Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Podzemshik » 28 ноя 2011, 11:26

Так и должно быть, прочитайте эту тему сначала и полностью!


Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Potrah » 28 ноя 2011, 19:41

Печаль, а я, как бы это глупо не звучало, надеялся на неисправность.
Не уж то у всех так? Подклинивает так, что машину трясти начинает?

Аватара пользователя
viktor292
Сообщения: 6224
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
Двигатель:: Мазута 2 раза
Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
Откуда: Россия
Откуда: Казахстан - СПб
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение viktor292 » 28 ноя 2011, 20:48

Potrah писал(а):Печаль, а я, как бы это глупо не звучало, надеялся на неисправность.
Не уж то у всех так? Подклинивает так, что машину трясти начинает?
Попробуй с выжатым сцеплением на ходу , у тебя же мкпп :)

Аватара пользователя
SEPULTURA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2002
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение SEPULTURA » 13 дек 2011, 15:42

Задний привод - мой кульбит на 180 град., МПС с мкпп...
После прошедшего снегопада ехал по свежевыпавшему снегу на дачу по грунтовой дороге. Скорость 40 км/ч. Затяжной поворот, форма дороги в разрезе как бы сфера, т.е. полукругом с канавами от грейдера по сторонам. При вхождении в поворот (левый поворот) зад начинает уносить на внешнюю сторону к канаве (в право). Бросаю педали, пытаюсь рулем выронить фиг ... канаву стаскивает быстрее. резвый раворот вокруг своей оси и уже мы едем задом в направлении левой канавы, куда и благополучно между двух сосен прилетаем. Резина близак ДВ-1, Под снегом - голый лед как на отлично залитой горке.

Изображение

следы от кульбита

Изображение


Вопрос, как можно было поймать авто, может давить тормоз в пол хоть скорость потерял бы (АБС есть).

Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
Последний раз редактировалось SEPULTURA 13 дек 2011, 18:53, всего редактировалось 1 раз.
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8633
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 188 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение kyzya11 » 13 дек 2011, 15:46

SEPULTURA писал(а): Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
глянул обочину на фотке....подумал....глянул...подумал...
:*CRAZY*: крейзи ваще повторять
MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

Аватара пользователя
SEPULTURA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2002
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение SEPULTURA » 13 дек 2011, 15:50

Повторять по любому пришлось бы ... я каждые выходные на дачу езжу ... К слову например классика это участок меедленно медленно проходит... не более 20 км/ч
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Podzemshik » 13 дек 2011, 18:38

И для чего в машине полный привод? Включать надо в таких условиях! Или ехать на заднем как классика, 20 км/ч.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
SEPULTURA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2002
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение SEPULTURA » 13 дек 2011, 19:28

Так надО или не НадО?
Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ... из заноса никогда не выйдешь, лучше сразу застрелиться чем на полный с жестким дифом садиться... Не так ли? Вот прочитав тему и ехал с полной уверенностью, что правильно все делаю...

Повторю вопрос, на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7666
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 412 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Podzemshik » 13 дек 2011, 22:46

Повторю вопрос, на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?
Тормозить нужно ДО заноса :)
А в заносе уже поздно. Колеса сцепление уже потеряли. Если колесо скользит боком, да им еще и тормозить - оно не вернется на нормальную траекторию.
SEPULTURA писал(а):Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ... из заноса никогда не выйдешь, лучше сразу застрелиться чем на полный с жестким дифом садиться... Не так ли?
А кому как. Я писал в этой теме, что мне гораздо приятнее и легче ездить на жестком полном, чем на заднем и даже чем на переднем.

