Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Gandalf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Gandalf »

Еще в сентябре выкурил всю тему. Проникся. Осознал. С ужасом ожидал снега и прочих гололедов. ::-D: Ибо это моя первая 4вд с парт-таймом. Были парочка нив, в начале нулевых. Полноприводный пробокс с трансмиссией в-флекс аж 10 лет. А вот парт-тайм, да еще и на большой тяжелой машине, впервые.

И вот они настали, эти гололеды и держатся уже месяц. Несколько дней крался тихонечко, потом немного осмелел, потом пару раз сгонял на ровную большую и пустую площадку покататься. Пытался делать разное, учился, тренировался. И... удивился. Собственно, поделюсь впечатлениями.

Ну, с 2Н все понятно. Не для зимней Сибири оно. Некомфортно и просто опасно. Хоть в городе, хоть на трассе, неважно. Уже появились вполне себе приличные колеи, за ночь возникают бровки сантиметров по 5-10 между рядами. И разные прочие радости зимнего Барнаула.

В-общем, 4Н наше все. И, знаете, а нет ведь никаких ужасов. Машина идеально держит дорогу по-прямой. Причем, неважно, что под одной стороной глубокий снег, а под другой асфальт. Торможение, разгон, перестроение между рядами-все очень понятно и предсказуемо. Просто трамвай на рельсах.

Повороты. Да, надо привыкнуть. Да, машинка несколько спрямляет вираж. Причем, при увеличении тяги спрямление увеличивается, при уменьшении соответственно уменьшается. Т. е. после некоторой тренировки можно достаточно уверенно проходить пологий поворот на "игре" газом. Единственно, к чему стОит заранее быть готовым-об этом писалось выше, и это правда-если при повороте в вираже попадаем на более скользкий участок с менее скользкого (с укатанного снега на лед)-то стабильность несколько теряется-надо чуть сбросить газ в момент пересечения границы покрытий. А если наоборот-со льда на снег-то чуть добавить. Совсем чуть-чуть. Но это все очень интуитивно и понятно.

Возможно, все дело в резине. Стоит вроде бы неплохая, бриджстоун айс круизер 7000. Практически новая, шипы все на месте.

Резюмируя, могу сказать, что поведением автомобиля зимой очень доволен. Ожидал чего-то существенно более худшего. ;)
genryg
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 15 ноя 2018, 12:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Орел
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про 4Н

Сообщение genryg »

Gandalf писал(а):Еще в сентябре выкурил всю тему. Проникся. Осознал. С ужасом ожидал снега и прочих гололедов. ::-D: Ибо это моя первая 4вд с парт-таймом. Были парочка нив, в начале нулевых. Полноприводный пробокс с трансмиссией в-флекс аж 10 лет. А вот парт-тайм, да еще и на большой тяжелой машине, впервые.

И вот они настали, эти гололеды и держатся уже месяц. Несколько дней крался тихонечко, потом немного осмелел, потом пару раз сгонял на ровную большую и пустую площадку покататься. Пытался делать разное, учился, тренировался. И... удивился. Собственно, поделюсь впечатлениями.

Ну, с 2Н все понятно. Не для зимней Сибири оно. Некомфортно и просто опасно. Хоть в городе, хоть на трассе, неважно. Уже появились вполне себе приличные колеи, за ночь возникают бровки сантиметров по 5-10 между рядами. И разные прочие радости зимнего Барнаула.

В-общем, 4Н наше все. И, знаете, а нет ведь никаких ужасов. Машина идеально держит дорогу по-прямой. Причем, неважно, что под одной стороной глубокий снег, а под другой асфальт. Торможение, разгон, перестроение между рядами-все очень понятно и предсказуемо. Просто трамвай на рельсах.

Повороты. Да, надо привыкнуть. Да, машинка несколько спрямляет вираж. Причем, при увеличении тяги спрямление увеличивается, при уменьшении соответственно уменьшается. Т. е. после некоторой тренировки можно достаточно уверенно проходить пологий поворот на "игре" газом. Единственно, к чему стОит заранее быть готовым-об этом писалось выше, и это правда-если при повороте в вираже попадаем на более скользкий участок с менее скользкого (с укатанного снега на лед)-то стабильность несколько теряется-надо чуть сбросить газ в момент пересечения границы покрытий. А если наоборот-со льда на снег-то чуть добавить. Совсем чуть-чуть. Но это все очень интуитивно и понятно.

Возможно, все дело в резине. Стоит вроде бы неплохая, бриджстоун айс круизер 7000. Практически новая, шипы все на месте.

Резюмируя, могу сказать, что поведением автомобиля зимой очень доволен. Ожидал чего-то существенно более худшего. ;)
А вдруг асфальт в повороте? Все, крах, цепь/крестовины /раздатку на помойку))
Gandalf
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 08:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2007 год
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 2 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Gandalf »

genryg писал(а):А вдруг асфальт в повороте? Все, крах, цепь/крестовины /раздатку на помойку))
Причем все это за один поворот)) Ну, это лучше, чем меня на помойку)
segaprot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Минск

Про 4Н

Сообщение segaprot »

Добрый день! слышал несколько мнений насчет вкл 4H - можно ли всетаки вкл его на ходу или только при полной остановке?
паджеро спорт 2002 год
Олег....
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Про 4Н

Сообщение Олег.... »

Открываем руководство по эксплуатации и видим:
Вложения
Безымянный.jpg
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
segaprot
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 14:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Минск

Про 4Н

Сообщение segaprot »

это я читал но тем не менее от некоторых людей слышал что есть разные раздатки одна из которых позволяет переключать на ходу а вторая нет
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19841
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Про 4Н

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Включать можно любую на ходу до 100км в час, но на СС можно ехать хоть где а на ПТ ток по скользкому :) блоку и понижайку ток с остновкой и на нейьрали
Всем добра.......
Cruelll
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 12 июл 2012, 14:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 28 раз

Про 4Н

Сообщение Cruelll »

алексей - Маленький Мук писал(а): 27 авг 2019, 18:42 блоку и понижайку ток с остновкой и на нейьрали
для сс межосевую блоку можно и на ходу включать/выключать, как просто полный;

между пониженной/повышенной туда-сюда можно только на стоячей и на нейтрали (справедливо хоть для пт хоть для сс)
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»