Не только из-за этого, знание процесса и устройства предостерегает от развдилова на сервисе и оберегает от криворуких мастеров.woser писал(а):Можно конечно и в сервис, но дорого и не всегда хорошо
Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- vladimir_kp
- Сообщения: 6063
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 16:53
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- sokol
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 21 авг 2006, 08:23
- Откуда: Izhevsk[18]
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Я выбивал обе шпильки при помощи метчика с острым концом. Нижнюю -используя метчик как как простую выколотку. А верхнюю - упирал острым концом метчика в отверстие от пружинки и легкими постукиваниями сдвигал её с места.woser писал(а): А вот теперь проблема, верхнюю шпильку выбить невозможно ее конец не выходит из суппорта и выбить ее молотком не получится. Ни пассатижи, ни струбцины и т.п. инструменты к успеху не привели.
Суппорт не разбирал (может и зря).
Pajero Sport черный 2000 г, 3.0 GLS, АКПП, KUMHO KL71 32x11.5x15, Berkut R17, СиБи MJ-600Plus. Комап DS-9.5 в штатном бампере.
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
И эти мгновения исчезнут во времени
Как слезы средь капель дождя....
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 08:13
- Откуда: TULA
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Добрый день! За выложенные фотки респект. Вчера менял колодки на своем Pajero Sport 2007 оказалось знаючи легко и играюче. Только вот потом после выдавливания цилиндром суппорта я открутил болты 1 и 2 совсем и снял часть суппорта, заменил колодки и все окей.
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Тож поменял колодки задние без проблем, спасибо Топиккастеру...Удивился, что не было большой пружинки (треугольная такая), хотя с пригона с америки туда не лазил никто...Вывод - и америкосовские сервисмены у офф.диллера (по авточеку были отметки о обслуживании у офф. диллера в америке) - халтурщики.
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.
Если далеко, то на лошади.
- SDMike
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 12:07
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 116 раз
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Вот это оказалось засадой. Пару часов на ОДНУ потратил пока осенило.woser писал(а):выбить плавающие втулки
Нижняя закисла практически в крайнем положении (максимально сдвинута вовнутрь суппорта). Изнутри выбить ВООБЩЕ не реально. Отсоединять торм шланг от суппорта не хотел из-за отсутствия желания заниматься прокачкой.
Вариант выбивания втулок "на коленке":
снял суппорт (два болта под ключ на 14), внешней частью суппорта умерся в мост (до рамы длины торм шланга не хватает, больше упиреться не во что) пару ударов молотком - выскочила. Далее располовинил суппорт и вытащил втулку вовнутрь. Ржи было очень много.
Внутренный пыльник сильно уставший, за отсутствием другого набит графиткой и забыт
Сейчас узнал о существовании рем комплекта зад суппорта (400рэ), его перед заменой лучше приобрести.
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Меняю пружинки и направляющие при каждой замене колодок - меняются очень просто - так как не успевают прикипеть насмерть Все делается от руки.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Да задние суппорта на K96 кузове гемор тот еще, после прихода из Америки состояние было ужасное, порванные пульники и немеренно ржи, руки сами собой положили колодки в багажник и взялись за газету в поисках реставрации суппортов, долгожданный момент произошел все сделали и покрасили в желтый цвет, но не прошли и 7000 миль загорелась лампочка Брейк, я сразу подумал вот и передок истерся, ан нет с передком все было в порядке, умерли задние колодки, я пару дней отходил от шока (по опыту предудущих машин задние менялись раз в 30000-40000км) вставал вопрос замены суппортов и однозначный... Тут мелькнула мысль об паджериковских суппортах, и начались поиски, и здеь все удачно срослось встали как родные, так что я нафих забыл про шпильки, фтулки направляющих, а замена колодок превратилась в 5минутный кайф, теперь меняются так же как и передние.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Michael35
- Сообщения: 1470
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
