Про 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Разумеется, но пока она не отрубилась - кошмар... Имейте в виду!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
В снегу глубоком такая же фигня. Датчики наверно забиваются.Dimmm писал(а):при катании по грязи абс достаточно быстро отрубается))
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
нет, абс отрубается когда колеся одной оси несколько раз получат сильно различающуюся угловую скорость
включи 4Н, встань одной стороной на гагно, а второй на твердую поверхность, резко стартани и придави тормоз - у меня в таких случаях сразу акуевает и отрубается
включи 4Н, встань одной стороной на гагно, а второй на твердую поверхность, резко стартани и придави тормоз - у меня в таких случаях сразу акуевает и отрубается
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
Re: Про 4Н,(не пинать)
Сегоння прочитал мудреное высказывание, приписываемое нашему самому главному эксперту по вопросам управляемости:
От души посмеялся
Фраза эта гуляет по сети и иногда используется в качестве веского аргумента оппонентами в различных спорах об управляемости ав-лей 4х2 и 4х4. Причем никто не удосужился вдуматься в смысл изложенного и понять его нелепость.
И еще напомнило мне это мудреное изложение шутку известного русского историка Д.И. Иловайского
Полноприводный автомобиль наиболее сложен в управлении, т.к. в его конструкции заложены элементы переднего и заднего привода. Притом эти особенности не всегда дополняют друг друга, как в условиях прямолинейного разгона и торможения, а чаще всего при экстренных маневрах разнонаправленной тягой создают трудности в оценке и прогнозе поведения автомобиля.
От души посмеялся
Фраза эта гуляет по сети и иногда используется в качестве веского аргумента оппонентами в различных спорах об управляемости ав-лей 4х2 и 4х4. Причем никто не удосужился вдуматься в смысл изложенного и понять его нелепость.
И еще напомнило мне это мудреное изложение шутку известного русского историка Д.И. Иловайского
«В нашей исторической литературе, особенно в отделе исследований, заметно делает успехи следующая черта: во чтобы то ни стало сообщать своим произведениям внешний вид глубокомыслия и обширной учености»
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
А как на самом деле?Lew писал(а):Сегоння прочитал мудреное высказывание, приписываемое нашему самому главному эксперту по вопросам управляемости:Полноприводный автомобиль наиболее сложен в управлении, т.к. в его конструкции заложены элементы переднего и заднего привода. Притом эти особенности не всегда дополняют друг друга, как в условиях прямолинейного разгона и торможения, а чаще всего при экстренных маневрах разнонаправленной тягой создают трудности в оценке и прогнозе поведения автомобиля.
От души посмеялся
Фраза эта гуляет по сети и иногда используется в качестве веского аргумента оппонентами в различных спорах об управляемости ав-лей 4х2 и 4х4. Причем никто не удосужился вдуматься в смысл изложенного и понять его нелепость.
И еще напомнило мне это мудреное изложение шутку известного русского историка Д.И. Иловайского«В нашей исторической литературе, особенно в отделе исследований, заметно делает успехи следующая черта: во чтобы то ни стало сообщать своим произведениям внешний вид глубокомыслия и обширной учености»
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Re: Про 4Н,(не пинать)
А на самом деле эта фраза либо а) сплошная опечатка, либо б) недомыслие, либо в) неумение точно сформулировать свою мысль простыми и понятными словами, или хотя бы изложить ее точными техническими терминами.
А скорее всего каждого понемногу.
ИМХО
А скорее всего каждого понемногу.
ИМХО
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
Это все понятно. Так как же на самом деле обстоит дело?Lew писал(а):А на самом деле эта фраза либо а) сплошная опечатка, либо б) недомыслие, либо в) неумение точно сформулировать свою мысль простыми и понятными словами, или хотя бы изложить ее точными техническими терминами.
А скорее всего каждого понемногу.
ИМХО
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Сейчас опять вернемся в начало темы и опять узнаем, что в говнах незаблокированный диф с вискомуфтой едет лучше заблокированного...
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Re: Про 4Н,(не пинать)
Подземщик, не передергивай.
Лучше подумай: что не так в приведенной мной цитате?
Ведь это так очевидно
Лучше подумай: что не так в приведенной мной цитате?
Ведь это так очевидно
Re: Про 4Н,(не пинать)
Эксперимент с помощью Паджеро
Устойчивость и управляемость автомобиля с дифференциальным приводом ко всем колесам проще всего оценить с помощью нехитрого эксперимента.
Для этого я обычно пользуюсь автомобилями Паджеро, за что их владельцы совершенно обоснованно заточили на меня большой острый зуб.
Итак, берем 3 новых Паджеро, размерность и тип шин одинаковые.
