Давайте не путать Паджеру Спорт с Монтерой Спорт АВДolegzolo писал(а):у меня тоже самое когда включен режим 4h.
При повороте (в около крайних положениях) дергает.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Oleg.Z
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 10 фев 2008, 17:53
- Откуда: Ukrain
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
olegzolo
У АВДшок вискомуфта, а у тебя подключается на жёсткую, так шо у тебя всё ОКи .
У АВДшок вискомуфта, а у тебя подключается на жёсткую, так шо у тебя всё ОКи .
MPS 2,5TD - чиста чёрный Уазик.
www.aliance.biz.ua
www.aliance.biz.ua
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 27 июл 2008, 11:00
- Откуда: Ставрополь
Да не все нормально походу. У меня точно так же. Был раньше Ссангенг Муссо - там когда включал передний мост появлялась таже проблема. Просто при максимальном повороте колеса крутить его немного тяжелее))
Был - Montero Sport Limited 3.5 AWD 2001 г., теперь белый дракон - продан
Теперь -Pajero Sport, дизель, 2007 г.в., 255Х85R16
Теперь -Pajero Sport, дизель, 2007 г.в., 255Х85R16
SNOOPER
у меня вопросов не возникает, почему при подключенном передке на сухом асфальте при повороте дергает и резина свистит но, если честно, не совсем понятно, почему когда 2L на маленькой скорости на полном вывороте наблюдается такая же хня... естественно подергушки и проскальзывание внутреннего по отношению к развороту колеса НАМНОГО слабее, но тем не менее они есть... это норма для парттайма? или повод слазить в ходовку?
у меня вопросов не возникает, почему при подключенном передке на сухом асфальте при повороте дергает и резина свистит но, если честно, не совсем понятно, почему когда 2L на маленькой скорости на полном вывороте наблюдается такая же хня... естественно подергушки и проскальзывание внутреннего по отношению к развороту колеса НАМНОГО слабее, но тем не менее они есть... это норма для парттайма? или повод слазить в ходовку?
- Дёма
- Сообщения: 1773
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Москва, или зеленоград
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 48 раз
На парт тайме нельзя ездить по пвёрдым поверхностям на полном приводе . Это потому, что передние колёса при поворороте проезжают большее расстояние, чем задние, а диференциала, компенсирующего эту разницу нет. Происходит скручивание трансмисии и её убивание. Я , когда на небольшой скорости пытался на полном приводе на асфальте развернуться машина ваще заглохла. Правда резина была 285/50/18
pajero sport 04г 6g72 мкпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
читаем далее внимательноДёма писал(а):На парт тайме нельзя ездить по пвёрдым поверхностям на полном приводе
тут все ясно... вопрос звучал такСпортсмен писал(а):у меня вопросов не возникает, почему при подключенном передке на сухом асфальте при повороте дергает и резина свистит
херню сморозил про 2L... конечно же имелся ввиду режим 2Н... сорри... то бишь когда включен задний привод онли!!!Спортсмен писал(а):почему когда 2L на маленькой скорости на полном вывороте наблюдается такая же хня... естественно подергушки и проскальзывание внутреннего по отношению к развороту колеса НАМНОГО слабее, но тем не менее они есть...
то есть это и на мой вопрос ответ? LSD срабатывает?SNOOPER писал(а):А случаем в заднем мосту LSD нет?
- Mitz
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 04 июн 2013, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: При повороте (в около крайних положениях) дергает.
у меня такая же проблема, при вывернутых колёсах дёргается машина,
машина montero sport awd
так в чём в итоге проблема не понятно, вискомувта всё?
машина montero sport awd
так в чём в итоге проблема не понятно, вискомувта всё?
pajero 2007 4m41