А на полном с межосевым дифференциалом и вискомуфтой еще лучше, поэтому у меня теперь суперселект ::-P:
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
SEPULTURA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2002
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение SEPULTURA » 13 дек 2011, 23:38

у меня на Ниве тоже был суперпуперселект ::-D:
хочешь полный, хочешь полный с блокировкой, снял кардан - задний привод, снял другой кардан - передний ::-P: ::-P: ::-P:
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 7 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Бегемот » 14 дек 2011, 00:01

SEPULTURA писал(а):...на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?
Это вопрос уже по навыкам вождения скорее, 4Н здесь роли не сыграет. В любом случае АБС штука полезная и придумана не зря. Один нюанс - если в критической ситуации тупо жать на тормоз, то это не всегда приводит к желаемому результату. Иногда полезно и газовать. А за "газ" отвечает тоже правая нога (которая в этот момент тупо жмет на тормоз ::-D: ) Как обсуждалось выше - выход один - "дрочить" ::-D: Дрочить АБС, дрочить 4Н, ES. Выбрать ровную площадку со снежком и... ::-D:
SEPULTURA писал(а):Так надО или не НадО?
Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ...
Так тут вы себе сами ответили :)
SEPULTURA писал(а):Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))

Аватара пользователя
Bandera$
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 03 янв 2011, 23:24
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5D
Откуда: г. Москва, ЮАО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Bandera$ » 18 дек 2011, 04:56

На любой машине можно потерять управление (вопрос при какой скорости и дорожных условиях) - привод тут не причем. Проблема в том, что критическая ситуация возникает неожиданно, а мы не знаем, что в этой ситуации делать. А если постоянно тренироваться проблем будет занчительно меньше. Мы будем уже знать как машина себя будет везти.
Надо постоянно учиться ездить в экстремальных условиях: экстренное торможение, правильное прохождение поворотов, компенсация заноса, управляемый занос и т.д.
Когда мы первый раз садились за руль, поездка в городском потоке была испытанием и стрессом. Пришел опыт - и страх прошел. Тоже и здесь.
P3 2005 5D 4M41 АКПП|подвеска OME|Защита днища AL 6mm|силовые бампера|BFG KM2 285/75 R16|доп.свет Hella|

" Я вам один умный вещь скажу - но только вы не обижайтесь..."

Аватара пользователя
alex usi
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 11:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2006 АКПП
Откуда: Тольятти

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение alex usi » 11 янв 2012, 23:09

Бегемот писал(а):
SEPULTURA писал(а):...на машине с абс при заносе нужно пользоваться тормозом или нет?
Это вопрос уже по навыкам вождения скорее, 4Н здесь роли не сыграет. В любом случае АБС штука полезная и придумана не зря. Один нюанс - если в критической ситуации тупо жать на тормоз, то это не всегда приводит к желаемому результату. Иногда полезно и газовать. А за "газ" отвечает тоже правая нога (которая в этот момент тупо жмет на тормоз ::-D: ) Как обсуждалось выше - выход один - "дрочить" ::-D: Дрочить АБС, дрочить 4Н, ES. Выбрать ровную площадку со снежком и... ::-D:
SEPULTURA писал(а):Так надО или не НадО?
Вон народ в этой же теме говорит что полный привод зло ...
Так тут вы себе сами ответили :)
SEPULTURA писал(а):Эксперемента ради проехал потом этот участок на полном приводе, даже без намека на занос....
я конечно извиняюсь, но что, никто из задающих вопросы не владеет элементарными навыками управления заднеприводным автомобилем? :=-O: Занос-руль в сторону заноса-если МКПП-прелесть, низшую передачу-и спокойно едешь дальше(ТОРМОЗА не тронь! :nezl6: вообще то это в учебниках написано, да и в автошколах наверно еще учат). АБС придумана для сохранения управляемости автомобиля(руление) при экстренном торможении (не все могут научиться чувствовать блокировку колес при торможении). Рассказы про то как кто улетел на полном-вообще чудеса :=-O: (рулем на скользкой дороге вообще резко дергать противопоказано на любом автомобиле, а полный привод еще не означает что можно себя вести за рулем как кому заблагорассудится, наезд одним колесом на покрытие с другим коэффициентом сцепления само по себе НИКАК не влияет на прямолинейное движение). А вообще зло-это неумение ::-(: пользоваться ПРАВИЛЬНО ::-(: тем чем управляешь, и неподготовленность автомобиля к условиям эксплуатации. ИМХО ::-D:
MPS 2006 3.0 АКПП лето-Hercules Trail Digger MT 265/75 R16, зима-IC 5000 275/70 R16

Аватара пользователя
alex usi
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 11:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2006 АКПП
Откуда: Тольятти

