Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Про 4Н

Сообщение viktor292 » 31 дек 2008, 00:10

Вчера пришлось попасть в очень паскудную ситуацию:трасса,ночь,метель,видимость 3 метра,ксенон во всех фарах в таких случаях просто "0",сам на это пошел(даже не обижаюсь).Но ехать надо!На поезд опаздываем!до станции отправления 280км :shock: . Славо богу успели!
Так вот,к чему я.В обратку столько-же км.Метель приутихла,но не успокоилась до конца,видимость намного лучше,трасса пустая,можно эксперементировать!
ОСНОВНОЕ К ЧЕМУ Я ПОДВОДИЛ: переодически снег укатанный(скользкий),местами рыхлый h=1-3см(L=2-5км),местами чистый асфальт(российский)кочки,выбоины,гребёнки,ну и т.д..Машина в подписи.Так вот, скорость 95-110 км/ч(круиз),2Н-авто на неровностях переодически начинает мотылять из стороны в сторону(плавает).Насторожился.
Пробуем 4Н,круиз,скорость та-же, И О ЧУДО!!!! Всё становиться на .... короче как на лыжах по лыжне.Аж немного расслабился!
Опыт эксплуотации 4Н не имею!(НА ТРАССЕ И В ГОРОДЕ)
До этого катался на Ниве(привод аналог Монтеры,вроде),Челенжер(супер селект,воткнул и поехал,не проехал,воткнул дальше и опять поехал...),Субару Ланкастер-чудо,а не авто,даже писать не буду.
Так вот,правильно ли я всё сделал?Если не правильно,то что?Мне просто повезло что я не очутился в кувете?Напряг ли я раздатку?Ну и т.д..
Поиск читал,много мнений,по существу "0".



Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44407
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Сообщение SNOOPER » 31 дек 2008, 00:26

Сделал правильно, а ещё правильней будет потренероватся на полном приводе, как себя ведёт и всё такое :)
При прямолинейном (относительно) движении трансмиссию не напрягаешь, а вот в крутых поворотах да на поверхности с хорошим сцеплением, там напряг, но и 4вд не надо :)
Потренируйся и не забывай что на машине без межосегого диффа имеется очень плохая управляемость, отклик на руль. А так всё правильно, ведь надо доехать :)
Последний раз редактировалось SNOOPER 19 янв 2009, 13:49, всего редактировалось 1 раз.

vadym
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение vadym » 02 янв 2009, 11:07

viktor292 писал(а):Так вот,правильно ли я всё сделал?Если не правильно,то что?Мне просто повезло что я не очутился в кувете?Напряг ли я раздатку?Ну и т.д..
Поиск читал,много мнений,по существу "0".
Была конкретная тема в этом году с фотками: кто-то улетел в кювет при 4H точно на такой же дороге, посмотри будет полезно.
Я так думаю (для парт тайм!), что при 2H ты лучше чувстуешь когда может понести машину, при 4H она устойчивей, но если понесет то конкретно :( .
И как советует SNOOPER для езды при 4H надо тренироваться, тренироваться и тренироваться .....Удачи :)
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

vadym
Сообщения: 1456
Зарегистрирован: 11 сен 2007, 23:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 114 раз

Сообщение vadym » 02 янв 2009, 11:11

vadym писал(а):Была конкретная тема в этом году с фотками:
уже в том году, извиняюсь :D
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD

Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 10:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение NailR » 02 янв 2009, 22:06

Ребята а можно я до кучи спрошу?
Вредно ли часто включать выключать передок?
Например на светофоре чтоб тронутся быстрее воткнул разогнался выключил. или едешь по дворам - раз куча снега, воткнул проехал выключил?

И тут ещ вдруг услышал когда с передком едешь шуршит он. Это критично?
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай

solara88
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 16:22
Откуда: МОСКВА.ЮВАО

Сообщение solara88 » 02 янв 2009, 22:30

:D всем привет я вот чтото не пойму у все чтоли МС 3л.а есть у кого 3.5л полноприводная версия хотелбы пообщаться :D

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9401
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Сообщение Dimmm » 03 янв 2009, 11:15

solara88 писал(а):у кого 3.5л полноприводная версия хотелбы пообщаться
велкам)))) а что интересует?))
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Michael35 » 03 янв 2009, 16:34

Можно было ехать и на заднем приводе - просто не пользоваться круиз-контролем, так как он (особенно в горку) может резко добавить газу и машину может кинуть - а на полном приводе конечно удобнее - но не стоит слишком быстро проходить повороты...
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)

solara88
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 16:22
Откуда: МОСКВА.ЮВАО

Сообщение solara88 » 03 янв 2009, 18:23

:D привет..Dimmm,,да в принципе интересует все стиль езды.скорость.подключения блокировок.расход топлива да и чем отличие полного привода от заднего.почему все стремаются ездить на полном приводе хотя на жопе тоже для джипа не езда...вообщем все кто что может рассказать.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44407
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Сообщение SNOOPER » 03 янв 2009, 18:34

solara88 писал(а):вообщем все кто что может рассказать.
Вот здесь всё раскажут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php

solara88
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 16:22
Откуда: МОСКВА.ЮВАО

Сообщение solara88 » 03 янв 2009, 19:09

так оно все и должно было выглядить.

Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 15:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 » 03 янв 2009, 19:39

DВообщем уже писал, напишу ещё....

На скользкой дороге, а именно 30го (когда ехал на дачу на НГ) и Сегодня, когда ехал назад из Дубны, всю дорогу на полном приводе, ДАЖЕ НЕ ПАРЮСЬ, улететь и летом можно куда и как угодно. Главное ОДИН ньюанс!!! в резкие поворота на полном приводе входить БЕЗ газа, тк могут случится проблемы из-за заблокированного дифа, в Остальном НИкаой разницы, что с блоком, что без!

Вдруг увидел, ты что, в такую погоду НА КРУИЗЕ ездишь??????
Это САМОУБИЙСТВО!!! только такпкой педкльки давить! У тебя не танк, если с дороги слетишь, там деревья...
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru

Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 15:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 » 03 янв 2009, 19:57

NailR писал(а):Ребята а можно я до кучи спрошу?
Вредно ли часто включать выключать передок?
Например на светофоре чтоб тронутся быстрее воткнул разогнался выключил. или едешь по дворам - раз куча снега, воткнул проехал выключил?

И тут ещ вдруг услышал когда с передком едешь шуршит он. Это критично?
Я 4-е года езжу зимой с передком, жизнь важнее, проблем пока нет.
Ехжу как и пишешь - со светофора в кашу, во дворах итд, вообще чем чаще врубаешь, тем меньше вероятность закисания привода.

шуршит практичеси у всех, скорее всего слегка растянулась цепь, пока нет лязгующего звука- забей :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 » 03 янв 2009, 21:18

Project311 писал(а): Вдруг увидел, ты что, в такую погоду НА КРУИЗЕ ездишь??????
Это САМОУБИЙСТВО!!! только такпкой педкльки давить!
даа,уже понял, что конкретно тупил. :oops:
Project311 писал(а):если с дороги слетишь, там деревья...
в юж.кз. деревьев вдоль трассы нет! И в в радиусе 150км тоже,(пустыня.)Но думаю тоже неприятно будет туда слететь.

Аватара пользователя
NailR
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 10:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: П4 3,8
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение NailR » 03 янв 2009, 22:06

Project311 писал(а):
NailR писал(а):Ребята а можно я до кучи спрошу?
Вредно ли часто включать выключать передок?
Например на светофоре чтоб тронутся быстрее воткнул разогнался выключил. или едешь по дворам - раз куча снега, воткнул проехал выключил?

И тут ещ вдруг услышал когда с передком едешь шуршит он. Это критично?
Я 4-е года езжу зимой с передком, жизнь важнее, проблем пока нет.
Ехжу как и пишешь - со светофора в кашу, во дворах итд, вообще чем чаще врубаешь, тем меньше вероятность закисания привода.

шуршит практичеси у всех, скорее всего слегка растянулась цепь, пока нет лязгующего звука- забей :)
Спасибки успокоили :D
МПС 3 л. АКП. 2004г.в. продан
П4 3,8 ультимат 2008 г.в.
для грязи были Нива, П2, теперь Сузуки самурай

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44407
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Сообщение SNOOPER » 03 янв 2009, 22:29

Podzemshik писал(а):Гонял и по шоссе, и по пустым извилистым улочкам маленького провинциального городка, в повороты, в том числе резкие, входил с добавлением газа - поворачивает гораздо лучше переднеприводной пузотерки. Руль резко поворачиваю - реакция очень четкая, как будто вбок тросом дергают.
Так держать :D :sad:

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Сообщение Podzemshik » 03 янв 2009, 22:51

SNOOPER писал(а): Так держать :D :sad:
Пожалуйста, проясните что Вы имели в виду.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 44407
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 668 раз
Поблагодарили: 2688 раз

Сообщение SNOOPER » 03 янв 2009, 23:22

А что "прояснять" :shock: Скоро сами узнаете, зима только начинается............

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 17:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай » 03 янв 2009, 23:38

Podzemshik - деньги на новую цепь и ее замену начинай откладывать, а еще крестовины и редуктора. худший расклад - лопнувшая полуось на трассе.

ну или сразу на внедрение SS, чтобы раз в сезон не менять
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!

Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 15:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 » 03 янв 2009, 23:39

Podzemshik писал(а):...в повороты, в том числе резкие, входил с добавлением газа - поворачивает гораздо лучше переднеприводной пузотерки...
так и должно быть, но если не дй бог в повороте, передние колёса будут на льду, а задние на твёрдом покыртии, то перед вперёд морды уедит! разумеется, всё это бывает раз из тысячи случаев, но шанс улететь в повороте есть... это просто предостережение, чтоб потом не писали, что я улетел на полном приводе....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»