Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 8484
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 13:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Shprot 3.5L :) Kia ED 2.0L
Откуда: 77
Откуда: ВАО, 77
Благодарил (а): 259 раз
Поблагодарили: 168 раз

Re: Про 4Н

Сообщение kyzya11 » 18 сен 2015, 12:58

SNOOPER писал(а):В отличии от АВД, там муфте тяжко.
дык проехали порядка 10км на ней)))прикидываю шансы, выжила ли..


MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32 АТ33 МТ32 КM2, Т-Max 6500
расскладываю потихоньку))
Славик.

ромыччч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

передний мост

Сообщение ромыччч » 13 окт 2015, 06:53

народ кто может объяснить по переднему мосту когда перед включен колёса до упора поворачиваешь то переднее колесо подклиневает и мотору тяжко чуть ли не глохнит

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: передний мост

Сообщение GrifonII » 13 окт 2015, 08:21

ромыччч писал(а):народ кто может объяснить по переднему мосту когда перед включен колёса до упора поворачиваешь то переднее колесо подклиневает и мотору тяжко чуть ли не глохнит
на партайме так делать НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: передний мост

Сообщение <Вавил> » 13 окт 2015, 10:32

GrifonII писал(а):
ромыччч писал(а):народ кто может объяснить по переднему мосту когда перед включен колёса до упора поворачиваешь то переднее колесо подклиневает и мотору тяжко чуть ли не глохнит
на партайме так делать НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Тем более на твердом покрытии!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

ромыччч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Re: передний мост

Сообщение ромыччч » 13 окт 2015, 19:18

у меня не акпп а мкпп и почему нельзя я год проездил после покупке не чего такого не замечал

ромыччч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Re: передний мост

Сообщение ромыччч » 13 окт 2015, 19:25

а разница есть акпп или мкпп это что так и должно быть?

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: передний мост

Сообщение GrifonII » 13 окт 2015, 20:10

ромыччч писал(а):у меня не акпп а мкпп и почему нельзя я год проездил после покупке не чего такого не замечал
Потому что в парт-тайме нету дифференциала в раздатке между передней осью и задней, передок и задок связаны жесткой сцепкой.
Ну повезло что скажешь, у меня как и у 90% обладателей спорта передний мост начинает гудеть после 50кмч из-за повышенного износа из-за партайма, ибо сколько ездил на супер селекте никогда мосты не гудели, хоты пробеги были большими 100-120000км, а с америкотии я первый владелец спорта и состояние машины было почти целка.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

ромыччч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Re: передний мост

Сообщение ромыччч » 15 окт 2015, 06:57

Ёмаё сегодня по гляжу гудит нет я тот год лето зиму от ездил всё нормально где только не лазил может не обращал внимание а этим летом с поля выехал после дождя на асфальт заворачивать начал поворот под 90град.и машина задёргалась не понял вышел смотрю переднее колесо правое рывками на юз а поворот был на лева ну думаю мосту пипец пришёл значит с передком до конца руль выкручивать нельзя?а на грязи или на снегу допускается да?

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: передний мост

Сообщение GrifonII » 15 окт 2015, 12:35

ромыччч писал(а):Ёмаё сегодня по гляжу гудит нет я тот год лето зиму от ездил всё нормально где только не лазил может не обращал внимание а этим летом с поля выехал после дождя на асфальт заворачивать начал поворот под 90град.и машина задёргалась не понял вышел смотрю переднее колесо правое рывками на юз а поворот был на лева ну думаю мосту пипец пришёл значит с передком до конца руль выкручивать нельзя?а на грязи или на снегу допускается да?
на гомнах допускается, когда тест будите проводить едте прямолинейно на 4вд до 80 кмч. Интересно будет узнать результат для общей статистики.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
Kuznec
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 13:40
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: передний мост

Сообщение Kuznec » 16 окт 2015, 15:14

Лучше все-таки сначала теорию почитать, потом для себя решить, гробить машину практикой или нет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=34766
Montero Sport 2002 6G72, АКПП,AWD, ABS - был
Если далеко, то на лошади.

