Про 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Про 4Н
А шоб не пинали!viktor292 писал(а):Кто название темы изменил?
Зачем?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Владимир
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re:
+10000Project311 писал(а):Уверяю тебя на все 100% причина вылета не связана с полны приводом!!! а связана именно с резной. Уж не знаю что и как вы тестите, брал я урок у людей знающих как ездить на разных приводах, в том числе на приводе с блоком (ралийные машинки) и по разным площадкам гонял, всё очень предсказуемо, главное включить голову! Проблемы возникают, когда покрытие не равномерное, тоесть лёд с кусами чистого асфальта...SuperStar писал(а):как только выпал первый снег - сразу поехал тестировать машинку на предмет поведения моего бегемота на скользкой дороге. буду краток. Конечно на полном машина разгоняется намного лучше... но! практически сразу при подключенном передке в безобидном повороте вылетел на встречный тратуар - то есть машина была абсолютно неуправляемой. после чего передок был благополучно отключен,
Кстати катаюсь на мудовом гудриче...
Вообщем коллеги, не всё так плохо,как вам кажется, иногда виноват не привод, а прокладка между сиденьем и рулём. да и резину не плохо иметь зимнюю.
Лично я летом езжу на заднем,а зимой, бОльшую часть времени на полном - так безопаснее!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Владимир
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
L - это для тяжелых условий:если застрял в грязи, или в снегу, на этой передаче надо буксовать, для того чтобы не спалить коробку передач!! На этой же передаче можно практически остановить машину при полном отказе тормозов (сам так делал) - у америкосов это еще называется горным тормозом...DhonchiK писал(а):Мужики, объясните, не могу врубиться! У меня две коробки, автомат и вторая, раздаточная, ну как и у вас
Так вот вопрос (читал книгу, ниче не понял) объясните русским языком) на каком положении раздаточной коробки нужно ездить?) и чем они отличаются и когда лучше какое положение включать?)
и что значит на коробке автомат, послоднее положени L ?)
P.S. сильно не пинайте, до этого ездил на outlander, там была ручная и автоматически подрубаемый полный привод, ниче такого не было))
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Puh
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
- Откуда: Владимир
- Откуда: Владимир
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про 4Н,(не пинать)
А это на полном, или на заднем приводе?! При заднем - прогнозируемый результат, а при полном - почти невозможный, во-всяком случае в записанной ситуации!!Бегемот писал(а): Блин, при всем уважении к "улетевшим" - тоже не понимаю как это?.. Как бы ни мотало машину - 4Н "щелк" и как будто машина на рельсы встала.
"чудеса" случаются
хоть и не МПС http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 1786&st=25
Езжу на машине уже 6 лет, причем скорее летаю,чем езжу , но в занос мне удавалось войти только на заднем приводе, а на полном - только при резком торможении и при включении в этот момент головы и рефлексов, всегда получалось остаться на дороге.....
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н,(не пинать)
Еще как возможный, у нас на форуме такое уже не один раз былоPuh писал(а):А это на полном, или на заднем приводе?! При заднем - прогнозируемый результат, а при полном - почти невозможный, во-всяком случае в записанной ситуации!!
Например на летней или плохой зимней резине на полном приводе по обледенелой дороге достаточно неудачно попасть в колейность или на ледяную гребенку, и результат будет такой же.
Разумеется, на хорошей зимней резине такое тоже возможно, просто негативные факторы должны быть сильнее.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Dimmm
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
- Откуда: Питер
- Откуда: СПб Ржевка-Купчино
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 59 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н
катался по проселку на 4Н. на небольшой скорости два раза машину ставило поперек дороги)
покрытие очень скользкое. резина МТ.
на 4Н с блокировкой у машины желания развернуться на месте гораздо меньше
покрытие очень скользкое. резина МТ.
на 4Н с блокировкой у машины желания развернуться на месте гораздо меньше
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
MМS LTD "грязный" 6G74 был.
Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Про 4Н
Не знаю как на АВД и СС -не ездил, но на Парт-тайме в режиме 4Н пробовал ездить зимой 2010-2011 не понравилось поведение не предсказуемо в поворот войти нужно очень постараться (может сказывается маленький опыт), а на заднем, поведение машины более прогнозируемое.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- карабас
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 июн 2011, 09:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999, Ford Focus, ВАЗ 2106, Citroen XM (продан, плачу...)
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
Возможно не совсем в тему, но:
Ехал летом с псом в деревню, остановился заправиться, пес метался по салону, задел рычаг и перевел раздатку в 4Н.
Сразу не заметил, лампочка-то полного привода зеленая, типа включено, значит так и надо.
Проехал километров 10 по сухому асфальту, чувствую что машин как-то странно повороты проходит, только тогда и обнаружил включение полного привода.
Теперь хочу индикатор полного привода желтым сделать, чтобы в глаза бросался.
Ехал летом с псом в деревню, остановился заправиться, пес метался по салону, задел рычаг и перевел раздатку в 4Н.
Сразу не заметил, лампочка-то полного привода зеленая, типа включено, значит так и надо.
