Страница 20 из 24

Re: Про 4Н,(не пинать)

Добавлено: 25 сен 2012, 18:58
Podzemshik
Puh писал(а):А это на полном, или на заднем приводе?! При заднем - прогнозируемый результат, а при полном - почти невозможный, во-всяком случае в записанной ситуации!!
Еще как возможный, у нас на форуме такое уже не один раз было ::-(:
Например на летней или плохой зимней резине на полном приводе по обледенелой дороге достаточно неудачно попасть в колейность или на ледяную гребенку, и результат будет такой же.

Разумеется, на хорошей зимней резине такое тоже возможно, просто негативные факторы должны быть сильнее.

Re: Про 4Н

Добавлено: 25 сен 2012, 19:04
Dimmm
катался по проселку на 4Н. на небольшой скорости два раза машину ставило поперек дороги) :)

покрытие очень скользкое. резина МТ.

на 4Н с блокировкой у машины желания развернуться на месте гораздо меньше

Re: Про 4Н

Добавлено: 25 сен 2012, 19:26
Maksus
Не знаю как на АВД и СС -не ездил, но на Парт-тайме в режиме 4Н пробовал ездить зимой 2010-2011 не понравилось поведение не предсказуемо в поворот войти нужно очень постараться (может сказывается маленький опыт), а на заднем, поведение машины более прогнозируемое.

Re: Про 4Н

Добавлено: 04 ноя 2012, 16:07
карабас
Возможно не совсем в тему, но:
Ехал летом с псом в деревню, остановился заправиться, пес метался по салону, задел рычаг и перевел раздатку в 4Н.
Сразу не заметил, лампочка-то полного привода зеленая, типа включено, значит так и надо.
Проехал километров 10 по сухому асфальту, чувствую что машин как-то странно повороты проходит, только тогда и обнаружил включение полного привода.

Теперь хочу индикатор полного привода желтым сделать, чтобы в глаза бросался.

Re: Про 4Н

Добавлено: 05 ноя 2012, 01:26
Podzemshik
В таком случае в гнездо лампочки надо вставить толстый желтый светодиод и подключить через резистор примерно 500-1000 Ом. У меня там трудится двухцветный зеленый/синий светодиод, показывает режимы суперселекта.

Re: Про 4Н

Добавлено: 16 дек 2012, 17:53
Zhuykoff
Ребят, а теперь можно рассказать что и как происходит с этим режимом на Pajero III, коробка супер-селект (2H, 4H, 4HLc, 4Llc)? Я правильно понимаю, что это нечто вроде фуллтайма, только крутящий момент неравномерно разбросан? И что по поворотам в этом режиме на супер-селекте? Особой разницы я честно говоря не вижу между 2H и 4H при поворотах... Как началась зима только на этом режиме и езжу, один раз заезжая на заснеженную парковку при максимально выкрученном руле чего-то где-то кратковременно трескануло так неплохо - я даже подумал что задел машину рядом стоящую задней частью. Посмотрел - не задел, далеко от нее еще было, значит что-то у меня хрустнуло, могло ли это быть от того 4H включено было? В общем по суперселекту просветите плизз )

Re: Про 4Н

Добавлено: 18 дек 2012, 20:35
Dimc
2H-задний привод
4H-полный, межосевой дифференциал при пробуксовке частично блокируется вискомуфтой. отличие от пажеры 2 только в неравномерности раздачи момента (не скорости вращения!:), а усилия), назад идет больше.
4HLc-полный, с блокировкой межосевого. (аналог 4Н на парттайме (изиселекте). )
4LLc-тоже что выше+пониженная.

ездить постоянно можно на 2Н и 4Н.

Re: Про 4Н

Добавлено: 18 дек 2012, 20:45
Podzemshik
Zhuykoff писал(а):один раз заезжая на заснеженную парковку при максимально выкрученном руле чего-то где-то кратковременно трескануло так неплохо - я даже подумал что задел машину рядом стоящую задней частью. Посмотрел - не задел, далеко от нее еще было, значит что-то у меня хрустнуло, могло ли это быть от того 4H включено было?
ШРУС хрустнул.
Проверьте пыльники на ШРУСах. Рваные нужно поменять, промыть ШРУС от грязи и заложить новую смазку. Если пыльники целые, то можно ездить дальше, хрустящий ШРУС проедет еще очень и очень много.

Кстати, Вы ошиблись разделом, Вам всё-таки сюда :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=59

Re: Про 4Н

Добавлено: 31 мар 2013, 14:04
fima_ig
Всем доброе время суток. Подскажите. Такая ситуация при включения 4Н перееданий мост включается работает нормально. Лампочка на панели приборов сперва мигала а потом и вовсе погасла. Полез разбираться на мосту нашел один дачки сверху. К нему подходит два провода. По внешнему виду все нормально. Скажите сколько на мосту дачников, принцип работы этого датчика и где находится блок управления включения полного привода и как он выглядит.

Re: Про 4Н

Добавлено: 31 мар 2013, 21:19
Podzemshik
Соседняя тема прилеплена, Вам туда :)
Читайте от начала и до конца, там всё описано.