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: передний мост

Сообщение GrifonII » 17 окт 2015, 20:08

Kuznec писал(а):Лучше все-таки сначала теорию почитать.
так можно читателей в бесконечный цикл загнать. :%):
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7663
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 411 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Podzemshik » 17 окт 2015, 21:55

Это холодная Морра объединила новую тему с давно существующей :)
Land Cruiser 150 1KD 3.0 173 лс АКПП ОМЕ 2" ComeUp Cap 9.0s BFG AT KO2 285/60R18 Bridgestone DM-V2 285/65R17 UHF Yaesu 1907

ромыччч
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 11:20
Двигатель:: 4D56,Дизель передний силовой бампер собственного производства лебедка 5т
Мой автомобиль(и):: митцубиси поджеро спорт 2.5
Откуда: Тульская область
Откуда: Тульская обл.г.Донской
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение ромыччч » 18 окт 2015, 08:39

пробывал на 4н разгонялся до80км не чего до 90-100 тишина ну конечно накатом одно а газку даёшь ощущаешь передок чуть чуть что то слышно

ХММ
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 AWD, 2003
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 33 раза

Re: Про 4Н

Сообщение ХММ » 04 ноя 2015, 08:48

Приветствую, форумчане.
Имеется на примете Монтеро спорт с AWD. В режиме AWD постоянно моргает 4Н. В остальных режимах раздатки все лампочки (4H, 4L) горят нормально. Вероятно проблема с электрикой? И еще - рычаг раздатки уж больно сильно отведен назад, словно владелец силился-тужился ее всякий раз в крайнее заднее положение воткнуть. Она аж не в естественном положении, только наверное край паза во которому ходит рычаг ее ограничивает.

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4112
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 07:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 83 раза

Re: Про 4Н

Сообщение <Вавил> » 13 дек 2015, 10:05

Про положение без фото не скажу...
А про 4Н. Там на раздатке 2 датчика овечающих за это положение. И еще один за 4L. Так вот при 4Н должно совпасть 2 условия. Что рычаг не в AWD - первый датчик и то что каретка заблокировала диф - всторой датчик.
Если у Вас моргает в AWD. То может с электрикой, а может и нет.
- первое что надо сделать - проверить фактическое состояние дифа. Стать на ровную твердую поверхность. Вывернуть колеса до упора. Включить D и отпустить тормоз. Машина ессесенно прогрета. В этом положении машина на ХХ должно медленно пойти в поворот не дергаясь и не останавливаясь. Если так и есть - то диф разблокирован и дальше смотреть элетрику. Если машина пошла в поворот и, как бы уперлась в колеса и остановилась. И дальше только с газом. То диф по факту заблокирован и не может разблокироваться. И эт уже проблема с раздаткой.
Если первый тест пройден и диф разблокирован, значит проблема с электрикой и ЭБУ не видит сигнала с датчика, что рычаг вернулся в положение AWD. На второй датчик 4Н оно ведь отзывается морганием/горением. Значит с ним все в порядке и смотреть надо именно его.
Причем, в положении AWD он именно замыкается, и ... если это он, то наводит на мысли, что машина часто ездила в положении 4Н и этот датчик, будучи разомкнутым, успел окислиться. Обычно окисляются датчики 4Н и 4L...
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/

ХММ
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 AWD, 2003
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 33 раза

Re: Про 4Н

Сообщение ХММ » 22 дек 2015, 14:23

Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.

tachanka
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение tachanka » 14 июл 2016, 11:56

ХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары

Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Про 4Н

Сообщение KusikJZ » 14 июл 2016, 17:01

Цепь можно убить только бросая сцепу в заданных условиях и то хз как надо стараться, имхо и пары также)
Вот дифф передний да, убить можно
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут

Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н

Сообщение hunter nord » 08 ноя 2016, 09:59

Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про 4Н

Сообщение dmvarlamov » 08 ноя 2016, 11:09

hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»