Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
aleksey_bae
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:14
Откуда: Казань
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение aleksey_bae »

LSD это в заднем мосту стоит вязкостная виско муфта при разнице вращенний полуосей она притормаживает либо полность блокируется пока незаблокируется сам деференциал, так как она жидкостная а не электронная блокировка происходит не мгновенно а помере нагрева муфты это в зависимости от энтенсивности проскальзования в среднем от 1 до 5 секунд, и она неможет быть эфективной или нет она либо работает либо померла, ОНА просто помогает заблокироваться деффиренциалу, когда сидиш в сугробе или в торфеном болоте у меня после нескольки секунд букса буксуют как минимум три колеса. а жосткая блокировка удобнее тем что включил заблокировал и буксуй наздоровья она при остывании муфты невырубается.
MPS 3L GLS конец 2000 европеец 123тыс.км. Hankook rt 03 245/75 зима dayton winterfors 255/70
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

aleksey_bae писал(а):LSD это в заднем мосту стоит вязкостная виско муфта при разнице вращенний полуосей она притормаживает либо полность блокируется пока незаблокируется сам деференциал, так как она жидкостная а не электронная блокировка происходит не мгновенно а помере нагрева муфты это в зависимости от энтенсивности проскальзования в среднем от 1 до 5 секунд, и она неможет быть эфективной или нет она либо работает либо померла, ОНА просто помогает заблокироваться деффиренциалу, когда сидиш в сугробе или в торфеном болоте у меня после нескольки секунд букса буксуют как минимум три колеса. а жосткая блокировка удобнее тем что включил заблокировал и буксуй наздоровья она при остывании муфты невырубается.
Варианты блокировок заднего дифа в различных Паджерах.

Friction LSD — частичная блокировка дифференциала при помощи фрикционных дисков, работающих в среде специального LSD-масла.

Hybrid LSD — частичная блокировка дифференциала «закрытой» вискомуфтой.

DiffLock — принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.

В МПСе устанавливался тлько Hybrid LSD. Аleksey_bae, обратите внимание на слово - частичная.
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4871
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Джексон »

Други! Как вы думаете?Теоретически, может ли подойти нам жесткая блокировка от нового МПС-2 ? И интересно,цена у неё была-бы больше чем у АРБ ?
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Если задний мост одинаковый то думаю да, но скорее всего они разные.
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Сообщение Podzemshik »

Aurorыч писал(а):ЛСД имеет свойство умирать со временем, ну и ещё зависит от того как пользовались.

У себя замечу, что ездил и думал что у меня нет ЛСД, недавно протёр табличку и с удивлением увидел надпись Gibrid LSD :D
Так в памяти сразу всплыло, как много раз я переезжая канавки по диагонали, сначала машина вывешивалась и чувствовалось как начинала останавливаться, затем пробуксовка чутка, потом немного такой резкий толчок пропихивающий машину на 10-20 см хватающий чтобы зацепиться снова 4мя колёсами и вуаля, канава преодолена.
Думается мне что это и есть работа ЛСД, и больше он ни на что не способен, а уж в грязи он никак не поможет это точно. Что уж говорить если 100% блок не панацея.
Пока даже мне он нафиг не нужен, есёть лебёдка.
Ну вот, вчера я наконец-то вывесился по диагонали. Два колеса на бугре, два колеса в говне, да еще и дорога в горку. Резина - штатный Бридж 689, который, конечно, давно уже замылился.
Въехал на бугор, вывесился, машина встала, вращая колесами. Добавил газа - машина шустро тронулась и поперла, как будто автоматически третий мост подключился :D .
Ручником не пользовался.
Так что польза от ЛСД огромная. Только Наркоконтролю не говорите! :D :D :D
И в грязи он тоже поможет. Чем больше колес крутится - тем лучше.
Думается мне что это и есть работа ЛСД, и больше он ни на что не способен, а уж в грязи он никак не поможет это точно. Что уж говорить если 100% блок не панацея.
Что уж говорить, если в Тверских болотах болотные гусеничные трактора на широченных гусеницах тонули...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
netwind
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:39
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение netwind »

Наткнулся тут вот на какую странность...

При проверке моего вина выдался один интересный вариант из возможных задних мостов:

Изображение

Судя по картинке и списку деталей это ЛСД с возможностью принудительной пневматической блокировки. Может ли кто-нибудь помочь разобраться что за диф применялся в этом мосту и не является ли он аналогом какого-нибудь дифа от П1 или П2?
Sport AWD 3.5L Прошёл со мной Кавказ, Урал, Алтай... полёт нормальный.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

netwind писал(а):Наткнулся тут вот на какую странность...

Судя по картинке и списку деталей это ЛСД с возможностью принудительной пневматической блокировки. Может ли кто-нибудь помочь разобраться что за диф применялся в этом мосту и не является ли он аналогом какого-нибудь дифа от П1 или П2?
Так оно и есть! это ЛСДшка с пневматической жесткой блокировкой!
ЛСД шка правда более слабая чем та которая просто ЛСД без блокировки.
Это таже блокировка что стоит в П2, П3, П4, новом спорту и на некоторых ММС.
В отличии от ARB и других - без включения - сама по себе LSDшка!
Есть датчик что блокировка сработала и включилась или наоборот выключилась...
Именно такая стоит у меня в заднем мосту!

Зы: хотя некоторые уверяют что таких в природе небывает. :mad:
Зы2: установить в ММС можно.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
mrlogic
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 13:37
Контактная информация:

Сообщение mrlogic »

дЭн все не как не угомониЦЦО !

