Выжимной подшипник ?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Jack
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:08
- Двигатель:: 2,3 turbo
- Мой автомобиль(и):: Saab 9-5
- Откуда: Одинцово
Выжимной подшипник ?
Доброго времени суток уважаемые форумчане . Проблема !
1- Завожу машину и слышен шум (похоже на какой то подшипник отживший) в районе коробки передач , при выжимании сцепления шум пропадает .
2- При нажатии на педаль сцепления слышен СКРИП , точнее при отпускании ЕЁ (скрип из мкпп)
Вот я и думаю выжимной или первичного вала в коробке ? В одном сервисе сказали одно , в другом другое , сегодня тоже был в сервисе мужичок полазил с наушниками под машиной и сказал что это коробка , ибо выжимной шумит на выжатом сцеплении , КОМУ ВЕРИТЬ ? (согласился сделать за 25 тыс руб) .
И еще заметно ухудшился разгон автомобиля , как будто где то что то пробуксовывает (но равномерно и без рывков)
За любой ответ буду благодарен ! Спасибо !
1- Завожу машину и слышен шум (похоже на какой то подшипник отживший) в районе коробки передач , при выжимании сцепления шум пропадает .
2- При нажатии на педаль сцепления слышен СКРИП , точнее при отпускании ЕЁ (скрип из мкпп)
Вот я и думаю выжимной или первичного вала в коробке ? В одном сервисе сказали одно , в другом другое , сегодня тоже был в сервисе мужичок полазил с наушниками под машиной и сказал что это коробка , ибо выжимной шумит на выжатом сцеплении , КОМУ ВЕРИТЬ ? (согласился сделать за 25 тыс руб) .
И еще заметно ухудшился разгон автомобиля , как будто где то что то пробуксовывает (но равномерно и без рывков)
За любой ответ буду благодарен ! Спасибо !
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
У меня такое же жужжание при отпускании педали сцепления на нейтралке. Но оно пробуксовывает у мну, поэтому надеюсь, что после замены корзины, выжимного и диска жужжать перестанет. А что, это какой-то "криминал"?
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Шум в коробке после замены сцепления не прекратится,не надейтесь.Ничего криминального в этом шуме нет. Бывает помогает замена масла на 75w90.Tatarin писал(а):У меня такое же жужжание при отпускании педали сцепления на нейтралке. Но оно пробуксовывает у мну, поэтому надеюсь, что после замены корзины, выжимного и диска жужжать перестанет. А что, это какой-то "криминал"?
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
А откуда он взялся, шум этот? Раньше ведь не было. После долгого путешествия появился. Я подумал, что поджег сцепление по Альпам, вот и жужжит там чего-то, диск или выжимной. Хотя на сервисе мне тоже сказали, что выжимной обычно жужжит при выжатом сцеплении, а тут наоборот, когда педаль отпускаешь. А при выжатом жужжание пропадает.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Износ деталей коробки передач,и никуда от этого не детьсяTatarin писал(а):А откуда он взялся, шум этот? Раньше ведь не было. После долгого путешествия появился. Я подумал, что поджег сцепление по Альпам, вот и жужжит там чего-то, диск или выжимной. Хотя на сервисе мне тоже сказали, что выжимной обычно жужжит при выжатом сцеплении, а тут наоборот, когда педаль отпускаешь. А при выжатом жужжание пропадает.
Паджеро Спорт 3,0 АКПП 2007
- Tatarin
- Сообщения: 407
- Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Daugavpils, LV
- Откуда: Daugavpils, LV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Буду надеяться, что ты ошибаешься... Машин работает, как часики. Не хочется проблем с коробкой да и ни с чем вообще. Пускай "тикает" автомобильчег.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Такая же беда. Уже 3 года шумит, последнее время сильнее стал. Масло менял - не помогло. За переборку вроде около 30-35 т. руб. объявляли. Пока не делал.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Даже не знаю, с чего начать... КПП недавно перебрал, заменил (на всякий случай) все подшипники, все сальники. Если провести аналогию с нашими КПП, то судя по состоянию пятен контакта на шестернях, пробег не более 15 т.км.!!! Просто ВСЁ - ломовое, как на УАЗе!!!
