Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Dymon72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2004г
Откуда: Всеволожск

Re: Про 4Н

Сообщение Dymon72 »

Уважаемый Podzemshik знаю вашу неприязнь к людям не пользующихся поиском но все равно спрошу вас про тему зелено синий диод индикации SS на спортах, если она вообще есть, честное слово пытался найти
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Podzemshik »

Такой темы нет :)
Указанную схему я сам придумал и спаял, постараюсь найти и выложить :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Dymon72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2004г
Откуда: Всеволожск

Re: Про 4Н

Сообщение Dymon72 »

а я дурак месяц ищу)) буду очень признателен
Dymon72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2004г
Откуда: Всеволожск

Re: Про 4Н

Сообщение Dymon72 »

еще вопрос, а в какой теме ты выложишь? или новую создашь?
Аватара пользователя
MSP_MPS
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 57 раз

Re: Про 4Н

Сообщение MSP_MPS »

Прочитал всю ветку. Огромное спасибо, что она существует!
Почерпнул для себя очень много полезного, и так как я водитель очень неопытный, то для себя сделал четкий вывод:
на MPS с Part-Time по трассе и зимой и летом буду ездить только на 2H,
а вот вне шоссе, вне асфальта, в глубоких снегах, в лесу, в грязи, на скользких поверхностях - на 4H.
Благодарю всех участников ветки за уроки, очень полезны!
Читал внимательно - боюсь улететь на затяжном повороте.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
transmen
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 00:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджера спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение transmen »

Чета вы какие-то страсти пишите по поводу полного привода.
Были и переднеприводные и заднеприводные машины. Последние 6 лет ездил на Субаре, они вообще моно привод не делают, за редким исключением. Так вот, улетал на всех приводах, меньше всего с полного привода, там главное резко руль не крутить, а самое экстремальное вождение было на заднем приводе, зимой это почти всегда управляемый занос, тока одно дело это высокооборотистый бензин, газом можно на некоторые моменты влиять и дизель. С дизелем, правда не знаю, это у меня первый, потому, как из салона выехал, врубил сразу 4Н, мне так сподручней.
С блокировками по городу ездить нельзя, ну это и так понятно, геометрия поворотов не та, а так, полный привод очень даже радует, главное не делать резких движений :)
Сначала мпс взял, а после форум начал курить, ну это тоже правильно, а то б не взял :lol: Вопрос: почему Субару - постоянный полный привод, даже Нива постоянный полный привод и никакой ресурс там не снижается. А мпс эксплуатировать с полным приводом - ресурс снижается, пока еще не понял в чем снижается :shock: может кто объяснит?
Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 813
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Про 4Н

Сообщение klinych »

transmen писал(а):Вопрос: почему Субару - постоянный полный привод, даже Нива постоянный полный привод и никакой ресурс там не снижается. А мпс эксплуатировать с полным приводом - ресурс снижается, пока еще не понял в чем снижается :shock: может кто объяснит?
Можно ответить цитатами? Спасибо.
МПС олд:
Part-Time
Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала
http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml

Нива:
В трансмиссии Нивы три таких дифференциала: в каждом мосту есть свой (межколесный), чтобы колеса оси могли вращаться с разной скоростью, а третий (межосевой) - в раздаточной коробке - распределяет тяговое усилие между мостами.
В этом и есть основное отличие постоянного полного привода Нивы от привода, например, УАЗа и остальных внедорожников с подключаемым полным приводом "part-time", где нет межосевого дифференциала, и второй мост подключается жёстко. У автомобилей с подключаемым полным приводом "part-time", при подключении, оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью. Это создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.), в остальное время на твёрдом дорожном покрытии такие внедорожники являются моноприводными автомобилями.
http://www.avtoregion36.ru/information/article/4wd-niva

А о каком МПС речь идёт?
transmen
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 окт 2014, 00:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджера спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение transmen »

Спасибо за развернутый ответ.
Я только курю форум :) понимаю, что я не из этой ветки:) у меня нмпс, супер селект
Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Wist »

transmen писал(а):Спасибо за развернутый ответ.
Я только курю форум :) понимаю, что я не из этой ветки:) у меня нмпс, супер селект
На супер-селекте можно ездить хоть круглый год на полном приводе на любом покрытии.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Аватара пользователя
ОПТОН
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
Двигатель:: 4D56 трактор,
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
Откуда: МСК-СЗАО
Контактная информация:

Re: Про 4Н

Сообщение ОПТОН »

Сегодня при повороте при 4н типа гул был не силиный преключил на 2 гула не было
при 4н тоже нету НОО при маневрировании те круча руль при парковке впечатление что 2н
типа легко без ступора чаво могло случиться на сугроб залез но как раньше типа останавливалась при маневрировании и выкручивании руля типа 4н нету дал дуба или шо
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Maksus »

