Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Сообщение МАХНО »

viktor292 писал(а):Но ведь мы Все 99% обыкновенные водители с разным опытом вождения,у кого-то больше у кого-то меньше. И 3-4 сек. это как мгновение.Опа,и всё!
Совершенно верно, но 99% у нас у всех есть инстинкт самосохранения и с годами практики вождение он только повышает процент правельности принятия решение.
И подчти в 100% не штатных ситуациях нет месту думать есть только место действовать.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

nolo писал(а):на 4H, машину из заноса на скользкой дороге практически не вытащить...
улетел.....
поэтому теперь езжу на AWD, реально - не так мотает...
Мне кажется вы плохо читали тему! У человека НЕТ АВД, у него есть задний привод и полный с блокировкой диффа!

Мне кажется спорить неочем, на полном с блоком на льду, значительно управляемость лучше, чем на заднем в тех же условиях.
Разумеется, если есть АВД, включать принудиттельно блокировку глупо, тк это ухудшит управляемость...

Снупер, я тебя не пойму, ты хочешь сказать, что задний привод предпочтительнее чем полный, пусть даже с межосевым блоком?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
ALEX.SH.
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 07:11

Сообщение ALEX.SH. »

viktor292 писал(а):
ALEX.SH. писал(а):разьясните тогда разницу между ощущениями и реальностью?
Пока сам не поймёш, я думаю никто не разъяснит.
В том то и дело, поездил я и прошлую зиму и эту езжу-ну по любому-троганье на скользком-на ПП лучше.
на заднем если перегазуешь, начинает жопу сносить, а ПП включил-и ушел без проблем.
На поворотах на небольшой скорости-то же самое.
На большой я либо на ПП не езжу, либо на большой не езжу...тут спорить не буду.
но вот описанные симптомы-на ПП явно лучше :roll:
Будешь скромничать-останешься голодным.
ММС 3,0 АКПП 2000 г. LS, бордовый. Мне нравится.
Аватара пользователя
VadimT
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
Откуда: Талдыкорган
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение VadimT »

Пришло время поговорить про то с какой скоростью двигаються внутренние и наружные , задние и передние колёса при повороте как влияет на это блокировка и почему быстрее или медленее сорвёт в занос :D А то авторы стали повторяться и не высказывают новых идей .Пока есть время нужно теорию совместить с практикой
MPS 2021
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а):
Podzemshik писал(а):Ага, по данным этой статьи блокировка ухудшает управляемость на 2-4%.

Да хоть на 20%, абсолютно согласен, спорить даже не собирался!

А скажите, пожалуйста, подключение переднего моста на сколько процентов улучшает управляемость? На 200-400%?
:shock: :D
Вам похоже ещё долго матчасть изучать :sad:
Вы хоть поняли что написали ? :)
SNOOPER, если Вас не затруднит, объясните, пожалуйста, что я не так написал, и что я должен изучить в матчасти.
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
Андрей.с
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 19:33
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 3
Откуда: Спб
Откуда: Спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Сообщение Андрей.с »

Pajero Sport 2.5 TD EFI ПРОДАН.
PAJERO SPORT NEW ПРОДАН.
PAJERO SPORT 3 4N15
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):SNOOPER, если Вас не затруднит, объясните, пожалуйста, что я не так написал, и что я должен изучить в матчасти.
Почему затруднит, вовсе нет :)
Вы писали:
Podzemshik писал(а):Ага, по данным этой статьи блокировка ухудшает управляемость на 2-4%.

Да хоть на 20%, абсолютно согласен, спорить даже не собирался!
Верно :)
Потом далие:
Podzemshik писал(а):А скажите, пожалуйста, подключение переднего моста на сколько процентов улучшает управляемость? На 200-400%?
Тоже Ваши слова :)
Так вот: Что блокировка межосегово дифференциала на Ниве, что подключение переднего моста на Паджеро Спорт, это ОДНО И ТОЖЕ!!!!
Так как это может сначала ухудшать, а затем резко улудшать :shock:
Прямо "Наша Раша":
Я Вас спрашиваю, подоконник должен быть в ровень со стенкой или выступать (с) :D

Project311 писал(а):Снупер, я тебя не пойму, ты хочешь сказать, что задний привод предпочтительнее чем полный, пусть даже с межосевым блоком?
Да "боже упаси" , стал бы я себе Супер-селект городить :) Просто люди не понимают что полный привод без межосевого диффа очень коварен, при кажущейся уверености в управлении может в совершенно непредсказуемый момент "выкинуть фортель" и как уже тут говорили: Мы никуда не едим :sad:
А свою точку зрения автору я высказал в первом посте, и скажу всем: Учится, учится и учится управлять машиной, тем более на полном приводе :)
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

