Шприцовка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шприцовка
Когда шприцевал прошлым летом, тоже все маслёнки были закисшие - смазка перла в основном в стороны. Решил проблему так: взял кусочек проволоки подходящего размера и расшевелил ею пресс-маслёнки - там внутри подпружиненный шарик, он-то и закисает. После этого всё прошло на ура. Только надо следить за посадкой наконечника шприца, чтобы он не был перекошен. Проволока нужна жесткая - типа закалённой, мягкая не пойдет.
Может, кому пригодится способ.
Шаровые и рулевые шприцевал литолом, крестовины - Castrol Komplexfett. Для шприцовки крестовин подошел старый волговский шприц, а вот для шаровых пришлось взять с гибким шлангом - места не хватает. Колёсо для шприцовки снимал, т.к. на земле (без ямы) так проще.
Про торсионы тогда не знал. Подскажите, где точки смазки, кто знает (в начале темы не нашел куда смотреть).
Может, кому пригодится способ.
Шаровые и рулевые шприцевал литолом, крестовины - Castrol Komplexfett. Для шприцовки крестовин подошел старый волговский шприц, а вот для шаровых пришлось взять с гибким шлангом - места не хватает. Колёсо для шприцовки снимал, т.к. на земле (без ямы) так проще.
Про торсионы тогда не знал. Подскажите, где точки смазки, кто знает (в начале темы не нашел куда смотреть).
Муромец
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Шприцовка
Спасибо за дельный совет!муромец писал(а):Когда шприцевал прошлым летом, тоже все маслёнки были закисшие - смазка перла в основном в стороны. Решил проблему так: взял кусочек проволоки подходящего размера и расшевелил ею пресс-маслёнки - там внутри подпружиненный шарик, он-то и закисает. После этого всё прошло на ура.
Я колёса поворачиваю до упора направо, шприцую нижнюю шаровую на левом колесе и верхнюю на правом, потом соответственно наоборот. Это быстрее и проще, чем колёса сниматьмуромец писал(а):Колёсо для шприцовки снимал, т.к. на земле (без ямы) так проще.
Второе сообщение темы и картинка нижемуромец писал(а):Про торсионы тогда не знал. Подскажите, где точки смазки, кто знает (в начале темы не нашел куда смотреть).
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шприцовка
Кстати, подойдёт проволока из пластиковой гофры, что используют при протяжке проводки под фальшпотолками. Она нужна, чтобы сам провод протащить внутрь гофры, а потом её выбрасывают. В меру жёсткая, для прочистки пресс-маслёнки подходит идеально.
А вот про торсионы чего то непонятное: листал-листал мануал, нашёл ту схему, что в начале темы приведена. Схема делится на 2 части: верхние 3 ряда называются "Места проверок автомобиля перед преодолением водной преграды" (там только речь про проверку на наличие повреждений), а нижние 3 ряда - "места нанесения смазки". Нигде не написано, что там пыльники торсионов смазывать надо. Про шаровые, рулевые и кардан есть, а про них нет. Кстати, схема слепая, непонятно даже, на какой из картинок их искать. Да и честно говоря, сомнение берёт: что станет с пыльниками торсионов, если их начать просто так снимать-одевать. Сдаётся мне, смазка пыльников торсионов требуется только при их разборке-сборке.
Вот как выглядят схемы в оригинальном мануале:
1.Точки проверки перед преодолением водной преграды 2. Точки смазки перед (и после) преодолением водной преграды 3. Обслуживание после преодоления водной преграды (в дополнение к п.2.)
А вот про торсионы чего то непонятное: листал-листал мануал, нашёл ту схему, что в начале темы приведена. Схема делится на 2 части: верхние 3 ряда называются "Места проверок автомобиля перед преодолением водной преграды" (там только речь про проверку на наличие повреждений), а нижние 3 ряда - "места нанесения смазки". Нигде не написано, что там пыльники торсионов смазывать надо. Про шаровые, рулевые и кардан есть, а про них нет. Кстати, схема слепая, непонятно даже, на какой из картинок их искать. Да и честно говоря, сомнение берёт: что станет с пыльниками торсионов, если их начать просто так снимать-одевать. Сдаётся мне, смазка пыльников торсионов требуется только при их разборке-сборке.
Вот как выглядят схемы в оригинальном мануале:
1.Точки проверки перед преодолением водной преграды 2. Точки смазки перед (и после) преодолением водной преграды 3. Обслуживание после преодоления водной преграды (в дополнение к п.2.)
Муромец
- Жожрик
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 15:11
- Двигатель:: Бензин, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт I
- Откуда: Тульская область, г. Новомосковск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шприцовка
Про торсионы.... Многие о них забывают или просто не знают. Попал и я. Купил МПС 2001 г.в. и через 3 месяца получил вот такой подарок в деревне:
Кстати, про закисание масленок. Пользуюсь таким приемом: после шприцевания выдавливаю на палец около 2-х кубических сантиметров смазки и куполом наношу на масленку. При следующим шприцевании достаточно просто тряпочкой снять эту смазку с грязью. Если же одевать колпачки, то это наоборот приводит к повышенной коррозии под ними и их закисанию.
Напоследок про смазки. У меня есть некоторый опыт эксплуатации и ремонта автомобилей разных марок, стаж вождения 21 год. Люблю я это дело) Так вот, еще с советских времен у меня был запас халявного литола 24. И я его успешно пользовал и в шкворнях ГАЗов (газель и волга) и в рулевых наконечниках (газель волга москвич) и т.д. К слову, эти машины прожили до 24 лет активной эксплуатации. Но вот запас иссяк((( Теперь пришло время подстраиваться под новых производителей. И я склоняюсь к синему мобилю (MOBIL GREASE XHP 222)))))
После детального изучения проблемы выяснилось, что ни кто там не смазывал , наверно с момента издания машины) Причем пыльники были в идеальном состоянии, без дырочек и трещинок. Коррозия выела сегмент по окружности торсиона около 30% его диаметра, и как результат - он лопнул на стоящей машине без ударов и просто под весом авто. Ремонт: замена торсиона и заднего кронштейна (удалить кусок торсиона из него не получилось из-за очень глубокой коррозии, там присутствует зазор около 1 мм по окружности и глубиной около 10-15 мм который и был весь закоксован). Вот теперь, исходя из горького опыта, каждый раз, при шприцевании подвески, оттягиваю пыльники торсионов и с любовью, от души), набиваю пальчиком туды смазочку))))Кстати, про закисание масленок. Пользуюсь таким приемом: после шприцевания выдавливаю на палец около 2-х кубических сантиметров смазки и куполом наношу на масленку. При следующим шприцевании достаточно просто тряпочкой снять эту смазку с грязью. Если же одевать колпачки, то это наоборот приводит к повышенной коррозии под ними и их закисанию.
Напоследок про смазки. У меня есть некоторый опыт эксплуатации и ремонта автомобилей разных марок, стаж вождения 21 год. Люблю я это дело) Так вот, еще с советских времен у меня был запас халявного литола 24. И я его успешно пользовал и в шкворнях ГАЗов (газель и волга) и в рулевых наконечниках (газель волга москвич) и т.д. К слову, эти машины прожили до 24 лет активной эксплуатации. Но вот запас иссяк((( Теперь пришло время подстраиваться под новых производителей. И я склоняюсь к синему мобилю (MOBIL GREASE XHP 222)))))
- banderlog32
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS 2002г.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шприцовка
всем доброго дня (а кому и ночи).... кто нибудь может сказать за смазку Swd Rheinol K2K-30(германия) температурный диапазон -30+130... может кто использует
http://swd-oil.ru/pdf/dir_009/Rheinol_M ... K2K_30.pdf
http://swd-oil.ru/pdf/dir_009/Rheinol_M ... K2K_30.pdf
- Если бы рыбалка так не успокаивала - удавил бы всех на фиг . . .
+7 92шесть-27три-9два-7девять
+7 92шесть-27три-9два-7девять
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Шприцовка
Всем привет.
Увидел на пыльнике вот такое место (выдавливалась смазка оттуда). Оно специально сделано для отвода смазки, или просто такое совпадение, что трещинка появилась на заводском выступе?
Увидел на пыльнике вот такое место (выдавливалась смазка оттуда). Оно специально сделано для отвода смазки, или просто такое совпадение, что трещинка появилась на заводском выступе?
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)
- banderlog32
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 15:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS LS 2002г.
- Откуда: Щелково
- Откуда: Щелково
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Шприцовка
излишки выходят
- Если бы рыбалка так не успокаивала - удавил бы всех на фиг . . .
+7 92шесть-27три-9два-7девять
+7 92шесть-27три-9два-7девять
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Шприцовка
Дабы не ковырять: покупаем в автозапчастях колпачки для тормозных штуцеров, и после шприцовки одеваем на маслёнки. Как показал опыт эксплуатации, за три года потерялся только один колпачок (сошка), и ни одной маслёнки не закисло. На кардан, естессно, не нужны.муромец писал(а):Когда шприцевал прошлым летом, тоже все маслёнки были закисшие - смазка перла в основном в стороны. Решил проблему так: взял кусочек проволоки подходящего размера и расшевелил ею пресс-маслёнки - там внутри подпружиненный шарик, он-то и закисает. После этого всё прошло на ура. Только надо следить за посадкой наконечника шприца, чтобы он не был перекошен. Проволока нужна жесткая - типа закалённой, мягкая не пойдет.