От какого Паджеро поставили суппорта? И какие именно? Интересное мнение.GriFon писал(а):Да задние суппорта на K96 кузове гемор тот еще, после прихода из Америки состояние было ужасное, порванные пульники и немеренно ржи, руки сами собой положили колодки в багажник и взялись за газету в поисках реставрации суппортов, долгожданный момент произошел все сделали и покрасили в желтый цвет, но не прошли и 7000 миль загорелась лампочка Брейк, я сразу подумал вот и передок истерся, ан нет с передком все было в порядке, умерли задние колодки, я пару дней отходил от шока (по опыту предудущих машин задние менялись раз в 30000-40000км) вставал вопрос замены суппортов и однозначный... Тут мелькнула мысль об паджериковских суппортах, и начались поиски, и здеь все удачно срослось встали как родные, так что я нафих забыл про шпильки, фтулки направляющих, а замена колодок превратилась в 5минутный кайф, теперь меняются так же как и передние.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Нуууу я собственно такой вопрос не задал от какого именно, когда брал сказал задние суппорта от Пыжика2, что возьму только с проверкой, за 20 минут прям там скинул старый поставил от П2, подошел как родной, обратно снял взял левый и правый и поехал за краской и колодками на базар, я так немного пологаю что они одинаковые и на коротыше и на длинном. Плавающий механизм выполнен как на передке плавающая скоба на 2-х направляющих, не то что в монтерике скоба с втулкой плавающая на болте.Michael35 писал(а):От какого Паджеро поставили суппорта? И какие именно? Интересное мнение.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
-
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 17:54
- Двигатель:: 4D56T дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 1
- Откуда: Волгоград
- Откуда: ВОЛГОГРАД
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Приветствую всех. Может и мой опыт кому-нибудь поможет.
Задние колодки менял первый раз-машине 10 лет пробег 117000км. У меня закисли и слева и справа верхние направляющие колодок которые входят в глухие отверстия. Нижние "кобрами" пошли сразу. Естественно надо очистить места входа направляющих в глухие отверстия тонким шилом или отверткой и смочить WD-40.
Чтобы направляющие пошли надо хоть чуть-чуть сдвинуть их по их оси. Для этого подточил тонкий гвоздик или кусок хорошей упругой проволоки под диаметр отверстия которые есть на обеих направляющих для пружинок которые удерживают направляющие(когда они новые или смазаны) от выпадания. Вставил гвоздик так чтобы он прошел насквозь через направляющую и выступал с обеих сторон. ! При этом старые колодки которые не сняты еще должны быть сверху этого гвоздика-то есть ложиться на него. Я суппорт снимал с диска но шланг не откручивал-все делал на месте. Далее легонько бьем молотком прямо по колодкам или по колодкам через рожковые ключ надетый на направляющую в направлении выхода направляющей-она чуть сдвигается и далее ее раскручиваем влево-вправо. ! Нужно быть готовым к тому что гвоздик тонкий и его может срезать когда будете бить по колодке-ничего страшного огрызок из отверстия выбьете и повторите заново. По моему опыту так гораздо легче чем вертеть направляющую и портить ее зажимая пассатижами или кобрами.
Задние колодки менял первый раз-машине 10 лет пробег 117000км. У меня закисли и слева и справа верхние направляющие колодок которые входят в глухие отверстия. Нижние "кобрами" пошли сразу. Естественно надо очистить места входа направляющих в глухие отверстия тонким шилом или отверткой и смочить WD-40.
Чтобы направляющие пошли надо хоть чуть-чуть сдвинуть их по их оси. Для этого подточил тонкий гвоздик или кусок хорошей упругой проволоки под диаметр отверстия которые есть на обеих направляющих для пружинок которые удерживают направляющие(когда они новые или смазаны) от выпадания. Вставил гвоздик так чтобы он прошел насквозь через направляющую и выступал с обеих сторон. ! При этом старые колодки которые не сняты еще должны быть сверху этого гвоздика-то есть ложиться на него. Я суппорт снимал с диска но шланг не откручивал-все делал на месте. Далее легонько бьем молотком прямо по колодкам или по колодкам через рожковые ключ надетый на направляющую в направлении выхода направляющей-она чуть сдвигается и далее ее раскручиваем влево-вправо. ! Нужно быть готовым к тому что гвоздик тонкий и его может срезать когда будете бить по колодке-ничего страшного огрызок из отверстия выбьете и повторите заново. По моему опыту так гораздо легче чем вертеть направляющую и портить ее зажимая пассатижами или кобрами.
Pajero Sport GLX TD 2.5 4D56 2006 г.в.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Я также прошлый год решился на замену колодок ,
разобрать по выше описанным способам не получилось,горелкой греть нельзя.
