Страница 21 из 24

Re: Про 4Н

Добавлено: 18 янв 2015, 15:10
Maksus
ОПТОН писал(а):Сегодня при повороте при 4н типа гул был не силиный преключил на 2 гула не было
при 4н тоже нету НОО при маневрировании те круча руль при парковке впечатление что 2н
типа легко без ступора чаво могло случиться на сугроб залез но как раньше типа останавливалась при маневрировании и выкручивании руля типа 4н нету дал дуба или шо
Вы сами то поняли что написали?!

Re: Про 4Н

Добавлено: 22 янв 2015, 01:00
Fakir
Может человек с телеграфа отсылает, на запятых и точках экономит! Кризис же.

Re: Про 4Н

Добавлено: 16 фев 2015, 02:17
Ren
Всем здравствуйте.
Подумываю приобрести паджеро спорт,ну или монтеро спорт,стоит искать трансмиссию с АВД?
она действительно работает не хуже супер селекта или?
в остальном вроде разобрался.
А,еще,у спортов задние принудительные блоки шли в стоке?
и,если да-как понять?
P.S На счет блоки выяснил,в стоке иногда встречается самоблок,что не панацея при вывешивании.

Так,что,никто не ездил на авд,подскажите,есть ли смысл искать монтеро с авд?
просто не хочется каждый раз когда надо тронуться по скользскому дергать раздатку.

Re: Про 4Н

Добавлено: 19 фев 2015, 06:40
Nickolas
Говоря откровенно, постоянный полный привод не нужен, если только ты не тайге живешь.
Как это ни странно, но после того, как я купил МПС, я понял, что не так уж и много мест в подмосковье, куда можно проехать только на полном приводе.

На мой взгляд МПСовский парт-тайм сделан весьма продумано, если скользко, например снег, врубай полный и вперед. Зачем тебе лететь 150 на такой скользкой дороге?
А если можно лететь 150, то зачем тебе полный привод?

Задний самобрлокирующийся дифф - лапочка. Залезть уверенно в сугроб или грязищу можно и без полного привода. Есть, правда, минус - пинается на сильно неровной дороге. Но вот тронуться по скользкому- самое то.

Так что мой совет - не ищи экзотики, бери парт тайм с самоблокирующимся диффом.
Ну а что ручку подергать - так то несложно, да и надо нечасто. Мне, например, только лишь раз по-настоящему была нужна, а в остальных случаях, так, чтоб не закисала.

Re: Про 4Н

Добавлено: 19 фев 2015, 11:57
Дюша
У меня AWD(блокировки моста, к сожалению нет), выбирал специально, чтоб лишний раз ручку не дергать. Основной пробег на дачу (AWD вполне справляется в любое время года) и там по лесам без экстрима(тут-то с 4Н и понижайкой чувствую себя по-уверенней) Сравнить AWD с парт в режиме заднего не могу, ибо на чисто заднем последний раз ездил в автошколе, забыл ощущения.

Re: Про 4Н

Добавлено: 21 фев 2015, 18:20
Олег 13
Дюша писал(а):У меня AWD(блокировки моста, к сожалению нет), выбирал специально, чтоб лишний раз ручку не дергать. Основной пробег на дачу (AWD вполне справляется в любое время года) и там по лесам без экстрима(тут-то с 4Н и понижайкой чувствую себя по-уверенней) Сравнить AWD с парт в режиме заднего не могу, ибо на чисто заднем последний раз ездил в автошколе, забыл ощущения.
У меня две машины- с партаимом мой на всесезонке в 2Н- страшно, ездию тихо и аккуратно, у жены фултаим аут1 резина шипы зима, дорогу держит отлично на скорости даже на гололеде, ощущение на скоростях увернно держит дорогу - в снегопад улетела НА 60КМ/Ч, подвела уверенность!

Re: Про 4Н

Добавлено: 04 июл 2015, 11:52
ШурикXJR
Подскажите новичку, первый мой 4х4 автомобиль. Pajero Sport 1998 г.в. механика. бензин.
На полном приводе, при повороте в лево или право, закусывает передок, будто перепрыгивать начинает через, что-то. Я так понимаю, это наружные шрусы закусывает или ,что-то хуже?

