Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, BAlex, Romik, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Про 4Н,(не пинать)

Сообщение Podzemshik » 25 сен 2012, 17:58

Puh писал(а):А это на полном, или на заднем приводе?! При заднем - прогнозируемый результат, а при полном - почти невозможный, во-всяком случае в записанной ситуации!!
Еще как возможный, у нас на форуме такое уже не один раз было ::-(:
Например на летней или плохой зимней резине на полном приводе по обледенелой дороге достаточно неудачно попасть в колейность или на ледяную гребенку, и результат будет такой же.

Разумеется, на хорошей зимней резине такое тоже возможно, просто негативные факторы должны быть сильнее.


Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9411
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Re: Про 4Н

Сообщение Dimmm » 25 сен 2012, 18:04

катался по проселку на 4Н. на небольшой скорости два раза машину ставило поперек дороги) :)

покрытие очень скользкое. резина МТ.

на 4Н с блокировкой у машины желания развернуться на месте гораздо меньше
езжу на ослике :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/

Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 22:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Maksus » 25 сен 2012, 18:26

Не знаю как на АВД и СС -не ездил, но на Парт-тайме в режиме 4Н пробовал ездить зимой 2010-2011 не понравилось поведение не предсказуемо в поворот войти нужно очень постараться (может сказывается маленький опыт), а на заднем, поведение машины более прогнозируемое.
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS

Аватара пользователя
карабас
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 08:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 1999, Ford Focus, ВАЗ 2106, Citroen XM (продан, плачу...)
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение карабас » 04 ноя 2012, 15:07

Возможно не совсем в тему, но:
Ехал летом с псом в деревню, остановился заправиться, пес метался по салону, задел рычаг и перевел раздатку в 4Н.
Сразу не заметил, лампочка-то полного привода зеленая, типа включено, значит так и надо.
Проехал километров 10 по сухому асфальту, чувствую что машин как-то странно повороты проходит, только тогда и обнаружил включение полного привода.

Теперь хочу индикатор полного привода желтым сделать, чтобы в глаза бросался.
Montero Sport 1999, рессоры, 6G72, Автомат

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Podzemshik » 05 ноя 2012, 00:26

В таком случае в гнездо лампочки надо вставить толстый желтый светодиод и подключить через резистор примерно 500-1000 Ом. У меня там трудится двухцветный зеленый/синий светодиод, показывает режимы суперселекта.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Аватара пользователя
Zhuykoff
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 17:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Zhuykoff » 16 дек 2012, 16:53

Ребят, а теперь можно рассказать что и как происходит с этим режимом на Pajero III, коробка супер-селект (2H, 4H, 4HLc, 4Llc)? Я правильно понимаю, что это нечто вроде фуллтайма, только крутящий момент неравномерно разбросан? И что по поворотам в этом режиме на супер-селекте? Особой разницы я честно говоря не вижу между 2H и 4H при поворотах... Как началась зима только на этом режиме и езжу, один раз заезжая на заснеженную парковку при максимально выкрученном руле чего-то где-то кратковременно трескануло так неплохо - я даже подумал что задел машину рядом стоящую задней частью. Посмотрел - не задел, далеко от нее еще было, значит что-то у меня хрустнуло, могло ли это быть от того 4H включено было? В общем по суперселекту просветите плизз )
Pajero, 2005 год, 6G72 3.0,

Dimc
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 15 дек 2005, 23:20
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Dimc » 18 дек 2012, 19:35

2H-задний привод
4H-полный, межосевой дифференциал при пробуксовке частично блокируется вискомуфтой. отличие от пажеры 2 только в неравномерности раздачи момента (не скорости вращения!:), а усилия), назад идет больше.
4HLc-полный, с блокировкой межосевого. (аналог 4Н на парттайме (изиселекте). )
4LLc-тоже что выше+пониженная.

ездить постоянно можно на 2Н и 4Н.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Podzemshik » 18 дек 2012, 19:45

Zhuykoff писал(а):один раз заезжая на заснеженную парковку при максимально выкрученном руле чего-то где-то кратковременно трескануло так неплохо - я даже подумал что задел машину рядом стоящую задней частью. Посмотрел - не задел, далеко от нее еще было, значит что-то у меня хрустнуло, могло ли это быть от того 4H включено было?
ШРУС хрустнул.
Проверьте пыльники на ШРУСах. Рваные нужно поменять, промыть ШРУС от грязи и заложить новую смазку. Если пыльники целые, то можно ездить дальше, хрустящий ШРУС проедет еще очень и очень много.

Кстати, Вы ошиблись разделом, Вам всё-таки сюда :) viewforum.php?f=59
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

fima_ig
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 15:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2007г
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Про 4Н

Сообщение fima_ig » 31 мар 2013, 13:04

Всем доброе время суток. Подскажите. Такая ситуация при включения 4Н перееданий мост включается работает нормально. Лампочка на панели приборов сперва мигала а потом и вовсе погасла. Полез разбираться на мосту нашел один дачки сверху. К нему подходит два провода. По внешнему виду все нормально. Скажите сколько на мосту дачников, принцип работы этого датчика и где находится блок управления включения полного привода и как он выглядит.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Podzemshik » 31 мар 2013, 20:19

Соседняя тема прилеплена, Вам туда :)
Читайте от начала и до конца, там всё описано.
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Dymon72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2004г
Откуда: Всеволожск

Re: Про 4Н

Сообщение Dymon72 » 19 дек 2013, 18:51

Уважаемый Podzemshik знаю вашу неприязнь к людям не пользующихся поиском но все равно спрошу вас про тему зелено синий диод индикации SS на спортах, если она вообще есть, честное слово пытался найти

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Podzemshik » 19 дек 2013, 19:00

Такой темы нет :)
Указанную схему я сам придумал и спаял, постараюсь найти и выложить :)
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

Dymon72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2004г
Откуда: Всеволожск

Re: Про 4Н

Сообщение Dymon72 » 19 дек 2013, 19:05

а я дурак месяц ищу)) буду очень признателен

Dymon72
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 13:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 3.0 АКПП 2004г
Откуда: Всеволожск

Re: Про 4Н

Сообщение Dymon72 » 25 дек 2013, 21:59

еще вопрос, а в какой теме ты выложишь? или новую создашь?

Аватара пользователя
MSP_MPS
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 01 май 2014, 11:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport, Carisma
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 48 раз

Re: Про 4Н

Сообщение MSP_MPS » 16 май 2014, 10:03

Прочитал всю ветку. Огромное спасибо, что она существует!
Почерпнул для себя очень много полезного, и так как я водитель очень неопытный, то для себя сделал четкий вывод:
на MPS с Part-Time по трассе и зимой и летом буду ездить только на 2H,
а вот вне шоссе, вне асфальта, в глубоких снегах, в лесу, в грязи, на скользких поверхностях - на 4H.
Благодарю всех участников ветки за уроки, очень полезны!
Читал внимательно - боюсь улететь на затяжном повороте.
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD, 2005, дизель, 4D56, 99hp, 5-МКПП, Easy Select (Part-time) 2H-4H-4L,
серебро/темно-зеленый. BFGoodrich LT Mud-Terrain 265/75 R16 T/A KM2 M+S,
Nokian Hakkapelitta LT2 265/75 R16, Webasto Thermo Top, 160 000 км.

transmen
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 23:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджера спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение transmen » 19 окт 2014, 19:11

Чета вы какие-то страсти пишите по поводу полного привода.
Были и переднеприводные и заднеприводные машины. Последние 6 лет ездил на Субаре, они вообще моно привод не делают, за редким исключением. Так вот, улетал на всех приводах, меньше всего с полного привода, там главное резко руль не крутить, а самое экстремальное вождение было на заднем приводе, зимой это почти всегда управляемый занос, тока одно дело это высокооборотистый бензин, газом можно на некоторые моменты влиять и дизель. С дизелем, правда не знаю, это у меня первый, потому, как из салона выехал, врубил сразу 4Н, мне так сподручней.
С блокировками по городу ездить нельзя, ну это и так понятно, геометрия поворотов не та, а так, полный привод очень даже радует, главное не делать резких движений :)
Сначала мпс взял, а после форум начал курить, ну это тоже правильно, а то б не взял :lol: Вопрос: почему Субару - постоянный полный привод, даже Нива постоянный полный привод и никакой ресурс там не снижается. А мпс эксплуатировать с полным приводом - ресурс снижается, пока еще не понял в чем снижается :shock: может кто объяснит?

Аватара пользователя
klinych
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 окт 2012, 19:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport old
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Про 4Н

Сообщение klinych » 19 окт 2014, 21:01

transmen писал(а):Вопрос: почему Субару - постоянный полный привод, даже Нива постоянный полный привод и никакой ресурс там не снижается. А мпс эксплуатировать с полным приводом - ресурс снижается, пока еще не понял в чем снижается :shock: может кто объяснит?
Можно ответить цитатами? Спасибо.
МПС олд:
Part-Time
Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала
http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml

Нива:
В трансмиссии Нивы три таких дифференциала: в каждом мосту есть свой (межколесный), чтобы колеса оси могли вращаться с разной скоростью, а третий (межосевой) - в раздаточной коробке - распределяет тяговое усилие между мостами.
В этом и есть основное отличие постоянного полного привода Нивы от привода, например, УАЗа и остальных внедорожников с подключаемым полным приводом "part-time", где нет межосевого дифференциала, и второй мост подключается жёстко. У автомобилей с подключаемым полным приводом "part-time", при подключении, оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью. Это создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.), в остальное время на твёрдом дорожном покрытии такие внедорожники являются моноприводными автомобилями.
http://www.avtoregion36.ru/information/article/4wd-niva

А о каком МПС речь идёт?

transmen
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 23:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджера спорт
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение transmen » 26 окт 2014, 13:14

Спасибо за развернутый ответ.
Я только курю форум :) понимаю, что я не из этой ветки:) у меня нмпс, супер селект

Аватара пользователя
Wist
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
Откуда: Kenigsberg
Откуда: Kenigsberg
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Про 4Н

Сообщение Wist » 26 окт 2014, 23:52

transmen писал(а):Спасибо за развернутый ответ.
Я только курю форум :) понимаю, что я не из этой ветки:) у меня нмпс, супер селект
На супер-селекте можно ездить хоть круглый год на полном приводе на любом покрытии.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 2.0.

Аватара пользователя
ОПТОН
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 18:50
Двигатель:: 4D56 трактор,
Мой автомобиль(и):: MPS 2006г, ,Atv 500
Откуда: МСК-СЗАО
Контактная информация:

Re: Про 4Н

Сообщение ОПТОН » 18 янв 2015, 11:51

Сегодня при повороте при 4н типа гул был не силиный преключил на 2 гула не было
при 4н тоже нету НОО при маневрировании те круча руль при парковке впечатление что 2н
типа легко без ступора чаво могло случиться на сугроб залез но как раньше типа останавливалась при маневрировании и выкручивании руля типа 4н нету дал дуба или шо
MPS 2006. лопата фискас и за рулем раздолбай

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»