Про 4Н
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 14:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2004г
- Откуда: Всеволожск
Re: Про 4Н
Уважаемый Podzemshik знаю вашу неприязнь к людям не пользующихся поиском но все равно спрошу вас про тему зелено синий диод индикации SS на спортах, если она вообще есть, честное слово пытался найти
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Про 4Н
Такой темы нет
Указанную схему я сам придумал и спаял, постараюсь найти и выложить
Указанную схему я сам придумал и спаял, постараюсь найти и выложить
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
- MSP_MPS
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 01 май 2014, 12:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
- Откуда: Сургут
- Благодарил (а): 57 раз
Re: Про 4Н
Прочитал всю ветку. Огромное спасибо, что она существует!
Почерпнул для себя очень много полезного, и так как я водитель очень неопытный, то для себя сделал четкий вывод:
на MPS с Part-Time по трассе и зимой и летом буду ездить только на 2H,
а вот вне шоссе, вне асфальта, в глубоких снегах, в лесу, в грязи, на скользких поверхностях - на 4H.
Благодарю всех участников ветки за уроки, очень полезны!
Читал внимательно - боюсь улететь на затяжном повороте.
Почерпнул для себя очень много полезного, и так как я водитель очень неопытный, то для себя сделал четкий вывод:
на MPS с Part-Time по трассе и зимой и летом буду ездить только на 2H,
а вот вне шоссе, вне асфальта, в глубоких снегах, в лесу, в грязи, на скользких поверхностях - на 4H.
Благодарю всех участников ветки за уроки, очень полезны!
Читал внимательно - боюсь улететь на затяжном повороте.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 00:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджера спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про 4Н
Чета вы какие-то страсти пишите по поводу полного привода.
Были и переднеприводные и заднеприводные машины. Последние 6 лет ездил на Субаре, они вообще моно привод не делают, за редким исключением. Так вот, улетал на всех приводах, меньше всего с полного привода, там главное резко руль не крутить, а самое экстремальное вождение было на заднем приводе, зимой это почти всегда управляемый занос, тока одно дело это высокооборотистый бензин, газом можно на некоторые моменты влиять и дизель. С дизелем, правда не знаю, это у меня первый, потому, как из салона выехал, врубил сразу 4Н, мне так сподручней.
С блокировками по городу ездить нельзя, ну это и так понятно, геометрия поворотов не та, а так, полный привод очень даже радует, главное не делать резких движений
Сначала мпс взял, а после форум начал курить, ну это тоже правильно, а то б не взял Вопрос: почему Субару - постоянный полный привод, даже Нива постоянный полный привод и никакой ресурс там не снижается. А мпс эксплуатировать с полным приводом - ресурс снижается, пока еще не понял в чем снижается может кто объяснит?
Были и переднеприводные и заднеприводные машины. Последние 6 лет ездил на Субаре, они вообще моно привод не делают, за редким исключением. Так вот, улетал на всех приводах, меньше всего с полного привода, там главное резко руль не крутить, а самое экстремальное вождение было на заднем приводе, зимой это почти всегда управляемый занос, тока одно дело это высокооборотистый бензин, газом можно на некоторые моменты влиять и дизель. С дизелем, правда не знаю, это у меня первый, потому, как из салона выехал, врубил сразу 4Н, мне так сподручней.
С блокировками по городу ездить нельзя, ну это и так понятно, геометрия поворотов не та, а так, полный привод очень даже радует, главное не делать резких движений
Сначала мпс взял, а после форум начал курить, ну это тоже правильно, а то б не взял Вопрос: почему Субару - постоянный полный привод, даже Нива постоянный полный привод и никакой ресурс там не снижается. А мпс эксплуатировать с полным приводом - ресурс снижается, пока еще не понял в чем снижается может кто объяснит?
- klinych
- Сообщения: 813
- Зарегистрирован: 02 окт 2012, 20:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Про 4Н
Можно ответить цитатами? Спасибо.transmen писал(а):Вопрос: почему Субару - постоянный полный привод, даже Нива постоянный полный привод и никакой ресурс там не снижается. А мпс эксплуатировать с полным приводом - ресурс снижается, пока еще не понял в чем снижается может кто объяснит?
МПС олд:
http://www.pajero.us/repair/4wd.shtmlPart-Time
Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала
Нива:
http://www.avtoregion36.ru/information/article/4wd-nivaВ трансмиссии Нивы три таких дифференциала: в каждом мосту есть свой (межколесный), чтобы колеса оси могли вращаться с разной скоростью, а третий (межосевой) - в раздаточной коробке - распределяет тяговое усилие между мостами.
