Протекает омыватель фар
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Протекает омыватель фар
Проблема в протекании моющей жидкости из форсунки омывателя фар после использования.
Попшикаю на фары, проезжаю км 10 и вижу картину, что с одной стороны бампер сухой, а с другой - мокрый, повидимому сочится из форсунки. Что делать? Стоит ли в форсунке клапан? Менять по гарантии?
Попшикаю на фары, проезжаю км 10 и вижу картину, что с одной стороны бампер сухой, а с другой - мокрый, повидимому сочится из форсунки. Что делать? Стоит ли в форсунке клапан? Менять по гарантии?
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
Скорее всего стоит один клапан на обе форсунки( где-нибудь в магистрали) На ГАЗ -3102 была проблема: там на каждой форсунке ставили по клапану.так вот, из-за разницы срабатывания мембраны внутри клапана жидкость шла только( естественно) в ту форсунку где мембрана была порезвее( или помягче.). Думаю,япохи поумнее.Так что скорее один клапан на все . Я когда ставил себе на НИву омыватели фар от Волги на бампер оставил перед тройником подачи один клапанок и дуло у меня будь-здоровСлава MPS писал(а):Стоит ли в форсунке клапан?
МПС 2008 3.0 МКПП черный на зиму взял Yokohama F700Z
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ну хз, посмотри внимательнее, может сам решишь вопрос. А то в сервисе ещё денех возьмут.
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Chumahod
- Сообщения: 11645
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 575 раз
- Поблагодарили: 635 раз
У меня было такое, правда с форсунками омыв. об. стекла... При полном бачке на кочках жидкость сама по себе по капле подтекала на капот... Оказалось, грязь попала под шарик обр. клапана... Промыл обратный клапан - теперь всё ОК!Слава MPS писал(а):Так сочится из сопла, а не из под форсунки, и стекает по бамперу вниз.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Съездил сегодня на сервис в РОЛЬФ-Диаманд.
3 часа искали причину утечки. В конце концов перепробовав все варианты (отсоединение реле, моторчика, продув клапана...) пришли к выводу что накрылся клапан. Ремонт будет по гарантии. Клапан ожидается через 2-3 недели
Первоначальный заказ наряд был на 6 т.р. Снятие и установка клапана (1700р+) + комплект шлангов с клапанами в сборе (3800р+).
3 часа искали причину утечки. В конце концов перепробовав все варианты (отсоединение реле, моторчика, продув клапана...) пришли к выводу что накрылся клапан. Ремонт будет по гарантии. Клапан ожидается через 2-3 недели
Первоначальный заказ наряд был на 6 т.р. Снятие и установка клапана (1700р+) + комплект шлангов с клапанами в сборе (3800р+).
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Сегодня был на сервисе и успешно клапан был заменен новым Мелочь, а приятно
Из плюсов Рольф-Диамант хочу отметить, что авто они моют каждый раз при посищении сервиса и даже если ничего не сделали, то за мойку, пылесос,.. денег всё равно не берут
Из плюсов Рольф-Диамант хочу отметить, что авто они моют каждый раз при посищении сервиса и даже если ничего не сделали, то за мойку, пылесос,.. денег всё равно не берут
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Протекает омыватель фар
А где там стоит клапан? По экзисту и докам там шланги идут как единая конструкция. Тоже подтекают форсунки, хочу промыть клапан. Или там клапана стоят в самих форсунках?
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Протекает омыватель фар
Вот эти шланги и поменяли комплектом. Клапан идёт с этими штангами видимо.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Протекает омыватель фар
Замена помогла? Вопрос звучит немного глупо, но есть предположение, что клапан это тройник, который стоит у правой фары по ходу движения. И текут остатки жидкости в верхнем шланге. Хотя это не объясняет почему жидкость течет после срабатывания омывателя стекла - ведь это разные контуры, друг с другом не связанные. И из форсунки правой (ближней в тройнику) фары течет сильнее.
- Слава MPS
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 26 янв 2008, 19:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Протекает омыватель фар
После замены не повторялась течь. 6 лет полёт нормальный.
