Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Чт ноя 15, 2018 5:31 am

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 465 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2015 2:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 30, 2013 6:04 pm
Сообщения: 212
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Montero Sport 3.0 AWD, 2003
Откуда: Владимир
Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 10:42 am
Сообщения: 89
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 6g72
Мой автомобиль(и): Pajero sport 1
Откуда: Волгоград
ХММ писал(а):
Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.


Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 5:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2015 7:14 am
Сообщения: 350
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Цепь можно убить только бросая сцепу в заданных условиях и то хз как надо стараться, имхо и пары также)
Вот дифф передний да, убить можно

_________________
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 9:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 3:31 pm
Сообщения: 119
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 11:09 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 550
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
hunter nord писал(а):
Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?

Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 12:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 7:04 pm
Сообщения: 1192
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и): Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
hunter nord писал(а):
Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.

_________________
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 2:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2016 3:31 pm
Сообщения: 119
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
dmvarlamov писал(а):
hunter nord писал(а):
Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.

Так он вроде бы слева стоит, или ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 550
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
hunter nord писал(а):
dmvarlamov писал(а):
hunter nord писал(а):
Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.

Так он вроде бы слева стоит, или ошибаюсь?

Слева. У меня недавно тоже "скрежетало переднее правое колесо", оказалось слетел пыльник заднего кардана и бряцал об соответствующий пыльник раздатки. А задние ступичные гремят так, что кажется, что это КПП или вообще вся машина.
Кароч. Поднимаешь машину, помощник наверху газует и сбрасывает, а мастер слушает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 550
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
GrifonII писал(а):
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.

Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 4:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 30, 2012 8:02 pm
Сообщения: 5980
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
GrifonII писал(а):
hunter nord писал(а):
Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.

Какая глупость......

_________________
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 1:58 pm 
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 4:10 pm
Сообщения: 13065
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 477 раз.
tachanka писал(а):
ХММ писал(а):
Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.


Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары

хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный ::-D: раздатка и передний мост другие в отличие от партайма :) и на полном она ездит всегда

_________________
Всем добра.......


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2016 6:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 28, 2015 5:22 pm
Сообщения: 550
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
алексей - Маленький Мук писал(а):
tachanka писал(а):
ХММ писал(а):
Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.


Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары

хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный ::-D: раздатка и передний мост другие в отличие от партайма :) и на полном она ездит всегда


Насколько мне известно, на пониженной блокируется межосевой дифф и цепь можно убить так же как на парттайме, не?
Конечно, на монтерах раздатка покрепче, т.к. она "большая", в отличие от МПС на МКПП (бенз и диз), где стоит "малая".
А мост отличается только отсутствием муфты, вроде как... Если только на моторе 3.5 мост вроде покрепче стоит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 8:39 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 7:04 pm
Сообщения: 1192
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и): Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
dmvarlamov писал(а):
GrifonII писал(а):
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.

Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?
Тем что нагрузку всю на себя берет, а нагрузка возникает из-за разного износа резины, поворотов руля. Я полагаю не нужно объяснять что в парттайме нету межосевого дифференциала, который компенсирует разные скорости вращения валов.

_________________
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Последний раз редактировалось GrifonII Пт ноя 25, 2016 8:46 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 8:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 7:04 pm
Сообщения: 1192
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и): Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Pushkin писал(а):
GrifonII писал(а):
hunter nord писал(а):
Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.

Какая глупость......
Это отзывы не одного десятка спортоводов. и мои в том числе, был с десяток машин на Суперселекте ни у одной мост не гудел. А тут взял партайм с 100000КМ пробега, пробег реальный ибо когда увидел машину своими глазами состояние было как из салона, и чистая история карфакса. И мост гудел.

_________________
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Про 4Н
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2016 8:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 7:04 pm
Сообщения: 1192
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Двигатель: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и): Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
алексей - Маленький Мук писал(а):
tachanka писал(а):
ХММ писал(а):
Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.


Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары

хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный ::-D: раздатка и передний мост другие в отличие от партайма :) и на полном она ездит всегда
Ну отличия там не такие уж и большие что бы механизмы заставить работать по другому, когда дифф. заблокирован все 3 вала (входной, 2 выходных) вращаются одинаково не зависимо от того есть дифф. но заблокирован (АВД, SS) либо же диффа нету вообще(парттайм),

_________________
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 465 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика