P4 вопрос про свечи и ТО

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Ответить
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

P4 вопрос про свечи и ТО

Сообщение Ildar »

Не нашел , карту ТО на П4 :( , куда дели :).
Вопрос, думаю стоит поменять свечи родные, явно они говенные . По каталогу парт номер подскажите оригинала платиновые. И можно ли иридиум поставить? От монтеры, движки то 6G72 .
PAJERO 4 2007 (3.0)
Аватара пользователя
Сань-ОК
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 23 окт 2007, 07:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO-IV (бензин-газ)
Откуда: Сочи
Откуда: Красноярск- Сочи
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Сань-ОК »

У мну в мануале на П-4 (3,0л араб) для неэтилированного бенза рекомендовано: NGK (PFR6J-11, BKR6ETUB), DENSO PK20PR-P11, CHAMPION RC8PYP4. Тыщ 20-25 отходят. А иридиевые стоят вчетверо дороже и понтов там больше, чем реальных плюсов, имхо. Я ставил и убил их за 500 км пробега на 95-м бензе.
Пока вы тут опять плющите ж..пу,- кто-то опять поймал рыбу!
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Grey78 »

http://www.kurgan.nm.ru/to.htm
Это правда на монтеро\паджеро спорт
Но двигатель 6G72
Я бы таки рекомендовал те что реже менять тобишь платиновые, ибо стоят дороже, но замена с пляской и снятием колектора лишний раз ну его нафиг.
Да и 400 рублев за свечу на 30 тысяч миль не смертельно :)
Да мне в коробочках с оригиналом достались NGK :) Причем все было честно маркировка двойная, крупно митцу, помельче NGK :)
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ildar »

P4 араб. 2007 бензин 3.0
16000 км. пробегу, сегодня поменяли свечи на PFR6J-11 , стояли родные BKUB помоему так.
До этого двигатель неравномерно работал, вибрация, обороты при первом запуске плавали.
Свечи оригинал с Эмиратов (Mitsubishi) .
+ поменяли возд. фильтр.
Прочистка воздушной и топливной системы полностью.
+ масло в АКПП почему то на горячую было на уровне холодного. :(
Потеков небыло.
Долили.
+ чел. (Араб) сказал, что программу перенастроил под Европу (у нас Арабский пыж)
Вобщем все вышло в 16000 руб.

Итог двигатель вроди равномерно работает.
Но проблема осталась, при разгоне , появляется гул какой то, толи вой.
Наверняка у кого либо было. Что смотреть? Визуальный осмотр под авто ничего не дал. :(
PAJERO 4 2007 (3.0)
Ildar
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 07:39
Двигатель:: 6G72 Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 4 UAE 3.0 2008
Откуда: Казахстан, Актобе
Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ildar »

ЧТо скажете??? :(
PAJERO 4 2007 (3.0)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»