№1: оставляем подключенным к силовому приводу только задний мост (4х2);
№2: включаем передний мост (4х4);
№3: включаем передний мост, блокируем межосевой диф-л и отсоединяем карданный вал, подводящий момент к заднему мосту, в итоге получаем переднеприводный ав-ль (4х2).
Сажаем в машины трех водителей равной квалификации, которые начинают друг за другом проходить один и тот же участок пути, двигаясь по кругу определенного радиуса при скользком дорожном покрытии (небольшой слой снега), постепенно прибавляя скорость движения (рулем не работают).
Первым начинается занос у ав-ля №1. Его устойчивость в данном режиме самая наихудшая.
Вторым теряет устойчивость ав-ль №3, его передние колеса начинают поперечное скольжение наружу поворота. Его устойчивость лучше, чем у ав-ля №1, но хуже, чем у ав-ля №2
Последним теряет устойчивость ав-ль №2. В данных дорожных условиях его устойчивость лучше, чем у ав-лей №№ 1 и 3, то есть при той скорости движения, когда последние уже потеряют устойчивость, он ее сохранит, и будет двигаться без заноса колес.
Устойчивостью принято называть свойство ав-ля сохранять траекторию движения, заданную рулевым управлением и противостоять силам, стремящимся вызвать его занос или опрокидывание. Проще говоря, устойчивость – когда ав-ль движется по установившейся траектории, а рулевое колесо не поворачивается.
Если начинается поворот руля – свойство «устойчивость» сменяет другое свойство – «управляемость», т.е. способность ав-ля точно следовать курсу, задаваемому водителем с помощью рулевого управления. Эти свойства порой трудно разделить, но разделять нужно.
Т.е. в примере выше рассматривалась только устойчивость.
Но если поменять условия движения и постепенно «вкатываться» на этих же ав-лях в один и тот же поворот, начинающийся с прямолинейного участка пути, постепенно увеличивая скорость, то при входе в него водители будут вынуждены поворачивать руль, выставляя передние колеса на определенный угол. Теперь у ав-лей будет проверяться не устойчивость, а управляемость.
Но и в данном режиме ав-ль №2 при входе в поворот во время изменении угла управляемых колес также «уйдет» в занос позже других машин, т.е. при большей скорости движения. Отсюда вывод: в данном режиме его управляемость будет лучше, чем у ав-лей №№ 1 и 3.
Хочу заметить: в данном примере я брал ав-ли одной модели, организовывал им разную схему силового привода и проверял их эксплуатационные свойства в равных условиях. Только в этом случае можно добиться объективности, позволяющей сделать определенные выводы.
Сравнение между собой каких-то гипотетических машин 4х4 и 4х2 лишено всякого смысла.
Устойчивость и управляемость автомобиля с дифференциальным приводом ко всем колесам проще всего оценить с помощью нехитрого эксперимента.
Для этого я обычно пользуюсь автомобилями Паджеро, за что их владельцы совершенно обоснованно заточили на меня большой острый зуб.
Итак, берем 3 новых Паджеро, размерность и тип шин одинаковые.
№1: оставляем подключенным к силовому приводу только задний мост (4х2);
№2: включаем передний мост (4х4);
№3: включаем передний мост, блокируем межосевой диф-л и отсоединяем карданный вал, подводящий момент к заднему мосту, в итоге получаем переднеприводный ав-ль (4х2).
Сажаем в машины трех водителей равной квалификации, которые начинают друг за другом проходить один и тот же участок пути, двигаясь по кругу определенного радиуса при скользком дорожном покрытии (небольшой слой снега), постепенно прибавляя скорость движения (рулем не работают).
Первым начинается занос у ав-ля №1. Его устойчивость в данном режиме самая наихудшая.
Вторым теряет устойчивость ав-ль №3, его передние колеса начинают поперечное скольжение наружу поворота. Его устойчивость лучше, чем у ав-ля №1, но хуже, чем у ав-ля №2
Последним теряет устойчивость ав-ль №2. В данных дорожных условиях его устойчивость лучше, чем у ав-лей №№ 1 и 3, то есть при той скорости движения, когда последние уже потеряют устойчивость, он ее сохранит, и будет двигаться без заноса колес.
Устойчивостью принято называть свойство ав-ля сохранять траекторию движения, заданную рулевым управлением и противостоять силам, стремящимся вызвать его занос или опрокидывание. Проще говоря, устойчивость – когда ав-ль движется по установившейся траектории, а рулевое колесо не поворачивается.
Если начинается поворот руля – свойство «устойчивость» сменяет другое свойство – «управляемость», т.е. способность ав-ля точно следовать курсу, задаваемому водителем с помощью рулевого управления. Эти свойства порой трудно разделить, но разделять нужно.
Т.е. в примере выше рассматривалась только устойчивость.
Но если поменять условия движения и постепенно «вкатываться» на этих же ав-лях в один и тот же поворот, начинающийся с прямолинейного участка пути, постепенно увеличивая скорость, то при входе в него водители будут вынуждены поворачивать руль, выставляя передние колеса на определенный угол. Теперь у ав-лей будет проверяться не устойчивость, а управляемость.
Но и в данном режиме ав-ль №2 при входе в поворот во время изменении угла управляемых колес также «уйдет» в занос позже других машин, т.е. при большей скорости движения. Отсюда вывод: в данном режиме его управляемость будет лучше, чем у ав-лей №№ 1 и 3.
Хочу заметить: в данном примере я брал ав-ли одной модели, организовывал им разную схему силового привода и проверял их эксплуатационные свойства в равных условиях. Только в этом случае можно добиться объективности, позволяющей сделать определенные выводы.
Сравнение между собой каких-то гипотетических машин 4х4 и 4х2 лишено всякого смысла.
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
А я так согласен с этой фразой, а что в ней не так?Nbf писал(а):А как на самом деле?Lew писал(а):Сегоння прочитал мудреное высказывание, приписываемое нашему самому главному эксперту по вопросам управляемости:Полноприводный автомобиль наиболее сложен в управлении, т.к. в его конструкции заложены элементы переднего и заднего привода. Притом эти особенности не всегда дополняют друг друга, как в условиях прямолинейного разгона и торможения, а чаще всего при экстренных маневрах разнонаправленной тягой создают трудности в оценке и прогнозе поведения автомобиля.
От души посмеялся
Фраза эта гуляет по сети и иногда используется в качестве веского аргумента оппонентами в различных спорах об управляемости ав-лей 4х2 и 4х4. Причем никто не удосужился вдуматься в смысл изложенного и понять его нелепость.
И еще напомнило мне это мудреное изложение шутку известного русского историка Д.И. Иловайского«В нашей исторической литературе, особенно в отделе исследований, заметно делает успехи следующая черта: во чтобы то ни стало сообщать своим произведениям внешний вид глубокомыслия и обширной учености»
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- Роман Денисов
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001 г.
- Откуда: г.Вязьма, Смоленская область
Re: Про 4Н,(не пинать)
Извините конечно, но никак не пойму...При подключении 4Н, включать N - обязательно???Или можно прямо на D???
- A.Dronov
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 02:37
- Двигатель:: бензин, 3.8
- Мой автомобиль(и):: П4, 3.8
- Откуда: C-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
добавлю и я свои пять копеек.... на снежном покрытии надо ездить на 4Н с наличием ТЯГИ!!!.,АКПП переводим в режим мануала, не ленимся!!! без блокировок... Педаль безопасности - это педаль акселератора!!! Лучше при первом снеге, выехать на заснежанную площадку (где нет машин и препятствий) и потренировать, почувствовать как машина себя ведет... а главное для всех полноприводных авто, как она рулится на газу (при избыточном газе, зад машины начинает опережать перед, а перед тянет ближе к центру поворота, тем самым уменьшает радиус поворота)... для того, чтобы это сделать надо отключить систему курсовой устойчивости, не пугаемся в момент проворота колес система курсовой устойчивости будет имитировать работу - "трещать"... ДЛЯ ТЕХ КТО РЕШИТЬСЯ ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ: наши машины с высоким центром тяжести, поэтому склонны к ОПРОКИДЫВАНИЮ в момент перехода заноса с одной стороны на другую!!!! + в П4 в этот момент система устойчивости выйдет из спящего режима и включится, сбросив газ и начиная подтормаживать колесами (как в МПС не знаю, но предполагаю, что так же)...
режим 2Н (относительно 4H) увеличивает шанс попасть в кювет или на встречку на порядок. Режим 4НL с блокировкой на больших скоростях на снежном покрытии - тоже зло... Машины тяжелые и "подскользнутся" на них очень легко... Тренировки и здравый смысл!!!
Всем удачи
режим 2Н (относительно 4H) увеличивает шанс попасть в кювет или на встречку на порядок. Режим 4НL с блокировкой на больших скоростях на снежном покрытии - тоже зло... Машины тяжелые и "подскользнутся" на них очень легко... Тренировки и здравый смысл!!!
Всем удачи
- Borisiсh
- Сообщения: 675
- Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 23:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Спортик2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
================================Роман Денисов писал(а):Извините конечно, но никак не пойму...При подключении 4Н, включать N - обязательно???Или можно прямо на D???
Нет, не надо на ходу включать "нетраль" это вредно для АКПП!
Включать на "драйве", руль прямо, педаль газа отпустить и включать межосевую
НМПСпорт 2012 4d56 2500 дизель, АКПП,климат.
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
Прежде чем включить межосевую,заблокировать межколесную и съехать на бездорожье узнай где находится ближайший трактор:)
Семь раз отмерь,отрежь и выкинь!!!
- Роман Денисов
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 07:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 2001 г.
