При повороте (в около крайних положениях) дергает.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
При повороте (в около крайних положениях) дергает.
На горячей машине (и только на горячей) при повороте руля (при парковке или просто крутом повороте, ехать в перед или назад) ощущается дерганье и машина начинает тормозить. Коллега по работе предполагает, что скорее всего вискомуфта наелась. Возможно это проявляется из-за разного износа резины на переду и на заду (разница где-то 2мм. Возможно ли это из-за разницы в износе резины или это только вискомуфту менять?
Погулять вышел...
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 15 раз
У меня так же,если просто разворачиватся медленно с вывернутыми колёсами.Shinen писал(а):На горячей машине (и только на горячей) при повороте руля (при парковке или просто крутом повороте, ехать в перед или назад) ощущается дерганье
Около года назад такой же вопрос задовал,не помню в какой теме.Говорят что всё ок,потому что A4WD.
Только у меня не тормозит.Отпускаю педальку тормоза,сама катится с мелками тычюльками.
Последний раз редактировалось RAZE 21 июл 2008, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
SNOOPER
ну например просто паркуешься - если колеса вывернуты до упора, то не катится - приходится добавлять газу чтоб сдвинулась с места, тогда она с рывками (не то чтоб реально резко дергало, но явно "не штатно", как буд-то прещелкивает что-то) начинает двигаться. Симптомы не проходят и через час после езды - только когда бОльше остынет тогда проходит.
Вообще это наверно чревато не только повышенным износом резины?
ну например просто паркуешься - если колеса вывернуты до упора, то не катится - приходится добавлять газу чтоб сдвинулась с места, тогда она с рывками (не то чтоб реально резко дергало, но явно "не штатно", как буд-то прещелкивает что-то) начинает двигаться. Симптомы не проходят и через час после езды - только когда бОльше остынет тогда проходит.
Вообще это наверно чревато не только повышенным износом резины?
Погулять вышел...
SNOOPER
масла сколько слилось не знаю - отдавал машину на замену сальников - возились пол дня, я ждать не мог, а потом ничего толком не сказали. Раздатка в положении AWD, конечно. Кстати если при начале дерганий начинать плавно выкручивать руль в среднее положение, и продолжать катиться с такой же скоростью, то рывки постепенно становятся реже и мягче и уходят вообще.
масла сколько слилось не знаю - отдавал машину на замену сальников - возились пол дня, я ждать не мог, а потом ничего толком не сказали. Раздатка в положении AWD, конечно. Кстати если при начале дерганий начинать плавно выкручивать руль в среднее положение, и продолжать катиться с такой же скоростью, то рывки постепенно становятся реже и мягче и уходят вообще.
Погулять вышел...
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Так и должно быть при заблокированном диффе.Shinen писал(а):Кстати если при начале дерганий начинать плавно выкручивать руль в среднее положение, и продолжать катиться с такой же скоростью, то рывки постепенно становятся реже и мягче и уходят вообще.
Похоже Ваш приятель прав. что-то и вискомуфтой или диффом
баян короч ехал на запаске меньшего размера
сплавилось все с редуктора и заело на полном приводе
заменил все прокладки и по мелочи масло итд
и еще клапан какой-то который ответственнен за его выключение
5-7 тысяч все удовольствие в рольфе давно было забыл ск отдал
все работает теперь
сплавилось все с редуктора и заело на полном приводе
заменил все прокладки и по мелочи масло итд
и еще клапан какой-то который ответственнен за его выключение
5-7 тысяч все удовольствие в рольфе давно было забыл ск отдал
все работает теперь
Дорога в ад всегда вымощена благими намерениями.
MMS 2001год, 3.0 V6 177кобыл. LS, 4wd, зад275/75/16, перед 265/75/16.
MMS 2001год, 3.0 V6 177кобыл. LS, 4wd, зад275/75/16, перед 265/75/16.
у меня тоже самое когда включен режим 4h.
так это все таки неисправность???
я подумал, что это вызвано тем что передний мост жестко подключен дифференциала нет, колеса передние должны крутиться по разному из за разного радиуса окружности, поэтому и подергивает слегка - крутяться одинаково, но фактически колесо на внешнем радиусе проезжает больше
так это все таки неисправность???
я подумал, что это вызвано тем что передний мост жестко подключен дифференциала нет, колеса передние должны крутиться по разному из за разного радиуса окружности, поэтому и подергивает слегка - крутяться одинаково, но фактически колесо на внешнем радиусе проезжает больше
Pajero Sport 2006 2.5TD
4D56
4D56