увеличении оборотов постепенно (1-2 мин.) приходила в норму, потом всё повторялось... :sad:
В панике был приобретён термостат, промыт радиатор и буквально перед заменой термостата случайно заметил следующее: если при завышенных показаниях стрелочки движитель заглушить, и через примерно 5 сек. завести, то указатель сразу же показывает норму!!! :shock: :shock: :shock:
Открыл с коллегой умную книгу, читаем : при 70 гр/Ц сопротивление датчика температуры должно составлять 114 Ом +/- 13,5 Ом. Дождались 70 - и градусов (пригодился бесконтактный "лазерный" термометр с работы :) ), меряем... 66,2 Ом!!!
Вобщем, термостат лежит в закромах, новый датчик стоит на своём месте, стрелка теперь как влитая! :) Все довольны. :D
З.Ы. Единственный плюс из всего этого - радиатор промыт... :lol:
З.З.Ы. Датчик тот который маленький, с одним проводом... :roll:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

Блин, где ты раньше был :x , я уже под штуку баков потратил :oops:
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

Еще вопрос где этот датчик искать? А еще лучше код :D
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Сообщение Chumahod »

zont писал(а):Еще вопрос где этот датчик искать? А еще лучше код
MD091056
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=33591296
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MD ... =020&sr=35
Но лучше сначала диагностировать, может второй термодатчик, а может указатель... :roll:
Удачи :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Project311 писал(а):1) а доходит ли до красной зоны???

2) У саортов ВЕНТИЛЯТОР кондея врубается ТОЛЬКО при перегреве, а не рубит постоянно, так что это, поидее норма, у меня на 3/4 стрелка поднимается.
3) попробуй максимальный одув врубить, у меня проходит перегрев, тк при макс обдуве включается доп вентилятор...

вообщем я забил, тк до красеой зоны не доходит.
2) у всех вентилятор кондея врубаеться вместе с кондеем
3) режим обдува ни как не влияет на работу доп вентилятораи , так как работа кондея контролируется двумя датчиками низкого и высокого давления в магистрали а ни как количеством проходящего через испаритель воздуха
У меня температура стоит как вкопанная на любых скоростях режимах и нагрузках
MPS 2021
Bonjovi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport ,3.0, 2006г.
Откуда: Воронеж

Сообщение Bonjovi »

VadimT писал(а):У меня температура стоит как вкопанная на любых скоростях режимах и нагрузках
имха сломан указатель температуры :D
Pajero Sport,3.0, 2006г., 6G72
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

VadimT писал(а): 2) у всех вентилятор кондея врубаеться вместе с кондеем
3) режим обдува ни как не влияет на работу доп вентилятораи , так как работа кондея контролируется двумя датчиками низкого и высокого давления в магистрали а ни как количеством проходящего через испаритель воздуха
У меня температура стоит как вкопанная на любых скоростях режимах и нагрузках
2) У меня только при перегреве, точнее, коглда не хватает радиатора. Проверенно не раз, на сервисе, когда делал чистку сервис мены долго ломали голову, почему не крутиться постоянно. просисходит счелчёёк и он врубается (работает релюшка где-то)
3_ я занимаюсь холодильноц техникой, и скажу, что от скорости обдува фреон начинает раньше кипеть, тк теплообменник греется сильнее из-за большего потока воздуха, соответственно компрессор качает мощнее и охлаждение нужно мощнее....

А у тебя датчик работает? :)

Уж не зжнаю поему у меня так, а у тебя иначе, но факт.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

У меня даже зимой, когда обдув на стекло ставишь, вентилятор кондея врубается.
По теме: температурный датчик заказал в екзисте, в среду поменяю, отпишусь.
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
zont
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 22:35
Откуда: Королев МО

Сообщение zont »

А забыл, Чумаходу спасибо сказать. Говорю. :D
ММС 2001 г., 3л бенз, перед ARB, Tabor 9000, IronMan, BFG MT 33" задний бампер с калиткой (by Валера)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Сообщение SNOOPER »

VadimT писал(а):2) у всех вентилятор кондея врубаеться вместе с кондеем

3) режим обдува ни как не влияет на работу доп вентилятораи , так как работа кондея контролируется двумя датчиками низкого и высокого давления в магистрали а ни как количеством проходящего через испаритель воздуха
2. "Не врубается", исключение "тестовый режим" независящий от температуры и давления.
3. Режим ещё как влияет, и на Спорте (да и на Монтеро\Паджеро) один датчик давления. А вкл\выкл компрессора происходит не по количеству, а по температуре воздуха прошедшего через испаритель.

Так что учите матчасть :)
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 635 раз

Сообщение Chumahod »

zont писал(а):А забыл, Чумаходу спасибо сказать. Говорю.
Да не за что, комрад! :)
Главное, чтоб ты с проблемой справился! По опыту знаю - всё только самому... :sad:
Даже "свои", хорошие люди, периодически делают что-то не так, и огребают пиз..лей! :mad: :smt021
У них столько же голов и рук и ног, как и у тебя (т.е. "все мы люди, человеки") #-o
Если хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (с) :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Serg_E74
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 14:25
Откуда: Краснодар
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Serg_E74 »

zont писал(а):Блин, где ты раньше был :x , я уже под штуку баков потратил :oops:
Не в обиду , скажу следующее:

Прежде чем кидатся на замену агрегатов не мешало_бы проверить температурный режим простым "дедовским спосабом", банально термометром (тем который с красным спиртом)!!!

А то так и до замены машины после прокола в колесе дойдёт!!! :D :D :D
А Мне все, МОНО ПEHИСУAЛЬНО !!!
Был: MMC Pajero Sport 3.0 GLS 2001 г. 23 RUS
Серебро, "кожа-рожа" и всё такое :)
Сменил на 4WD STAREX.
Но из КЛУБА не ушёл!!!
У каждого свой таракан в голове!!!
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

SNOOPER писал(а): 3. Режим ещё как влияет, и на Спорте (да и на Монтеро\Паджеро) один датчик давления. А вкл\выкл компрессора происходит не по количеству, а по температуре воздуха прошедшего через испаритель.

Так что учите матчасть :)
Про матчасть согласен , а вот для чего простому кондёру контроль температуры не очень понятно , с этого места можно по подробнее
MPS 2021
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55610
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4370 раз

Сообщение SNOOPER »

VadimT писал(а): а вот для чего простому кондёру контроль температуры не очень понятно , с этого места можно по подробнее
По подробние чего?
Откройте электросхему "простого кондёра" от Митцу и увидите Блок управления компрессором :) так что это не очень простой кондей :)
Это защита компрессора и седаков, чтоб один не сгорел, а другие не простыли :D

Подробно? :)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»