Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
vladimir_kp
Сообщения: 6063
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
Откуда: Москва ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение vladimir_kp »

woser писал(а):Можно конечно и в сервис, но дорого и не всегда хорошо
Не только из-за этого, знание процесса и устройства предостерегает от развдилова на сервисе и оберегает от криворуких мастеров.
Временно Сузуки Джимни :)
Аватара пользователя
sokol
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
Откуда: Izhevsk[18]
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение sokol »

woser писал(а): А вот теперь проблема, верхнюю шпильку выбить невозможно ее конец не выходит из суппорта и выбить ее молотком не получится. Ни пассатижи, ни струбцины и т.п. инструменты к успеху не привели.
Я выбивал обе шпильки при помощи метчика с острым концом. Нижнюю -используя метчик как как простую выколотку. А верхнюю - упирал острым концом метчика в отверстие от пружинки и легкими постукиваниями сдвигал её с места.
Суппорт не разбирал (может и зря).
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.


И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
ivanvoldemar
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 08:13
Откуда: TULA

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение ivanvoldemar »

Добрый день! За выложенные фотки респект. Вчера менял колодки на своем Pajero Sport 2007 оказалось знаючи легко и играюче. Только вот потом после выдавливания цилиндром суппорта я открутил болты 1 и 2 совсем и снял часть суппорта, заменил колодки и все окей.
Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 10 раз

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение Kuznec »

Тож поменял колодки задние без проблем, спасибо Топиккастеру...Удивился, что не было большой пружинки (треугольная такая), хотя с пригона с америки туда не лазил никто...Вывод - и америкосовские сервисмены у офф.диллера (по авточеку были отметки о обслуживании у офф. диллера в америке) - халтурщики.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Аватара пользователя
SDMike
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 116 раз

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение SDMike »

woser писал(а):выбить плавающие втулки
Вот это оказалось засадой. Пару часов на ОДНУ потратил пока осенило.
Нижняя закисла практически в крайнем положении (максимально сдвинута вовнутрь суппорта). Изнутри выбить ВООБЩЕ не реально. Отсоединять торм шланг от суппорта не хотел из-за отсутствия желания заниматься прокачкой.
Вариант выбивания втулок "на коленке":
снял суппорт (два болта под ключ на 14), внешней частью суппорта умерся в мост (до рамы длины торм шланга не хватает, больше упиреться не во что) пару ударов молотком - выскочила. Далее располовинил суппорт и вытащил втулку вовнутрь. Ржи было очень много.
Внутренный пыльник сильно уставший, за отсутствием другого набит графиткой и забыт ::-[:
Сейчас узнал о существовании рем комплекта зад суппорта (400рэ), его перед заменой лучше приобрести.
На Youtube SDMRussia. Заходите :)
Мои автомобили:
НМПС 2014 2.5 акпп
МПС 2004 GLS 3.0 акпп
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение Michael35 »

Меняю пружинки и направляющие при каждой замене колодок - меняются очень просто - так как не успевают прикипеть насмерть :) Все делается от руки.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение GriFon »

Да задние суппорта на K96 кузове гемор тот еще, после прихода из Америки состояние было ужасное, порванные пульники и немеренно ржи, руки сами собой положили колодки в багажник и взялись за газету в поисках реставрации суппортов, долгожданный момент произошел все сделали и покрасили в желтый цвет, но не прошли и 7000 миль загорелась лампочка Брейк, я сразу подумал вот и передок истерся, ан нет с передком все было в порядке, умерли задние колодки, я пару дней отходил от шока (по опыту предудущих машин задние менялись раз в 30000-40000км) вставал вопрос замены суппортов и однозначный... Тут мелькнула мысль об паджериковских суппортах, и начались поиски, и здеь все удачно срослось встали как родные, так что я нафих забыл про шпильки, фтулки направляющих, а замена колодок превратилась в 5минутный кайф, теперь меняются так же как и передние.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1470
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение Michael35 »

GriFon писал(а):Да задние суппорта на K96 кузове гемор тот еще, после прихода из Америки состояние было ужасное, порванные пульники и немеренно ржи, руки сами собой положили колодки в багажник и взялись за газету в поисках реставрации суппортов, долгожданный момент произошел все сделали и покрасили в желтый цвет, но не прошли и 7000 миль загорелась лампочка Брейк, я сразу подумал вот и передок истерся, ан нет с передком все было в порядке, умерли задние колодки, я пару дней отходил от шока (по опыту предудущих машин задние менялись раз в 30000-40000км) вставал вопрос замены суппортов и однозначный... Тут мелькнула мысль об паджериковских суппортах, и начались поиски, и здеь все удачно срослось встали как родные, так что я нафих забыл про шпильки, фтулки направляющих, а замена колодок превратилась в 5минутный кайф, теперь меняются так же как и передние.
От какого Паджеро поставили суппорта? И какие именно? Интересное мнение.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение GriFon »

