Про 4Н

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, Podzemshik

ХММ
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 30 май 2013, 18:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 3.0 AWD, 2003
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 33 раза

Re: Про 4Н

Сообщение ХММ » 22 дек 2015, 14:23

Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.



tachanka
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 10:42
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Про 4Н

Сообщение tachanka » 14 июл 2016, 11:56

ХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары

Аватара пользователя
KusikJZ
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 05 фев 2015, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: X5, Pajero Sport I
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Про 4Н

Сообщение KusikJZ » 14 июл 2016, 17:01

Цепь можно убить только бросая сцепу в заданных условиях и то хз как надо стараться, имхо и пары также)
Вот дифф передний да, убить можно
мпс1 мкпп парт-тайм 2002, Европа, мех тнвд. Сафари 33/12,5/15, силовое вкруг, бодик 6см, шнорх, все сапуны в фильтр, подвеска +6см бюджетный лифт, лебедь 12000 китай, Джек 150см, якорь от psn и чехлы от Кенни, чтобы седла не замарать. Всё тут

Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н

Сообщение hunter nord » 08 ноя 2016, 09:59

Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про 4Н

Сообщение dmvarlamov » 08 ноя 2016, 11:09

hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Про 4Н

Сообщение GrifonII » 08 ноя 2016, 12:14

hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
hunter nord
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 15:31
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт 2002 г.в.
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 3 раза

Re: Про 4Н

Сообщение hunter nord » 08 ноя 2016, 14:35

dmvarlamov писал(а):
hunter nord писал(а): Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.
Так он вроде бы слева стоит, или ошибаюсь?

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про 4Н

Сообщение dmvarlamov » 08 ноя 2016, 15:40

hunter nord писал(а):
dmvarlamov писал(а):
hunter nord писал(а): Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.
Так он вроде бы слева стоит, или ошибаюсь?
Слева. У меня недавно тоже "скрежетало переднее правое колесо", оказалось слетел пыльник заднего кардана и бряцал об соответствующий пыльник раздатки. А задние ступичные гремят так, что кажется, что это КПП или вообще вся машина.
Кароч. Поднимаешь машину, помощник наверху газует и сбрасывает, а мастер слушает.

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про 4Н

Сообщение dmvarlamov » 08 ноя 2016, 15:42

GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 5991
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 20:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 88 раз

Re: Про 4Н

Сообщение Pushkin » 08 ноя 2016, 16:52

GrifonII писал(а):
hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Какая глупость......
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS.
89168231425 Денис.

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 13874
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 520 раз

Re: Про 4Н

Сообщение алексей - Маленький Мук » 23 ноя 2016, 13:58

tachanka писал(а):
ХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары
хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный ::-D: раздатка и передний мост другие в отличие от партайма :) и на полном она ездит всегда
Всем добра.......

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про 4Н

Сообщение dmvarlamov » 23 ноя 2016, 18:30

алексей - Маленький Мук писал(а):
tachanka писал(а):
ХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары
хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный ::-D: раздатка и передний мост другие в отличие от партайма :) и на полном она ездит всегда
Насколько мне известно, на пониженной блокируется межосевой дифф и цепь можно убить так же как на парттайме, не?
Конечно, на монтерах раздатка покрепче, т.к. она "большая", в отличие от МПС на МКПП (бенз и диз), где стоит "малая".
А мост отличается только отсутствием муфты, вроде как... Если только на моторе 3.5 мост вроде покрепче стоит.

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Про 4Н

Сообщение GrifonII » 25 ноя 2016, 08:39

dmvarlamov писал(а):
GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?
Тем что нагрузку всю на себя берет, а нагрузка возникает из-за разного износа резины, поворотов руля. Я полагаю не нужно объяснять что в парттайме нету межосевого дифференциала, который компенсирует разные скорости вращения валов.
Последний раз редактировалось GrifonII 25 ноя 2016, 08:46, всего редактировалось 1 раз.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Про 4Н

Сообщение GrifonII » 25 ноя 2016, 08:43

Pushkin писал(а):
GrifonII писал(а):
hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Какая глупость......
Это отзывы не одного десятка спортоводов. и мои в том числе, был с десяток машин на Суперселекте ни у одной мост не гудел. А тут взял партайм с 100000КМ пробега, пробег реальный ибо когда увидел машину своими глазами состояние было как из салона, и чистая история карфакса. И мост гудел.
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
GrifonII
Сообщения: 1192
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 19:04
Двигатель:: 6G74 DOHC
Мой автомобиль(и):: Montero Sport, 2000MY, SuperAWD
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Про 4Н

Сообщение GrifonII » 25 ноя 2016, 08:52

алексей - Маленький Мук писал(а):
tachanka писал(а):
ХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары
хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный ::-D: раздатка и передний мост другие в отличие от партайма :) и на полном она ездит всегда
Ну отличия там не такие уж и большие что бы механизмы заставить работать по другому, когда дифф. заблокирован все 3 вала (входной, 2 выходных) вращаются одинаково не зависимо от того есть дифф. но заблокирован (АВД, SS) либо же диффа нету вообще(парттайм),
Montero Sport 2000, 6G74DOHC, 230лс, nonline 3-0. продан

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про 4Н

Сообщение dmvarlamov » 25 ноя 2016, 09:23

GrifonII писал(а):
dmvarlamov писал(а):
GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?
Тем что нагрузку всю на себя берет, а нагрузка возникает из-за разного износа резины, поворотов руля. Я полагаю не нужно объяснять что в парттайме нету межосевого дифференциала, который компенсирует разные скорости вращения валов.
Если ездить по асфальту на полном, то да, будет гудеть =) И не только мост. А так-то инструкцию читать надо...
Зы, у меня парттайм, передний мост не гудит. Машина 2002 года.

Аватара пользователя
vg13
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 10:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 Instyle / АКПП
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Про 4Н

Сообщение vg13 » 25 ноя 2016, 12:27

Всем добрый день! А вот подскажите, уважаемые, дано: сибирь, -10градусов на улице, в городе снегопад, на всех дорогах слой снега (каша) 1-2 см в среднем. При езде на 4Н чувствуется проскальзывание колес при нажатии газа. В поворотах подтаскивает. И т.п. как ехать: С блоком или без? Откуда опасение: езда без блока может греть вискомуфту. Да, На колесах шипы.

АлександрК
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 12:37
Двигатель:: 4D56, 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Про 4Н

Сообщение АлександрК » 26 ноя 2016, 00:16

Ошибка.
Последний раз редактировалось АлександрК 28 ноя 2016, 21:26, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43352
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 2535 раз

Re: Про 4Н

Сообщение SNOOPER » 26 ноя 2016, 00:26

Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего :)

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Про 4Н

Сообщение dmvarlamov » 26 ноя 2016, 10:10

SNOOPER писал(а):Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего :)
Зачем придираться? Ясно же, что человек про межосевую говорит?

Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»