ОПТОН писал(а):Сегодня при повороте при 4н типа гул был не силиный преключил на 2 гула не было
при 4н тоже нету НОО при маневрировании те круча руль при парковке впечатление что 2н
типа легко без ступора чаво могло случиться на сугроб залез но как раньше типа останавливалась при маневрировании и выкручивании руля типа 4н нету дал дуба или шо
Вы сами то поняли что написали?!
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Fakir »

Может человек с телеграфа отсылает, на запятых и точках экономит! Кризис же.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Ren
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 фев 2015, 15:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Хондаа
Откуда: Москва

Re: Про 4Н

Сообщение Ren »

Всем здравствуйте.
Подумываю приобрести паджеро спорт,ну или монтеро спорт,стоит искать трансмиссию с АВД?
она действительно работает не хуже супер селекта или?
в остальном вроде разобрался.
А,еще,у спортов задние принудительные блоки шли в стоке?
и,если да-как понять?
P.S На счет блоки выяснил,в стоке иногда встречается самоблок,что не панацея при вывешивании.

Так,что,никто не ездил на авд,подскажите,есть ли смысл искать монтеро с авд?
просто не хочется каждый раз когда надо тронуться по скользскому дергать раздатку.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Nickolas »

Говоря откровенно, постоянный полный привод не нужен, если только ты не тайге живешь.
Как это ни странно, но после того, как я купил МПС, я понял, что не так уж и много мест в подмосковье, куда можно проехать только на полном приводе.

На мой взгляд МПСовский парт-тайм сделан весьма продумано, если скользко, например снег, врубай полный и вперед. Зачем тебе лететь 150 на такой скользкой дороге?
А если можно лететь 150, то зачем тебе полный привод?

Задний самобрлокирующийся дифф - лапочка. Залезть уверенно в сугроб или грязищу можно и без полного привода. Есть, правда, минус - пинается на сильно неровной дороге. Но вот тронуться по скользкому- самое то.

Так что мой совет - не ищи экзотики, бери парт тайм с самоблокирующимся диффом.
Ну а что ручку подергать - так то несложно, да и надо нечасто. Мне, например, только лишь раз по-настоящему была нужна, а в остальных случаях, так, чтоб не закисала.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Дюша
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Дюша »

У меня AWD(блокировки моста, к сожалению нет), выбирал специально, чтоб лишний раз ручку не дергать. Основной пробег на дачу (AWD вполне справляется в любое время года) и там по лесам без экстрима(тут-то с 4Н и понижайкой чувствую себя по-уверенней) Сравнить AWD с парт в режиме заднего не могу, ибо на чисто заднем последний раз ездил в автошколе, забыл ощущения.
Аватара пользователя
Олег 13
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
Двигатель:: 6G72.24v.
Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
Откуда: М.О.Раменское.
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Олег 13 »

Дюша писал(а):У меня AWD(блокировки моста, к сожалению нет), выбирал специально, чтоб лишний раз ручку не дергать. Основной пробег на дачу (AWD вполне справляется в любое время года) и там по лесам без экстрима(тут-то с 4Н и понижайкой чувствую себя по-уверенней) Сравнить AWD с парт в режиме заднего не могу, ибо на чисто заднем последний раз ездил в автошколе, забыл ощущения.
У меня две машины- с партаимом мой на всесезонке в 2Н- страшно, ездию тихо и аккуратно, у жены фултаим аут1 резина шипы зима, дорогу держит отлично на скорости даже на гололеде, ощущение на скоростях увернно держит дорогу - в снегопад улетела НА 60КМ/Ч, подвела уверенность!
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
ШурикXJR
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Салават
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение ШурикXJR »

Подскажите новичку, первый мой 4х4 автомобиль. Pajero Sport 1998 г.в. механика. бензин.
На полном приводе, при повороте в лево или право, закусывает передок, будто перепрыгивать начинает через, что-то. Я так понимаю, это наружные шрусы закусывает или ,что-то хуже?
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26582
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н

Сообщение Nbf »

ШурикXJR писал(а):Подскажите новичку, первый мой 4х4 автомобиль. Pajero Sport 1998 г.в. механика. бензин.
На полном приводе, при повороте в лево или право, закусывает передок, будто перепрыгивать начинает через, что-то. Я так понимаю, это наружные шрусы закусывает или ,что-то хуже?
На твоей машине нельзя ездить на полном приводе на твёрдых покрытиях, только на заднем. Скорее всего умерла цепь в раздатке, она даёт похожий описанному симптом. Менять раздатку (чинить дороже) и больше никогда не ездить на полном приводе по асфальту.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Dimon 71
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Суворов- Ст. Купавна
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 114 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Dimon 71 »

На твоей машине нельзя ездить на полном приводе на твёрдых покрытиях, только на заднем. Скорее всего умерла цепь в раздатке, она даёт похожий описанному симптом. Менять раздатку (чинить дороже) и больше никогда не ездить на полном приводе по асфальту.
:*YES*: Одобряю совет :*THUMBS UP*: А, еще ппрочтите матчасть с чувством. толком... в общем повнимательнее :*DANCE*:
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
ШурикXJR
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Салават
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение ШурикXJR »

На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»