моя твоя поняль! :)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Grey78
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:46
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Grey78 »

SNOOPER писал(а): Да "боже упаси" , стал бы я себе Супер-селект городить :)
Сашь.. а вот солько реально ты ездишь чисто на заднем, и какая при этом экономия горючки?
Это так.. для любопытства ради :)
Ибо с моими то мостами расход на АВД не напрягает особо вроде :)
Был ... Montero Sport, но теперь Nissan X-Trail но то же серебро
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Podzemshik - естественно мои слова относились к ситуации когда ты катаешь на ПП по сухому асфальту.

По поводу того, как надо ездить на ПП, где-то в конце осени была тема (сейчас лень искать). Но основным выводом по ПП было то, что в реально жестких условиях на ПП повороты можно проходить исключительно в режиме управляемого заноса. Такое движение обеспечивает максимальную устойчивость авто и избавляет от риска продольного сноса из-за избыточного момента на задних колесах.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Grey78 писал(а):Сашь.. а вот солько реально ты ездишь чисто на заднем, и какая при этом экономия горючки?
Реально, летом в хорошую погоду :)
А экономии не заметил, точнее она есть но не от привода, а от заправки :)
Но это другая история...... (с) :D
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

SNOOPER писал(а):
Вы писали:
Podzemshik писал(а):Ага, по данным этой статьи блокировка ухудшает управляемость на 2-4%.

Да хоть на 20%, абсолютно согласен, спорить даже не собирался!
Верно :)
Потом далие:
Podzemshik писал(а):А скажите, пожалуйста, подключение переднего моста на сколько процентов улучшает управляемость? На 200-400%?
Тоже Ваши слова :)
Так вот: Что блокировка межосегово дифференциала на Ниве, что подключение переднего моста на Паджеро Спорт, это ОДНО И ТОЖЕ!!!!
Так как это может сначала ухудшать, а затем резко улудшать :shock:
Прямо "Наша Раша":
Уважаемый Снупер, не могу с Вами согласиться.
Блокировка межосевого дифа на Ниве и подключение переднего моста на Спорте - это совсем не одно и тоже!
Точнее, заблокированный диф на Ниве и подключенный мост на Спорте - это одно и то же, но предыдущее состояние - симметричный полный привод и задний привод соответственно - существенно отличаются. Поэтому и эффект от блокировки на Ниве и подключения на Спорте существенно отличается.
Начнем с исходного состояния: на Ниве (а так же Suzuki Grand Vitara New и некоторых других машинах) крутящий момент двигателя делится симметричным межосевым дифом ровно пополам между передней и задней осями.

На Спорте изначально мы имеем только задний привод. Соответственно, на Спорте вся тяга движка подается на два задних колеса, а на передние колеса действует тормозной момент, вызванный потерями в приводах и деформацией шин. Поэтому задние колеса толкают машину, а передние - сопротивляются. Отсюда два следствия:
1. при избыточной тяге, особенно если машина не загружена, зание колеса легко срываются в пробуксовку и занос.
2. Если передние колеса находятся на очень скользком покрытии и повернуты, в предельном случае им все равно, в какую сторону ехать - ехать прямо мешает сила трения, ехать в ту сторону, куда они повернуты, мешают потери.
В результате и зад заносит, и перед плохо рулит.
При подключении переднего моста на передних колесах вместо тормозного момента появляется тяга, которая полностью меняет поведение автомобиля на скользком покрытии. Передние колеса начинают активно тянуть машину в ту сторону, куда они повернуты. И наплевать, что при жестком подключении моста те или иные колеса вынуждены немного проскальзывать в поворотах - на скользком покрытии это в порядке вещей, все мы много раз тормозили с небольшим юзом, и ничего, тормозили же.
Поведение машины приближается к переднеприводным.

В случае изначально полного привода с межосевым дифференциалом крутящий момент двигателя делится поровну или не поровну (в зависимости от дифференциала). Поэтому в отличие от изначально заднеприводной машины, где на передних колесах действует тормозной момент, тут на передних колесах наоборот, действует тяговый момент.
Да, на Ниве и Сузуки межосевой диф без вискомуфты, но тем не менее на передних колесах на скользкой дороге всегда присутствует тяга. Пусть заднее колесо попало на лед, но оно же не сразу раскручивается и буксует, оно же имеет немаленький момент инерции и механические потери, а пока оно разгоняется, на передних колесах действует момент, который тянет машину туда, куда они повернуты. Кроме того, в исходном состоянии (без пробуксовки) на задние колеса приходит момент в два раза меньший, поэтому задние колеса позже срываются в пробуксовку.

