Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

viktor292 писал(а):
Yuri029 писал(а):Есть хорошая статейка для ознакомления. Пригодится и обладателям
СС и АВД (фултаймовая трансмиссия) и владельцам обычных спортов.
Включенный передний мост = заблокированный дифф в фултаймовой раздатке
http://auto.rin.ru/cgi-bin/main.pl?id=4 ... ection=315
По большому счёту всё понятно!
Но в статье на которую была дана ссылка,испытание проходили на автомобиле "нива",а ведь у неё привод аналогичный Монтере.Так?
Вот теперь пускай они всё это проделают на Паджеро спорт ну и ему схожими авто,без AWD,только задний,затем жостко полный.В каком варианте автомобиль будет более прогназируем?
ясен пень на заднем приводе, машин будет более прогнозируем, а также его легко пустить в занос и вывести от туда, на полном же приводе не каждый сможет пустить в машину в занос, а уж вывести её из заноса вообще проблема!!!
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 27 раз

Сообщение tager »

RUSIS писал(а):ясен пень на заднем приводе, машин будет более прогнозируем, а также его легко пустить в занос и вывести от туда, на полном же приводе не каждый сможет пустить в машину в занос, а уж вывести её из заноса вообще проблема!!!
+1.
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

SNOOPER писал(а):Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.
Тут всё беспорно, кроме одного НО, идёт сравнение полного привода без блока и с блоком!

В нашем же случае сравнение заднего привода с полным с блокировкой!

По мне так полный полюбому надёжнее заднего....
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а):Здесь всё ясно сказано:
Общий вывод: блокировка межосевого дифференциала повышает проходимость автомобиля и ухудшает управляемость на скользких дорогах.
Просто не хотят люди верить чужому опыту, сами хотят убедится
Ага, по данным этой статьи блокировка ухудшает управляемость на 2-4%.
Да хоть на 20%, абсолютно согласен, спорить даже не собирался!
А скажите, пожалуйста, подключение переднего моста на сколько процентов улучшает управляемость? На 200-400%?

Project311
viktor292
RUSIS
Вот и я о том же. Если у меня на заднем приводе по снегу пустой зад заносит в самом безобидном повороте, а на полном приводе я этот поворот прохожу уверенно на хорошей скорости - я буду ездить на полном. По снегу, а не по асфальту, разумеется.
Николай писал(а):Podzemshik - деньги на новую цепь и ее замену начинай откладывать, а еще крестовины и редуктора. худший расклад - лопнувшая полуось на трассе.
Что, если я по сугробу буду на ПП кататься, у меня такие проблемы будут? Там, где асфальт хотя бы виден, я ПП не включаю.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):Ага, по данным этой статьи блокировка ухудшает управляемость на 2-4%.

Да хоть на 20%, абсолютно согласен, спорить даже не собирался!

А скажите, пожалуйста, подключение переднего моста на сколько процентов улучшает управляемость? На 200-400%?
:shock: :D
Вам похоже ещё долго матчасть изучать :sad:
Вы хоть поняли что написали ? :)
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

SNOOPER писал(а):
Podzemshik писал(а):Ага, по данным этой статьи блокировка ухудшает управляемость на 2-4%.

Да хоть на 20%, абсолютно согласен, спорить даже не собирался!

А скажите, пожалуйста, подключение переднего моста на сколько процентов улучшает управляемость? На 200-400%?
:shock: :D
Вам похоже ещё долго матчасть изучать :sad:
Вы хоть поняли что написали ? :)
+1
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
nolo
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:27
Откуда: Казахстан

Сообщение nolo »

на 4H, машину из заноса на скользкой дороге практически не вытащить...
улетел.....
поэтому теперь езжу на AWD, реально - не так мотает...
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

Как написал автор темы-не пинайте...... :D

У меня монтерик-первая машина серьезного направления, джиповского....
не берусь спорить с гуру и опытными пользователями жыпов, но возникает вопрос после прочтения данных тем-а почему по ощущениям, на полном приводе на скользкой дороге лучше управляется машина??
сугубо личное мнение, в споры что кто то прав а кто то не прав не вступаю, просто хочу разобраться в парадоксе.
просто почитал-смотрю, многие считают, что на полном управляемость ухудшается...
но по моим ощущениям-наоборот как раз, лучше становится... а уж про троганье на скользкой дороге и говорить нечего-пока все навороченные камри и иже с ними буксуют, я уже у следующего светофора (без тапки в пол, просто и не спеша, но только на заднем стопудово также, как и легковые буксую).
В повороты на скользком на приличной скорости не вхожу, вообще без нужды стараюсь ПП не включать, но впечатление именно такое- с ПП на скользком лучше.
разьясните тогда разницу между ощущениями и реальностью?
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

nolo писал(а):на 4H, машину из заноса на скользкой дороге практически не вытащить...

