Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Бегемот »

2Potrah "Рельсы". Именно такие мои ощущения. Более того - чем хуже резина, тем ощутимее переход с 2Н на 4Н. Тока еще раз напомню - речь идет не о "гОвнах" и снеге, а о движении по трассе.
Кстати о видео. Задним умом мы, конечно, все сильны, но я бы по такой трассе на полном приводе не поехал :*PARDON*:

А так да, не дай Бог никому, тьфу (3 раза).
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Potrah »

Бегемот писал(а):2Potrah Более того - чем хуже резина, тем ощутимее переход с 2Н на 4Н.
Хотел я себе взять BFGoodrich Long Trail T/A, а их в продаже хрен найдешь, появились какие-то TOUR, но там протектор чисто городской(
Поэтому решил в Китае сразу взять с новыми дисочками, на 16 или 17.
А пока на летней, лысенькой как коленочка, катаюсь. Когда-то давно, еще бате с японии на бигхорне приходила :lol:
Аватара пользователя
DhonchiK
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 19:58
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение DhonchiK »

Мужики, объясните, не могу врубиться! У меня две коробки, автомат и вторая, раздаточная, ну как и у вас :D

Изображение

Так вот вопрос (читал книгу, ниче не понял) объясните русским языком) на каком положении раздаточной коробки нужно ездить?) и чем они отличаются и когда лучше какое положение включать?)

и что значит на коробке автомат, послоднее положени L ?)

P.S. сильно не пинайте, до этого ездил на outlander, там была ручная и автоматически подрубаемый полный привод, ниче такого не было))
Montero Sport 3.0 2002 года, чёрная, безин, АКПП, 170 л/с
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Dimc »

DhonchiK писал(а): Так вот вопрос (читал книгу, ниче не понял) объясните русским языком) на каком положении раздаточной коробки нужно ездить?) и чем они отличаются и когда лучше какое положение включать?)
ездить - на авд
это постоянный полный привод с межосевым дифом. но ежели одно колесо вывеситься- считай встал.
потому на рельефе, или когда есть риск пробуксовки
включай 4Н.
в этом положении блокируется межосевой диф. в любом случае на каждой оси будет крутиться не менее одного колеса:). но при диагональном вывешивании, или когда один борт разгрузился, и это не поможет. межколесных блокировок нет.
в режиме 4Н-машина неохотно поворачивает. прям упирается. учитывай и на бездороге, ну и по асфальту так кататься точно не стоит.

оставшийся режим 4L- это пониженная, от англицкого Low. межосевой диф блокирован, как и в 4H, но еще включена дополнительная понижающая передача. т.е. машина поедет вдвое медленее при тех же оборотах. но тяги будет вдвое больше. ну как вместо второй первую на механике включить. включать на тяжелом бездорожье, или когда надо чтото тяжелое сдвинуть/выдернуть итд. разгружает остальную трансмиссию.

и что значит на коробке автомат, послоднее положени L ?)
беспонятия. но по логике..раз есть положение 2, то L-это фиксированая первая в автомате. опять таки хорошо для бездорожья-коробка не будет переключаться на повышенные при пробуксовке.
Аватара пользователя
DhonchiK
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 19:58
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 8 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение DhonchiK »

Dimc спасибо) всё понятно теперь)
Montero Sport 3.0 2002 года, чёрная, безин, АКПП, 170 л/с
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9071
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение kyzya11 »

DhonchiK писал(а): P.S. сильно не пинайте, до этого ездил на outlander, там была ручная и автоматически подрубаемый полный привод, ниче такого не было))
на аутлендере такой же АВД!!! и нет никакого подрубаемого полного привода
он всегда полный!

все верно - L- фиксируется 1ая передача
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9071
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение kyzya11 »

Dimc писал(а):
DhonchiK писал(а): Так вот вопрос (читал книгу, ниче не понял) объясните русским языком) на каком положении раздаточной коробки нужно ездить?) и чем они отличаются и когда лучше какое положение включать?)
ездить - на авд
это постоянный полный привод с межосевым дифом. но ежели одно колесо вывеситься- считай встал.
не встанешь :)
погуглите тут на форуме зачем у нас в раздатке вискомуфта
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7669
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 416 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Podzemshik »

kyzya11 писал(а):на аутлендере такой же АВД!!! и нет никакого подрубаемого полного привода
он всегда полный!
На простом аутлендере - да. На XL - постоянный перед, зад подключаемый :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9071
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение kyzya11 »

да :) это я не уточнял) т.к. приставки ХL не было
на старом аутлендере по сухому снежному полю меня друг на ауте делал в легкую :shock:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Dimc »

kyzya11 писал(а): не встанешь :)
погуглите тут на форуме зачем у нас в раздатке вискомуфта
чтоб была. лишние знания лишние печали. нет смысла вопрощающему голову забивать.
буксует? блокируй. заблокируешь-дольше проживет.
а то что она откуда-то тебя с вывешеным колесом вывезет=это еще баальшой вопрос.
Бригадир
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2011, 11:27
Двигатель:: Бензин, V 6
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Бригадир »

Ребят, у меня такой вопрос:

Когда едешь на полном приводе по грязи, песку - все в порядке, а когда по сухому асфальту поворачиваешь на полном приводе - машина останавливаться начинает, как будто на тормоз нажали, как будто что-то мешает...