Таким образом, на скользком шоссе (не в говнах!!!) полный привод со свободным межосевым дифом существенно лучше заднего привода.

Поэтому Нива со свободным межосевым дифом и заднеприводный Спорт - это совсем не одно и то же, а поэтому и блокировка дифа и подключение переднего моста это тоже не одно и то же!

З.Ы. Я не принимал во внимание повышенную склонность Нивы к повороту вокруг вертикальной оси из-за ее очень короткой базы. Вместо Нивы уместно рассматривать СГВН, разумеется 5-дверную.
Так как это может сначала ухудшать, а затем резко улудшать
При переходе от ВАЗовской классики к Ниве со свободным дифом управляемость на скользкой дороге существенно улучшится, а при блокировании этого дифа немного ухудшится. Не так ли? И никакой Нашей Раши.

Прошу прощения за возможно не очень красивое рассуждение, но во первых, я химик, а не специалист по приводам, а во-вторых я только что отметил Рождество ;-)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

Podzemshik

Да, парень отжёг!!! :weedman:
Прям зачитался.
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):Прошу прощения за возможно не очень красивое рассуждение, но во первых, я химик, а не специалист по приводам, а во-вторых я только что отметил Рождество
Для начала прощается, но в предь раз "химик" то не поленитесь и напишите столько же буковок в этой теме она на прямую перешла в раздел химии: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
А здесь прислушайтесь что Вам говорят, и не надо подгонять своё не верное мнение под желаемый результат :)
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Podzemshik писал(а):При подключении переднего моста на передних колесах вместо тормозного момента появляется тяга, которая полностью меняет поведение автомобиля на скользком покрытии. Передние колеса начинают активно тянуть машину в ту сторону, куда они повернуты. И наплевать, что при жестком подключении моста те или иные колеса вынуждены немного проскальзывать в поворотах - на скользком покрытии это в порядке вещей, все мы много раз тормозили с небольшим юзом, и ничего, тормозили же.
Поведение машины приближается к переднеприводным.
Абсолютно неверное утверждение. В повороте передние колеса проходят путь значительно больший чем задние и чем круче поворот тем больше разница. так как за счет жесткого подключения моста, суммарные скорости в мостах равны, появляется проскальзывание заднего моста. Суммарная скорость задних колес равна передним а расстояние меньше - Следовательно задница будет стремиться догнать перед и чем круче поворот тем стремительнее будут развиваться события....
Если машина войдет в раскачку - поймать ее будет почти невозможно -исход бывает плохой - встречка, кювет.....
Про то как нехорошо себя ведут тормоза и ручник при жестком подключении мостов - написано выше.
Так как радиусы качения всех колес немогут быть идеально равны-
даже при прямолинейном движении чтно-нибудь будет периодически
проскальзывать...... соответственно приводить ось к срыву...

Трогаться на скользком покрытии , ездить по говнам, подъем на скользской дороге - можно включить мост. Повороты, торможение, спуск, равномерное движение с высокой скоростью - значительно безопаснее мост выключить!!!


С Рождеством!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

как только выпал первый снег - сразу поехал тестировать машинку на предмет поведения моего бегемота на скользкой дороге. буду краток. Конечно на полном машина разгоняется намного лучше... но! практически сразу при подключенном передке в безобидном повороте вылетел на встречный тратуар - то есть машина была абсолютно неуправляемой. после чего передок был благополучно отключен, и далее я со спокойной душой стал оттачивать мастерство езды на заднем приводе со всеми вытекающими веселыми моментами)) на задке практически на любой скорости можно скоректировать движение авто, что практически невозможно сделать при подключенном передке((
Yuri029 писал(а):Трогаться на скользком покрытии , ездить по говнам, подъем на скользской дороге - можно включить мост. Повороты, торможение, спуск, равномерное движение с высокой скоростью - значительно безопаснее мост выключить!!!
полным пользуюсь: 1) если на дороге совсем каша или совсем скользко то я продолжаю прямолнейное движение с черепашьей скоростью.. 2) если трогаюсь в горку на льду 3) ну и конечно в говнах))

Кстати катаюсь на мудовом гудриче...

ps C РОЖДЕСТВОМ!!!!!!!
:D :D :D
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Project311 »

