Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Про 4Н

Сообщение SNOOPER » 28 ноя 2016, 09:40

GrifonII писал(а):
SNOOPER писал(а):Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего :)
В нюшках случайно нету никаких систем стабилизации и антибуксов?
Конечно есть, зависит от комплектации.



Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 17:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Nevertheless » 12 сен 2017, 23:21

Доброго времени суток снова всем страдальцам (и просто сочувствующим)! :) Вопрос следующий. Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами ПП на МПС1. Итак, проблема следующая: были заменены клапаны, отвечающие за вкл/выкл ПП (на вс.случай, машина - 05г.), индикатор ПП после замены загорался по требованию, все было вроде ок. Почти успокоился... Но после замены масла в пер.и задн.мостах стала вместо лампы ПП загораться лампа АБС, иногда и одновременно с лампой ПП (позже -только АБС). Но АБС загорается стабильно. При включении 4Н теперь загорается только индикатор АБС, при включении понижающей, как правило (чаще), загорается и ПП. Куда рыть, подскажите, пжл! З.Ы. В мосты заливалось Mobilube™ 1 SHC 75W-90 всеми вроде для оных целей одобренное.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)

Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2754
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 23:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 132 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Fakir » 12 сен 2017, 23:29

Проверить датчики на раздатке.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43978
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 656 раз
Поблагодарили: 2622 раза

Re: Про 4Н

Сообщение SNOOPER » 12 сен 2017, 23:34

Я бы почитал ошибки и каналы данных в блоке АБС, и все сразу бы встало на свои места.
На данной машине датчики управления ПП видны только в блоке АБС

Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 17:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Nevertheless » 13 сен 2017, 00:13

Спасибо за советы. В общем - судьба сканер подключать, как я понимаю. :*DRINK*:
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)

Gandalf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул

Re: Про 4Н

Сообщение Gandalf » 03 дек 2018, 22:07

Еще в сентябре выкурил всю тему. Проникся. Осознал. С ужасом ожидал снега и прочих гололедов. ::-D: Ибо это моя первая 4вд с парт-таймом. Были парочка нив, в начале нулевых. Полноприводный пробокс с трансмиссией в-флекс аж 10 лет. А вот парт-тайм, да еще и на большой тяжелой машине, впервые.

И вот они настали, эти гололеды и держатся уже месяц. Несколько дней крался тихонечко, потом немного осмелел, потом пару раз сгонял на ровную большую и пустую площадку покататься. Пытался делать разное, учился, тренировался. И... удивился. Собственно, поделюсь впечатлениями.

Ну, с 2Н все понятно. Не для зимней Сибири оно. Некомфортно и просто опасно. Хоть в городе, хоть на трассе, неважно. Уже появились вполне себе приличные колеи, за ночь возникают бровки сантиметров по 5-10 между рядами. И разные прочие радости зимнего Барнаула.

В-общем, 4Н наше все. И, знаете, а нет ведь никаких ужасов. Машина идеально держит дорогу по-прямой. Причем, неважно, что под одной стороной глубокий снег, а под другой асфальт. Торможение, разгон, перестроение между рядами-все очень понятно и предсказуемо. Просто трамвай на рельсах.

Повороты. Да, надо привыкнуть. Да, машинка несколько спрямляет вираж. Причем, при увеличении тяги спрямление увеличивается, при уменьшении соответственно уменьшается. Т. е. после некоторой тренировки можно достаточно уверенно проходить пологий поворот на "игре" газом. Единственно, к чему стОит заранее быть готовым-об этом писалось выше, и это правда-если при повороте в вираже попадаем на более скользкий участок с менее скользкого (с укатанного снега на лед)-то стабильность несколько теряется-надо чуть сбросить газ в момент пересечения границы покрытий. А если наоборот-со льда на снег-то чуть добавить. Совсем чуть-чуть. Но это все очень интуитивно и понятно.

Возможно, все дело в резине. Стоит вроде бы неплохая, бриджстоун айс круизер 7000. Практически новая, шипы все на месте.

Резюмируя, могу сказать, что поведением автомобиля зимой очень доволен. Ожидал чего-то существенно более худшего. ;)

genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про 4Н

Сообщение genryg » 04 дек 2018, 23:28

Gandalf писал(а):Еще в сентябре выкурил всю тему. Проникся. Осознал. С ужасом ожидал снега и прочих гололедов. ::-D: Ибо это моя первая 4вд с парт-таймом. Были парочка нив, в начале нулевых. Полноприводный пробокс с трансмиссией в-флекс аж 10 лет. А вот парт-тайм, да еще и на большой тяжелой машине, впервые.

И вот они настали, эти гололеды и держатся уже месяц. Несколько дней крался тихонечко, потом немного осмелел, потом пару раз сгонял на ровную большую и пустую площадку покататься. Пытался делать разное, учился, тренировался. И... удивился. Собственно, поделюсь впечатлениями.

Ну, с 2Н все понятно. Не для зимней Сибири оно. Некомфортно и просто опасно. Хоть в городе, хоть на трассе, неважно. Уже появились вполне себе приличные колеи, за ночь возникают бровки сантиметров по 5-10 между рядами. И разные прочие радости зимнего Барнаула.

В-общем, 4Н наше все. И, знаете, а нет ведь никаких ужасов. Машина идеально держит дорогу по-прямой. Причем, неважно, что под одной стороной глубокий снег, а под другой асфальт. Торможение, разгон, перестроение между рядами-все очень понятно и предсказуемо. Просто трамвай на рельсах.

Повороты. Да, надо привыкнуть. Да, машинка несколько спрямляет вираж. Причем, при увеличении тяги спрямление увеличивается, при уменьшении соответственно уменьшается. Т. е. после некоторой тренировки можно достаточно уверенно проходить пологий поворот на "игре" газом. Единственно, к чему стОит заранее быть готовым-об этом писалось выше, и это правда-если при повороте в вираже попадаем на более скользкий участок с менее скользкого (с укатанного снега на лед)-то стабильность несколько теряется-надо чуть сбросить газ в момент пересечения границы покрытий. А если наоборот-со льда на снег-то чуть добавить. Совсем чуть-чуть. Но это все очень интуитивно и понятно.

Возможно, все дело в резине. Стоит вроде бы неплохая, бриджстоун айс круизер 7000. Практически новая, шипы все на месте.

Резюмируя, могу сказать, что поведением автомобиля зимой очень доволен. Ожидал чего-то существенно более худшего. ;)
А вдруг асфальт в повороте? Все, крах, цепь/крестовины /раздатку на помойку))

Gandalf
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул

Re: Про 4Н

Сообщение Gandalf » 05 дек 2018, 06:42

genryg писал(а):А вдруг асфальт в повороте? Все, крах, цепь/крестовины /раздатку на помойку))
Причем все это за один поворот)) Ну, это лучше, чем меня на помойку)

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»