Проехал километров 10 по сухому асфальту, чувствую что машин как-то странно повороты проходит, только тогда и обнаружил включение полного привода.
Теперь хочу индикатор полного привода желтым сделать, чтобы в глаза бросался.
Montero Sport 1999, рессоры, 6G72, Автомат
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н
В таком случае в гнездо лампочки надо вставить толстый желтый светодиод и подключить через резистор примерно 500-1000 Ом. У меня там трудится двухцветный зеленый/синий светодиод, показывает режимы суперселекта.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- Zhuykoff
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 18:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
Ребят, а теперь можно рассказать что и как происходит с этим режимом на Pajero III, коробка супер-селект (2H, 4H, 4HLc, 4Llc)? Я правильно понимаю, что это нечто вроде фуллтайма, только крутящий момент неравномерно разбросан? И что по поворотам в этом режиме на супер-селекте? Особой разницы я честно говоря не вижу между 2H и 4H при поворотах... Как началась зима только на этом режиме и езжу, один раз заезжая на заснеженную парковку при максимально выкрученном руле чего-то где-то кратковременно трескануло так неплохо - я даже подумал что задел машину рядом стоящую задней частью. Посмотрел - не задел, далеко от нее еще было, значит что-то у меня хрустнуло, могло ли это быть от того 4H включено было? В общем по суперселекту просветите плизз )
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,
Re: Про 4Н
2H-задний привод
4H-полный, межосевой дифференциал при пробуксовке частично блокируется вискомуфтой. отличие от пажеры 2 только в неравномерности раздачи момента (не скорости вращения!:), а усилия), назад идет больше.
4HLc-полный, с блокировкой межосевого. (аналог 4Н на парттайме (изиселекте). )
4LLc-тоже что выше+пониженная.
ездить постоянно можно на 2Н и 4Н.
4H-полный, межосевой дифференциал при пробуксовке частично блокируется вискомуфтой. отличие от пажеры 2 только в неравномерности раздачи момента (не скорости вращения!:), а усилия), назад идет больше.
4HLc-полный, с блокировкой межосевого. (аналог 4Н на парттайме (изиселекте). )
4LLc-тоже что выше+пониженная.
ездить постоянно можно на 2Н и 4Н.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н
ШРУС хрустнул.Zhuykoff писал(а):один раз заезжая на заснеженную парковку при максимально выкрученном руле чего-то где-то кратковременно трескануло так неплохо - я даже подумал что задел машину рядом стоящую задней частью. Посмотрел - не задел, далеко от нее еще было, значит что-то у меня хрустнуло, могло ли это быть от того 4H включено было?
Проверьте пыльники на ШРУСах. Рваные нужно поменять, промыть ШРУС от грязи и заложить новую смазку. Если пыльники целые, то можно ездить дальше, хрустящий ШРУС проедет еще очень и очень много.
Кстати, Вы ошиблись разделом, Вам всё-таки сюда http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=59
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 01 мар 2013, 16:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Про 4Н
Всем доброе время суток. Подскажите. Такая ситуация при включения 4Н перееданий мост включается работает нормально. Лампочка на панели приборов сперва мигала а потом и вовсе погасла. Полез разбираться на мосту нашел один дачки сверху. К нему подходит два провода. По внешнему виду все нормально. Скажите сколько на мосту дачников, принцип работы этого датчика и где находится блок управления включения полного привода и как он выглядит.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н
Соседняя тема прилеплена, Вам туда
Читайте от начала и до конца, там всё описано.
Читайте от начала и до конца, там всё описано.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2004г
- Откуда: Всеволожск
Re: Про 4Н
Уважаемый Podzemshik знаю вашу неприязнь к людям не пользующихся поиском но все равно спрошу вас про тему зелено синий диод индикации SS на спортах, если она вообще есть, честное слово пытался найти
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н
Такой темы нет
Указанную схему я сам придумал и спаял, постараюсь найти и выложить
Указанную схему я сам придумал и спаял, постараюсь найти и выложить
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- MSP_MPS
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 57 раз
Re: Про 4Н
Прочитал всю ветку. Огромное спасибо, что она существует!
Почерпнул для себя очень много полезного, и так как я водитель очень неопытный, то для себя сделал четкий вывод:
на MPS с Part-Time по трассе и зимой и летом буду ездить только на 2H,
а вот вне шоссе, вне асфальта, в глубоких снегах, в лесу, в грязи, на скользких поверхностях - на 4H.
Благодарю всех участников ветки за уроки, очень полезны!
Читал внимательно - боюсь улететь на затяжном повороте.
Почерпнул для себя очень много полезного, и так как я водитель очень неопытный, то для себя сделал четкий вывод:
на MPS с Part-Time по трассе и зимой и летом буду ездить только на 2H,
а вот вне шоссе, вне асфальта, в глубоких снегах, в лесу, в грязи, на скользких поверхностях - на 4H.
Благодарю всех участников ветки за уроки, очень полезны!
Читал внимательно - боюсь улететь на затяжном повороте.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.