Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение viktor292 »

" у меня тоже над мостом стоит блок принудительного подключения. При включении полного привода и включении кнопки R/D LOCK "

:shock: :shock: :shock: :shock:
Эт что за кнопочка такая? Как на больших паджериках???!!!!!
А в Нативах разве бывает такое????!!!! :-k
И ещё до кучи! Натива и дизелёк, разве совместимы? Они же только бензин!! :-s
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 07:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: 56 RUS
Откуда: г. Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение Евгений »

viktor292 писал(а):" у меня тоже над мостом стоит блок принудительного подключения. При включении полного привода и включении кнопки R/D LOCK "

:shock: :shock: :shock: :shock:
Эт что за кнопочка такая? Как на больших паджериках???!!!!!
А в Нативах разве бывает такое????!!!! :-k
И ещё до кучи! Натива и дизелёк, разве совместимы? Они же только бензин!! :-s
Как выяснилось, не только бензин, у меня тоже такая кнопочка, правда не пользоваласся исчо #-o
МПС 99, МКПП, 6G72 зеленый - спас хозяина :)
Митцубиси Натива 2000, АКПП V4A51, 4М40 мех. - ушел в хорошие руки.
МПС2 2013г. Instyle 5AT S05 W73, пока стандарт
Теперь еще и игрушка)): П3 2004г. короткий GDI (вроде эксклюзив)
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение Yuri029 »

viktor292 писал(а):" А в Нативах разве бывает такое????!!!! :-k
И ещё до кучи! Натива и дизелёк, разве совместимы? Они же только бензин!! :-s
Нативы бывают и с дизелем 2,8 и (с 2,5 тоже) и с бензином 3,5 и с принудительной блокировкой заднего моста.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение viktor292 »

Yuri029 писал(а):
viktor292 писал(а):" А в Нативах разве бывает такое????!!!! :-k
И ещё до кучи! Натива и дизелёк, разве совместимы? Они же только бензин!! :-s
Нативы бывают и с дизелем 2,8 и (с 2,5 тоже) и с бензином 3,5 и с принудительной блокировкой заднего моста.
Откуда взята информация?
Поделитесь ссылкой,откуда можно черпнуть чуток знаний.
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение Жменя »

Всем привет! У меня НАТИВА дизель 2,8.двигатель 4М40, и с блокировкой заднего моста-так что и такие бывают.(это для информации) Как я понял блокировка включается только с полным приводом. Когда загорелась лампочка полного привода нажимаю кнопку R/D LOCK на приборной доске начинает моргать желтая надпись, может моргать окала минуты а потом гаснет. Я так понял что компрессор сработал, а шестеренки в зацепление невошли( поэтому моргает лампочка)-хотя должна гореть. Или может быть должно одно колесо буксануть чтобы сработала блокировка? По поводу компрессора-снимал я его побывал вроде создает давление и выключается. Кто сталкивался с такой хренью?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение Yuri029 »

Жменя писал(а):Всем привет! У меня НАТИВА дизель 2,8.двигатель 4М40, и с блокировкой заднего моста-так что и такие бывают.(это для информации) Как я понял блокировка включается только с полным приводом. Когда загорелась лампочка полного привода нажимаю кнопку R/D LOCK на приборной доске начинает моргать желтая надпись, может моргать окала минуты а потом гаснет. Я так понял что компрессор сработал, а шестеренки в зацепление невошли( поэтому моргает лампочка)-хотя должна гореть. Или может быть должно одно колесо буксануть чтобы сработала блокировка? По поводу компрессора-снимал я его побывал вроде создает давление и выключается. Кто сталкивался с такой хренью?
Вопрос и ответ уже был!!!
Вообще R/D Lock должна работать после включения пониженой передачи. Если лампочка мигает - значит муфта включения блокировки несработала!
Варианты неисправности в посте выше! проверить на потерю герметичности, проверить срабатывания блокировки, проверить срабатывания датчика включения
блокировки.....
viktor292 писал(а): Откуда взята информация?
Ну например скачать Mitsubishi ASA
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение viktor292 »

"Ну например скачать Mitsubishi ASA"
А это что за "штучка" такая.
Аватара пользователя
greg_prm
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 08:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, УАЗ-31514, Touareg NF
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение greg_prm »

viktor292 писал(а):"Ну например скачать Mitsubishi ASA"
А это что за "штучка" такая.
два клика :)
http://yandex.ru/yandsearch?text=Mitsub ... A&lr=11108
МПС 2.5TD/116, купер stt, лебедь, АРБ и т.д.
УАЗка-31514: дизелюка японская, вояки, симексы 36 и всё остальное
Мы на Youtube
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение Жменя »