Re: Про 4Н

Добавлено: 19 дек 2013, 19:51
Dymon72
Уважаемый Podzemshik знаю вашу неприязнь к людям не пользующихся поиском но все равно спрошу вас про тему зелено синий диод индикации SS на спортах, если она вообще есть, честное слово пытался найти

Re: Про 4Н

Добавлено: 19 дек 2013, 20:00
Podzemshik
Такой темы нет :)
Указанную схему я сам придумал и спаял, постараюсь найти и выложить :)

Re: Про 4Н

Добавлено: 19 дек 2013, 20:05
Dymon72
а я дурак месяц ищу)) буду очень признателен

Re: Про 4Н

Добавлено: 25 дек 2013, 22:59
Dymon72
еще вопрос, а в какой теме ты выложишь? или новую создашь?

Re: Про 4Н

Добавлено: 16 май 2014, 11:03
MSP_MPS
Прочитал всю ветку. Огромное спасибо, что она существует!
Почерпнул для себя очень много полезного, и так как я водитель очень неопытный, то для себя сделал четкий вывод:
на MPS с Part-Time по трассе и зимой и летом буду ездить только на 2H,
а вот вне шоссе, вне асфальта, в глубоких снегах, в лесу, в грязи, на скользких поверхностях - на 4H.
Благодарю всех участников ветки за уроки, очень полезны!
Читал внимательно - боюсь улететь на затяжном повороте.

Re: Про 4Н

Добавлено: 19 окт 2014, 20:11
transmen
Чета вы какие-то страсти пишите по поводу полного привода.
Были и переднеприводные и заднеприводные машины. Последние 6 лет ездил на Субаре, они вообще моно привод не делают, за редким исключением. Так вот, улетал на всех приводах, меньше всего с полного привода, там главное резко руль не крутить, а самое экстремальное вождение было на заднем приводе, зимой это почти всегда управляемый занос, тока одно дело это высокооборотистый бензин, газом можно на некоторые моменты влиять и дизель. С дизелем, правда не знаю, это у меня первый, потому, как из салона выехал, врубил сразу 4Н, мне так сподручней.
С блокировками по городу ездить нельзя, ну это и так понятно, геометрия поворотов не та, а так, полный привод очень даже радует, главное не делать резких движений :)
Сначала мпс взял, а после форум начал курить, ну это тоже правильно, а то б не взял :lol: Вопрос: почему Субару - постоянный полный привод, даже Нива постоянный полный привод и никакой ресурс там не снижается. А мпс эксплуатировать с полным приводом - ресурс снижается, пока еще не понял в чем снижается :shock: может кто объяснит?

Re: Про 4Н

Добавлено: 19 окт 2014, 22:01
klinych
transmen писал(а):Вопрос: почему Субару - постоянный полный привод, даже Нива постоянный полный привод и никакой ресурс там не снижается. А мпс эксплуатировать с полным приводом - ресурс снижается, пока еще не понял в чем снижается :shock: может кто объяснит?
Можно ответить цитатами? Спасибо.
МПС олд:
Part-Time
Один из самых простых видов 4WD (на некоторых моделях имеет название EasySelect) - с подключаемым передним мостом, без межосевого дифференциала - применяется на исходно-заднеприводных моделях.
Минусы - режим "4WD" можно использовать только на скользком покрытии (лед, снег, мокрая дорога) и в течение ограниченного времени - иначе повышается шум, расход топлива, ухудшается управляемость, сильно изнашивается резина и сами элементы трансмиссии. "Ручные" хабы надежны, но не слишком удобны в эксплуатации, а автоматические по живучести далеки от идеала
http://www.pajero.us/repair/4wd.shtml

Нива:
В трансмиссии Нивы три таких дифференциала: в каждом мосту есть свой (межколесный), чтобы колеса оси могли вращаться с разной скоростью, а третий (межосевой) - в раздаточной коробке - распределяет тяговое усилие между мостами.
В этом и есть основное отличие постоянного полного привода Нивы от привода, например, УАЗа и остальных внедорожников с подключаемым полным приводом "part-time", где нет межосевого дифференциала, и второй мост подключается жёстко. У автомобилей с подключаемым полным приводом "part-time", при подключении, оси жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью. Это создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.), в остальное время на твёрдом дорожном покрытии такие внедорожники являются моноприводными автомобилями.
http://www.avtoregion36.ru/information/article/4wd-niva

А о каком МПС речь идёт?

Re: Про 4Н

Добавлено: 26 окт 2014, 13:14
transmen
Спасибо за развернутый ответ.
Я только курю форум :) понимаю, что я не из этой ветки:) у меня нмпс, супер селект

Re: Про 4Н

Добавлено: 26 окт 2014, 23:52
Wist
transmen писал(а):Спасибо за развернутый ответ.
Я только курю форум :) понимаю, что я не из этой ветки:) у меня нмпс, супер селект
На супер-селекте можно ездить хоть круглый год на полном приводе на любом покрытии.

Re: Про 4Н

Добавлено: 18 янв 2015, 11:51
ОПТОН
Сегодня при повороте при 4н типа гул был не силиный преключил на 2 гула не было
при 4н тоже нету НОО при маневрировании те круча руль при парковке впечатление что 2н
типа легко без ступора чаво могло случиться на сугроб залез но как раньше типа останавливалась при маневрировании и выкручивании руля типа 4н нету дал дуба или шо