Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про 4Н

Сообщение viktor292 »

Кто название темы изменил?
Зачем?
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Бегемот »

viktor292 писал(а):Кто название темы изменил?
Зачем?
А шоб не пинали! ::-D:
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Владимир
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re:

Сообщение Puh »

Project311 писал(а):
SuperStar писал(а):как только выпал первый снег - сразу поехал тестировать машинку на предмет поведения моего бегемота на скользкой дороге. буду краток. Конечно на полном машина разгоняется намного лучше... но! практически сразу при подключенном передке в безобидном повороте вылетел на встречный тратуар - то есть машина была абсолютно неуправляемой. после чего передок был благополучно отключен,


Кстати катаюсь на мудовом гудриче...
Уверяю тебя на все 100% причина вылета не связана с полны приводом!!! а связана именно с резной. Уж не знаю что и как вы тестите, брал я урок у людей знающих как ездить на разных приводах, в том числе на приводе с блоком (ралийные машинки) и по разным площадкам гонял, всё очень предсказуемо, главное включить голову! Проблемы возникают, когда покрытие не равномерное, тоесть лёд с кусами чистого асфальта...

Вообщем коллеги, не всё так плохо,как вам кажется, иногда виноват не привод, а прокладка между сиденьем и рулём. да и резину не плохо иметь зимнюю.
+10000
Лично я летом езжу на заднем,а зимой, бОльшую часть времени на полном - так безопаснее!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Владимир
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Puh »

DhonchiK писал(а):Мужики, объясните, не могу врубиться! У меня две коробки, автомат и вторая, раздаточная, ну как и у вас :D

Изображение

Так вот вопрос (читал книгу, ниче не понял) объясните русским языком) на каком положении раздаточной коробки нужно ездить?) и чем они отличаются и когда лучше какое положение включать?)

и что значит на коробке автомат, послоднее положени L ?)

P.S. сильно не пинайте, до этого ездил на outlander, там была ручная и автоматически подрубаемый полный привод, ниче такого не было))
L - это для тяжелых условий:если застрял в грязи, или в снегу, на этой передаче надо буксовать, для того чтобы не спалить коробку передач!! На этой же передаче можно практически остановить машину при полном отказе тормозов (сам так делал) - у америкосов это еще называется горным тормозом... :8-):
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Владимир
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Puh »

Бегемот писал(а): Блин, при всем уважении к "улетевшим" - тоже не понимаю как это?.. :*PARDON*: Как бы ни мотало машину - 4Н "щелк" и как будто машина на рельсы встала.

"чудеса" случаются ::-(:

хоть и не МПС http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 1786&st=25
А это на полном, или на заднем приводе?! При заднем - прогнозируемый результат, а при полном - почти невозможный, во-всяком случае в записанной ситуации!!
Езжу на машине уже 6 лет, причем скорее летаю,чем езжу ::-[: , но в занос мне удавалось войти только на заднем приводе, а на полном - только при резком торможении и при включении в этот момент головы и рефлексов, всегда получалось остаться на дороге..... :*CRAZY*:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Podzemshik »

Puh писал(а):А это на полном, или на заднем приводе?! При заднем - прогнозируемый результат, а при полном - почти невозможный, во-всяком случае в записанной ситуации!!
Еще как возможный, у нас на форуме такое уже не один раз было ::-(:
Например на летней или плохой зимней резине на полном приводе по обледенелой дороге достаточно неудачно попасть в колейность или на ледяную гребенку, и результат будет такой же.

Разумеется, на хорошей зимней резине такое тоже возможно, просто негативные факторы должны быть сильнее.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9563
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 59 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н

Сообщение Dimmm »

катался по проселку на 4Н. на небольшой скорости два раза машину ставило поперек дороги) :)

покрытие очень скользкое. резина МТ.

на 4Н с блокировкой у машины желания развернуться на месте гораздо меньше
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Maksus »

Не знаю как на АВД и СС -не ездил, но на Парт-тайме в режиме 4Н пробовал ездить зимой 2010-2011 не понравилось поведение не предсказуемо в поворот войти нужно очень постараться (может сказывается маленький опыт), а на заднем, поведение машины более прогнозируемое.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
карабас
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 09:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999, Ford Focus, ВАЗ 2106, Citroen XM (продан, плачу...)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение карабас »

Возможно не совсем в тему, но:
Ехал летом с псом в деревню, остановился заправиться, пес метался по салону, задел рычаг и перевел раздатку в 4Н.
Сразу не заметил, лампочка-то полного привода зеленая, типа включено, значит так и надо.
Проехал километров 10 по сухому асфальту, чувствую что машин как-то странно повороты проходит, только тогда и обнаружил включение полного привода.

Теперь хочу индикатор полного привода желтым сделать, чтобы в глаза бросался.
Montero Sport 1999, рессоры, 6G72, Автомат
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Podzemshik »

В таком случае в гнездо лампочки надо вставить толстый желтый светодиод и подключить через резистор примерно 500-1000 Ом. У меня там трудится двухцветный зеленый/синий светодиод, показывает режимы суперселекта.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Zhuykoff »

Ребят, а теперь можно рассказать что и как происходит с этим режимом на Pajero III, коробка супер-селект (2H, 4H, 4HLc, 4Llc)? Я правильно понимаю, что это нечто вроде фуллтайма, только крутящий момент неравномерно разбросан? И что по поворотам в этом режиме на супер-селекте? Особой разницы я честно говоря не вижу между 2H и 4H при поворотах... Как началась зима только на этом режиме и езжу, один раз заезжая на заснеженную парковку при максимально выкрученном руле чего-то где-то кратковременно трескануло так неплохо - я даже подумал что задел машину рядом стоящую задней частью. Посмотрел - не задел, далеко от нее еще было, значит что-то у меня хрустнуло, могло ли это быть от того 4H включено было? В общем по суперселекту просветите плизз )
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Dimc »

2H-задний привод
4H-полный, межосевой дифференциал при пробуксовке частично блокируется вискомуфтой. отличие от пажеры 2 только в неравномерности раздачи момента (не скорости вращения!:), а усилия), назад идет больше.
4HLc-полный, с блокировкой межосевого. (аналог 4Н на парттайме (изиселекте). )
4LLc-тоже что выше+пониженная.

ездить постоянно можно на 2Н и 4Н.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Podzemshik »

Zhuykoff писал(а):один раз заезжая на заснеженную парковку при максимально выкрученном руле чего-то где-то кратковременно трескануло так неплохо - я даже подумал что задел машину рядом стоящую задней частью. Посмотрел - не задел, далеко от нее еще было, значит что-то у меня хрустнуло, могло ли это быть от того 4H включено было?
ШРУС хрустнул.
Проверьте пыльники на ШРУСах. Рваные нужно поменять, промыть ШРУС от грязи и заложить новую смазку. Если пыльники целые, то можно ездить дальше, хрустящий ШРУС проедет еще очень и очень много.

Кстати, Вы ошиблись разделом, Вам всё-таки сюда :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=59
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
fima_ig
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Про 4Н

Сообщение fima_ig »

Всем доброе время суток. Подскажите. Такая ситуация при включения 4Н перееданий мост включается работает нормально. Лампочка на панели приборов сперва мигала а потом и вовсе погасла. Полез разбираться на мосту нашел один дачки сверху. К нему подходит два провода. По внешнему виду все нормально. Скажите сколько на мосту дачников, принцип работы этого датчика и где находится блок управления включения полного привода и как он выглядит.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Podzemshik »

Соседняя тема прилеплена, Вам туда :)
Читайте от начала и до конца, там всё описано.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Dymon72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2004г
Откуда: Всеволожск

Re: Про 4Н

Сообщение Dymon72 »

Уважаемый Podzemshik знаю вашу неприязнь к людям не пользующихся поиском но все равно спрошу вас про тему зелено синий диод индикации SS на спортах, если она вообще есть, честное слово пытался найти
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Podzemshik »

Такой темы нет :)
Указанную схему я сам придумал и спаял, постараюсь найти и выложить :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Dymon72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2004г
Откуда: Всеволожск

Re: Про 4Н

Сообщение Dymon72 »

а я дурак месяц ищу)) буду очень признателен
Dymon72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2004г
Откуда: Всеволожск

Re: Про 4Н

Сообщение Dymon72 »

еще вопрос, а в какой теме ты выложишь? или новую создашь?
Аватара пользователя
MSP_MPS
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 57 раз

Re: Про 4Н

Сообщение MSP_MPS »

Прочитал всю ветку. Огромное спасибо, что она существует!
Почерпнул для себя очень много полезного, и так как я водитель очень неопытный, то для себя сделал четкий вывод:
на MPS с Part-Time по трассе и зимой и летом буду ездить только на 2H,
а вот вне шоссе, вне асфальта, в глубоких снегах, в лесу, в грязи, на скользких поверхностях - на 4H.
Благодарю всех участников ветки за уроки, очень полезны!
Читал внимательно - боюсь улететь на затяжном повороте.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»