улетел....
Но её также и очень тяжило в занос вогнать :D
Есть три залотых правила:
1) передниний привод, акселиратор в пол призаносе.
2) задний привод, сброс газа.
3) полный привод, поисковый газ.
И самое главное не когда не терятся у вас всегда есть 3-4сек. для принятия одного самого верного решение.
Да и вообще всё что есть у наших авто максемально упрощяет управление им, просто с ним нужно подружиться :wink:
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение viktor292 »

ALEX.SH. писал(а):разьясните тогда разницу между ощущениями и реальностью?
Пока сам не поймёш, я думаю никто не разъяснит.
МАХНО писал(а):не терятся у вас всегда есть 3-4сек. для принятия одного самого верного решение.
Но ведь мы Все 99% обыкновенные водители с разным опытом вождения,у кого-то больше у кого-то меньше. И 3-4 сек. это как мгновение.Опа,и всё! "уже никто никуда не едет". :cry:
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

viktor292 писал(а):Но ведь мы Все 99% обыкновенные водители с разным опытом вождения,у кого-то больше у кого-то меньше. И 3-4 сек. это как мгновение.Опа,и всё!
Совершенно верно, но 99% у нас у всех есть инстинкт самосохранения и с годами практики вождение он только повышает процент правельности принятия решение.
И подчти в 100% не штатных ситуациях нет месту думать есть только место действовать.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

nolo писал(а):на 4H, машину из заноса на скользкой дороге практически не вытащить...
улетел.....
поэтому теперь езжу на AWD, реально - не так мотает...
Мне кажется вы плохо читали тему! У человека НЕТ АВД, у него есть задний привод и полный с блокировкой диффа!

Мне кажется спорить неочем, на полном с блоком на льду, значительно управляемость лучше, чем на заднем в тех же условиях.
Разумеется, если есть АВД, включать принудиттельно блокировку глупо, тк это ухудшит управляемость...

Снупер, я тебя не пойму, ты хочешь сказать, что задний привод предпочтительнее чем полный, пусть даже с межосевым блоком?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

viktor292 писал(а):
ALEX.SH. писал(а):разьясните тогда разницу между ощущениями и реальностью?
Пока сам не поймёш, я думаю никто не разъяснит.
В том то и дело, поездил я и прошлую зиму и эту езжу-ну по любому-троганье на скользком-на ПП лучше.
на заднем если перегазуешь, начинает жопу сносить, а ПП включил-и ушел без проблем.
На поворотах на небольшой скорости-то же самое.
На большой я либо на ПП не езжу, либо на большой не езжу...тут спорить не буду.
но вот описанные симптомы-на ПП явно лучше :roll:
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Пришло время поговорить про то с какой скоростью двигаються внутренние и наружные , задние и передние колёса при повороте как влияет на это блокировка и почему быстрее или медленее сорвёт в занос :D А то авторы стали повторяться и не высказывают новых идей .Пока есть время нужно теорию совместить с практикой
MPS 2021
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а):
Podzemshik писал(а):Ага, по данным этой статьи блокировка ухудшает управляемость на 2-4%.

Да хоть на 20%, абсолютно согласен, спорить даже не собирался!

А скажите, пожалуйста, подключение переднего моста на сколько процентов улучшает управляемость? На 200-400%?
:shock: :D
Вам похоже ещё долго матчасть изучать :sad:
Вы хоть поняли что написали ? :)
SNOOPER, если Вас не затруднит, объясните, пожалуйста, что я не так написал, и что я должен изучить в матчасти.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55600
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4362 раза

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):SNOOPER, если Вас не затруднит, объясните, пожалуйста, что я не так написал, и что я должен изучить в матчасти.
Почему затруднит, вовсе нет :)
Вы писали:
Podzemshik писал(а):Ага, по данным этой статьи блокировка ухудшает управляемость на 2-4%.

Да хоть на 20%, абсолютно согласен, спорить даже не собирался!
Верно :)
Потом далие:
Podzemshik писал(а):А скажите, пожалуйста, подключение переднего моста на сколько процентов улучшает управляемость? На 200-400%?
Тоже Ваши слова :)
Так вот: Что блокировка межосегово дифференциала на Ниве, что подключение переднего моста на Паджеро Спорт, это ОДНО И ТОЖЕ!!!!
Так как это может сначала ухудшать, а затем резко улудшать :shock:
Прямо "Наша Раша":
Я Вас спрашиваю, подоконник должен быть в ровень со стенкой или выступать (с) :D

Project311 писал(а):Снупер, я тебя не пойму, ты хочешь сказать, что задний привод предпочтительнее чем полный, пусть даже с межосевым блоком?
Да "боже упаси" , стал бы я себе Супер-селект городить :) Просто люди не понимают что полный привод без межосевого диффа очень коварен, при кажущейся уверености в управлении может в совершенно непредсказуемый момент "выкинуть фортель" и как уже тут говорили: Мы никуда не едим :sad:
А свою точку зрения автору я высказал в первом посте, и скажу всем: Учится, учится и учится управлять машиной, тем более на полном приводе :)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

моя твоя поняль! :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Grey78 »

SNOOPER писал(а): Да "боже упаси" , стал бы я себе Супер-селект городить :)
Сашь.. а вот солько реально ты ездишь чисто на заднем, и какая при этом экономия горючки?
Это так.. для любопытства ради :)
Ибо с моими то мостами расход на АВД не напрягает особо вроде :)
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Podzemshik - естественно мои слова относились к ситуации когда ты катаешь на ПП по сухому асфальту.

По поводу того, как надо ездить на ПП, где-то в конце осени была тема (сейчас лень искать). Но основным выводом по ПП было то, что в реально жестких условиях на ПП повороты можно проходить исключительно в режиме управляемого заноса. Такое движение обеспечивает максимальную устойчивость авто и избавляет от риска продольного сноса из-за избыточного момента на задних колесах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»