Страница 22 из 24

Re: Про 4Н

Добавлено: 18 сен 2015, 12:58
kyzya11
SNOOPER писал(а):В отличии от АВД, там муфте тяжко.
дык проехали порядка 10км на ней)))прикидываю шансы, выжила ли..

передний мост

Добавлено: 13 окт 2015, 06:53
ромыччч
народ кто может объяснить по переднему мосту когда перед включен колёса до упора поворачиваешь то переднее колесо подклиневает и мотору тяжко чуть ли не глохнит

Re: передний мост

Добавлено: 13 окт 2015, 08:21
GrifonII
ромыччч писал(а):народ кто может объяснить по переднему мосту когда перед включен колёса до упора поворачиваешь то переднее колесо подклиневает и мотору тяжко чуть ли не глохнит
на партайме так делать НЕЛЬЗЯ!!!!!!

Re: передний мост

Добавлено: 13 окт 2015, 10:32
<Вавил>
GrifonII писал(а):
ромыччч писал(а):народ кто может объяснить по переднему мосту когда перед включен колёса до упора поворачиваешь то переднее колесо подклиневает и мотору тяжко чуть ли не глохнит
на партайме так делать НЕЛЬЗЯ!!!!!!
Тем более на твердом покрытии!

Re: передний мост

Добавлено: 13 окт 2015, 19:18
ромыччч
у меня не акпп а мкпп и почему нельзя я год проездил после покупке не чего такого не замечал

Re: передний мост

Добавлено: 13 окт 2015, 19:25
ромыччч
а разница есть акпп или мкпп это что так и должно быть?

Re: передний мост

Добавлено: 13 окт 2015, 20:10
GrifonII
ромыччч писал(а):у меня не акпп а мкпп и почему нельзя я год проездил после покупке не чего такого не замечал
Потому что в парт-тайме нету дифференциала в раздатке между передней осью и задней, передок и задок связаны жесткой сцепкой.
Ну повезло что скажешь, у меня как и у 90% обладателей спорта передний мост начинает гудеть после 50кмч из-за повышенного износа из-за партайма, ибо сколько ездил на супер селекте никогда мосты не гудели, хоты пробеги были большими 100-120000км, а с америкотии я первый владелец спорта и состояние машины было почти целка.

Re: передний мост

Добавлено: 15 окт 2015, 06:57
ромыччч
Ёмаё сегодня по гляжу гудит нет я тот год лето зиму от ездил всё нормально где только не лазил может не обращал внимание а этим летом с поля выехал после дождя на асфальт заворачивать начал поворот под 90град.и машина задёргалась не понял вышел смотрю переднее колесо правое рывками на юз а поворот был на лева ну думаю мосту пипец пришёл значит с передком до конца руль выкручивать нельзя?а на грязи или на снегу допускается да?

Re: передний мост

Добавлено: 15 окт 2015, 12:35
GrifonII
ромыччч писал(а):Ёмаё сегодня по гляжу гудит нет я тот год лето зиму от ездил всё нормально где только не лазил может не обращал внимание а этим летом с поля выехал после дождя на асфальт заворачивать начал поворот под 90град.и машина задёргалась не понял вышел смотрю переднее колесо правое рывками на юз а поворот был на лева ну думаю мосту пипец пришёл значит с передком до конца руль выкручивать нельзя?а на грязи или на снегу допускается да?
на гомнах допускается, когда тест будите проводить едте прямолинейно на 4вд до 80 кмч. Интересно будет узнать результат для общей статистики.

Re: передний мост

Добавлено: 16 окт 2015, 15:14
Kuznec
Лучше все-таки сначала теорию почитать, потом для себя решить, гробить машину практикой или нет.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=34766

Re: передний мост

Добавлено: 17 окт 2015, 20:08
GrifonII
Kuznec писал(а):Лучше все-таки сначала теорию почитать.
так можно читателей в бесконечный цикл загнать. :%):

Re: Про 4Н

Добавлено: 17 окт 2015, 21:55
Podzemshik
Это холодная Морра объединила новую тему с давно существующей :)

Re: Про 4Н

Добавлено: 18 окт 2015, 08:39
ромыччч
пробывал на 4н разгонялся до80км не чего до 90-100 тишина ну конечно накатом одно а газку даёшь ощущаешь передок чуть чуть что то слышно

Re: Про 4Н

Добавлено: 04 ноя 2015, 08:48
ХММ
Приветствую, форумчане.
Имеется на примете Монтеро спорт с AWD. В режиме AWD постоянно моргает 4Н. В остальных режимах раздатки все лампочки (4H, 4L) горят нормально. Вероятно проблема с электрикой? И еще - рычаг раздатки уж больно сильно отведен назад, словно владелец силился-тужился ее всякий раз в крайнее заднее положение воткнуть. Она аж не в естественном положении, только наверное край паза во которому ходит рычаг ее ограничивает.

Re: Про 4Н

Добавлено: 13 дек 2015, 10:05
<Вавил>
Про положение без фото не скажу...
А про 4Н. Там на раздатке 2 датчика овечающих за это положение. И еще один за 4L. Так вот при 4Н должно совпасть 2 условия. Что рычаг не в AWD - первый датчик и то что каретка заблокировала диф - всторой датчик.
Если у Вас моргает в AWD. То может с электрикой, а может и нет.
- первое что надо сделать - проверить фактическое состояние дифа. Стать на ровную твердую поверхность. Вывернуть колеса до упора. Включить D и отпустить тормоз. Машина ессесенно прогрета. В этом положении машина на ХХ должно медленно пойти в поворот не дергаясь и не останавливаясь. Если так и есть - то диф разблокирован и дальше смотреть элетрику. Если машина пошла в поворот и, как бы уперлась в колеса и остановилась. И дальше только с газом. То диф по факту заблокирован и не может разблокироваться. И эт уже проблема с раздаткой.
Если первый тест пройден и диф разблокирован, значит проблема с электрикой и ЭБУ не видит сигнала с датчика, что рычаг вернулся в положение AWD. На второй датчик 4Н оно ведь отзывается морганием/горением. Значит с ним все в порядке и смотреть надо именно его.
Причем, в положении AWD он именно замыкается, и ... если это он, то наводит на мысли, что машина часто ездила в положении 4Н и этот датчик, будучи разомкнутым, успел окислиться. Обычно окисляются датчики 4Н и 4L...

Re: Про 4Н

Добавлено: 22 дек 2015, 14:23
ХММ
Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.

Re: Про 4Н

Добавлено: 14 июл 2016, 11:56
tachanka
ХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары

Re: Про 4Н

Добавлено: 14 июл 2016, 17:01
KusikJZ
Цепь можно убить только бросая сцепу в заданных условиях и то хз как надо стараться, имхо и пары также)
Вот дифф передний да, убить можно

Re: Про 4Н

Добавлено: 08 ноя 2016, 09:59
hunter nord
Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?

Re: Про 4Н

Добавлено: 08 ноя 2016, 11:09
dmvarlamov
hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.