- Откуда: г.Вязьма, Смоленская область
- viktor292
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
На П4 и МПС, 4Н совсем разные. Просьба не путать!A.Dronov писал(а):добавлю и я свои пять,
Всем удачи
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 21 окт 2009, 18:52
- Двигатель:: 4 D 56 , турбина и кулер. + 2-е зажигалки МРI
- Мой автомобиль(и):: МПС 2006 г,в, МКПП . + Пинин жены + Миник дочери.
- Откуда: Краснодар
- Откуда: КРАСНОДАР 23
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
История . МПС 2006 дизель. Укатанный снег. 0+-2. Скользко.Включил передок . Пять лет на этой машине , и всегда всё уверенно и спокойно.Еду 60км/час . Прямо , устойчиво , ровно. Телефон .... Хвать , давай разговаривать . Замечаю тёмные пятна на снегу , автоматически пытаюсь объехать . Т.е. кручу баранку. Цепляю одно тёмное пятно передним колесом , и понеслась... Телефон бросил , пытался стабилизироваться , но всё равно полтора оборота вокруг оси накрутил. Благо никуда не въехал. Остановился , вышел посмотреть. Люки теплотрассы ..бл---я. 2 шт. Сухие и ржавые.
Поймал одним колесом , и машину на полном приводе, в повороте , раскрутило , как карусель. Так что полный привод на скользкой дороге , в поворотах , при наличии таких неоднородностей покрытия - вещь неоднозначная. За рулем 25 лет , много на чём ездил , но вот в такую каку первый раз вляпался. Три года назад зимой, на этой же машине , по неубранной заснеженной трассе в Киев за 20 часов из Краснодара доезжал. Но после этого случая - на фиг такие скоростя , дольше едешь , дольше будешь.
Поймал одним колесом , и машину на полном приводе, в повороте , раскрутило , как карусель. Так что полный привод на скользкой дороге , в поворотах , при наличии таких неоднородностей покрытия - вещь неоднозначная. За рулем 25 лет , много на чём ездил , но вот в такую каку первый раз вляпался. Три года назад зимой, на этой же машине , по неубранной заснеженной трассе в Киев за 20 часов из Краснодара доезжал. Но после этого случая - на фиг такие скоростя , дольше едешь , дольше будешь.
МПС 2006 г.в. МКПП 4D56 , с турбиной и интеркулером- приятный товарищ. + Пинин жены +
- viktor292
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
О чем здесь и толкуемKVV.65 писал(а):История . МПС 2006 дизель. Укатанный снег. 0+-2. Скользко.Включил передок . Пять лет на этой машине , и всегда всё уверенно и спокойно.Еду 60км/час . Прямо , устойчиво , ровно. Телефон .... Хвать , давай разговаривать . Замечаю тёмные пятна на снегу , автоматически пытаюсь объехать . Т.е. кручу баранку. Цепляю одно тёмное пятно передним колесом , и понеслась... Телефон бросил , пытался стабилизироваться , но всё равно полтора оборота вокруг оси накрутил. Благо никуда не въехал. Остановился , вышел посмотреть. Люки теплотрассы ..бл---я. 2 шт. Сухие и ржавые.
Поймал одним колесом , и машину на полном приводе, в повороте , раскрутило , как карусель. Так что полный привод на скользкой дороге , в поворотах , при наличии таких неоднородностей покрытия - вещь неоднозначная. За рулем 25 лет , много на чём ездил , но вот в такую каку первый раз вляпался. Три года назад зимой, на этой же машине , по неубранной заснеженной трассе в Киев за 20 часов из Краснодара доезжал. Но после этого случая - на фиг такие скоростя , дольше едешь , дольше будешь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Экий Вы гонщег................. http://www.avtodispetcher.ru/distance/? ... 0%B0%D1%80.KVV.65 писал(а): Три года назад зимой, на этой же машине , по неубранной заснеженной трассе в Киев за 20 часов из Краснодара доезжал. Но после этого случая - на фиг такие скоростя , дольше едешь , дольше будешь.
20 часов из Питера в Краснодар
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
Подскажите пожалуйста.
Такая ситуация, 4Н при рулежки по дворам или парковки например (небольшие скорости), при вывернутом руле трансмиссию как будто подклинивает, потряхивает, вплоть до сбрасывания машины немного во внешний радиус.
Как понимаю, на сухом покрытии такое возможно, а вот на льду и снегу, на летней лысой резине - ХЗ.
Заранее спасибо.
Такая ситуация, 4Н при рулежки по дворам или парковки например (небольшие скорости), при вывернутом руле трансмиссию как будто подклинивает, потряхивает, вплоть до сбрасывания машины немного во внешний радиус.
Как понимаю, на сухом покрытии такое возможно, а вот на льду и снегу, на летней лысой резине - ХЗ.
Заранее спасибо.