:D :D
MMC PSport 3.0, 2003, АКПП, силовые бампера, экспедиционник+свет, лифт, СВ, УКВ,... (тросА, лопаты, хайджеки, бензопилы в ассортименте.)
Аватара пользователя
Olegan
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение Olegan »

Я кстати неделю назад поменял мост, у меня было разбито посадочное место подшипника, был выбор, либо чулок (т.е. весь мост, собственно) либо б/у мост ставить. Предложили за 27 + 10 работа поставить б/у мост.Поставили, а когда приехал смотреть, он оказался Hybryd LSD. Радости было много))) В итоге с новыми резинками мне обошлось все в 40 тысяч. Пока работу в говнах не проверял, но на следующей неделе поеду на рыбалку, отпишусь. :)

Теперь вот вопрос....греется почему то весь мост, горячие и колеса, раньше этого не замечал, на старом мосту. Масло залито новое, специальное.Может это так и должно с самоблоком? :!:
Передвигаюсь на велосипеде Marin, лыжах Madshus и бегом )))
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
Аватара пользователя
IvanP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 13:26
Откуда: 78

Сообщение IvanP »

Мне так же интересен стал вопрос о существовании блокировки после того как засел в лужу и вылезал из нее более 3х часов. Так вот, диллер не смог сказать есть ли блокировка или нет. У них по ВИНу пробивается 2 возможных варианта :shock: Сделали запрос производителю...

Если ее нет, то установить ее они не могут ибо... это для них глубокий тюнЕНГ :shock:

ЗЫ Сегодня обещали дать ответ.

А\м МПС 2,5 Instyle 2007
МПС 2.5ТД
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Сообщение Podzemshik »

IvanP
Должна стоять. Раз у тебя машина свежая, на редукторе сзади наклейка должна еще сохраниться. Там написано.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
IvanP
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 05 авг 2009, 13:26
Откуда: 78

Сообщение IvanP »

Нет пока возможности залезть под машину. Подожду ответа официалов )) Но за совет спасибо ;)
МПС 2.5ТД
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Сообщение vadym »

Olegan писал(а):Теперь вот вопрос....греется почему то весь мост, горячие и колеса, раньше этого не замечал, на старом мосту. Масло залито новое, специальное.Может это так и должно с самоблоком?
У меня не греется, работает нормально, мост LSD родной.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Olegan
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 19:52
Откуда: Москва

Сообщение Olegan »

может притерается пока, поезжу км 500, потом, если будет греться поеду к рукодельникам
Передвигаюсь на велосипеде Marin, лыжах Madshus и бегом )))
МПС, 2005 г.в., V6 3.0- продан
Jeep Cherokee 2001 г.в. юзаю, но не свой)
В поисках TLC 105
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bullet 71 »

Сегодня с братом поехали МПС испытывать: как работает этот самый LSD (бирка есть на мосту). Автомобилю и года нет, какое масло в мосту - мне неведомо. Вывешивали машинку. Бесполезно, крутится одно колесо и все тут. Подскажите, коллеги, что мы делали неправильно и как заставить машину крутить оба задних колеса?
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 265/70/16, зима Continental Conti 4x4 Ice Contact 245/75/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

Bullet 71
тема называется - ох уж этот лсд) :) в поиск))
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Bullet 71
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 01:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Bullet 71 »

Dimmm писал(а):тема называется - ох уж этот лсд) в поиск))
Спасибо.
МПС 4Д56, 2008г, лето BFG A/T 265/70/16, зима Continental Conti 4x4 Ice Contact 245/75/16, полная защита днища, Беркут R17, топор, лопата, динамическая стропа.
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9562
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm »

ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Bullet 71 писал(а):Сегодня с братом поехали МПС испытывать: как работает этот самый LSD (бирка есть на мосту). Автомобилю и года нет, какое масло в мосту - мне неведомо. Вывешивали машинку. Бесполезно, крутится одно колесо и все тут. Подскажите, коллеги, что мы делали неправильно и как заставить машину крутить оба задних колеса?
Конструкций ЛСД, которые правильно наз-ся дифференциалы повышенного трения масса.
Как я понял (если что, поправьте), на Спортах они двух типов:
1. С дисковыми муфтами трения без т.н. преднатяга.
2. Гибридные: ВМ вместе с шестеренчатым дифом, кот. нек-е называют "винтовым".

Если диф 1-го типа, то в случае проверки на стоящей машине с вывешенным мостом, когда крутишь одно колесо, другое крутится в обратную сторону, как на "свободном" дифе. Это от того, что данный диф блокируется только под тягой,т.е. к его корпусу должен быть приложен крутящий момент Мк, и чем Мк по значению выше, тем сильнее блокируется диф. Вот отчего при диагоналке помогает ручник, прижав колодками висящее в воздухе колесо, создается возможность приложения к корпусу большего по значению Мк, и как следствие, к стоящему на грунте колесу прикладывается больший Мк.

Если вывесить мост с гибридным дифом, колеса должны вращаться в одну сторону, т.к. ВМ должна блокировать диф, она блокируется от разности скоростей, ей Мк не нужен. Кроме того, этот диф тоже частично блокируется под тягой из-за его конструкции, в кот. заложен повышенный момент трения.

ЛОККа это не диф-л, а механизм св-го хода. На прямой он нормально замкнут, выходные валы связаны (типа жесткой блокировки), а при повороте один из валов выходит из зацепления с корпусом позволяя внешнему колесу вращаться быстрее, чем внутреннему. Имеет свои достоинства и свои недостатки, как и любая др-я констр-я.
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение greg_prm »

МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»