В этом и есть основное отличие постоянного полного привода Нивы от привода, например, УАЗа и остальных внедорожников с подключаемым полным приводом "part-time", где нет межосевого дифференциала, и второй мост подключается жёстко. У автомобилей с подключаемым полным приводом "part-time", при подключении, оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью. Это создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.), в остальное время на твёрдом дорожном покрытии такие внедорожники являются моноприводными автомобилями.
А о каком МПС речь идёт?
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15 окт 2014, 00:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: паджера спорт
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про 4Н
Спасибо за развернутый ответ.
Я только курю форум понимаю, что я не из этой ветки:) у меня нмпс, супер селект
Я только курю форум понимаю, что я не из этой ветки:) у меня нмпс, супер селект
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Про 4Н
На супер-селекте можно ездить хоть круглый год на полном приводе на любом покрытии.transmen писал(а):Спасибо за развернутый ответ.
Я только курю форум понимаю, что я не из этой ветки:) у меня нмпс, супер селект
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- ОПТОН
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 19:50
- Двигатель:: 4D56 трактор,
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
- Откуда: МСК-СЗАО
- Контактная информация:
Re: Про 4Н
Сегодня при повороте при 4н типа гул был не силиный преключил на 2 гула не было
при 4н тоже нету НОО при маневрировании те круча руль при парковке впечатление что 2н
типа легко без ступора чаво могло случиться на сугроб залез но как раньше типа останавливалась при маневрировании и выкручивании руля типа 4н нету дал дуба или шо
при 4н тоже нету НОО при маневрировании те круча руль при парковке впечатление что 2н
типа легко без ступора чаво могло случиться на сугроб залез но как раньше типа останавливалась при маневрировании и выкручивании руля типа 4н нету дал дуба или шо
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Про 4Н
Вы сами то поняли что написали?!ОПТОН писал(а):Сегодня при повороте при 4н типа гул был не силиный преключил на 2 гула не было
при 4н тоже нету НОО при маневрировании те круча руль при парковке впечатление что 2н
типа легко без ступора чаво могло случиться на сугроб залез но как раньше типа останавливалась при маневрировании и выкручивании руля типа 4н нету дал дуба или шо
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
- Fakir
- Технический Комиссар
- Сообщения: 2997
- Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: К96 '07
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Про 4Н
Может человек с телеграфа отсылает, на запятых и точках экономит! Кризис же.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 15 фев 2015, 15:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Хондаа
- Откуда: Москва
Re: Про 4Н
Всем здравствуйте.
Подумываю приобрести паджеро спорт,ну или монтеро спорт,стоит искать трансмиссию с АВД?
она действительно работает не хуже супер селекта или?
в остальном вроде разобрался.
А,еще,у спортов задние принудительные блоки шли в стоке?
и,если да-как понять?
P.S На счет блоки выяснил,в стоке иногда встречается самоблок,что не панацея при вывешивании.
Так,что,никто не ездил на авд,подскажите,есть ли смысл искать монтеро с авд?
просто не хочется каждый раз когда надо тронуться по скользскому дергать раздатку.
Подумываю приобрести паджеро спорт,ну или монтеро спорт,стоит искать трансмиссию с АВД?
она действительно работает не хуже супер селекта или?
в остальном вроде разобрался.
А,еще,у спортов задние принудительные блоки шли в стоке?
и,если да-как понять?
P.S На счет блоки выяснил,в стоке иногда встречается самоблок,что не панацея при вывешивании.
Так,что,никто не ездил на авд,подскажите,есть ли смысл искать монтеро с авд?
просто не хочется каждый раз когда надо тронуться по скользскому дергать раздатку.
- Nickolas
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Про 4Н
Говоря откровенно, постоянный полный привод не нужен, если только ты не тайге живешь.
Как это ни странно, но после того, как я купил МПС, я понял, что не так уж и много мест в подмосковье, куда можно проехать только на полном приводе.
На мой взгляд МПСовский парт-тайм сделан весьма продумано, если скользко, например снег, врубай полный и вперед. Зачем тебе лететь 150 на такой скользкой дороге?
А если можно лететь 150, то зачем тебе полный привод?
Задний самобрлокирующийся дифф - лапочка. Залезть уверенно в сугроб или грязищу можно и без полного привода. Есть, правда, минус - пинается на сильно неровной дороге. Но вот тронуться по скользкому- самое то.
Так что мой совет - не ищи экзотики, бери парт тайм с самоблокирующимся диффом.