OFF LAND Pajero Sport 2.5-litre 8-valve intercooled turbocharged diesel
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 20:58
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт (к90)
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Протекает омыватель фар
Снял решетку, клапан сидит на шлангах на герметике, хомуты для галочки, клапан които. Зажимаешь шланг после клапана - течет из форсунок. Зажимаешь ниже - поднимается уровень воды в бачке. Соответственно клапан работает (если только он не настроен на пропускание воды обратно в бачок ). На кочках и в поворотах вытекают остатки воды в шлангах после клапана. Возможно в форсунках свои клапана, которые забились.
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Протекает омыватель фар
ДД.
Начала капать омывайка из-под шланга на Г-образном штуцере омывателя фар. Самый кончик штуцера наполовину обломился и штатный хомут не держит. Обычный хомут на гладкой части штуцера также не затягивает прочно, течь продолжается. Выше упоминали, что на заводе все собирают на герметик. Что за герметик?
Начала капать омывайка из-под шланга на Г-образном штуцере омывателя фар. Самый кончик штуцера наполовину обломился и штатный хомут не держит. Обычный хомут на гладкой части штуцера также не затягивает прочно, течь продолжается. Выше упоминали, что на заводе все собирают на герметик. Что за герметик?
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Протекает омыватель фар
я в прошлый февраль этот г образный штуцер отломил в сугробе с бампером.
дак скажу нет там герметиков с завода.
там шланг одет и хитрый хомут . разжимать = кончиком ножа поднять стык замка.
а сжимать после надевания сложнее пассатижами чтоб губки по диаметру ровно обжимали и хомут запрётся
дак скажу нет там герметиков с завода.
там шланг одет и хитрый хомут . разжимать = кончиком ножа поднять стык замка.
а сжимать после надевания сложнее пассатижами чтоб губки по диаметру ровно обжимали и хомут запрётся
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Протекает омыватель фар
Я пользую обычные пружинные хомуты и все ок. Штуцера и уголки просто подходящие по диаметру подбираю в тазо и камазомагазинах.
Из форсунок подтекает, как и у всех, но мне на это глыбако пофиг.
Из форсунок подтекает, как и у всех, но мне на это глыбако пофиг.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- andyreal
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 10:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Протекает омыватель фар
Понял, спасибо.
Буду пружинные хомуты искать. Попробую сначала со старым штуцером, а нет так поменяю и его на подходящий.
ЗЫ. Пружинные хомуты на старом штуцере все равно не стали держать. Купил в леруа ремонтный латунный штуцер на 8мм и поставил вместо штатного пластикового. Трубки еле натянул со смазкой. Хомуты уже не налезли Но держит надежно и так, без хомутов.
Буду пружинные хомуты искать. Попробую сначала со старым штуцером, а нет так поменяю и его на подходящий.
ЗЫ. Пружинные хомуты на старом штуцере все равно не стали держать. Купил в леруа ремонтный латунный штуцер на 8мм и поставил вместо штатного пластикового. Трубки еле натянул со смазкой. Хомуты уже не налезли Но держит надежно и так, без хомутов.
МПС 2,5 4Д56Т, 2007г, GLS, цвет обычно грязный. Лебедка 9500. Nokian WR 235/75/16, Maxxiss Bighorn MT-764 245/75/16
- Zjablik
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Dmitrov
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Протекает омыватель фар
Приветствую. Побороли чем-то данный недуг?
Тоже обратил внимание, что большая часть воды, при использовании омывателя фар, стекая вниз, в щель между фарой и бампером, как фонтаном омывает противотуманки (с обоих сторон одинаково) попадая и на заднюю часть лампы и на её разъем. Облазил всё, думал что неисправность какая, на вроде трещины или подобного, но нет это просто так стекает вода!
Фары то я менял (просто поставил от более нового авто, без особых на то причин) и после замены возможно зазор между фарой и бампером незначительно стал больше, но это на мой взгляд не повод чтоб так заливало противотуманки?! Может есть у кого готовое решение как это побороть, например приклеить уплотнитель какой туда или ещё как-то?
Спасибо.
Был Pajero-II (restyling V45W), 6G74 SOHC - продан.
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!
Pajero-IV 2011, 3.0 6G72, V93W Ultimate - так же продан.
________________________________
Со всеми честен, от этого и страдаю!