Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Про 4Н

Сообщение dmvarlamov »

GrifonII писал(а):
dmvarlamov писал(а):
GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?
Тем что нагрузку всю на себя берет, а нагрузка возникает из-за разного износа резины, поворотов руля. Я полагаю не нужно объяснять что в парттайме нету межосевого дифференциала, который компенсирует разные скорости вращения валов.
Если ездить по асфальту на полном, то да, будет гудеть =) И не только мост. А так-то инструкцию читать надо...
Зы, у меня парттайм, передний мост не гудит. Машина 2002 года.
Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Про 4Н

Сообщение vg13 »

Всем добрый день! А вот подскажите, уважаемые, дано: сибирь, -10градусов на улице, в городе снегопад, на всех дорогах слой снега (каша) 1-2 см в среднем. При езде на 4Н чувствуется проскальзывание колес при нажатии газа. В поворотах подтаскивает. И т.п. как ехать: С блоком или без? Откуда опасение: езда без блока может греть вискомуфту. Да, На колесах шипы.
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Про 4Н

Сообщение АлександрК »

Ошибка.
Последний раз редактировалось АлександрК 28 ноя 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Про 4Н

Сообщение SNOOPER »

Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего :)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Про 4Н

Сообщение dmvarlamov »

SNOOPER писал(а):Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего :)
Зачем придираться? Ясно же, что человек про межосевую говорит?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Про 4Н

Сообщение SNOOPER »

А она разве у Вас допустим есть?
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Про 4Н

Сообщение dmvarlamov »

SNOOPER писал(а):А она разве у Вас допустим есть?
У меня парттайм, межосевой отсутствует, а на суперселекте 4Hlc, один из режимов, если не ошибаюсь?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Про 4Н

Сообщение SNOOPER »

dmvarlamov писал(а):
SNOOPER писал(а):А она разве у Вас допустим есть?
У меня парттайм, межосевой отсутствует, а на суперселекте 4Hlc, один из режимов, если не ошибаюсь?
И что с того?
Вам то какой с этого толк?
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Про 4Н

Сообщение GrifonII »

dmvarlamov писал(а):Если ездить по асфальту на полном, то да, будет гудеть =)
Ну дык про это и речь асфальт с лединой коркой, 4H(part-time), 55-80кмч. На офроаде даже 55 кмч стремно топить, покрайней мере мне, нафиг нужно ходовку вшатывать.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Про 4Н

Сообщение GrifonII »

SNOOPER писал(а):Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего :)
В нюшках случайно нету никаких систем стабилизации и антибуксов?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Про 4Н

Сообщение SNOOPER »

GrifonII писал(а):
SNOOPER писал(а):Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего :)
В нюшках случайно нету никаких систем стабилизации и антибуксов?
Конечно есть, зависит от комплектации.
Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Nevertheless »

Доброго времени суток снова всем страдальцам (и просто сочувствующим)! :) Вопрос следующий. Уже не первый раз сталкиваюсь с проблемами ПП на МПС1. Итак, проблема следующая: были заменены клапаны, отвечающие за вкл/выкл ПП (на вс.случай, машина - 05г.), индикатор ПП после замены загорался по требованию, все было вроде ок. Почти успокоился... Но после замены масла в пер.и задн.мостах стала вместо лампы ПП загораться лампа АБС, иногда и одновременно с лампой ПП (позже -только АБС). Но АБС загорается стабильно. При включении 4Н теперь загорается только индикатор АБС, при включении понижающей, как правило (чаще), загорается и ПП. Куда рыть, подскажите, пжл! З.Ы. В мосты заливалось Mobilube™ 1 SHC 75W-90 всеми вроде для оных целей одобренное.
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Fakir »

Проверить датчики на раздатке.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55608
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4368 раз

Re: Про 4Н

Сообщение SNOOPER »

Я бы почитал ошибки и каналы данных в блоке АБС, и все сразу бы встало на свои места.
На данной машине датчики управления ПП видны только в блоке АБС
Аватара пользователя
Nevertheless
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2011, 18:38
Двигатель:: 6g72 бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.0 МКПП
Откуда: МО
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Nevertheless »

Спасибо за советы. В общем - судьба сканер подключать, как я понимаю. :*DRINK*:
А лето прошло, наконец-то растаял снег.
Добровольный снег. ( (с) Г.О.)
Gandalf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Gandalf »

Еще в сентябре выкурил всю тему. Проникся. Осознал. С ужасом ожидал снега и прочих гололедов. ::-D: Ибо это моя первая 4вд с парт-таймом. Были парочка нив, в начале нулевых. Полноприводный пробокс с трансмиссией в-флекс аж 10 лет. А вот парт-тайм, да еще и на большой тяжелой машине, впервые.

И вот они настали, эти гололеды и держатся уже месяц. Несколько дней крался тихонечко, потом немного осмелел, потом пару раз сгонял на ровную большую и пустую площадку покататься. Пытался делать разное, учился, тренировался. И... удивился. Собственно, поделюсь впечатлениями.

Ну, с 2Н все понятно. Не для зимней Сибири оно. Некомфортно и просто опасно. Хоть в городе, хоть на трассе, неважно. Уже появились вполне себе приличные колеи, за ночь возникают бровки сантиметров по 5-10 между рядами. И разные прочие радости зимнего Барнаула.

В-общем, 4Н наше все. И, знаете, а нет ведь никаких ужасов. Машина идеально держит дорогу по-прямой. Причем, неважно, что под одной стороной глубокий снег, а под другой асфальт. Торможение, разгон, перестроение между рядами-все очень понятно и предсказуемо. Просто трамвай на рельсах.

Повороты. Да, надо привыкнуть. Да, машинка несколько спрямляет вираж. Причем, при увеличении тяги спрямление увеличивается, при уменьшении соответственно уменьшается. Т. е. после некоторой тренировки можно достаточно уверенно проходить пологий поворот на "игре" газом. Единственно, к чему стОит заранее быть готовым-об этом писалось выше, и это правда-если при повороте в вираже попадаем на более скользкий участок с менее скользкого (с укатанного снега на лед)-то стабильность несколько теряется-надо чуть сбросить газ в момент пересечения границы покрытий. А если наоборот-со льда на снег-то чуть добавить. Совсем чуть-чуть. Но это все очень интуитивно и понятно.

Возможно, все дело в резине. Стоит вроде бы неплохая, бриджстоун айс круизер 7000. Практически новая, шипы все на месте.

Резюмируя, могу сказать, что поведением автомобиля зимой очень доволен. Ожидал чего-то существенно более худшего. ;)
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про 4Н

Сообщение genryg »

Gandalf писал(а):Еще в сентябре выкурил всю тему. Проникся. Осознал. С ужасом ожидал снега и прочих гололедов. ::-D: Ибо это моя первая 4вд с парт-таймом. Были парочка нив, в начале нулевых. Полноприводный пробокс с трансмиссией в-флекс аж 10 лет. А вот парт-тайм, да еще и на большой тяжелой машине, впервые.

И вот они настали, эти гололеды и держатся уже месяц. Несколько дней крался тихонечко, потом немного осмелел, потом пару раз сгонял на ровную большую и пустую площадку покататься. Пытался делать разное, учился, тренировался. И... удивился. Собственно, поделюсь впечатлениями.

Ну, с 2Н все понятно. Не для зимней Сибири оно. Некомфортно и просто опасно. Хоть в городе, хоть на трассе, неважно. Уже появились вполне себе приличные колеи, за ночь возникают бровки сантиметров по 5-10 между рядами. И разные прочие радости зимнего Барнаула.

В-общем, 4Н наше все. И, знаете, а нет ведь никаких ужасов. Машина идеально держит дорогу по-прямой. Причем, неважно, что под одной стороной глубокий снег, а под другой асфальт. Торможение, разгон, перестроение между рядами-все очень понятно и предсказуемо. Просто трамвай на рельсах.

Повороты. Да, надо привыкнуть. Да, машинка несколько спрямляет вираж. Причем, при увеличении тяги спрямление увеличивается, при уменьшении соответственно уменьшается. Т. е. после некоторой тренировки можно достаточно уверенно проходить пологий поворот на "игре" газом. Единственно, к чему стОит заранее быть готовым-об этом писалось выше, и это правда-если при повороте в вираже попадаем на более скользкий участок с менее скользкого (с укатанного снега на лед)-то стабильность несколько теряется-надо чуть сбросить газ в момент пересечения границы покрытий. А если наоборот-со льда на снег-то чуть добавить. Совсем чуть-чуть. Но это все очень интуитивно и понятно.

Возможно, все дело в резине. Стоит вроде бы неплохая, бриджстоун айс круизер 7000. Практически новая, шипы все на месте.

Резюмируя, могу сказать, что поведением автомобиля зимой очень доволен. Ожидал чего-то существенно более худшего. ;)
А вдруг асфальт в повороте? Все, крах, цепь/крестовины /раздатку на помойку))
Gandalf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Gandalf »

genryg писал(а):А вдруг асфальт в повороте? Все, крах, цепь/крестовины /раздатку на помойку))
Причем все это за один поворот)) Ну, это лучше, чем меня на помойку)
segaprot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Минск

Про 4Н

Сообщение segaprot »

Добрый день! слышал несколько мнений насчет вкл 4H - можно ли всетаки вкл его на ходу или только при полной остановке?
паджеро спорт 2002 год
Олег....
Сообщения: 1697
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Про 4Н

Сообщение Олег.... »

Открываем руководство по эксплуатации и видим:
Вложения
Безымянный.jpg
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»