Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, Romik, BAlex, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Lew писал(а):Извиняюсь, разность пути именно каких колес? В повороте все колеса имеют свой путь, самый маленький заднее внутреннее.
Я упростил расчет. Если есть желание - посчитайте точно. Школьная геометрия.
Лучше скажи: если не расчитать скорость, при повороте колес Паджеро с изи селект на входе в поворот будет склонен к заносу передних колес, я угадал?
Когда как...
По идее Паджеро с СС тоже при входе в поворот будет склонен распрямить траекторию, т.е. у обоих типов привода будет "недостаточная поворачиваемость"
Нет, там межосевой диф есть, если его не заблокировать!
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Мне думается, в случае превышения скорости при входе в поворот Паджеро начнет выскальзывать передними колесами наружу поворота, что с супер, что с изи.
alvi
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 19:28
Откуда: Ukraine

Сообщение alvi »

не пинайте, а подключать ПП с выжимом сцепления? Или можно толкнув просто ручку вперед на 4H
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Сообщение SNOOPER »

alvi писал(а):а подключать ПП с выжимом сцепления? Или можно толкнув просто ручку вперед на 4H
Конечно можно и "толкнуть", но главное условие чтоб не было пробуксовки задней оси, а как Вы её добьётесь значения не имеет. Просто выжим сцепления и сброс газа примерно приводят к равному результату, нет тяги на ведущих колёсах. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4380 раз

Сообщение SNOOPER »

Podzemshik писал(а):Вот я и пытаюсь доказать, что даже парт-тайм лучше заднего.
:shock: Разве был такой разговор?
У меня почемуто сложилось стойкое убеждение что Вы здесь рекламировали совсем другое :)
Podzemshik писал(а):Покатался на 4Н по заснеженной дороге. КААААЙЙЙЙФФФФ!! Обгоны, повороты - все зашибись!!!

Гонял и по шоссе, и по пустым извилистым улочкам маленького провинциального городка, в повороты, в том числе резкие, входил с добавлением газа - поворачивает гораздо лучше переднеприводной пузотерки. Руль резко поворачиваю - реакция очень четкая, как будто вбок тросом дергают.
Где б..... "прямолинейные участки" :shock:
Вы уж потрудитесь быть последовательны или скажите один раз ПРЯМО свою точку зрения :evil:

Лично моя точка зрения на цитату из первого Вашего ответа одна:
Такое мог написать человек (мягко сказать) не понимающий поведение машины на полном приводе в различных ситуациях :)
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Полный привод

Сообщение ART_OR »

Привет, бойцы.
Смотрю запутались в трех соснах.
В наличии МПС 3.0 автомат 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 автомат 2005.
Были Шеви Блейзер 4.3 1995, Трейлблейзер 4.2 2002, МПС 3.0 ручка 2002, ММС 3.0 AWD 2003 и П-3 SWB 3.5 GDI автомат 2003.
Устицы ел? Ел.
Спрашивайте о ВКУСЕ.
С, уважением, Сергей.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Yuri029 »

Lew писал(а):Лучше скажи: если не расчитать скорость, при повороте колес Паджеро с изи селект на входе в поворот будет склонен к заносу передних колес, я угадал?
По идее Паджеро с СС тоже при входе в поворот будет склонен распрямить траекторию, т.е. у обоих типов привода будет "недостаточная поворачиваемость"
Поделитесь опытом люди добрые
А зачем гадать? Может для начала стоит ознакомиться с сутью вопроса, почитать литературу о различных системах и свойствах приводов. Зачем изобретать новые теории когда этот велосипед уже давно изобретен и все подробно расписано. Узнать наконец что даже термина "занос передней оси" несуществует! а есть только "снос"!
Узнать наконец что заблокированный дифференциал делить моменты
неможет, на то он и заблокиван....
Что же касается вопроса - если в повороте задние колеса проходят меньший путь - значит они будут стараться забежать вперед передних,
следовательно будут разворачивать машину - и вот вам "избыточная поворачиваемость"
Вообще каждый волен ездить как ему нравится! На тему "нового велосипеда" и его коварства вроде тоже как ранее предупредели.....
Вот только ненадо под свои ощющения подводить псевдонаучную базу!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