А самым большим откровением для меня стали подшипники валов... Они все закрытые!!!
Этим и объясняется шумная работа КПП на нейтрали на ХХ.
Но самое интерестное началось потом, примерно через 1500км...
Ну, естественно, сцепление весь комплект новый (не оригинал)
Сначала начал "стрекотать" выжимной, при отпущенной педали... Педали чуть касаешся, не выжимая - тишина... :smt017
Потом звук пропал, а вместе с ним начал пропадать и свободный ход педали!
Отрегулировал свободный ход - хватило до момента прогрева коробки...
И так каждый день...
На четвёртый день терпение лопнуло, снимаем КПП, меняем весь комплект на новый, (оригинал) + пружинку-фиксатор выжимного, и обнаруживаем отсутствие плоской приклёпанной пружинки на вилке выжимного... :-k
Цена вопроса - 6200р + 9 дней ожидания... а машина нужна уже "сегодня"
Вобщем, аналогичная пружинка нашлась на аналогичной вазовской детали, цена - 80р Дырку под вторую заклёпку в вилке правда пришлось засверлить...
Теперь о результате. Подшипник стрекотать перестал, он теперь, сцука, посвистывает... А при продолжительных пробках, при отпускании сцепления... Ну точно знаю, всё что нужно - смазано! И причём, только что! А оно скрипит... здаётся мне, что это всё таки корзина скрипит...
З.Ы. Есть ещё подозрение на шток, который в поршень рабочего цилиндра упирается... :smt017
А самым большим откровением для меня стали подшипники валов... Они все закрытые!!!
Этим и объясняется шумная работа КПП на нейтрали на ХХ.
Но самое интерестное началось потом, примерно через 1500км...
Ну, естественно, сцепление весь комплект новый (не оригинал)
Сначала начал "стрекотать" выжимной, при отпущенной педали... Педали чуть касаешся, не выжимая - тишина... :smt017
Потом звук пропал, а вместе с ним начал пропадать и свободный ход педали!
Отрегулировал свободный ход - хватило до момента прогрева коробки...
И так каждый день...
На четвёртый день терпение лопнуло, снимаем КПП, меняем весь комплект на новый, (оригинал) + пружинку-фиксатор выжимного, и обнаруживаем отсутствие плоской приклёпанной пружинки на вилке выжимного... :-k
Цена вопроса - 6200р + 9 дней ожидания... а машина нужна уже "сегодня"
Вобщем, аналогичная пружинка нашлась на аналогичной вазовской детали, цена - 80р Дырку под вторую заклёпку в вилке правда пришлось засверлить...
Теперь о результате. Подшипник стрекотать перестал, он теперь, сцука, посвистывает... А при продолжительных пробках, при отпускании сцепления... Ну точно знаю, всё что нужно - смазано! И причём, только что! А оно скрипит... здаётся мне, что это всё таки корзина скрипит...
З.Ы. Есть ещё подозрение на шток, который в поршень рабочего цилиндра упирается... :smt017
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
А у меня этой плоской пружины щас вообще нет! Её сломали пид...сы которые меняли сцепление (сломали при снятии старого сцепления) и заявляли что так уже и было... Узнав стомость и срок ожидания новой вилки (отдельно пружинка не продается - только с вилкой) я решил ставить так как есть, т.е. со сломанной пружинкой.Chumahod писал(а):... обнаруживаем отсутствие плоской приклёпанной пружинки на вилке выжимного... :-k
Цена вопроса - 6200р + 9 дней ожидания... а машина нужна уже "сегодня"
Вобщем, аналогичная пружинка нашлась на аналогичной вазовской детали, цена - 80р Дырку под вторую заклёпку в вилке правда пришлось засверлить... ...
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Я так понял - ты сам лично перебирал? Если да, то вопросы:Chumahod писал(а):...А самым большим откровением для меня стали подшипники валов... Они все закрытые!!!
Этим и объясняется шумная работа КПП на нейтрали на ХХ.
- в старых закрытых подшипниках была внутри смазка??? Я так понимаю, что если подшипник закрытый, значит внутри должна быть набита консистентная смазка (хотя вообще-то закрытые используются в малооборотистых узлах);
- менял ли синхронизатоы;
- бюджет проекта, если не секрет.
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
50/50!evgengord писал(а):Я так понял - ты сам лично перебирал? Если да, то вопросы:
Снимал/ставил оч. хороший человек, он же разбирал/собирал, за что был щедро вознаграждён...
Я восстанавливал крышку со штоками+кулису (рычаг в сборе).
Причина переборки - оч. тугое перемещение рычага, особенно на холодную на 1-2. Нормально включалась только 5-я и задняя. Из-за повышенных нагрузок на рычаг переключения, рассыпался пластмассовый шарик, на котором рычаг "качается"...
Вобщем, вскрытие показало:
-рычаг в сборе - замена;
-верхняя крышка КПП в сборе - замена;
-вилка 3/4-й передачи - замена;
-шток вилки 1/2-й - замена;
По ценнику АВТОРИФа, около 30 т.р. + 21 день ожидания, и то не факт, что придёт...
Причина - в коробке ни разу не менялось масло!!! Внешний вид внутренностей коробки говорил об этом однозначно! (БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ ОФ. ДИЛЕРУ!)
Далее постепенно начал приходить в себя мой мозг. Понятно, если бы втулки, в которых скользит шток с вилками, были бы прослаблены и болтались, но шток мы из них еле выбили!!! Хорошо, что я наглый, въедлевый и дотошный... Втулки были попросту закоксованы, причём так, что очиститель не взял. Вобщем, в тот же день работоспособность штоков была восстановлена своими руками . Вилка имела запас по ресурсу ещё около 100 т.км., и менять я её не стал. Царапины и забоины от "демонтажа" на штоке вилки, оказались вне зоны контакта со втулками - менять не стал.
Оставался рычаг... Обзвонил все возможные разборки - безполезно...
Благо, в нашем клубе есть много замечательных людей! Очень помог мне Владимир (м. Южная) :smt038 ! Оказывается, шарик этот подходит от 2-го паджеро! На следующий день рычаг от 2-го паджа мне торжественно вручили ! Собрал (опять сам) из двух рычагов один
Снятые подшипники мы не вскрывали, но судя по всему, менял я их зря. И судя по усилиям проворачивания смазка там присутствует, и именно консистентная. А почему зря менял - есть ощущение, что старые были тише...evgengord писал(а):- в старых закрытых подшипниках была внутри смазка??? Я так понимаю, что если подшипник закрытый, значит внутри должна быть набита консистентная смазка (хотя вообще-то закрытые используются в малооборотистых узлах);
Единственный синхронизатор, который иногда на моём авто "не аллё" на холодную, это синхронизатор 3-й пер. Я на него посмотрел, и решил "забить", т.е. поставил на место ИМХО, всю МКПП переживёт, наверное...evgengord писал(а):- менял ли синхронизатоы;
с/у МКПП - 8500р, комплект подшипников - 4500р, сальники+герметик+прокладки+масло+пыльник - около 3000р, рычаг б/у - 1000р, р/с МКПП - около 6000р, очиститель+ещё чего-то...evgengord писал(а):- бюджет проекта, если не секрет.
Дорого или нет, ИМХО каждый решает сам ! Например, для меня, эта машинка одна из любимых игрушек...
