Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Про 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Так и должно быть, прочитайте эту тему сначала и полностью!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
Печаль, а я, как бы это глупо не звучало, надеялся на неисправность.
Не уж то у всех так? Подклинивает так, что машину трясти начинает?
Не уж то у всех так? Подклинивает так, что машину трясти начинает?
- viktor292
- Сообщения: 6224
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Попробуй с выжатым сцеплением на ходу , у тебя же мкппPotrah писал(а):Печаль, а я, как бы это глупо не звучало, надеялся на неисправность.
Не уж то у всех так? Подклинивает так, что машину трясти начинает?
- SEPULTURA
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2002
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
Задний привод - мой кульбит на 180 град., МПС с мкпп...
После прошедшего снегопада ехал по свежевыпавшему снегу на дачу по грунтовой дороге. Скорость 40 км/ч. Затяжной поворот, форма дороги в разрезе как бы сфера, т.е. полукругом с канавами от грейдера по сторонам. При вхождении в поворот (левый поворот) зад начинает уносить на внешнюю сторону к канаве (в право). Бросаю педали, пытаюсь рулем выронить фиг ... канаву стаскивает быстрее. резвый раворот вокруг своей оси и уже мы едем задом в направлении левой канавы, куда и благополучно между двух сосен прилетаем. Резина близак ДВ-1, Под снегом - голый лед как на отлично залитой горке.
следы от кульбита
Вопрос, как можно было поймать авто, может давить тормоз в пол хоть скорость потерял бы (АБС есть).
Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
После прошедшего снегопада ехал по свежевыпавшему снегу на дачу по грунтовой дороге. Скорость 40 км/ч. Затяжной поворот, форма дороги в разрезе как бы сфера, т.е. полукругом с канавами от грейдера по сторонам. При вхождении в поворот (левый поворот) зад начинает уносить на внешнюю сторону к канаве (в право). Бросаю педали, пытаюсь рулем выронить фиг ... канаву стаскивает быстрее. резвый раворот вокруг своей оси и уже мы едем задом в направлении левой канавы, куда и благополучно между двух сосен прилетаем. Резина близак ДВ-1, Под снегом - голый лед как на отлично залитой горке.
следы от кульбита
Вопрос, как можно было поймать авто, может давить тормоз в пол хоть скорость потерял бы (АБС есть).
Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
Последний раз редактировалось SEPULTURA 13 дек 2011, 19:53, всего редактировалось 1 раз.
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
- kyzya11
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 390 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
глянул обочину на фотке....подумал....глянул...подумал...SEPULTURA писал(а): Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
крейзи ваще повторять
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- SEPULTURA
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2002
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
Повторять по любому пришлось бы ... я каждые выходные на дачу езжу ... К слову например классика это участок меедленно медленно проходит... не более 20 км/ч
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
И для чего в машине полный привод? Включать надо в таких условиях! Или ехать на заднем как классика, 20 км/ч.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- SEPULTURA
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2002
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
Так надО или не НадО?
Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ... из заноса никогда не выйдешь, лучше сразу застрелиться чем на полный с жестким дифом садиться... Не так ли? Вот прочитав тему и ехал с полной уверенностью, что правильно все делаю...
Повторю вопрос, на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?
Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ... из заноса никогда не выйдешь, лучше сразу застрелиться чем на полный с жестким дифом садиться... Не так ли? Вот прочитав тему и ехал с полной уверенностью, что правильно все делаю...
Повторю вопрос, на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7669
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 416 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Тормозить нужно ДО заносаПовторю вопрос, на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?
А в заносе уже поздно. Колеса сцепление уже потеряли. Если колесо скользит боком, да им еще и тормозить - оно не вернется на нормальную траекторию.
А кому как. Я писал в этой теме, что мне гораздо приятнее и легче ездить на жестком полном, чем на заднем и даже чем на переднем.SEPULTURA писал(а):Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ... из заноса никогда не выйдешь, лучше сразу застрелиться чем на полный с жестким дифом садиться... Не так ли?
А на полном с межосевым дифференциалом и вискомуфтой еще лучше, поэтому у меня теперь суперселект
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- SEPULTURA
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2002
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
у меня на Ниве тоже был суперпуперселект
хочешь полный, хочешь полный с блокировкой, снял кардан - задний привод, снял другой кардан - передний
хочешь полный, хочешь полный с блокировкой, снял кардан - задний привод, снял другой кардан - передний
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Это вопрос уже по навыкам вождения скорее, 4Н здесь роли не сыграет. В любом случае АБС штука полезная и придумана не зря. Один нюанс - если в критической ситуации тупо жать на тормоз, то это не всегда приводит к желаемому результату. Иногда полезно и газовать. А за "газ" отвечает тоже правая нога (которая в этот момент тупо жмет на тормоз ) Как обсуждалось выше - выход один - "дрочить" Дрочить АБС, дрочить 4Н, ES. Выбрать ровную площадку со снежком и...SEPULTURA писал(а):...на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?
Так тут вы себе сами ответилиSEPULTURA писал(а):Так надО или не НадО?
Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ...
SEPULTURA писал(а):Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Bandera$
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
- Откуда: г. Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
На любой машине можно потерять управление (вопрос при какой скорости и дорожных условиях) - привод тут не причем. Проблема в том, что критическая ситуация возникает неожиданно, а мы не знаем, что в этой ситуации делать. А если постоянно тренироваться проблем будет занчительно меньше. Мы будем уже знать как машина себя будет везти.
Надо постоянно учиться ездить в экстремальных условиях: экстренное торможение, правильное прохождение поворотов, компенсация заноса, управляемый занос и т.д.
Когда мы первый раз садились за руль, поездка в городском потоке была испытанием и стрессом. Пришел опыт - и страх прошел. Тоже и здесь.
Надо постоянно учиться ездить в экстремальных условиях: экстренное торможение, правильное прохождение поворотов, компенсация заноса, управляемый занос и т.д.
Когда мы первый раз садились за руль, поездка в городском потоке была испытанием и стрессом. Пришел опыт - и страх прошел. Тоже и здесь.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."
- alex usi
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 11:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006 АКПП
- Откуда: Тольятти
Re: Про 4Н,(не пинать)
я конечно извиняюсь, но что, никто из задающих вопросы не владеет элементарными навыками управления заднеприводным автомобилем? Занос-руль в сторону заноса-если МКПП-прелесть, низшую передачу-и спокойно едешь дальше(ТОРМОЗА не тронь! вообще то это в учебниках написано, да и в автошколах наверно еще учат). АБС придумана для сохранения управляемости автомобиля(руление) при экстренном торможении (не все могут научиться чувствовать блокировку колес при торможении). Рассказы про то как кто улетел на полном-вообще чудеса (рулем на скользкой дороге вообще резко дергать противопоказано на любом автомобиле, а полный привод еще не означает что можно себя вести за рулем как кому заблагорассудится, наезд одним колесом на покрытие с другим коэффициентом сцепления само по себе НИКАК не влияет на прямолинейное движение). А вообще зло-это неумение пользоваться ПРАВИЛЬНО тем чем управляешь, и неподготовленность автомобиля к условиям эксплуатации. ИМХОБегемот писал(а):Это вопрос уже по навыкам вождения скорее, 4Н здесь роли не сыграет. В любом случае АБС штука полезная и придумана не зря. Один нюанс - если в критической ситуации тупо жать на тормоз, то это не всегда приводит к желаемому результату. Иногда полезно и газовать. А за "газ" отвечает тоже правая нога (которая в этот момент тупо жмет на тормоз ) Как обсуждалось выше - выход один - "дрочить" Дрочить АБС, дрочить 4Н, ES. Выбрать ровную площадку со снежком и...SEPULTURA писал(а):...на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?Так тут вы себе сами ответилиSEPULTURA писал(а):Так надО или не НадО?
Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ...SEPULTURA писал(а):Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
MPS 2006 3.0 АКПП лето-Hercules Trail Digger MT 265/75 R16, зима-IC 5000 275/70 R16
- alex usi
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 11:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006 АКПП
- Откуда: Тольятти
Re: Про 4Н,(не пинать)
Для SEPULTURA- липучка на наших крокодильчиках-вещь бесполезная, если не сказать вредная. Только шипы-поведение на снегу и льду много лучше. Липучка-это для пузотерок, которые за городом не появляются.
MPS 2006 3.0 АКПП лето-Hercules Trail Digger MT 265/75 R16, зима-IC 5000 275/70 R16
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Блин, при всем уважении к "улетевшим" - тоже не понимаю как это?.. Нонче снега понасыпало уже, катался сегодня по всяким дорогам и на разных скоростях. Сразу эту темку вспомнил. Так вот, такое ощущение, что 4Н это РЕЛЬСЫ! Реальные рельсы. Как бы ни мотало машину - 4Н "щелк" и как будто машина на рельсы встала. Говорят похожие ощущения у счастливых обладателей LSD в мосту (к сожалению обделен такой опцией).alex usi писал(а):Рассказы про то как кто улетел на полном-вообще чудеса
А вот это уже вопрос "религиозный" В снегу ваши шипы вам точно не помогут. Будет определяющим рисунок протектора, а он на "липучках" позубастей даже может быть. Да и условия эксплуатации опять же. Товарищ SEPULTURA, судя по подписи, из Москвы. А у нас тута в мАскве шипы вроде и ни к чему. Я тоже взял по совету комплект шиповки на зиму... Вот пятый сезон езжу, все жду когда она "убъется". Сейчас бы ни за что шиповку не взял. Но это все ИМХО, никого не хочу обращать в свою веруalex usi писал(а):Для SEPULTURA- липучка на наших крокодильчиках-вещь бесполезная, если не сказать вредная. Только шипы-поведение на снегу и льду много лучше. Липучка-это для пузотерок, которые за городом не появляются.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
Естественно пробовал, результат тот же.viktor292 писал(а):Попробуй с выжатым сцеплением на ходу , у тебя же мкппPotrah писал(а):Печаль, а я, как бы это глупо не звучало, надеялся на неисправность.
Не уж то у всех так? Подклинивает так, что машину трясти начинает?
Придется видимо смириться. Но при замене масла, слитая слегка "серебряночка", попортила настроение.
- alex usi
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 19 янв 2008, 11:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006 АКПП
- Откуда: Тольятти
Re: Про 4Н,(не пинать)
шипы или нет-понимание приходит со временем. Главное чтобы за это время обошлось без последствий.
MPS 2006 3.0 АКПП лето-Hercules Trail Digger MT 265/75 R16, зима-IC 5000 275/70 R16
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
"Вовремя" вы исправили свой пост, а то сразу столько вопросов появилось!alex usi писал(а):шипы или нет-понимание приходит со временем. Главное чтобы за это время обошлось без последствий.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- SEPULTURA
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 15 июл 2011, 14:50
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2002
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
alex usi писал(а):Рассказы про то как кто улетел на полном-вообще чудеса
"чудеса" случаютсяБегемот писал(а):Блин, при всем уважении к "улетевшим" - тоже не понимаю как это?.. Как бы ни мотало машину - 4Н "щелк" и как будто машина на рельсы встала.
хоть и не МПС http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 1786&st=25
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт
- Potrah
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
- Двигатель:: 6G72 /24
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н,(не пинать)
Насчет "рельс" ерунда. Тут резина очень много решает и опыт.
В экстренных ситуациях на полном приводе зачастую бывает труднее чем на передке/задке. А если колея, то с полным приводом даж хуже.
А как на видео, никому такого не пожелаешь, тьфу тьфу тьфу!
В экстренных ситуациях на полном приводе зачастую бывает труднее чем на передке/задке. А если колея, то с полным приводом даж хуже.
А как на видео, никому такого не пожелаешь, тьфу тьфу тьфу!