собрал всё на место , на следующий день купил пруток для направляющих втулок, пальцев и к токарю с "ускорителем"!
Пока он точил , суппорта отцепил , пальцы порезал маленькой болгаркой . огрызки в скобе грел горелкой и выдрал.
Далее собралось всё быстро .
На сегодня имеем нержавеющие направляющие и втулки. и болванку для точения поршней , мой токарь не берётся = шлифовки нет!
из-за неправильного порядка зацепления пружинок -средняя раздвигающая расцепились и истёрлись.
пока езжу без них.кстати они нержавеющие.
в этом году смотрел наличие мази в направляющих суппортов передних колодок
мазь использовал хвалёную МС -1600 белого цвета! дак вот она засохла!
применил мобил 222 синюю так делал 8 лет на Мазде 6 .
разобрать по выше описанным способам не получилось,горелкой греть нельзя.
собрал всё на место , на следующий день купил пруток для направляющих втулок, пальцев и к токарю с "ускорителем"!
Пока он точил , суппорта отцепил , пальцы порезал маленькой болгаркой . огрызки в скобе грел горелкой и выдрал.
Далее собралось всё быстро .
На сегодня имеем нержавеющие направляющие и втулки. и болванку для точения поршней , мой токарь не берётся = шлифовки нет!
из-за неправильного порядка зацепления пружинок -средняя раздвигающая расцепились и истёрлись.
пока езжу без них.кстати они нержавеющие.
в этом году смотрел наличие мази в направляющих суппортов передних колодок
мазь использовал хвалёную МС -1600 белого цвета! дак вот она засохла!
применил мобил 222 синюю так делал 8 лет на Мазде 6 .
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
- Двигатель:: 4d111111
- Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
- Откуда: тамбов
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Fox414 писал(а):Я также прошлый год решился на замену колодок ,
разобрать по выше описанным способам не получилось,горелкой греть нельзя.
собрал всё на место , на следующий день купил пруток для направляющих втулок, пальцев и к токарю с "ускорителем"!
Пока он точил , суппорта отцепил , пальцы порезал маленькой болгаркой . огрызки в скобе грел горелкой и выдрал.
Далее собралось всё быстро .
На сегодня имеем нержавеющие направляющие и втулки. и болванку для точения поршней , мой токарь не берётся = шлифовки нет!
из-за неправильного порядка зацепления пружинок -средняя раздвигающая расцепились и истёрлись.
пока езжу без них.кстати они нержавеющие.
в этом году смотрел наличие мази в направляющих суппортов передних колодок
мазь использовал хвалёную МС -1600 белого цвета! дак вот она засохла!
именил мобил 222 синюю так делал 8 лет на Мазде 6 .
самая говняная мазь эта.
я использую TRW PFG110 - недешевая, но она идет как оригинальная.
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м
МБ GL350
- Feuer_rus
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 19:20
- Двигатель:: 6G74, 3.5l, бензин
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000г. XLS ltd.
- Откуда: Сергиев Посад
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Тоже при замене обнаружил насмерть закисшую верхнюю направляющую. Извел полбаллона ВД'шки. Выбивал керном в отверстие захода вертикальной пружины, часа 2. Всю погнул и изодрал, по ощущениям сделана из сыромятины типа Ст3, пришлось на месте по размерам нижней точить новую, благо под рукой был пруток Ст20, все же потверже будет.
В перспективе планирую замену на суппорта от П2, нафиг эти пляски.
В перспективе планирую замену на суппорта от П2, нафиг эти пляски.
Мы не ищем легких путей, мы путей принципиально не ищем.
- sash_u
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Делюсь опытом "Замена задних тормозных колодок"
Упростил немного крепление задних тормозных колодок, поставил направляющие с пружинками с ремкомплекта тормозов от таза за 50 рЭ.
Верхнюю отпиливал по моему на 20 мм, нижняя насквозь, ни чего не задевает, можно не отпиливать. Проехал пока не много, тормозит нормально.
Верхнюю отпиливал по моему на 20 мм, нижняя насквозь, ни чего не задевает, можно не отпиливать. Проехал пока не много, тормозит нормально.
НМПС 2011, 4D56, АКПП.