Re: Про 4Н

Добавлено: 04 июл 2015, 14:02
Nbf
ШурикXJR писал(а):Подскажите новичку, первый мой 4х4 автомобиль. Pajero Sport 1998 г.в. механика. бензин.
На полном приводе, при повороте в лево или право, закусывает передок, будто перепрыгивать начинает через, что-то. Я так понимаю, это наружные шрусы закусывает или ,что-то хуже?
На твоей машине нельзя ездить на полном приводе на твёрдых покрытиях, только на заднем. Скорее всего умерла цепь в раздатке, она даёт похожий описанному симптом. Менять раздатку (чинить дороже) и больше никогда не ездить на полном приводе по асфальту.

Re: Про 4Н

Добавлено: 04 июл 2015, 15:54
Dimon 71
На твоей машине нельзя ездить на полном приводе на твёрдых покрытиях, только на заднем. Скорее всего умерла цепь в раздатке, она даёт похожий описанному симптом. Менять раздатку (чинить дороже) и больше никогда не ездить на полном приводе по асфальту.
:*YES*: Одобряю совет :*THUMBS UP*: А, еще ппрочтите матчасть с чувством. толком... в общем повнимательнее :*DANCE*:

Re: Про 4Н

Добавлено: 04 июл 2015, 18:27
ШурикXJR
На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.

Re: Про 4Н

Добавлено: 04 июл 2015, 20:22
Nbf
ШурикXJR писал(а):На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
Ну тогда вариантов не мерянно, включая не весёлые и простенькие... Однако к дохтуру надо, на подъёмник!

Re: Про 4Н

Добавлено: 05 июл 2015, 00:07
АлександрК
ШурикXJR писал(а):На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
Так может колесо за что-то цепляется в повороте из-за этого смещения и в этом ответ?

Re: Про 4Н

Добавлено: 05 июл 2015, 07:03
ШурикXJR
АлександрК писал(а):
ШурикXJR писал(а):На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
Так может колесо за что-то цепляется в повороте из-за этого смещения и в этом ответ?
Да вариант, сегодня гляну, резина м/т как рас кубиками и трет. От того и ногами чувствую.

Re: Про 4Н

Добавлено: 05 июл 2015, 10:06
Dimon 71
ШурикXJR писал(а):На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
Что то там не так, никакого смещения быть не может :*STOP*: оперативно на осмотр под машину, а то до греха не далеко....проверить рычаги на погнутость и состояние сайлентблоков

Re: Про 4Н

Добавлено: 05 июл 2015, 15:10
АлександрК
DimonDimon писал(а):
ШурикXJR писал(а):На заднем приводе так же, налево закусывает аж ногами чувствую, но звуков не издает. а направо нормально. И сегодня заметил колесо переднее левое смещено назад на 3-4см примерно относительно правого.
Что то там не так, никакого смещения быть не может :*STOP*: оперативно на осмотр под машину, а то до греха не далеко....проверить рычаги на погнутость и состояние сайлентблоков
Возможно - сайлентблок убитый, рычаг или подрамник гнутые.

Re: Про 4Н

Добавлено: 05 июл 2015, 15:42
ШурикXJR
Всем спасибо за подсказки. Буду искать.

Re: Про 4Н

Добавлено: 18 сен 2015, 11:54
kyzya11
Дядьки,
Cвернулb фланец спереди на АВД. Соответственно едем только на 4Н!
Есть ограничения на скорость движения в таком случае? раздатку на наверну за 400км?

Re: Про 4Н

Добавлено: 18 сен 2015, 12:38
Podzemshik
Сорвал шлицы фланца/привода или снял фланец?

В любом случае, если у тебя нет привода на одно переднее колесо, в режиме 4Н можешь кататься сколько угодно. Но не забывай, что у тебя теперь задний привод ::-D:

Re: Про 4Н

Добавлено: 18 сен 2015, 12:48
kyzya11
Конечно не забываю))) я за раздатку переживаю(не вредно ли ей в 4н 100км.ч ехать), батя еще на одной вискомуфте успел прилично проехать, пока не позвонил мне, думал что это коробас.
То ли фланец, то ли шлицы на приводе не понятно, не смогли фланец снять в поле-вращается, но с вала не сходит, нужен спец инструмент, а не ключ и отвертка))

Re: Про 4Н

Добавлено: 18 сен 2015, 12:53
SNOOPER
Пофиг, пусть едут. На 4Н ничего не случится. В отличии от АВД, там муфте тяжко.