Последний раз редактировалось Chumahod 01 авг 2008, 01:20, всего редактировалось 4 раза.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
А выжимной при отпущенной педали не "стрекочет"?evgengord писал(а):А у меня этой плоской пружины щас вообще нет! Её сломали пид...сы которые меняли сцепление (сломали при снятии старого сцепления) и заявляли что так уже и было... Узнав стомость и срок ожидания новой вилки (отдельно пружинка не продается - только с вилкой) я решил ставить так как есть, т.е. со сломанной пружинкой.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
самую малость, этого стрекотания практически не уловить, т.к. при включенном сцеплении шумит коробка оч. сильно (видимо так же как у автора темы).Chumahod писал(а):А выжимной при отпущенной педали не "стрекочет"?
P.S.: пасиб за ответы!
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
- Chumahod
- Сообщения: 11665
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 578 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Не торопись, если снять чехол вилки сцепления, то прекрасно видно состояние плоской пружинки вилкиAlexB65 писал(а):И у меня такая проблема есть. Иногда на холостом ходу начинает шуметь. Чуть нажимаешь на педаль сцепления шум пропадает....
Хотел менять сцепление в сборе, уже корзину заказал, а тперь получаеться что это не поможет???
Выжимной "стрекочет" как я понял, при отсутствии или ослабевании плоской пружинки вилки + износ стопорной пружинки самого выжимного...
И чего я ещё не пойму, почему подшипник не сделан "плавающим" в собственном корпусе... Проблема отпала бы сама собой, ИМХО...
Я, кстати, нашёл причину скрипа при отпускании
После говен средней тяжести, глина с песком попала между штоком и вилкой сцепления. Почистил (как смог в полевых условиях, пальцами... ), брызнул синей аэрозольной смазкой (аналог Мобил 222). Пока всё ОК!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Контактная информация:
Дабы не плодить лишние темы отпишусь здесь. В общем приехал я в понедельник с Москвы. Заехал на работу, взял документы, поехал отвозить. Сажусь в машину, включаю заднюю, сдаю назад. Включаю 1-ю, отпускаю сцепление БББББДДДДЫЫЫЫМММС где-то в районе коробки. Отпускаю педаль и качусь назад..... :smt022 . Я ф шоке, не пойму что случилось. Ставлю на ручник, залажу под машину-снаружи все цело. Я уж думал кардан обрезало....Нет все цело....Ну значит сцепление....Приехал на буксире в гараж. Вчера приезжали ребята с оф. Митсу. Сказали сцепелние, ну ниче нового они мне не сказали конечно же. И так надеюсь что сцепление и только оно!. Пробег 110 тыс. км. Смущает что до этого не было ни пробуксовок, ничего указывающего на его повышенный износ...Только немного подсвистывал выжимной, как у Chumaxoda.
Ездил аккуратно. Сцепление подпаливал конечно в грязюке, но кратковременно и 2 раза всего. По ходу срезало накладки диска, потому что когда балуешся педалью звуки такие, как будто металлические осколки по корзине летают.
В общем сегодня вскрытие, по результатам отпишусь.
Вопросов 3:
1) СЦЕПЛЕНИЕ? Почему так резко умерло (ваши мысли)?
2)Мог ли повредиться первичный вал коробки или маховик или это конструктивно исключено ???
3) На что ОСОБЕННО обратить внимание при вскрытии? Износ маховика? Как определить имзнос корзины?
А вообще я ох какой везучий, если бы это случилось на трассе, гденить в Орле, вот тогда я бы встрял!!! Ищем позитив во всем!
Ездил аккуратно. Сцепление подпаливал конечно в грязюке, но кратковременно и 2 раза всего. По ходу срезало накладки диска, потому что когда балуешся педалью звуки такие, как будто металлические осколки по корзине летают.
В общем сегодня вскрытие, по результатам отпишусь.
Вопросов 3:
1) СЦЕПЛЕНИЕ? Почему так резко умерло (ваши мысли)?
2)Мог ли повредиться первичный вал коробки или маховик или это конструктивно исключено ???
3) На что ОСОБЕННО обратить внимание при вскрытии? Износ маховика? Как определить имзнос корзины?
А вообще я ох какой везучий, если бы это случилось на трассе, гденить в Орле, вот тогда я бы встрял!!! Ищем позитив во всем!
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
275/70 Pirelli Scorpion