Всем привет! Я понимаю что невключается, может быть одно из колес должно буксануть. Я проверял на ровной грунтовой дороге. А причем тут Mitsubishi ASA? Ведь это как я понял электронный каталог. А если одно колесо подомкратить все включить и поробывать прокрутить подвешенное колесо-по идее как раз и может сработать зацепление. Или уже заехать в грязь и там все проясниться. Акакое давление должно быть подаваться в мост?
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение Yuri029 »

Жменя писал(а):Всем привет! Я понимаю что невключается, может быть одно из колес должно буксануть. Я проверял на ровной грунтовой дороге. А причем тут Mitsubishi ASA? Ведь это как я понял электронный каталог. А если одно колесо подомкратить все включить и поробывать прокрутить подвешенное колесо-по идее как раз и может сработать зацепление. Или уже заехать в грязь и там все проясниться. Акакое давление должно быть подаваться в мост?
Смысл вести дальнейший спич об условиях где буксовать... Ответьте для продолжения диалога хотябы на этот вопрос - сколько по времени работает насос??? после нажатия на кнопку..
Давление в системе согласно инструкции - 25-40 кПа.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
Жменя
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 13:42
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро III
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение Жменя »

Всем привет! Ну примерно секунд 5-10. Я его снимал и пробовал так запускать вроде качает, единственное недодумался померить давление.
Мицубиси Pajero III 3.2 Т, 4м41.2004г. Танки грязи небояться!
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение Yuri029 »

Жменя писал(а):Всем привет! Ну примерно секунд 5-10. Я его снимал и пробовал так запускать вроде качает, единственное недодумался померить давление.
Ок. Если 5-10сек! следующий пунт - вывесить машину включить блокировку, (можно и заднее одно колесо потдомкратить) и проверить заблокировнны ли задние колеса (колеса должны быть жестко связаны между собой, там есть ЛСДшка, так что связаны они должны быть именно по полной программе). Если колеса заблокированны - проверять сработал ли датчик блокировки - проверить можно омметром или лампочкой, он должен замкнуться. (чтобы поменять датчик, редуктор придется снимать)
Если колеса незаблокированны -варианта 3
1. Проверить давление насоса
2. к муфтам блокировки пришел пушной зверек... возможно кто то "до" ее включал во время буксования - ремонт механизма блокировки или замена редуктора.
3. теоретический- воздушная магистраль чем то забита либо заглушена.
Пункт 3, если все работает - блокировка включается, датчик срабатывает - неисправность блока управления задней блокировкой.
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение <Вавил> »

Подниму темку после печально итога открытия охотничьего сезона (см. фота в соответствующей теме)...
Кто-нибудь ставил себе в задний мост самоблок типа LOKKA или какой нибудь другой? что туда можно поставить? ЛОККА вроде самый бюджетный вариант но не нашел её в задний мост.
Какие будут предложения?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение <Вавил> »

Что? никто ничего похожего не пробовал?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение tager »

<Вавил> писал(а):Что? никто ничего похожего не пробовал?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=47629
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Aleksss
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 10:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0 AT
Откуда: Йошкар-ола
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение Aleksss »

Всем привет. Искал много тем по блокировке заднего дифа МПС 1 так и не нашел ни чего дельного, кроме замены моста от МП 2.
Суть вопроса, кто имел дело с китаем или подобное (ARB оригинал понятно, там сумма по итогу 20% от цены моего авто). Желательно ссылки на описание процесса или темы по обсуждению. Зарание Спасибо
Aleksss
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 сен 2018, 10:38
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport I V6 3.0 AT
Откуда: Йошкар-ола
Поблагодарили: 1 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение Aleksss »

купил пневмоблок от П2 и полуоси 81 и 82. нужно перекинуть ГП и саму блоку теперь.
Кто подскажет компрессор нужно оригинальный или можно любой?
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=47629 А пятно контакта сам ставить будешь? опыт есть? ГП не нать перекидывать, переставить весь редуктор и всё
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение Fakir »

Предлагаешь с разными ПЧ перед/зад ездить?
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19822
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Re: Межколёсные блокировки на МПС (Итоги)

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Передок тож не долго перекинуть. ;) вон Юрик(Инженер) ездит с разными уже скока лет и ни чё ::-D: в грязюке пох какая 4.9 или 4875
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»