Lew писал(а):Мне думается, в случае превышения скорости при входе в поворот Паджеро начнет выскальзывать передними колесами наружу поворота, что с супер, что с изи.
EASY S - поворачиваемость недостаточная.
SS-1 (распределение момента 50:50) - нейтральная.
SS-2 или 3 (37:63)- несколько избыточная.
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

Yuri029 писал(а): Зачем изобретать новые теории когда этот велосипед уже давно изобретен и все подробно расписано. Узнать наконец что даже термина "занос передней оси" несуществует! а есть только "снос"!
Узнать наконец что заблокированный дифференциал делить моменты
неможет, на то он и заблокиван....
Подробно расписано где? В глянцевых журналах, где авторы пишут типа:"Если полноприводную машину понесло, остается только уповать на волю Господа" или "Переднеприводник в заносе неуправляем"? [-o<
Кстати про этот "снос". В серьезной литературе оперируют только термином "занос".
Где я писал, что заблокированный диф делит моменты?

Кстати, видимо Вы обладаете обширными знаниями в этом вопросе, не могли бы сформулировать, что такое занос?
Последний раз редактировалось Lew 13 янв 2009, 09:23, всего редактировалось 2 раза.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

ART_OR писал(а): EASY S - поворачиваемость недостаточная.
SS-1 (распределение момента 50:50) - нейтральная.
SS-2 или 3 (37:63)- несколько избыточная.
А Вы не забыли, что в межосевом дифе есть ВМ?
А что по вашему значит "нейтральная" или "избыточная", давайте определимся с используемой терминологией. И в какой фазе поворота это проявляется?
Я не умничаю, просто перед тем, как пуститься в рассуждения, неплохо бы определиться с используемой терминологией, иначе спорить не имеет смысла, не поймем друг друга :roll:
Кстати, в Паджеро-2 межосевой диф симметричный с ВМ, или я путаю?
Последний раз редактировалось Lew 13 янв 2009, 10:04, всего редактировалось 2 раза.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Полный привод

Сообщение Lew »

ART_OR писал(а):Привет, бойцы.
Смотрю запутались в трех соснах.
В наличии МПС 3.0 автомат 2008, ПРАДО 4.0 2007, Спрашивайте о ВКУСЕ.
С, уважением, Сергей.
Спрашиваю (хоть и не в тему), в Прадо межосевой диф малого трения или повышенного?
AlexB65
Сообщения: 379
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 14:28
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 TD
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Контактная информация:

Сообщение AlexB65 »

Lew писал(а):
Yuri029 писал(а): Зачем изобретать новые теории когда этот велосипед уже давно изобретен и все подробно расписано. Узнать наконец что даже термина "занос передней оси" несуществует! а есть только "снос"!
Узнать наконец что заблокированный дифференциал делить моменты
неможет, на то он и заблокиван....
Подробно расписано где? В глянцевых журналах, где авторы пишут типа:"Если полноприводную машину понесло, остается только уповать на волю Господа" или "Переднеприводник в заносе неуправляем"? [-o<
Кстати про этот "снос". В серьезной литературе оперируют только термином "занос".
Где я писал, что заблокированный диф делит моменты?

Кстати, видимо Вы обладаете обширными знаниями в этом вопросе, не могли бы сформулировать, что такое занос?
РАЗ-Снос — боковое скольжение передних колес — чаще всего возникает при экстренных маневрах и прохождении поворота на критической скорости. Факторами, влияющими на это явление, могут быть профиль дороги (отрицательный уклон), боковой ветер, чрезмерное или недостаточное давление в шинах, низкий коэффициент сцепления. Явление сноса связано с тем, что боковая сила превосходит силу сцепления шины с дорогой. На заднеприводном автомобиле повернутые передние колеса создают эффект торможения, а толкающие задние — избыточную силу. Для переднеприводного автомобиля характерен снос передних колес из-за избытка или недостатка тяги при чрезмерных углах поворота колес.