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение alex usi » 11 янв 2012, 23:20

Для SEPULTURA- липучка на наших крокодильчиках-вещь бесполезная, если не сказать вредная. Только шипы-поведение на снегу и льду много лучше. Липучка-это для пузотерок, которые за городом не появляются.
MPS 2006 3.0 АКПП лето-Hercules Trail Digger MT 265/75 R16, зима-IC 5000 275/70 R16

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 7 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Бегемот » 12 янв 2012, 01:01

alex usi писал(а):Рассказы про то как кто улетел на полном-вообще чудеса :=-O:
Блин, при всем уважении к "улетевшим" - тоже не понимаю как это?.. :*PARDON*: Нонче снега понасыпало уже, катался сегодня по всяким дорогам и на разных скоростях. Сразу эту темку вспомнил. Так вот, такое ощущение, что 4Н это РЕЛЬСЫ! Реальные рельсы. Как бы ни мотало машину - 4Н "щелк" и как будто машина на рельсы встала. Говорят похожие ощущения у счастливых обладателей LSD в мосту (к сожалению обделен такой опцией).
alex usi писал(а):Для SEPULTURA- липучка на наших крокодильчиках-вещь бесполезная, если не сказать вредная. Только шипы-поведение на снегу и льду много лучше. Липучка-это для пузотерок, которые за городом не появляются.
А вот это уже вопрос "религиозный" ::-D: В снегу ваши шипы вам точно не помогут. Будет определяющим рисунок протектора, а он на "липучках" позубастей даже может быть. Да и условия эксплуатации опять же. Товарищ SEPULTURA, судя по подписи, из Москвы. А у нас тута в мАскве шипы вроде и ни к чему. Я тоже взял по совету комплект шиповки на зиму... Вот пятый сезон езжу, все жду когда она "убъется". Сейчас бы ни за что шиповку не взял. Но это все ИМХО, никого не хочу обращать в свою веру ::-D:
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))

Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Potrah » 12 янв 2012, 09:36

viktor292 писал(а):
Potrah писал(а):Печаль, а я, как бы это глупо не звучало, надеялся на неисправность.
Не уж то у всех так? Подклинивает так, что машину трясти начинает?
Попробуй с выжатым сцеплением на ходу , у тебя же мкпп :)
Естественно пробовал, результат тот же.
Придется видимо смириться. Но при замене масла, слитая слегка "серебряночка", попортила настроение.

Аватара пользователя
alex usi
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 19 янв 2008, 11:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2006 АКПП
Откуда: Тольятти

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение alex usi » 12 янв 2012, 22:39

шипы или нет-понимание приходит со временем. Главное чтобы за это время обошлось без последствий.
MPS 2006 3.0 АКПП лето-Hercules Trail Digger MT 265/75 R16, зима-IC 5000 275/70 R16

Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 7 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Бегемот » 13 янв 2012, 07:32

alex usi писал(а):шипы или нет-понимание приходит со временем. Главное чтобы за это время обошлось без последствий.
"Вовремя" вы исправили свой пост, а то сразу столько вопросов появилось! :)
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))

Аватара пользователя
SEPULTURA
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 13:50
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2002
Откуда: Москва
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение SEPULTURA » 13 янв 2012, 08:43

alex usi писал(а):Рассказы про то как кто улетел на полном-вообще чудеса :=-O:
Бегемот писал(а):Блин, при всем уважении к "улетевшим" - тоже не понимаю как это?.. :*PARDON*: Как бы ни мотало машину - 4Н "щелк" и как будто машина на рельсы встала.
"чудеса" случаются ::-(:

хоть и не МПС http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 1786&st=25
Была нива 21213 сейчас паджеро спорт

Аватара пользователя
Potrah
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 10 дек 2009, 07:12
Двигатель:: 6G72 /24
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004 3.0 МКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Potrah » 13 янв 2012, 15:34

Насчет "рельс" ерунда. Тут резина очень много решает и опыт.
В экстренных ситуациях на полном приводе зачастую бывает труднее чем на передке/задке. А если колея, то с полным приводом даж хуже.

А как на видео, никому такого не пожелаешь, тьфу тьфу тьфу! :(

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»