Выжимной подшипник ?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 707 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение asferrum »

Регулировка нужна по-любому!!!
у педали должен быть св. ход!!!!!!!
Сфинкс,извините,но вы глубоко не правы!!!!
Николас,ответ на Ваш вопрос сделал наш Форумчанин,не буду точно назыать-не помню... толь Гонсалес,толь Капитан Серега,толи.... дабы не обидеть...
так вот,мысль там грамотная и простая-кусок металла,пружина возврата сцепы от ТАЗа,и пару дырок дрелью по месту.
принцип ясен?
чутка оттягиваем лапку сцепы в обратку от педали.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Юрий, это вряд ли поможет-тарахтение появляется в момент схватывания сцепы. Так что дело не в выжимном и не в диафрагме.

Я регулировал педаль раньше, чтоб было удобнее выжимать стертую сцепу, соответственно под новое сцепление надо было перенастроить.
Да, было глупо ждать, что это все изменит, но я ждал чуда. Оно не произошло.

И вот если чудес не бывает, то что могло случиться с тихой, исправной кпп за сутки в сервсие? Варианта 2
1. Неправильная установка. Если верить мануалу, то ее нельзя раскачивать и вообще нужно вынимать ее очень осторожно, иначе это может привести к поломпе как раз подшипника первичного вала.
2. Я менял масло, возможно это тоже каким-то образом повлияло на работу кпп.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Sfinks писал(а):
Nickolas писал(а):Регулировка не помогла :(

Мож шумоизоляцию приклепать вокруг кпп?
Какая регулировка? Нет там никакой регулировки, правильно Алексей- Маленький Мук написал. Это же не таз классический.
Шумоизоляцию :*JOKINGLY*: Чем бы дитя не тешилось... Короче, не мешайте машине работать, и будет Вам счастье.
Любой шум-это повышенный износ деталей.
Но дело даже не в этом. Мне так нравилось, что машина тихо работает, а тут вот такая шняга началась :(
А вообще Ми-авто хорошо все сделали, на совесть. Я сейчас защиту скинул, поглазеть что там и как- собрали на совесть.
Завтра жену посажу жать на педаль, а сам еще разок нырну посмотрю и послушаю откуда гремит.
Пока кажется, что это откуда-то сверху кпп, где рычаги, но это может просто звук так отражается от кузова.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Sfinks »

asferrum писал(а):Регулировка нужна по-любому!!!
у педали должен быть св. ход!!!!!!!
Сфинкс,извините,но вы глубоко не правы!!!!
Я не про регулировку педали, а про регулировку рабочего цилиндра, котора, который непосредственно влияет на положение выжимного подшипника. Регулировать педаль Вы можете хоть до усёру, на стрекот выжимного это никак не повлияет.
Nickolas писал(а):Любой шум-это повышенный износ деталей.
::-D: Да-да-да, вот от лопастей вертолёта так шумит, что жуть, однако они не изнашиваются, почему то. Глупости не говорите то. Я Вам по собственному опыту говорю, стучит и ездит по 120 тык. на одной сцепе, коробке уже за 200 перевалило.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Провел эксперимент - налил масла чуть больше, чем нужно(100-150мл).
Эффект странный - коробка стала ощутимо греться.
Приемистость резко сократилась(хотя это ожидаемо) и передачи сталы втыкаться ощутимо хуже.
Тарахтенье никуда не делось, тональность, частота - все осталось таким же.
Завтра солью масло до нормального уровня, чего ее мучить?
В общем, еще один вариант опробован и отпал.

Я вообще уже очень сильно начинаю сомневаться, что дело именно в коробке: Уровень масла не влияет, замена подшипников не влияет, даже замена кпп в сборе не приносит ощутимого результата. В авторевю пишут, что такая беда встречалась и на некоторых новых машинах.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение artur69 »

Nickolas опорный подш первички в к\в менял?
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение bmpeshnik »

artur69 писал(а):Nickolas опорный подш первички в к\в менял?
Он и гремит (гремел))))
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Да, менял. Я заменил сцепу комплектом, этот подшипник(направляющтй подшипник первичного вала) и задний сальник кв. Ну плюс масло в кпп, рк и переднем мосту. В заднем менял сам недавно.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Кончилось дело тем, что скинули кпп и стал очевиден люфт первичного вала на каком-то из подшипников в кпп. Вал трогал ручконками лично, люфт приличный.
Интересно, почему в Ми-авто его не заметили? Или заметили, но не сказали?
Какой именно из подшипников "приехал" и что нам с валом покажет вскрытие. Блин, небюджетно все это.

Странно, что раньше этот звук не проявлялся...

Кстати, а никто случайно не знает, что нужно делать с кпп, чтобы ушатать первичный вал или его подшипник за 160 тык? Это ж не пробег!
Масло не менять с завода? Буксировать карьерные самосвалы?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Sfinks »

Да фигня всё этот люфт. Менял КПП, ставил почти нулёвую, никакого люфта первичного вала на ней не было, а вот тарахтение было сразу, после установки её на место.
В 100й раз повторяю, не мешайте исправному автомобилю ездить, и он вас отблагодарит отличной ездой ещё многие сотни тыс. км.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11666
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 578 раз
Поблагодарили: 640 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Chumahod »

Sfinks писал(а):Да фигня всё этот люфт. Менял КПП, ставил почти нулёвую, никакого люфта первичного вала на ней не было, а вот тарахтение было сразу, после установки её на место.
В 100й раз повторяю, не мешайте исправному автомобилю ездить, и он вас отблагодарит отличной ездой ещё многие сотни тыс. км.
Не, у него реально там пипец грохот! Как "обычно" тарахтит - знаю, у самого такая...
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Wist »

Тоже затарахтела коробка после замены сцепления, напрягало поначалу, сейчас забил, проехал уже больше 20 тыс. км после замены , звук без изменений, на холодную почти не слышно, нагревается начинает шуметь. Что интересно, раньше(до замены сцепления) от коробки не слышал постороннего звука, но мастера сказали что масла в коробке было на литр больше нужного, видимо старый хозяин-козёл, налил специально перед продажей, чтобы скрыть шум.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Sfinks »

Chumahod писал(а):Не, у него реально там пипец грохот! Как "обычно" тарахтит - знаю, у самого такая...
Ну ХЗ, слушать конечно надо.
Wist писал(а):Тоже затарахтела коробка после замены сцепления, напрягало поначалу, сейчас забил, проехал уже больше 20 тыс. км после замены , звук без изменений, на холодную почти не слышно, нагревается начинает шуметь. Что интересно, раньше(до замены сцепления) от коробки не слышал постороннего звука, но мастера сказали что масла в коробке было на литр больше нужного, видимо старый хозяин-козёл, налил специально перед продажей, чтобы скрыть шум.
Вот вот, у меня тоже на холодную тишина, прогрееся и начинается. Ну а старый хозяин то почему козёл? Машина то нормальная. А убеждать несведущих в этой "проблеме" покупателей, дело глупое и неблагодарное.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

видимо старый хозяин-козёл, налил специально перед продажей, чтобы скрыть шум.
Вот это интересно - я пробовал переливать масла, перелил всего-то 100-150мл, так кпп начинала греться так, что от нее можно было прикуривать!
Мало того,если масла в кпп перелить, то машина не едет, ощущение такое, что к тебе электричку пристегнули!
И вообще, тому, кто расскажет, КАК налить в кпп аж на целый литр(!) больше - двух лягушек подарю и еловую шишку пожалую. В пол-литра еще поверю, в литр - нет.
Не, у него реально там пипец грохот! Как "обычно" тарахтит - знаю, у самого такая...
Это да. За моим тарахтением, порой, мотора слышно не было.
Причем, когда вывесили машину на подъемнике, то выяснилось, что тарахтит не только на холостом, но и на любой передаче тоже. Звук пропадал только к 1500об/мин. Просто за остальными шумами этого слышно не было.
Примечательно, что прям следом за мной приехал такой же МПС с таким же шумом-тарахтением.
Его и моя кпп лежали рядом(после демонтажа), была возможность сравнить. У него нет люфта вала в кпп, но у него убился подшипник из маховика и убил вал, а у меня люфтит сам вал (интересно, убит вал или только подшипник?)

Ну а сейчас слушать уже поздно - жду запчасти, коробка в переборку. Как ни крути, а вал люфтить не должен. Во всяком случае есть как минимум одна коробка, где люфта нет.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nord898
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 06 мар 2008, 19:32
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPSport, Suzuki Jimny
Откуда: Лобня
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 1 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nord898 »

тоже тарахтит видимо "как обычно у всех" пробег 75000 км., ничего не делаю, не мешаю авто работать
Pajero Sport 3.0, МКПП, 2008, 10 см лифт(подвеска Патрол+ОМЕ+бодик), 33"МТ, лебедка
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Nickolas »

Я вот тоже думал, что у меня как у всех тарахтит, а оказалось что, так, да не так.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Wist »

Sfinks писал(а): Вот вот, у меня тоже на холодную тишина, прогрееся и начинается. Ну а старый хозяин то почему козёл? Машина то нормальная. А убеждать несведущих в этой "проблеме" покупателей, дело глупое и неблагодарное.
::-D: Козел потому что масло налил больше нормы, чтобы скрыть шум от коробки. Ведь реально не шумела, я при покупке специально слушал и на горячую и на холодную. Как только оборвало сцепление, заменил корзину+диск+выжимной + масло в коробке и началось тарахтение..
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Wist »

Nickolas писал(а): Мало того,если масла в кпп перелить, то машина не едет, ощущение такое, что к тебе электричку пристегнули!
И вообще, тому, кто расскажет, КАК налить в кпп аж на целый литр(!) больше - двух лягушек подарю и еловую шишку пожалую. В пол-литра еще поверю, в литр - нет.
Ну я сам то не мерял, сказали мастера что литр, я вам и написал литр. Может у вас сапун забит, потому коробка и греется?
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Sfinks »

Wist писал(а): ::-D: Козел потому что масло налил больше нормы, чтобы скрыть шум от коробки. Ведь реально не шумела, я при покупке специально слушал и на горячую и на холодную. Как только оборвало сцепление, заменил корзину+диск+выжимной + масло в коробке и началось тарахтение..
Может дело не в масле, а в замене сцепления? Ну вот скажите мне, кто и как будет измерять количество отработки из редукторов? Вы тех мастеров спросите, сколько там вообще должно быть того масла, будете удивлены "осведомлённостью", а ещё что бы и объёмы слитого мерили, это вообще фантастика. Скорее всего ляпнули про лишний литр, что бы у Вас претензий к работе не было.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Leshii
Сообщения: 513
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 11:27
Двигатель:: 6g72 24v
Мой автомобиль(и):: MPS 99г
Откуда: Ковров владимирская обл.
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Выжимной подшипник ?

Сообщение Leshii »

Отворачиваешь заливную пробку,а от туда масло с напором течет. Вот так и видно.
У меня масло из раздатки потихоньку перетекает в коробку. Но при таком уровне в коробке,она тише работать не стала. Что с повышенным уровнем тарахтит,что после того как сольешь лишнее.
MPS 99г,6G72 24W,МКПП,265х75 R16 вранглер дура трак,бодик 3см,силовые пороги,защита шериф,экспедиционник,лебедка в штатном бампере,шноркель,СиБи,теперь SS,ГП4,875 с пневмоблоком.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»