Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вт ноя 13, 2018 7:43 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 465 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 12:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 3:13 pm
Сообщения: 6210
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и): Британец, Швед.
Откуда: Россия
Вчера пришлось попасть в очень паскудную ситуацию:трасса,ночь,метель,видимость 3 метра,ксенон во всех фарах в таких случаях просто "0",сам на это пошел(даже не обижаюсь).Но ехать надо!На поезд опаздываем!до станции отправления 280км :shock: . Славо богу успели!
Так вот,к чему я.В обратку столько-же км.Метель приутихла,но не успокоилась до конца,видимость намного лучше,трасса пустая,можно эксперементировать!
ОСНОВНОЕ К ЧЕМУ Я ПОДВОДИЛ: переодически снег укатанный(скользкий),местами рыхлый h=1-3см(L=2-5км),местами чистый асфальт(российский)кочки,выбоины,гребёнки,ну и т.д..Машина в подписи.Так вот, скорость 95-110 км/ч(круиз),2Н-авто на неровностях переодически начинает мотылять из стороны в сторону(плавает).Насторожился.
Пробуем 4Н,круиз,скорость та-же, И О ЧУДО!!!! Всё становиться на .... короче как на лыжах по лыжне.Аж немного расслабился!
Опыт эксплуотации 4Н не имею!(НА ТРАССЕ И В ГОРОДЕ)
До этого катался на Ниве(привод аналог Монтеры,вроде),Челенжер(супер селект,воткнул и поехал,не проехал,воткнул дальше и опять поехал...),Субару Ланкастер-чудо,а не авто,даже писать не буду.
Так вот,правильно ли я всё сделал?Если не правильно,то что?Мне просто повезло что я не очутился в кувете?Напряг ли я раздатку?Ну и т.д..
Поиск читал,много мнений,по существу "0".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 31, 2008 12:26 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42025
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Сделал правильно, а ещё правильней будет потренероватся на полном приводе, как себя ведёт и всё такое :)
При прямолинейном (относительно) движении трансмиссию не напрягаешь, а вот в крутых поворотах да на поверхности с хорошим сцеплением, там напряг, но и 4вд не надо :)
Потренируйся и не забывай что на машине без межосегого диффа имеется очень плохая управляемость, отклик на руль. А так всё правильно, ведь надо доехать :)


Последний раз редактировалось SNOOPER Пн янв 19, 2009 1:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 11:07 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1448
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
viktor292 писал(а):
Так вот,правильно ли я всё сделал?Если не правильно,то что?Мне просто повезло что я не очутился в кувете?Напряг ли я раздатку?Ну и т.д..
Поиск читал,много мнений,по существу "0".

Была конкретная тема в этом году с фотками: кто-то улетел в кювет при 4H точно на такой же дороге, посмотри будет полезно.
Я так думаю (для парт тайм!), что при 2H ты лучше чувстуешь когда может понести машину, при 4H она устойчивей, но если понесет то конкретно :( .
И как советует SNOOPER для езды при 4H надо тренироваться, тренироваться и тренироваться .....Удачи :)

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 11:11 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 11, 2007 11:50 pm
Сообщения: 1448
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
vadym писал(а):
Была конкретная тема в этом году с фотками:

уже в том году, извиняюсь :D

_________________
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 10:54 am
Сообщения: 85
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): П4 3,8
Откуда: Сургут
Ребята а можно я до кучи спрошу?
Вредно ли часто включать выключать передок?
Например на светофоре чтоб тронутся быстрее воткнул разогнался выключил. или едешь по дворам - раз куча снега, воткнул проехал выключил?

И тут ещ вдруг услышал когда с передком едешь шуршит он. Это критично?

_________________
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 10:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 4:22 pm
Сообщения: 68
Откуда: МОСКВА.ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:D всем привет я вот чтото не пойму у все чтоли МС 3л.а есть у кого 3.5л полноприводная версия хотелбы пообщаться :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 11:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 10:44 am
Сообщения: 9370
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): ослик unlimited :)
Откуда: Питер
solara88 писал(а):
у кого 3.5л полноприводная версия хотелбы пообщаться


велкам)))) а что интересует?))