На полном никогда не езжу по асфальту, даже зимой, ТОЛЬКО по грязи, просто недавно в гараже включил (давно не включал, включил чтобы не закисало) и заметил такую ситуацию.
Бригадир
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2011, 11:27
Двигатель:: Бензин, V 6
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Бригадир »

Это можно считать ответом на мой вопрос, или у меня что-то не так? :) "Время "безубыточного" движения на полном приводе зависит от состояния покрытия - если ездить по снегу и льду, можно хоть всю зиму. Нельзя по сухому или чистому асфальту. Просто из-за того, что передняя ось и задняя ось при поворотах проходят разные расстояния (а при этом они жестко связаны при полном приводе) одно из колес авто должно проскальзывать, чтобы компенсировать эту разницу в угловых скоростях. На снегу, грязи, льду колесо проскальзывает легко, а вот на асфальте...." - нашел на форуме.
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Dimc »

все у тебя нормально. дифференциала межосевого у тебя нет, потому в повороте чтото должно пробуксовывать.
подробнее с цифрами пример есть задесь:
http://www.tucson-club.ru/forum/showthr ... 0&page=255 пост 2550 и следующий
Бригадир
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2011, 11:27
Двигатель:: Бензин, V 6
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Бригадир »

Dimc, спасибо, прочитал.
Просто испугался когда повернул на сухом асфальте и машина начала тупить, как-будто ее кто-то останавливает, колеса становились ватными :(
Значит это так и должно быть из-за отсутствия у нас межосевого дифференциала?
Dimc
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Dimc »

Бригадир писал(а):Просто испугался когда повернул на сухом асфальте и машина начала тупить, как-будто ее кто-то останавливает, колеса становились ватными :(
Значит это так и должно быть из-за отсутствия у нас межосевого дифференциала?
да. перед тормозит, а зад толкает. так толкает, что аж буксует (одним колесом, внутренним, как правило), если поворот крутой и эластичности резины не хватает чтоб обеспечить разницу скоростей.
ну и нагрузка на трансмиссию соответствующая. хотя на двигателе - небольшая, но есть. ты ее и почувствовал. циркуляция мощности называется. вроде от двигателя подводится немного, а в трансмиссии циркулирует большая. просто спреди "минус" а сзади "плюс". потому без дифа и нельзя по твердому.
Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про 4Н

Сообщение viktor292 »

Кто название темы изменил?
Зачем?
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Бегемот »

viktor292 писал(а):Кто название темы изменил?
Зачем?
А шоб не пинали! ::-D:
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re:

Сообщение Puh »

Project311 писал(а):
SuperStar писал(а):как только выпал первый снег - сразу поехал тестировать машинку на предмет поведения моего бегемота на скользкой дороге. буду краток. Конечно на полном машина разгоняется намного лучше... но! практически сразу при подключенном передке в безобидном повороте вылетел на встречный тратуар - то есть машина была абсолютно неуправляемой. после чего передок был благополучно отключен,


Кстати катаюсь на мудовом гудриче...
Уверяю тебя на все 100% причина вылета не связана с полны приводом!!! а связана именно с резной. Уж не знаю что и как вы тестите, брал я урок у людей знающих как ездить на разных приводах, в том числе на приводе с блоком (ралийные машинки) и по разным площадкам гонял, всё очень предсказуемо, главное включить голову! Проблемы возникают, когда покрытие не равномерное, тоесть лёд с кусами чистого асфальта...

Вообщем коллеги, не всё так плохо,как вам кажется, иногда виноват не привод, а прокладка между сиденьем и рулём. да и резину не плохо иметь зимнюю.
+10000
Лично я летом езжу на заднем,а зимой, бОльшую часть времени на полном - так безопаснее!
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Puh »

DhonchiK писал(а):Мужики, объясните, не могу врубиться! У меня две коробки, автомат и вторая, раздаточная, ну как и у вас :D

Изображение

Так вот вопрос (читал книгу, ниче не понял) объясните русским языком) на каком положении раздаточной коробки нужно ездить?) и чем они отличаются и когда лучше какое положение включать?)

и что значит на коробке автомат, послоднее положени L ?)

P.S. сильно не пинайте, до этого ездил на outlander, там была ручная и автоматически подрубаемый полный привод, ниче такого не было))
L - это для тяжелых условий:если застрял в грязи, или в снегу, на этой передаче надо буксовать, для того чтобы не спалить коробку передач!! На этой же передаче можно практически остановить машину при полном отказе тормозов (сам так делал) - у америкосов это еще называется горным тормозом... :8-):
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Аватара пользователя
Puh
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 23:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Puh »

Бегемот писал(а): Блин, при всем уважении к "улетевшим" - тоже не понимаю как это?.. :*PARDON*: Как бы ни мотало машину - 4Н "щелк" и как будто машина на рельсы встала.

"чудеса" случаются ::-(:

хоть и не МПС http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 1786&st=25
А это на полном, или на заднем приводе?! При заднем - прогнозируемый результат, а при полном - почти невозможный, во-всяком случае в записанной ситуации!!
Езжу на машине уже 6 лет, причем скорее летаю,чем езжу ::-[: , но в занос мне удавалось войти только на заднем приводе, а на полном - только при резком торможении и при включении в этот момент головы и рефлексов, всегда получалось остаться на дороге..... :*CRAZY*:
Трахтур 2,5 TD на 99 маленьких пони..
2006гв с полотенцесушителем и без прибамбасов..
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»