Ну а что ручку подергать - так то несложно, да и надо нечасто. Мне, например, только лишь раз по-настоящему была нужна, а в остальных случаях, так, чтоб не закисала.
Как это ни странно, но после того, как я купил МПС, я понял, что не так уж и много мест в подмосковье, куда можно проехать только на полном приводе.
На мой взгляд МПСовский парт-тайм сделан весьма продумано, если скользко, например снег, врубай полный и вперед. Зачем тебе лететь 150 на такой скользкой дороге?
А если можно лететь 150, то зачем тебе полный привод?
Задний самобрлокирующийся дифф - лапочка. Залезть уверенно в сугроб или грязищу можно и без полного привода. Есть, правда, минус - пинается на сильно неровной дороге. Но вот тронуться по скользкому- самое то.
Так что мой совет - не ищи экзотики, бери парт тайм с самоблокирующимся диффом.
Ну а что ручку подергать - так то несложно, да и надо нечасто. Мне, например, только лишь раз по-настоящему была нужна, а в остальных случаях, так, чтоб не закисала.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
Давайте в праздник пить не будем!
MPS 2.5D EFI MT 2008
- Дюша
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, 16:57
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: мицубиси монтеро спорт
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
У меня AWD(блокировки моста, к сожалению нет), выбирал специально, чтоб лишний раз ручку не дергать. Основной пробег на дачу (AWD вполне справляется в любое время года) и там по лесам без экстрима(тут-то с 4Н и понижайкой чувствую себя по-уверенней) Сравнить AWD с парт в режиме заднего не могу, ибо на чисто заднем последний раз ездил в автошколе, забыл ощущения.
- Олег 13
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 12:52
- Двигатель:: 6G72.24v.
- Мой автомобиль(и):: ММС LS 2001г.
- Откуда: М.О.Раменское.
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Про 4Н
У меня две машины- с партаимом мой на всесезонке в 2Н- страшно, ездию тихо и аккуратно, у жены фултаим аут1 резина шипы зима, дорогу держит отлично на скорости даже на гололеде, ощущение на скоростях увернно держит дорогу - в снегопад улетела НА 60КМ/Ч, подвела уверенность!Дюша писал(а):У меня AWD(блокировки моста, к сожалению нет), выбирал специально, чтоб лишний раз ручку не дергать. Основной пробег на дачу (AWD вполне справляется в любое время года) и там по лесам без экстрима(тут-то с 4Н и понижайкой чувствую себя по-уверенней) Сравнить AWD с парт в режиме заднего не могу, ибо на чисто заднем последний раз ездил в автошколе, забыл ощущения.
MMS 2001, 6G72 24V, АКПП AISIN, SuperSelect, Бодик 4 см,33 лапти, гбо Ловато 4е пок-е,зад кружины Клаксон 59 146(Patrol Y60),зад МШУ+калитка, Лебедь12lb, Шнорк, Задний пневмобок
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Салават
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
Подскажите новичку, первый мой 4х4 автомобиль. Pajero Sport 1998 г.в. механика. бензин.
На полном приводе, при повороте в лево или право, закусывает передок, будто перепрыгивать начинает через, что-то. Я так понимаю, это наружные шрусы закусывает или ,что-то хуже?
На полном приводе, при повороте в лево или право, закусывает передок, будто перепрыгивать начинает через, что-то. Я так понимаю, это наружные шрусы закусывает или ,что-то хуже?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26582
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Про 4Н
На твоей машине нельзя ездить на полном приводе на твёрдых покрытиях, только на заднем. Скорее всего умерла цепь в раздатке, она даёт похожий описанному симптом. Менять раздатку (чинить дороже) и больше никогда не ездить на полном приводе по асфальту.ШурикXJR писал(а):Подскажите новичку, первый мой 4х4 автомобиль. Pajero Sport 1998 г.в. механика. бензин.
На полном приводе, при повороте в лево или право, закусывает передок, будто перепрыгивать начинает через, что-то. Я так понимаю, это наружные шрусы закусывает или ,что-то хуже?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Про 4Н
Одобряю совет А, еще ппрочтите матчасть с чувством. толком... в общем повнимательнееНа твоей машине нельзя ездить на полном приводе на твёрдых покрытиях, только на заднем. Скорее всего умерла цепь в раздатке, она даёт похожий описанному симптом. Менять раздатку (чинить дороже) и больше никогда не ездить на полном приводе по асфальту.
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 17 май 2015, 15:00
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Салават
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Про 4Н
На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.