_________________
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 5:24 pm
Сообщения: 1419
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Можно было ехать и на заднем приводе - просто не пользоваться круиз-контролем, так как он (особенно в горку) может резко добавить газу и машину может кинуть - а на полном приводе конечно удобнее - но не стоит слишком быстро проходить повороты...

_________________
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 6:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 4:22 pm
Сообщения: 68
Откуда: МОСКВА.ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
:D привет..Dimmm,,да в принципе интересует все стиль езды.скорость.подключения блокировок.расход топлива да и чем отличие полного привода от заднего.почему все стремаются ездить на полном приводе хотя на жопе тоже для джипа не езда...вообщем все кто что может рассказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 6:34 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42025
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2341 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
solara88 писал(а):
вообщем все кто что может рассказать.

Вот здесь всё раскажут: search.php


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 7:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 4:22 pm
Сообщения: 68
Откуда: МОСКВА.ЮВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
так оно все и должно было выглядить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 7:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 3:19 pm
Сообщения: 2058
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DВообщем уже писал, напишу ещё....

На скользкой дороге, а именно 30го (когда ехал на дачу на НГ) и Сегодня, когда ехал назад из Дубны, всю дорогу на полном приводе, ДАЖЕ НЕ ПАРЮСЬ, улететь и летом можно куда и как угодно. Главное ОДИН ньюанс!!! в резкие поворота на полном приводе входить БЕЗ газа, тк могут случится проблемы из-за заблокированного дифа, в Остальном НИкаой разницы, что с блоком, что без!

Вдруг увидел, ты что, в такую погоду НА КРУИЗЕ ездишь??????
Это САМОУБИЙСТВО!!! только такпкой педкльки давить! У тебя не танк, если с дороги слетишь, там деревья...

_________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 7:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 12, 2005 3:19 pm
Сообщения: 2058
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
NailR писал(а):
Ребята а можно я до кучи спрошу?
Вредно ли часто включать выключать передок?
Например на светофоре чтоб тронутся быстрее воткнул разогнался выключил. или едешь по дворам - раз куча снега, воткнул проехал выключил?

И тут ещ вдруг услышал когда с передком едешь шуршит он. Это критично?


Я 4-е года езжу зимой с передком, жизнь важнее, проблем пока нет.
Ехжу как и пишешь - со светофора в кашу, во дворах итд, вообще чем чаще врубаешь, тем меньше вероятность закисания привода.

шуршит практичеси у всех, скорее всего слегка растянулась цепь, пока нет лязгующего звука- забей :)

_________________
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 23, 2007 3:13 pm
Сообщения: 6210
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и): Британец, Швед.
Откуда: Россия
Project311 писал(а):
Вдруг увидел, ты что, в такую погоду НА КРУИЗЕ ездишь??????
Это САМОУБИЙСТВО!!! только такпкой педкльки давить!

даа,уже понял, что конкретно тупил. :oops:
Project311 писал(а):
если с дороги слетишь, там деревья...

в юж.кз. деревьев вдоль трассы нет! И в в радиусе 150км тоже,(пустыня.)Но думаю тоже неприятно будет туда слететь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 10:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 05, 2008 10:54 am
Сообщения: 85
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G75
Мой автомобиль(и): П4 3,8
Откуда: Сургут
Project311 писал(а):
NailR писал(а):
Ребята а можно я до кучи спрошу?
Вредно ли часто включать выключать передок?
Например на светофоре чтоб тронутся быстрее воткнул разогнался выключил. или едешь по дворам - раз куча снега, воткнул проехал выключил?

И тут ещ вдруг услышал когда с передком едешь шуршит он. Это критично?


Я 4-е года езжу зимой с передком, жизнь важнее, проблем пока нет.
Ехжу как и пишешь - со светофора в кашу, во дворах итд, вообще чем чаще врубаешь, тем меньше вероятность закисания привода.

шуршит практичеси у всех, скорее всего слегка растянулась цепь, пока нет лязгующего звука- забей :)


Спасибки успокоили :D

_________________
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 465 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 31  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика