Страница 22 из 24

Re: Про 4Н

Добавлено: 22 дек 2015, 14:23
ХММ
Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.

Re: Про 4Н

Добавлено: 14 июл 2016, 11:56
tachanka
ХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары

Re: Про 4Н

Добавлено: 14 июл 2016, 17:01
KusikJZ
Цепь можно убить только бросая сцепу в заданных условиях и то хз как надо стараться, имхо и пары также)
Вот дифф передний да, убить можно

Re: Про 4Н

Добавлено: 08 ноя 2016, 09:59
hunter nord
Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?

Re: Про 4Н

Добавлено: 08 ноя 2016, 11:09
dmvarlamov
hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.

Re: Про 4Н

Добавлено: 08 ноя 2016, 12:14
GrifonII
hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.

Re: Про 4Н

Добавлено: 08 ноя 2016, 14:35
hunter nord
dmvarlamov писал(а):
hunter nord писал(а): Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.
Так он вроде бы слева стоит, или ошибаюсь?

Re: Про 4Н

Добавлено: 08 ноя 2016, 15:40
dmvarlamov
hunter nord писал(а):
dmvarlamov писал(а):
hunter nord писал(а): Имхается мне, редуктор гудит. Надо бы проверить пятно контакта.
Так он вроде бы слева стоит, или ошибаюсь?
Слева. У меня недавно тоже "скрежетало переднее правое колесо", оказалось слетел пыльник заднего кардана и бряцал об соответствующий пыльник раздатки. А задние ступичные гремят так, что кажется, что это КПП или вообще вся машина.
Кароч. Поднимаешь машину, помощник наверху газует и сбрасывает, а мастер слушает.

Re: Про 4Н

Добавлено: 08 ноя 2016, 15:42
dmvarlamov
GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?

Re: Про 4Н

Добавлено: 08 ноя 2016, 16:52
Pushkin
GrifonII писал(а):
hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Какая глупость......

Re: Про 4Н

Добавлено: 23 ноя 2016, 13:58
алексей - Маленький Мук
tachanka писал(а):
ХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары
хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный ::-D: раздатка и передний мост другие в отличие от партайма :) и на полном она ездит всегда

Re: Про 4Н

Добавлено: 23 ноя 2016, 18:30
dmvarlamov
алексей - Маленький Мук писал(а):
tachanka писал(а):
ХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары
хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный ::-D: раздатка и передний мост другие в отличие от партайма :) и на полном она ездит всегда
Насколько мне известно, на пониженной блокируется межосевой дифф и цепь можно убить так же как на парттайме, не?
Конечно, на монтерах раздатка покрепче, т.к. она "большая", в отличие от МПС на МКПП (бенз и диз), где стоит "малая".
А мост отличается только отсутствием муфты, вроде как... Если только на моторе 3.5 мост вроде покрепче стоит.

Re: Про 4Н

Добавлено: 25 ноя 2016, 08:39
GrifonII
dmvarlamov писал(а):
GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?
Тем что нагрузку всю на себя берет, а нагрузка возникает из-за разного износа резины, поворотов руля. Я полагаю не нужно объяснять что в парттайме нету межосевого дифференциала, который компенсирует разные скорости вращения валов.

Re: Про 4Н

Добавлено: 25 ноя 2016, 08:43
GrifonII
Pushkin писал(а):
GrifonII писал(а):
hunter nord писал(а):Даааа, я всё таки осилил всю эту тему, но остался вопрос))) У нас с паджериком эта первая совместная зима. В Питере сегодня утром очень плохо с уборкой. На дорогах каша. Движение у меня в основном прямолинейное по трассам ЗСД, КАД, Приморка. Так что подключил передок. Там где была колея протоптанная до асфальта его отключал (хотя, при движении по прямой по трассе (КАД) мне кажется ничего бы ему и там не было), при перестроениях через перёмёты обратно подключал, при подъезде к съездам с малым радиусом поворота скорость сбрасывал до 30-40. На мой, взгляд, не сильно такое движение нагружает раздатку, а машина стоит гораздо увереннее. Но вот, что заметил, где-то в районе 50-80 км/ч, когда убираешь ногу с газа, при подключённом передке, с правого переднего колеса идёт гул, газ добавляешь - исчезает. На заднем приводе такого не было. Так вот, это у всех так, или я не по той поверхности на полном ехал, или пора к диагносту?
У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Какая глупость......
Это отзывы не одного десятка спортоводов. и мои в том числе, был с десяток машин на Суперселекте ни у одной мост не гудел. А тут взял партайм с 100000КМ пробега, пробег реальный ибо когда увидел машину своими глазами состояние было как из салона, и чистая история карфакса. И мост гудел.

Re: Про 4Н

Добавлено: 25 ноя 2016, 08:52
GrifonII
алексей - Маленький Мук писал(а):
tachanka писал(а):
ХММ писал(а):Продублирую.
Приветствую!
Прошу уточнения насчет работы полного привода на Монтеро спорт AWD.
Насколько интенсивно и явно "колбасит" машину при заблокированном межосевом дифференциале (4Н) с вывернутыми колесами на сухом асфальте? Включаю, отпускаю драйв - стоит (логично). Даю газа, но ни хруста, ни потрясываний-подёргиваний явных особо не ощущаю. При том, что лампочка 4Н горит фиксированно. И понижайка - скорость ровно в 2 раза меньше при том же количестве оборотов? И опять же - даже при понижайке эффекта подергивания при выкрученных колесах не почувствовал.
Такими экспериментами можно "убить" цепь в раздатке и главные пары
хоть и позновато но отвечу: не внимательно читаете вопрос автора( машинка с АВД) там постоянный полный ::-D: раздатка и передний мост другие в отличие от партайма :) и на полном она ездит всегда
Ну отличия там не такие уж и большие что бы механизмы заставить работать по другому, когда дифф. заблокирован все 3 вала (входной, 2 выходных) вращаются одинаково не зависимо от того есть дифф. но заблокирован (АВД, SS) либо же диффа нету вообще(парттайм),

Re: Про 4Н

Добавлено: 25 ноя 2016, 09:23
dmvarlamov
GrifonII писал(а):
dmvarlamov писал(а):
GrifonII писал(а):У партаймовых спортов гул переднего моста это у всех, кто не слышит просто нужно музыку потише сделать. либо менее шумную резину попробовать. Но если звук идет с правой стороны, то это очень странно.
Че это вдруг? Парттаймовый передний мост отличается от суперселектового?
Тем что нагрузку всю на себя берет, а нагрузка возникает из-за разного износа резины, поворотов руля. Я полагаю не нужно объяснять что в парттайме нету межосевого дифференциала, который компенсирует разные скорости вращения валов.
Если ездить по асфальту на полном, то да, будет гудеть =) И не только мост. А так-то инструкцию читать надо...
Зы, у меня парттайм, передний мост не гудит. Машина 2002 года.

Re: Про 4Н

Добавлено: 25 ноя 2016, 12:27
vg13
Всем добрый день! А вот подскажите, уважаемые, дано: сибирь, -10градусов на улице, в городе снегопад, на всех дорогах слой снега (каша) 1-2 см в среднем. При езде на 4Н чувствуется проскальзывание колес при нажатии газа. В поворотах подтаскивает. И т.п. как ехать: С блоком или без? Откуда опасение: езда без блока может греть вискомуфту. Да, На колесах шипы.

Re: Про 4Н

Добавлено: 26 ноя 2016, 00:16
АлександрК
Ошибка.

Re: Про 4Н

Добавлено: 26 ноя 2016, 00:26
SNOOPER
Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего :)

Re: Про 4Н

Добавлено: 26 ноя 2016, 10:10
dmvarlamov
SNOOPER писал(а):Вы в другую ветку забрели.
Здесь нет блоков, так как блочить нечего :)
Зачем придираться? Ясно же, что человек про межосевую говорит?