ЭТО из ОЧЕНЬ серьезной литературы

ДВА Занос-боковое скольжение задних колес. И давайте не будем тут в теорию вдаваться. Заносов около 10 видов выделяют.

Сорри за оффтопик
МПС 2002 г., 4D56T, MКПП, GLS
275/70 Pirelli Scorpion
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полный привод

Сообщение Yuri029 »

Lew писал(а):...... диф малого трения ....?
А примеры существования такого можете привести?
Новое изобретение?
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

AlexB65 писал(а):
Lew писал(а):[ Явление сноса связано с тем, что боковая сила превосходит силу сцепления шины с дорогой.
ЭТО из ОЧЕНЬ серьезной литературы

Заносов около 10 видов выделяют.
Не из серьезной, просто мои размышления (не факт, что верные).
1. Занос колес осей происходит из-за того, что боковая (поперечная составляющая центробежной) сила превышает по значению внутренние и наружные поперечные реакции дороги на колеса.
2. "а толкающие задние — избыточную силу" избыточную для чего? Занос задней оси заднеприводника обусловлен двумя основными причинами: а) то, что они нагружены силой тяги; б) то, что на них приходится вес около 40% от общего. Вследствие этого передние колеса, имеющие большую весовую нагрузку и не развивающие тяги имеют больший резерв по сцеплению с дорогой и в повороте (чаще всего) не уходят в занос, а задние уходят.
Впрочем, это наверное никому не интересно.
Проще гадать: а отчего это мой любимый жып с дороги улетел, яж ведь на новой всесезонке? :D
Последний раз редактировалось Lew 13 янв 2009, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Полный привод

Сообщение Lew »

Yuri029 писал(а):
Lew писал(а):...... диф малого трения ....?
А примеры существования такого можете привести?
Новое изобретение?
Прмер - передний межколесный диф в твоей машине.
Аватара пользователя
Yuri029
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 12:15
Откуда: Almaty
Поблагодарили: 1 раз

Re: Полный привод

Сообщение Yuri029 »

Lew писал(а):
Yuri029 писал(а):
Lew писал(а):...... диф малого трения ....?
А примеры существования такого можете привести?
Новое изобретение?
Прмер - передний межколесный диф в твоей машине.
А я всегда думал что он "обычный", "симметричный" ! ну или накрайняк "открытого типа".
Термин "малого трения" впервые слышу только от вас!
Montero Sport 2003 3.0 АКПП AWD RD-lock
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Полный привод

Сообщение Lew »

Yuri029 писал(а):[Термин "малого трения" впервые слышу только от вас!
Смотри личку
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

Lew писал(а):А Вы не забыли, что в межосевом дифе есть ВМ?
А что по вашему значит "нейтральная" или "избыточная", давайте определимся с используемой терминологией. И в какой фазе поворота это проявляется?
Я не умничаю, просто перед тем, как пуститься в рассуждения, неплохо бы определиться с используемой терминологией, иначе спорить не имеет смысла, не поймем друг друга
Кстати, в Паджеро-2 межосевой диф симметричный с ВМ, или я путаю?
1. Память неплохая.
2. Терминология общепринятая.
3. В П-2 стоит SS-1 50:50.
Вискомуфта везде в SS.
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Lew »

ART_OR писал(а):Терминология общепринятая.
Не хочу опять умничать, но для начала вдумайтесь, что означает термин ПОВОРАЧИВАЕМОСТЬ и какое отношение к этому свойству машины имеет занос. :roll:
После этого станет понятно мое предложение определиться с терминологией
ART_OR
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 янв 2009, 02:53
Откуда: Москва

Сообщение ART_OR »

Lew писал(а):Спрашиваю (хоть и не в тему), в Прадо межосевой диф малого трения или повышенного?
Торсен. Конечно со своей настройкой.

И еще. Торсен и вискомуфта работают не только РАЗНО но и при РАЗНЫХ условиях.
С уважением, Сергей.
МПС 3.0 2008, ПРАДО 4.0 2007, Х3 3.0 2005. Все с АКПП.
GOLF+ 1.4 TFSI DSG-7 2008.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»