Michael35 писал(а):От какого Паджеро поставили суппорта? И какие именно? Интересное мнение.
Нуууу я собственно такой вопрос не задал от какого именно, когда брал сказал задние суппорта от Пыжика2, что возьму только с проверкой, за 20 минут прям там скинул старый поставил от П2, подошел как родной, обратно снял взял левый и правый и поехал за краской и колодками на базар, я так немного пологаю что они одинаковые и на коротыше и на длинном. Плавающий механизм выполнен как на передке плавающая скоба на 2-х направляющих, не то что в монтерике скоба с втулкой плавающая на болте.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
ПВВ
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
Двигатель:: 4D56T дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
Откуда: Волгоград
Откуда: ВОЛГОГРАД
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение ПВВ »

Приветствую всех. Может и мой опыт кому-нибудь поможет.
Задние колодки менял первый раз-машине 10 лет пробег 117000км. У меня закисли и слева и справа верхние направляющие колодок которые входят в глухие отверстия. Нижние "кобрами" пошли сразу. Естественно надо очистить места входа направляющих в глухие отверстия тонким шилом или отверткой и смочить WD-40.
Чтобы направляющие пошли надо хоть чуть-чуть сдвинуть их по их оси. Для этого подточил тонкий гвоздик или кусок хорошей упругой проволоки под диаметр отверстия которые есть на обеих направляющих для пружинок которые удерживают направляющие(когда они новые или смазаны) от выпадания. Вставил гвоздик так чтобы он прошел насквозь через направляющую и выступал с обеих сторон. ! При этом старые колодки которые не сняты еще должны быть сверху этого гвоздика-то есть ложиться на него. Я суппорт снимал с диска но шланг не откручивал-все делал на месте. Далее легонько бьем молотком прямо по колодкам или по колодкам через рожковые ключ надетый на направляющую в направлении выхода направляющей-она чуть сдвигается и далее ее раскручиваем влево-вправо. ! Нужно быть готовым к тому что гвоздик тонкий и его может срезать когда будете бить по колодке-ничего страшного огрызок из отверстия выбьете и повторите заново. По моему опыту так гораздо легче чем вертеть направляющую и портить ее зажимая пассатижами или кобрами.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение Fox414 »

Я также прошлый год решился на замену колодок ,
разобрать по выше описанным способам не получилось,горелкой греть нельзя.

собрал всё на место , на следующий день купил пруток для направляющих втулок, пальцев и к токарю с "ускорителем"!

Пока он точил , суппорта отцепил , пальцы порезал маленькой болгаркой . огрызки в скобе грел горелкой и выдрал.
Далее собралось всё быстро .
На сегодня имеем нержавеющие направляющие и втулки. и болванку для точения поршней , мой токарь не берётся = шлифовки нет!

из-за неправильного порядка зацепления пружинок -средняя раздвигающая расцепились и истёрлись.
пока езжу без них.кстати они нержавеющие.

в этом году смотрел наличие мази в направляющих суппортов передних колодок
мазь использовал хвалёную МС -1600 белого цвета! дак вот она засохла!
применил мобил 222 синюю так делал 8 лет на Мазде 6 .
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
kirmos
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение kirmos »

Fox414 писал(а):Я также прошлый год решился на замену колодок ,
разобрать по выше описанным способам не получилось,горелкой греть нельзя.

собрал всё на место , на следующий день купил пруток для направляющих втулок, пальцев и к токарю с "ускорителем"!

Пока он точил , суппорта отцепил , пальцы порезал маленькой болгаркой . огрызки в скобе грел горелкой и выдрал.
Далее собралось всё быстро .
На сегодня имеем нержавеющие направляющие и втулки. и болванку для точения поршней , мой токарь не берётся = шлифовки нет!

из-за неправильного порядка зацепления пружинок -средняя раздвигающая расцепились и истёрлись.
пока езжу без них.кстати они нержавеющие.

в этом году смотрел наличие мази в направляющих суппортов передних колодок
мазь использовал хвалёную МС -1600 белого цвета! дак вот она засохла!
именил мобил 222 синюю так делал 8 лет на Мазде 6 .

самая говняная мазь эта.

я использую TRW PFG110 - недешевая, но она идет как оригинальная.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
Аватара пользователя
Feuer_rus
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
Откуда: Сергиев Посад
Благодарил (а): 7 раз

Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение Feuer_rus »

Тоже при замене обнаружил насмерть закисшую верхнюю направляющую. Извел полбаллона ВД'шки. Выбивал керном в отверстие захода вертикальной пружины, часа 2. Всю погнул и изодрал, по ощущениям сделана из сыромятины типа Ст3, пришлось на месте по размерам нижней точить новую, благо под рукой был пруток Ст20, все же потверже будет.
В перспективе планирую замену на суппорта от П2, нафиг эти пляски.
Вложения
RTXviKkohyE.jpg
bQYq55sxAeY.jpg
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.
Аватара пользователя
sash_u
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 4 раза

Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"

Сообщение sash_u »

Упростил немного крепление задних тормозных колодок, поставил направляющие с пружинками с ремкомплекта тормозов от таза за 50 рЭ.
Верхнюю отпиливал по моему на 20 мм, нижняя насквозь, ни чего не задевает, можно не отпиливать. Проехал пока не много, тормозит нормально.
Вложения
IMG_20190627_181932.jpg
IMG_20190627_181936.jpg
IMG_20190627_182258.jpg
НМПС 2011, 4D56, АКПП.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»