Выжимной подшипник ?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Наконец-то забрал машину. 20 дней ходил пешочком, растрясывал жирок.
За это время было заменено:
- Все подшипники в КПП(кроме подшипников синхронизаторов)
- Еще раз был заменен направляющий подшипник (в маховике)
- Сальники кпп
- Опоры ДВС, КПП и РК
Ну и всякое по мелочи.
И знаете что?
Ничего не изменилось!
Вообще! Ну, то есть, совсем!
Даже хуже стало - если отпускать сцепление, трогаться, на хх, то машину начинает очень нехило трясти, чего раньше, кстати, не было. Трогалась плавно.
Вот такие пироги с котятами. Почти месяц без машины в разгар дачного сезона, бюджет похудел на весьма приличную сумму, а на выходе - 0,00!
Симптомы ровно те же - прижимаешь передачей на нейтралке синхр любой передачи - звук пропадает. Сцепление выжимаешь - звук пропадает.
Вот как так-то, [censored]?!
Я, конечно, съезжу поразбираюсь, все-таки, гарантия.
Но вынес для себя такую мысль - лезть в кпп надо только тогда, когда она упадет на дорогу и расколется пополам. Все остальное - пустая трата денег, сил, времени и нервов. Даже если она догрызает последний зуб.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Доехал-таки до сервиса, еще раз послушали и сошлись на том, что дело в пружинке, которая поджимает шестерню на вторичном валу - ME 580962
К сожалению, эта пружинка, как оказалось, большой раритет, и в наличии ее нет. Заказали, но срок поставки - 3 недели, если вообще приедет.
Договорились на том, что я пока езжу и не парюсь, а когда придет пружинка, приеду поменяю масло в КПП и заодно пружинку.

По результатам отпишусь.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Sfinks »

Комрадище, а не проще было бы заказать новую КПП сразу? Ну или на разборе совсем свежую поискать? Тут на форуме полно хороших людей, таскающих агрегаты из Японии.
А вообще я сразу говорил, не мешайте машине работать ;)
ЗЫ: Я в своё время, помимо КПП ещё и маховик менял, результат 0,00. И двигло менял, но по другой истории, КПП всё равно стрекочет. ХЗ, может раму поменять? ::-D:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Нет, от контрактной кпп я отказался сознательно.
Переборка самой кпп мне обошлась в сопоставимую сумму, но зато теперь я точно знаю, что внутри. Я знаю, что валы ровные и без критических выработок, я знаю состояние синхров и шестерен, я знаю, что подшипники новые и оригинальные, я,в конце концов, знаю настоящий пробег этой кпп.
Да, гремит.
Но где гарантия, что контрактная кпп была бы без этого дефекта? Сколько их нужно поставить, чтобы найти "ту, единственную"? А учитывая, что моя машина одна из последних в этой линейке (сентябрь 2008, с 2009 пошел pajero new), едва ли я найду более свежую кпп на мою машину, чем моя собственная.
Да даже больше того, если б мне точно назвали причину грохота, я бы успокоился. Ну гремит и гремит. А еще переходной вал в рулевом тоже на шлицах гремит. Я уже привык, не замечаю.
Тут просто пугает неизвестность-я не понимаю причину этого грохота и потому страшновато, мало ли что?
Пока предложенная теория про просевшие и пружины меня устраивает и хорошо встраивается в картину происходящего - чем выше температура кпп, там громче грохот т.е. Пружины нагреваются, расширяются, их натяжение уменьшается и появляется грохот. Выглядит логичным. Да и 7 лет срок немаленький, ни одна запчасть новее с тех пор не стала.

Да и потом, люфт первичного вала все-таки был, и был приличным. Лично ручонками вал дергал и факт наличия люфта отрицать не могу. Обидно, что грохот остался, но скинул и перебрал кпп все ж по делу.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Sfinks »

Ну в плане мазохизма и жажды познания не зря от контрактной коробки отказались)))) Найти более свежий коробас чем Ваш, 2008го, ну это ещё вопрос, причём не однозначный. Сколько Ваша коробка отходила, а главное ГДЕ? С другой стороны, коробка 2000 го года, снятая в 2004м, ходившая только по асфальту и хорошо потом законсервированная будет гораздо живее вашей типа "свеженькой". Я лично снимал свою коробку, наблюдал люфт на первичном валу, менял на контрактную, без люфтов и ржавчины где либо, результат тот же самый. Посмотрели Вы валы, да подшипники поменяли, ну, ну... А зубья измеряли, а диаметры посадочных мест под подшипники? Не кривые валы Вы увидели, и что? А результат тот же.Только теперь стало ещё громче стрекотать, и добавился головняк "а правильно ли собрали?" :*JOKINGLY*:
Честно, сочувствую... Советую всё таки поискать хорошую контрактную коробку, перекиенуть её и потом уже не париться, вне зависимости, перестанет стрекотать или нет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

