Страница 1 из 24

Про 4Н

Добавлено: 31 дек 2008, 00:10
viktor292
Вчера пришлось попасть в очень паскудную ситуацию:трасса,ночь,метель,видимость 3 метра,ксенон во всех фарах в таких случаях просто "0",сам на это пошел(даже не обижаюсь).Но ехать надо!На поезд опаздываем!до станции отправления 280км :shock: . Славо богу успели!
Так вот,к чему я.В обратку столько-же км.Метель приутихла,но не успокоилась до конца,видимость намного лучше,трасса пустая,можно эксперементировать!
ОСНОВНОЕ К ЧЕМУ Я ПОДВОДИЛ: переодически снег укатанный(скользкий),местами рыхлый h=1-3см(L=2-5км),местами чистый асфальт(российский)кочки,выбоины,гребёнки,ну и т.д..Машина в подписи.Так вот, скорость 95-110 км/ч(круиз),2Н-авто на неровностях переодически начинает мотылять из стороны в сторону(плавает).Насторожился.
Пробуем 4Н,круиз,скорость та-же, И О ЧУДО!!!! Всё становиться на .... короче как на лыжах по лыжне.Аж немного расслабился!
Опыт эксплуотации 4Н не имею!(НА ТРАССЕ И В ГОРОДЕ)
До этого катался на Ниве(привод аналог Монтеры,вроде),Челенжер(супер селект,воткнул и поехал,не проехал,воткнул дальше и опять поехал...),Субару Ланкастер-чудо,а не авто,даже писать не буду.
Так вот,правильно ли я всё сделал?Если не правильно,то что?Мне просто повезло что я не очутился в кувете?Напряг ли я раздатку?Ну и т.д..
Поиск читал,много мнений,по существу "0".

Добавлено: 31 дек 2008, 00:26
SNOOPER
Сделал правильно, а ещё правильней будет потренероватся на полном приводе, как себя ведёт и всё такое :)
При прямолинейном (относительно) движении трансмиссию не напрягаешь, а вот в крутых поворотах да на поверхности с хорошим сцеплением, там напряг, но и 4вд не надо :)
Потренируйся и не забывай что на машине без межосегого диффа имеется очень плохая управляемость, отклик на руль. А так всё правильно, ведь надо доехать :)

Добавлено: 02 янв 2009, 11:07
vadym
viktor292 писал(а):Так вот,правильно ли я всё сделал?Если не правильно,то что?Мне просто повезло что я не очутился в кувете?Напряг ли я раздатку?Ну и т.д..
Поиск читал,много мнений,по существу "0".
Была конкретная тема в этом году с фотками: кто-то улетел в кювет при 4H точно на такой же дороге, посмотри будет полезно.
Я так думаю (для парт тайм!), что при 2H ты лучше чувстуешь когда может понести машину, при 4H она устойчивей, но если понесет то конкретно :( .
И как советует SNOOPER для езды при 4H надо тренироваться, тренироваться и тренироваться .....Удачи :)

Добавлено: 02 янв 2009, 11:11
vadym
vadym писал(а):Была конкретная тема в этом году с фотками:
уже в том году, извиняюсь :D

Добавлено: 02 янв 2009, 22:06
NailR
Ребята а можно я до кучи спрошу?
Вредно ли часто включать выключать передок?
Например на светофоре чтоб тронутся быстрее воткнул разогнался выключил. или едешь по дворам - раз куча снега, воткнул проехал выключил?

И тут ещ вдруг услышал когда с передком едешь шуршит он. Это критично?

Добавлено: 02 янв 2009, 22:30
solara88
:D всем привет я вот чтото не пойму у все чтоли МС 3л.а есть у кого 3.5л полноприводная версия хотелбы пообщаться :D

Добавлено: 03 янв 2009, 11:15
Dimmm
solara88 писал(а):у кого 3.5л полноприводная версия хотелбы пообщаться
велкам)))) а что интересует?))

Добавлено: 03 янв 2009, 16:34
Michael35
Можно было ехать и на заднем приводе - просто не пользоваться круиз-контролем, так как он (особенно в горку) может резко добавить газу и машину может кинуть - а на полном приводе конечно удобнее - но не стоит слишком быстро проходить повороты...

Добавлено: 03 янв 2009, 18:23
solara88
:D привет..Dimmm,,да в принципе интересует все стиль езды.скорость.подключения блокировок.расход топлива да и чем отличие полного привода от заднего.почему все стремаются ездить на полном приводе хотя на жопе тоже для джипа не езда...вообщем все кто что может рассказать.

Добавлено: 03 янв 2009, 18:34
SNOOPER
solara88 писал(а):вообщем все кто что может рассказать.
Вот здесь всё раскажут: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/search.php

Добавлено: 03 янв 2009, 19:09
solara88
так оно все и должно было выглядить.

Добавлено: 03 янв 2009, 19:39
Project311
DВообщем уже писал, напишу ещё....

На скользкой дороге, а именно 30го (когда ехал на дачу на НГ) и Сегодня, когда ехал назад из Дубны, всю дорогу на полном приводе, ДАЖЕ НЕ ПАРЮСЬ, улететь и летом можно куда и как угодно. Главное ОДИН ньюанс!!! в резкие поворота на полном приводе входить БЕЗ газа, тк могут случится проблемы из-за заблокированного дифа, в Остальном НИкаой разницы, что с блоком, что без!

Вдруг увидел, ты что, в такую погоду НА КРУИЗЕ ездишь??????
Это САМОУБИЙСТВО!!! только такпкой педкльки давить! У тебя не танк, если с дороги слетишь, там деревья...

Добавлено: 03 янв 2009, 19:57
Project311
NailR писал(а):Ребята а можно я до кучи спрошу?
Вредно ли часто включать выключать передок?
Например на светофоре чтоб тронутся быстрее воткнул разогнался выключил. или едешь по дворам - раз куча снега, воткнул проехал выключил?

И тут ещ вдруг услышал когда с передком едешь шуршит он. Это критично?
Я 4-е года езжу зимой с передком, жизнь важнее, проблем пока нет.
Ехжу как и пишешь - со светофора в кашу, во дворах итд, вообще чем чаще врубаешь, тем меньше вероятность закисания привода.

шуршит практичеси у всех, скорее всего слегка растянулась цепь, пока нет лязгующего звука- забей :)

Добавлено: 03 янв 2009, 21:18
viktor292
Project311 писал(а): Вдруг увидел, ты что, в такую погоду НА КРУИЗЕ ездишь??????
Это САМОУБИЙСТВО!!! только такпкой педкльки давить!
даа,уже понял, что конкретно тупил. :oops:
Project311 писал(а):если с дороги слетишь, там деревья...
в юж.кз. деревьев вдоль трассы нет! И в в радиусе 150км тоже,(пустыня.)Но думаю тоже неприятно будет туда слететь.

Добавлено: 03 янв 2009, 22:06
NailR
Project311 писал(а):
NailR писал(а):Ребята а можно я до кучи спрошу?
Вредно ли часто включать выключать передок?
Например на светофоре чтоб тронутся быстрее воткнул разогнался выключил. или едешь по дворам - раз куча снега, воткнул проехал выключил?

И тут ещ вдруг услышал когда с передком едешь шуршит он. Это критично?
Я 4-е года езжу зимой с передком, жизнь важнее, проблем пока нет.
Ехжу как и пишешь - со светофора в кашу, во дворах итд, вообще чем чаще врубаешь, тем меньше вероятность закисания привода.

шуршит практичеси у всех, скорее всего слегка растянулась цепь, пока нет лязгующего звука- забей :)
Спасибки успокоили :D

Добавлено: 03 янв 2009, 22:29
SNOOPER
Podzemshik писал(а):Гонял и по шоссе, и по пустым извилистым улочкам маленького провинциального городка, в повороты, в том числе резкие, входил с добавлением газа - поворачивает гораздо лучше переднеприводной пузотерки. Руль резко поворачиваю - реакция очень четкая, как будто вбок тросом дергают.
Так держать :D :sad:

Добавлено: 03 янв 2009, 22:51
Podzemshik
SNOOPER писал(а): Так держать :D :sad:
Пожалуйста, проясните что Вы имели в виду.

Добавлено: 03 янв 2009, 23:22
SNOOPER
А что "прояснять" :shock: Скоро сами узнаете, зима только начинается............

Добавлено: 03 янв 2009, 23:38
Николай
Podzemshik - деньги на новую цепь и ее замену начинай откладывать, а еще крестовины и редуктора. худший расклад - лопнувшая полуось на трассе.

ну или сразу на внедрение SS, чтобы раз в сезон не менять

Добавлено: 03 янв 2009, 23:39
Project311
Podzemshik писал(а):...в повороты, в том числе резкие, входил с добавлением газа - поворачивает гораздо лучше переднеприводной пузотерки...
так и должно быть, но если не дй бог в повороте, передние колёса будут на льду, а задние на твёрдом покыртии, то перед вперёд морды уедит! разумеется, всё это бывает раз из тысячи случаев, но шанс улететь в повороте есть... это просто предостережение, чтоб потом не писали, что я улетел на полном приводе....