Может, кому пригодится способ.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шприцовка
У меня колпачков под рукой не было, посему после шприцовки просто оставил на маслёнках "шапку" из литола. Она потом покроется коркой грязи, но внутри ржаветь не должно. Хотя, конечно, сверху можно бы и колпачок надеть.
З.Ы. Ковырять или не ковырять - зачастую зависит не от нас. В моём случае - от предыдущего владельца машины.
З.Ы. Ковырять или не ковырять - зачастую зависит не от нас. В моём случае - от предыдущего владельца машины.
Муромец
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Шприцовка
Смотря как отмывать кёрхером после "бебеней",а то не только литол смоет,но и колпачков не напасёшься...
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Шприцовка
А че на кардан естественно не надо колпачек я поставил думал улетит нет некуда не улетел а на дисбаланс наврятли повлияет
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Re: Шприцовка
Хорошо сидит!BORIS.B писал(а):А че на кардан естественно не надо колпачек я поставил думал улетит нет некуда не улетел а на дисбаланс наврятли повлияет
У мну потеряшку как раз кёрхером сбили при мойке днища.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 19:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I, 116 л.с.(EFI)
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шприцовка
Вообще-то после этого всё равно положено заново шприцевать. О чем в мануале сказано, см. выше в этой теме. А потом можно снова сверху литолом обмазать.Смотря как отмывать кёрхером после "бебеней",а то не только литол смоет,но и колпачков не напасёшься
Муромец
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Шприцовка
Всем добрый вечер. Всех с наступившим Новым годом. Ребята подскажите. Вопрос по смазке торсионов интересует. Как я понял что бы промазать торсионы нужно отвернуть пыльники резиновые и в тот маленький зазор между торсионом и кронштейном положить смазку? А как это сделать, там зазор совсем маленький. Пальцем напихать мне кажется не реально. Больше вылезет мимо. Как вариант по пробывать через шприц медицинский по пробывать. И ещё подскажите. Задний кардан именно сама шлицевая что в раздатке стоит мажется. Крестовины я мазал летом. Кардан получается не разрезной. Нашёл в инете схему крепления заднего кардана к раздатке. Я понял так что там наконечник со шлицевой внутри. И этим наконечником кардан одевается на вал раздатки. Или я что то путаю?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Шприцовка
Смазку просто под пыльники набивают, чтоб для воды места не осталось и она в шлицевую не попала.Sergeii 1982 писал(а): ↑ в тот маленький зазор между торсионом и кронштейном положить смазку?
-
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 26 окт 2016, 13:03
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Шприцовка
Скользящая вилка называется. Каких либо манипуляций по смазке не требует.Sergeii 1982 писал(а): ↑ наконечник со шлицевой внутри
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
- Откуда: Лыткарино
- Откуда: Лыткарино
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Шприцовка
Тоже не знал, про то что торсионы надо смазывать, и до меня ни кто туда не лазил, теперь трески по кузову,на подъмнике смотрели под пыльники там ржавчина и пыль всё сухо, вот думаю сначала пролить типа lm 40, затем поездить и залить что нибудь типа литьевой, ну а затем набить под пыльник уже густую, вот только не растянуться, не порвутся ли пыльники от жидких смазок?
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
Шприцовка
Борь, нет смысла так заморачиватьсяBORIS.B писал(а): ↑ Тоже не знал, про то что торсионы надо смазывать, и до меня ни кто туда не лазил, теперь трески по кузову,на подъмнике смотрели под пыльники там ржавчина и пыль всё сухо, вот думаю сначала пролить типа lm 40, затем поездить и залить что нибудь типа литьевой, ну а затем набить под пыльник уже густую, вот только не растянуться, не порвутся ли пыльники от жидких смазок?
Просто выверни наизнанку пыльник, почисти всё чем нибудь типа зубной щётки и просто заложи смазку. Например, 222й мобил с течением времени пропитывает даже подзакисшие резьбы, но и на нём свет клином не сошелся
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 ноя 2020, 18:54
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Патжеро Спорт
- Откуда: Алчевск
- Откуда: Украина , луганская обл Алчевск
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Шприцовка
А такая смазка подойдёт для шаровых рулевых тяг и торсионов? Мне товарищ подогнал две тубы такой смазки. Ему на погрузчик фирма выдает. Привозят ещё смазку ELF. Там типа литол 24. Но она по жиже и идёт как общего назначения. Он мажет ей. Пальцы на стреле и кулаки на тормозных механизмах. Но той у меня нет. А вот именно такая для паджеро подойдёт.