"Снятая и законсервированная", "ходила только по асфальту" - это из разряда "не бита, не крашена, дедушка возил картошку".
Эти машины не покупают для асфальта ибо асфальт не ее стихия. Валкая, ватное управление, огромная масса, проблемы с ГБЦ у дизеля - все это делает ее никчемной, по сравнению с другими типами машин, на трассе и в городе. За собой заметил, что при наличии неплохого в принципе подъезда к даче, стараюсь ехать полем, через ручьи и лужи. Просто потому, что я могу там проехать. Почему хозяин вашей донорской кпп должен был думать иначе?
Как определить, что кпп снята в 2004м? Со слов продавца? Как узнать, какой пробег за 4года у кпп? Где гарантии, что за 4года кпп ни разу не ремонтировалась, например из-за заводского брака? Почему машина попала в тот разбор, где вы нашли эту кпп? Было дтп? Где гарантия, что владелец не таскал за собой карьерные грузовики и не поломал шестерни?
Да, наверное действительно есть смысл искать контрактную кпп, если ремонт своей стоит в полтора-два раза больше. Но если цена сопоставима, то проще все-таки перебрать. В конце концов сервис дает гарантию на работы и запчасти. И эта гарантия достается вам, а не предыдущему хозяину кпп.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Mickael50
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 авг 2013, 21:48
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Зеленоград

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Mickael50 »

Приветствую уважаемых форумчан! После 220 тыс пробега ощутил потребность в замене комплекта сцепления МКПП на МПС дизель 2,5. Трогаться стала как-то рывком, свободный ход педали сцепления почти пропал, при переключении передачь плавность сцепления тож пропала. Ну и дребезжание достало при отпущенном сцеплении когда заведешь на холостых. При нажатии на педаль сцепа или педаль газа дребезг пропадал. Напишу сразу что эта неприятная вешчь так и не исчезла после замены. Старый диск оказался как погремушка, все болталось, и центральная шестерня, которая надевается на вал коробки и 4 пружинки по кругу, хотя накладки были в норме. По словам механика был еще направляющий подшипник первичного вала разбит, который в центре маховика стоит.
Беспокоит другое: ставил комплект сцепления Exedy. При работающем двигателе пропал посторонний шум в районе коробки, но дребезжание при запуске осталось, которое пропадает при перегазовке или нажатии на сцепление. Педаль стала очень мягко нажиматься,не знаю хорошо это или плохо, но беспокоит другое. После пробега 400 км. появился посторонний шум в районе КПП. При переключении передач на ходу появляется звук, как будто какой-то вал до этого крутившийся вдруг останавливается после выжима сцепления.Т.е слышен звук какого-то сухого крутящегося подшипника или еще чего. Не думаю что это выжимной, иначе бы и на нейтрали при нажатии-отпускании сцепления шумело, так? Грешу на то, что при снятии коробки вылилось масло из КПП и из-за этого шумит, просто нужно долить? Хотелось бы надеяться на это, но почему не зашумело сразу а только после 400 км?
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):"Снятая и законсервированная", "ходила только по асфальту" - это из разряда "не бита, не крашена, дедушка возил картошку".
Эти машины не покупают для асфальта ибо асфальт не ее стихия. Валкая, ватное управление, огромная масса, проблемы с ГБЦ у дизеля - все это делает ее никчемной, по сравнению с другими типами машин, на трассе и в городе. За собой заметил, что при наличии неплохого в принципе подъезда к даче, стараюсь ехать полем, через ручьи и лужи. Просто потому, что я могу там проехать. Почему хозяин вашей донорской кпп должен был думать иначе?
Как определить, что кпп снята в 2004м? Со слов продавца? Как узнать, какой пробег за 4года у кпп? Где гарантии, что за 4года кпп ни разу не ремонтировалась, например из-за заводского брака? Почему машина попала в тот разбор, где вы нашли эту кпп? Было дтп? Где гарантия, что владелец не таскал за собой карьерные грузовики и не поломал шестерни?
Да, наверное действительно есть смысл искать контрактную кпп, если ремонт своей стоит в полтора-два раза больше. Но если цена сопоставима, то проще все-таки перебрать. В конце концов сервис дает гарантию на работы и запчасти. И эта гарантия достается вам, а не предыдущему хозяину кпп.
Это всё лирика и рассуждения. Я лично на своём МПСе по говну вообще практически не езжу, так, лодка, мотор в багажнике, и немного по пляжу до воды. В итоге пробег по говну за 100 тыс. км в лучшем случае 20 км прошла.Сцепление у меня по 130 тыс. км ходит на этой машине, хотя все говорят, что оно там слабое. Всего пробег на авто около 300 тыс. км.
ЗЫ: В Японии вообще говна постараться нужно найти.
ЗЗЫ: Гарантия даже у ОД это вещь весма расплывчатая и условная, не говоря уже про остальные сервисы.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Mickael50, я бы проверил уровень масла в кпп и, если уровень в норме и залито правильное масло, то успокоился бы на этом. трархтят кпп почти у всех, переборка вменяемых результатов не приносит, а стоит недешево. Если звук пропадает в каких-либо режимах, то скоре всего ничего криминального с кпп не случилось и вполне себе можно ездить и дальше.
Но если хочется приключений, то стоит начать с замены пружин шестерни заднего хода, для их замены не надо снимать кпп, можно это сделать прямо на машине, соответственно и ценник приятней. Потнепроверенным данным просевшие или невзведенные пружины могут издавать очень много неприятных звуков, но на работе кпп это не сказывается.
Ну или по совету Сфинкса- в любой непонятной ситуации покупай контрактную кпп :)
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Globusara
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 18:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Подольск

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Globusara »

Приветствую всех собравшихся, столкнулся с аналогичной проблеммой, перетрехнул коробку(замена опорных и игольчатых подшипников первичного, вторичного, промежуточного валов) пробег 180000. Вообщем замена не помогла как шелестела на прогретой так и шумит. Радует одно, вернули деньги за запчасти и не взяли за работу, извинились.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Крутяк :)
Бесплатно перетряхнули кпп! Да ты счастивчик!
Уточни, пожалуйста, у тебя шелестит или тарахтит?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Globusara
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 18:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Подольск

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Globusara »

Тарахтит после того как прогреется. Если бы были убиты подшипники при движении ещё бы и вибрация шла (ощущалась на рычаге кпп, была проблемка с убитым подшипником вторичного вала на др автомобиле, так вот там можно было рукой уловить что коробас разваливается) а здесь, приехал в сервис на шприцевание и замену масла, аони мне с ходу у Вас походу подшипник первички шумит, созвали комиссию :-)из 3 мастеров и прешли к единому мнению что это подшипник первичного вала, но менять надо все, при мне сделали заказ я внёс 50%предоплату, И уехал, но забыл в машине документы по работе, пришлось вернутся на след день , приехал коробка уже была разобрана, рядом лежали снятые подшипники 4 опорных и несколько игольчатых, подшипники были идеальные без намёка на убитость, посмотрел на валы тоже всё в норме без выроботки, через день приехал забирать машину, предложили оплатить остаток, я же в свою очередь предложил проехать 5 километров. Сели, проехали, и о чудо!!!! шумит как шумела. приехали, вышел мастер приёмщик и без вопросов отдал деньги(правда забрал демонтированные подшипники) Как то так.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Какой у тебя хороший и честный сервис - ты с ними дружи, таких сейчас мало.
Записался на 4.09.2015 менять пружинки в шестерне заднего хода.
Отпишусь по результату - самому очень интересно, что из этого выйдет.
Если идти методом исключения, то кроме этих пружинок действительно ничего не осталось - все хорошее было заменено на новое.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Globusara
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 18:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Подольск

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Globusara »

Ждёмс.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Итак, отписываюсь.

Достать вал, шестерню и взвести пружинки действительно можно без снятия КПП.
Для этого придется примерно на 2мм подточить ребра жесткости опоры РК, видно на фото.

К сожалению, данная операция лично мне помогла не так, чтоб очень сильно.
Звук изменился, стал глуше и чуть тише, но кардинальным образом проблему это не решило - тарахтение все равно осталось.

За сим издевательства над кошельком и КПП решил оставить и смириться с тарахтением как с данностью. Развалится КПП- ну что ж, по совету Sfinks куплю контрактную.
Вложения
GB.jpeg
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Проблему грохота "коробки" и "выжимного" удалось решить!

Установил оригинальное сцепление, при этом диск сцепления ориентирован выступом с пружинками в сторону корзины(как на рисунке).

Удачи!
Вложения
clutch_disc.jpg
clutch_disc.jpg (23.68 КБ) 2173 просмотра
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение bondmark »

Приветствую всех!
Подскажите. Какой смысл использования закрытых подшипников на валах мкпп? Трасмиссионка всё равно же вымывает из них консистентную смазку. Снял я подшипники с мкпп, состояние у них хорошее, протирал на сухо несколько раз, а из них так и сочится трансмиссионное масло, постепенно вытекает.

Изображение
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Это тебе к Chumahod`у - он с подшипниками кпп на "ты".
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
bondmark
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 26 май 2015, 16:29
Двигатель:: 6G72 МКПП
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero sport 2008
Откуда: м/о Мытищи
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение bondmark »

Хорошо. Подождём Chumahod(а), может он разъяснит.
МПС 2008 6G72 МКПП, SS.
БЖ на drive2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1278061/
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11669
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 579 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Chumahod »

bondmark писал(а):Приветствую всех!
Подскажите. Какой смысл использования закрытых подшипников на валах мкпп? Трасмиссионка всё равно же вымывает из них консистентную смазку. Снял я подшипники с мкпп, состояние у них хорошее, протирал на сухо несколько раз, а из них так и сочится трансмиссионное масло, постепенно вытекает.

Изображение
bondmark писал(а):Хорошо. Подождём Chumahod(а), может он разъяснит.
Да особо много не разъясню. Только если "за что купил"... ::-D:
Закрытым подшипник сделан дабы выбраться и добраться своим ходом из пампасов до цивилизации (или до места ремонта) в случае утопления агрегата. Одно из требований япского минобороны. Спорты толком конечно нигде не "служили", но ряд конструктивных решений для этого сохранился по наследству, как говорится, на всякий случай. :)
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»