SuperStar писал(а):как только выпал первый снег - сразу поехал тестировать машинку на предмет поведения моего бегемота на скользкой дороге. буду краток. Конечно на полном машина разгоняется намного лучше... но! практически сразу при подключенном передке в безобидном повороте вылетел на встречный тратуар - то есть машина была абсолютно неуправляемой. после чего передок был благополучно отключен,


Кстати катаюсь на мудовом гудриче...
Уверяю тебя на все 100% причина вылета не связана с полны приводом!!! а связана именно с резной. Уж не знаю что и как вы тестите, брал я урок у людей знающих как ездить на разных приводах, в том числе на приводе с блоком (ралийные машинки) и по разным площадкам гонял, всё очень предсказуемо, главное включить голову! Проблемы возникают, когда покрытие не равномерное, тоесть лёд с кусами чистого асфальта...

Вообщем коллеги, не всё так плохо,как вам кажется, иногда виноват не привод, а прокладка между сиденьем и рулём. да и резину не плохо иметь зимнюю.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
SuperStar
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 04 апр 2008, 00:19
Откуда: @eroport

Сообщение SuperStar »

Project311 писал(а):Уверяю тебя на все 100% причина вылета не связана с полны приводом!!! а связана именно с резной.
тогда была зимняя...
Project311 писал(а):Вообщем коллеги, не всё так плохо,как вам кажется, иногда виноват не привод, а прокладка между сиденьем и рулём.
полностью согласен - если умеешь ездить, то и на мудовых тапках на задке нормально) я когда это понял сразу комплект зимней и скинул... :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Yuri029 писал(а):Абсолютно неверное утверждение. В повороте передние колеса проходят путь значительно больший чем задние и чем круче поворот тем больше разница.
С этим я полностью согласен!
Yuri029 писал(а):так как за счет жесткого подключения моста, суммарные скорости в мостах равны, появляется проскальзывание заднего моста.
А вот с этим - не полностью. Проскальзывать будут те колеса, у которых в данный момент сцепление с дорогой хуже, например если одни колеса на льду, а другие на асфальте. А поскольку в разные моменты времени под разными колесами оказываются разные участки дороги, тут и проявляется коварность полного привода.
Yuri029 писал(а):ручник при жестком подключении мостов
Это только в говнах в помощь ЛСД.

SNOOPER,
1. Я продолжаю настаивать, что по снегу хуже всего задний привод, существенно лучше жесткий полный, и разумеется, еще лучше постоянный полный с дифом и вискомуфтой.
2. Вчера я проехал 300 км по провинциальным дорогам Рязанской области, и под моими колесами чередовались асфальт, обледенелый асфальт и снег, мне очень не хватало постоянного полного привода. Передний мост удалось подключить только вблизи конечной цели моего путешествия, там дорога была равномерно покрыта плотным снегом. После 9 лет на переднеприводных зимой ездить на заднем мне совсем не нравится, поэтому я мечтаю поставить Суперселект или хотя бы АВД. Готов приехать в Питер.
:)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
RUSIS
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 19:10
Откуда: Москва СВАО (Мытищи)
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение RUSIS »

Podzemshik писал(а):Yuri029 писал(а):
так как за счет жесткого подключения моста, суммарные скорости в мостах равны, появляется проскальзывание заднего моста.

А вот с этим - не полностью. Проскальзывать будут те колеса, у которых в данный момент сцепление с дорогой хуже, например если одни колеса на льду, а другие на асфальте. А поскольку в разные моменты времени под разными колесами оказываются разные участки дороги, тут и проявляется коварность полного привода.
Да как тут можно сомневаться, у вас передний мост и задний мост совершает одинаковое количество вращений колесами, тепрь включаем фантазию и представляем:
Едете прямо, колеса переднего моста совершает 1000 оборотов вокруг своей оси, колеса заднего моста совершают 1000 оборотов вокруг своей оси.
Заходите в поворот колеса переднего моста совершают туже 1000 оборотов вокруг своей оси, а колеса заднего по логике ОБЯЗАНЫ совершить меньшее количество оборотов, потому как траектория прохождения поворота у тех меньше, НО они совершают также 1000 оборотов вокруг своей оси тем самым вызывая проскальзывания и снос заднего моста, что очень и очень опасно. Это то что касается жестко подключенного переднего моста.
Что тут может быть не понятного, и о чем можно спорить??????
MITSUBISHI MONTERO SPORT 3.0L АКПП AWD 2003, увы продан.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»