Про 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 30 май 2013, 19:04
- Двигатель:: 4D56...6G72
- Мой автомобиль(и):: L200...был...теперь в новых поисках
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 36 раз
Re: Про 4Н
Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 05 фев 2013, 11:42
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные парыХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
- KusikJZ
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Про 4Н
Цепь можно убить только бросая сцепу в заданных условиях и то хз как надо стараться, имхо и пары также)
Вот дифф передний да, убить можно
Вот дифф передний да, убить можно
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про 4Н
Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про 4Н
Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про 4Н
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- hunter nord
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Про 4Н
Так он вроде бы слева стоит, или ошибаюсь?dmvarlamov писал(а):hunter nord писал(а): Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про 4Н
Слева. У меня недавно тоже "скрежетало переднее правое колесо", оказалось слетел пыльник заднего кардана и бряцал об соответствующий пыльник раздатки. А задние ступичные гремят так, что кажется, что это КПП или вообще вся машина.hunter nord писал(а):Так он вроде бы слева стоит, или ошибаюсь?dmvarlamov писал(а):hunter nord писал(а): Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.
Кароч. Поднимаешь машину, помощник наверху газует и сбрасывает, а мастер слушает.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про 4Н
Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
- Pushkin
- Сообщения: 6054
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 91 раз
Re: Про 4Н
Какая глупость......GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Про 4Н
хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный раздатка и передний мост другие в отличие от партайма и на полном она ездит всегдаtachanka писал(а):Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные парыХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Всем добра.......
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про 4Н
Насколько мне известно, на пониженной блокируется межосевой дифф и цепь можно убить так же как на парттайме, не?алексей - Маленький Мук писал(а):хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный раздатка и передний мост другие в отличие от партайма и на полном она ездит всегдаtachanka писал(а):Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные парыХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Конечно, на монтерах раздатка покрепче, т.к. она "большая", в отличие от МПС на МКПП (бенз и диз), где стоит "малая".
А мост отличается только отсутствием муфты, вроде как... Если только на моторе 3.5 мост вроде покрепче стоит.
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про 4Н
Тем что нагрузку всю на себя берет, а нагрузка возникает из-за разного износа резины, поворотов руля. Я полагаю не нужно объяснять что в парттайме нету межосевого дифференциала, который компенсирует разные скорости вращения валов.dmvarlamov писал(а):Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Последний раз редактировалось GrifonII 25 ноя 2016, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про 4Н
Это отзывы не одного десятка спортоводов. и мои в том числе, был с десяток машин на Суперселекте ни у одной мост не гудел. А тут взял партайм с 100000КМ пробега, пробег реальный ибо когда увидел машину своими глазами состояние было как из салона, и чистая история карфакса. И мост гудел.Pushkin писал(а):Какая глупость......GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- GrifonII
- Сообщения: 1192
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:04
- Двигатель:: 6G74 DOHC
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про 4Н
Ну отличия там не такие уж и большие что бы механизмы заставить работать по другому, когда дифф. заблокирован все 3 вала (входной, 2 выходных) вращаются одинаково не зависимо от того есть дифф. но заблокирован (АВД, SS) либо же диффа нету вообще(парттайм),алексей - Маленький Мук писал(а):хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный раздатка и передний мост другие в отличие от партайма и на полном она ездит всегдаtachanka писал(а):Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные парыХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про 4Н
Если ездить по асфальту на полном, то да, будет гудеть =) И не только мост. А так-то инструкцию читать надо...GrifonII писал(а):Тем что нагрузку всю на себя берет, а нагрузка возникает из-за разного износа резины, поворотов руля. Я полагаю не нужно объяснять что в парттайме нету межосевого дифференциала, который компенсирует разные скорости вращения валов.dmvarlamov писал(а):Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Зы, у меня парттайм, передний мост не гудит. Машина 2002 года.
- vg13
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 10 авг 2014, 11:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: Про 4Н
Всем добрый день! А вот подскажите, уважаемые, дано: сибирь, -10градусов на улице, в городе снегопад, на всех дорогах слой снега (каша) 1-2 см в среднем. При езде на 4Н чувствуется проскальзывание колес при нажатии газа. В поворотах подтаскивает. И т.п. как ехать: С блоком или без? Откуда опасение: езда без блока может греть вискомуфту. Да, На колесах шипы.
-
- Сообщения: 2765
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 169 раз
- Поблагодарили: 134 раза
Re: Про 4Н
Ошибка.
Последний раз редактировалось АлександрК 28 ноя 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Про 4Н
Зачем придираться? Ясно же, что человек про межосевую говорит?SNOOPER писал(а):Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего